Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 31 августа 2023 г. N 802
"Об утверждении муниципальной программы городского округа Октябрьск "Содержание, эксплуатация и развитие муниципальных зданий и транспорта на 2026-2030 гг."
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации городского округа Октябрьск от 21.04.2022 г. N 414 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Октябрьск Самарской области", руководствуясь Уставом городского округа Октябрьск Самарской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу городского округа Октябрьск Самарской области "Содержание, эксплуатация и развитие муниципальных зданий и транспорта на 2026-2030 гг." (далее по тексту - Программа)
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Октябрьское время" и разместить его на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск Самарской области в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2026 года.
4. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на Врио руководителя МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации городского округа Октябрьск Самарской области" Криворученко А.А.
Глава городского округа |
А.В. Гожая |
Утверждена
постановлением Администрации
городского округа Октябрьск
Самарской области
от "31" августа 2023 г. N 802
Муниципальная программа
городского округа Октябрьск "Содержание, эксплуатация и развитие муниципальных зданий и транспорта на 2026-2030 гг."
Паспорт
Муниципальной программы "Содержание, эксплуатация и развитие муниципальных зданий и транспорта на 2026-2030 гг." (далее - Муниципальная программа, Программа)
Наименование муниципальной программы |
"Содержание, эксплуатация и развитие муниципальных зданий и транспорта на 2026-2030 гг." |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы |
Распоряжение Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 21.06.2023 г. N 371-р "О разработке муниципальной программы "Содержание, эксплуатация и развитие муниципальных зданий и транспорта на 2026-2030 гг." |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
МКУ г.о. Октябрьск Самарской области "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
Цель муниципальной программы |
Сохранение и улучшение технических, санитарно-гигиенических, эстетических характеристик муниципальных зданий, сооружений, помещений и транспорта городского округа Октябрьск. |
Задачи муниципальной программы |
1. Содержание, (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности (административные здания); 2. Содержание, (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности (общеобразовательные учреждения); 3. Проведение капитального ремонта образовательных учреждений; |
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
Индикаторы (показатели) достижения цели: - доля зданий образовательных учреждений городского округа Октябрьск, не требующих проведения капитального ремонта в общем количестве зданий образовательных учреждений, расположенных на территории городского округа Октябрьск; - доля зданий образовательных учреждений городского округа Октябрьск, не требующих проведения капитального ремонта в общем количестве зданий образовательных учреждений расположенных на территории городского округа Октябрьск; - доля зданий системы образования, оборудованных в соответствии с требованиями образовательных стандартов и СанПиН. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2026-2030 гг. 1 - Этап (2026-2027 гг.) 2 - Этап (2028-2029 гг.) 3 - Этап (2030 г.) |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Средства местного бюджета городского округа Октябрьск - 231 066,5 тыс. руб. 2026 г. - 38 411,9 тыс. руб. 2027 г. - 48 017,0 тыс. руб. 2028 г. - 48 096,3 тыс. руб. 2029 г. - 49 154,2 тыс. руб. 2030 г. - 47 387,1 тыс. руб. * объемы финансирования на реализацию программы корректируются в зависимости от объема бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период. |
Результаты реализации муниципальной программы |
Реализация Программы позволит восстановить утраченные в процессе эксплуатации технические характеристики зданий и восстановить утраченный эстетический облик города Октябрьска. |
Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Муниципальная программа
Здания и сооружения играют важную роль в жизни современного общества. Можно утверждать, что уровень цивилизации, развитие науки, культуры и производства в значительной мере определяется количеством и качеством построенных и отремонтированных зданий и сооружений в данной местности.
В городском округе Октябрьск на балансе МКУ "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" состоят ряд административных и образовательных учреждений, в которых трудятся горожане.
Каждое здание и сооружение представляет собой сложный и дорогостоящий объект, состоящий из многих конструктивных элементов, систем инженерного оборудования, выполняющих вполне определенные функции и обладающие установленными эксплуатационными качествами.
Здания, согласно определяющим эксплуатационным требованиям, должны:
- обладать высокой надежностью, т.е. выполнять заданные им функции в определенных условиях эксплуатации в течение заданного времени при сохранении значений своих основных качеств;
- быть удобными и безопасными в эксплуатации, что достигается рациональными планировкой помещений и расположением входов, лестниц и средств пожаротушения, причем для ремонта и замены крупногабаритного технологического оборудования в зданиях должны быть предусмотрены люки, проемы и крепления;
- быть удобными и простыми в техническом обслуживании и ремонте, т.е. позволять осуществлять его на возможно большем числе участков, иметь удобные подходы к конструкциям, вводам инженерных сетей без демонтажа и разборки для осмотров и обслуживания с предельно низкими затратами, на вспомогательные операции, должны позволять применять передовые методы труда, современные средства автоматизации и механизации, сборно-разборные устройства для обслуживания труднодоступных конструкций;
- быть ремонтно-пригодными, т.е. их конструкции должны быть приспособлены к выполнению всех видов технического обслуживания и ремонта без разрушения смежных элементов и с затратами труда, времени, материалов;
- иметь максимально возможный и близкий эквивалентный для всех конструкций межремонтный срок службы;
- быть экономичными в процессе эксплуатации, что достигается применением материалов и конструкций с повышенным сроком службы, а также минимальными затратами на отопление, вентиляцию, кондиционирование, освещение и водоснабжение;
- иметь внешний архитектурный облик, соответствующий их значению, расположению в застройке, а также приятный для обозрения, причем внутренняя покраска зданий не должна утомлять людей, по возможности не загрязняться и легко поддаваться очистке, восстановлению.
В зависимости от назначения здания в его проекте соответственно нормам предусматривают необходимые размеры, прочность, герметичность, теплозащитные и другие эксплуатационные качества, которые потом материализуют в ходе строительства и поддерживают в процессе эксплуатации.
Использование зданий по их назначению принято называть технологической эксплуатацией. Чтобы здания можно было эффективно использовать, они должны находиться в исправном состоянии, т.е. стены, покрытия и прочие элементы совместно с системами отопления, вентиляции и другими системами должны позволять поддерживать в помещениях требуемый температурно-влажностный режим, а системы водоснабжения, канализации, освещения и кондиционирования - обеспечивать заданную комфортность.
Раздел 2. Долгосрочные приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, описание целей и задач Программы, планируемые результаты реализации Программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы определены следующими правовыми документами:
- стратегия социально-экономического развития Самарской области на период до 2030 года, утвержденная постановлением Правительства Самарской области от 12.07.2017 N 441;
- стратегия социально-экономического развития городского округа Октябрьск Самарской области на период до 2030 года, утвержденная решением Думы городского округа Октябрьск от 28.09.2018 N 263;
- национальный проект "Жилье и городская среда", паспорт которого утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16);
- национальный проект "Образование", паспорт которого утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16);
- национальный проект "Культура", паспорт которого утвержден президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам (протокол от 24.12.2018 N 16).
Основная цель Программы - сохранение и улучшение технических, санитарно-гигиенических, эстетических характеристик муниципальных зданий, сооружений, помещений и транспорта городского округа Октябрьск.
Программа предусматривает решение следующих задач:
1. Содержание, (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности (административные здания);
2. Содержание, (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности (общеобразовательные учреждения);
3. Проведение капитального ремонта образовательных учреждений.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации Программы.
Сроки реализации муниципальной программы - 2026-2030 годы.
Предполагается проведение следующих работ:
- мониторинг текущего состояния муниципальных зданий в городском округе Октябрьск
- разработка плана мероприятий по проведению капитальных ремонтов, реконструкции и оснащению оборудованием муниципальных зданий городского округа Октябрьск;
- создание системы мониторинга за ходом реализации программы;
- проведение программных мероприятий;
- оценка полученных результатов.
Этапы реализации:
- 1 этап (2026-2027 гг.) - разработка необходимой нормативно-правовой документации, проведение мероприятий по строительству и реконструкции зданий и сооружений, в сфере владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа Октябрьск Самарской области.
- 2 этап (2028-2029 гг.) - укрепление материально-технической базы и реконструкции зданий и сооружений.
- 3 этап (2030 г.) - завершение мероприятий по укреплению материально-технической базы, подведение итогов Программы.
Раздел 4. Описание мер правового, государственного и муниципального регулирования, направленных на достижение цели Программы
Правовое регулирование осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом "Об образовании" от 10 июля 1992 г. N 3266-1;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении";
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Решением Думы городского округа Октябрьск от 28.09.2018 N 263 "Об утверждении стратегии социально-экономического развития городского округа Октябрьск Самарской области на период до 2030 года".
- Уставом городского округа Октябрьск,
- Положением муниципального казенного учреждения городского транспорта", утвержденным постановлением Администрации городского округа Октябрьск от 06.02.2014 г. N 77.
Раздел 5. Перечень показателей (индикаторов), характеризующих ежегодный ход и итоги реализации Муниципальной программы.
Перечень показателей (индикаторов) Программы с указанием плановых значений по годам ее реализации до 2030 года представлен в приложении N 1 к Программе.
Целевые индикаторы (показатели), характеризующие ход реализации Программы, позволяют охарактеризовать полноту достижения цели и задач Программы в предусмотренные сроки. В качестве индикаторов используются следующие показатели:
1. Доля зданий образовательных учреждений городского округа Октябрьск, не требующих проведения капитального ремонта в общем количестве зданий образовательных учреждений, расположенных на территории городского округа Октябрьск;
2. Доля зданий образовательных учреждений городского округа Октябрьск, не требующих проведения капитального ремонта в общем количестве зданий образовательных учреждений расположенных на территории городского округа Октябрьск
3. Доля зданий системы образования оборудованных в соответствии с требованиями образовательных стандартов и СанПиН.
Применяемые индикаторы основываются на уже существующих программах сбора информации. Источниками информации для расчета показателей результативности являются внутренняя отчетность городского округа Октябрьск. Показатели результативности отражают существо измеряемых характеристик, что обеспечивает однозначность их понимания, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей за период реализации Программы приведены в приложении 1 к Программе.
Расчет показателей результативности осуществляется следующим способом:
R1 - доля зданий образовательных учреждений городского округа Октябрьск, не требующих проведения капитального ремонта в общем количестве зданий образовательных учреждений, расположенных на территории городского округа Октябрьск;
R2 - доля зданий системы образования, оборудованных в соответствии с требованиями образовательных стандартов и СанПин.
Показатель R1 рассчитывается по формуле:
.
где: V1 - количество зданий образовательных учреждений городского округа Октябрьск, не требующих проведения капитального ремонта;
К - общее количество зданий образовательных учреждений городского округа Октябрьск;
Показатель R2 рассчитывается по формуле:
.
где: V2 - количество зданий системы образования, оборудованных в соответствии с требованиями образовательных стандартов и СанПиН.;
К - общее количество зданий образовательных учреждений городского округа Октябрьск.
Раздел 6. Обоснование ресурсного обеспечения Муниципальной программы
Мероприятия Программы финансируются за счет:
1) средств бюджета городского округа Октябрьск, предусмотренных Решением Думы городского округа Октябрьск о бюджете городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, в порядке, установленном бюджетным законодательством и муниципальными правовыми актами.
Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2026-2030 г.г. за счет средств бюджета городского округа Октябрьск составит 231 066,5 руб., в том числе:
- 2026 г. - 38 411,9 тыс. руб.
- 2027 г. - 48 017,0 тыс. руб.
- 2028 г. - 48 096,3 тыс. руб.
- 2029 г. - 49 154,2 тыс. руб.
- 2030 г. - 47 387,1 тыс. руб.
2) средств вышестоящих бюджетов в объеме их фактического поступления в течение финансового года.
В рамках Программы предусмотрена реализация комплекса программных мероприятий. Важным принципом формирования перечня программных мероприятий является преемственность в отношении реализуемых ранее Программ городского округа Октябрьск.
Достижение цели и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения мероприятий Программы.
Перечень мероприятий Программы приведен в приложении N 2 к Программе.
Раздел 7. Механизм реализации Муниципальной программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск".
Ежегодно, в срок до 1 марта подготавливается информация о ходе реализации муниципальной Программы - выполнения программных мероприятий за предыдущий год (отчетный период) и за период с начала реализации Программы, включая оценку значений целевых индикаторов (показателей), а также показателей эффективности реализации Программы, рассчитанных в соответствии с методикой.
Мероприятия муниципальной программы реализуются:
- за счет средств местного бюджета;
- за счет средств вышестоящих бюджетов в объеме их фактического поступления в течение финансового года;
- в рамках текущей деятельности Администрации городского округа Октябрьск.
координирует взаимодействие заинтересованных учреждений и организаций. В случае необходимости проводит корректировку ежегодных программных мероприятий, состав исполнителей и уточняет целевые показатели и затраты. МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" о ходе работ по программе, эффективности использования финансовых средств.
Администрация городского округа Октябрьск осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, в случае необходимости подготавливает в установленном порядке предложения по внесению изменений в Программу.
Подготовка предложений по включению в Программу объектов системы образования и администрации городского округа осуществляется руководителем МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск".
Подготовка заявок на оснащение оборудованием структурных подразделений ГБОУ СОШ, ГБОУ ООШ города осуществляется руководителями образовательных учреждений при участии специалистов территориального отдела образования г. Октябрьска Западного управления Министерства образования и науки Самарской области.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Общий контроль над ходом реализации Программы осуществляется Администрацией городского округа Октябрьск.
Раздел 8. Методика оценки эффективности Программы
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий Программы и оценку эффективности реализации Программы.
Комплексная оценка эффективности реализации Программы осуществляется с учетом следующих критериев.
1. Оценка степени выполнения мероприятий Программы.
Степень выполнения мероприятий Программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.
Степень выполнения мероприятий Программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации Программы, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.
2. Оценка эффективности реализации Программы.
Эффективность реализации Программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения показателей (индикаторов) Программы к уровню ее финансирования (расходов).
Показатель эффективности реализации Программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле
,
где: N - количество показателей (индикаторов) Программы;
- плановое значение n-го показателя (индикатора) в соответствии с объемом ресурсов, предусмотренных и направленных на реализацию муниципальной программы (подпрограммы, входящей в состав муниципальной программы);
- фактическое значение n-го показателя (индикатора) на конец отчетного года
F План - объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Программы в отчетном году;
F Факт - объем ресурсов, освоенных в ходе реализации Программы на конец отчетного года.
Для расчета показателя эффективности реализации Программы используются показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию Программы. В случае если фактическое значение N-го показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.
Оценка эффективности реализации Программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации Программы за все отчетные годы.
Критерии комплексной оценки эффективности реализации Программы
Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой:
при степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов и любом значении показателя эффективности реализации муниципальной программы;
при степени выполнения мероприятий муниципальной программы, равной 90 или более процентов, и значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов.
Муниципальная программа признается эффективной при степени выполнения мероприятий муниципальной программы, равной 90 или более процентов и менее 100 процентов, и значении показателя эффективности реализации муниципальной программы, равном 90 или более процентов.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой при степени выполнения мероприятий муниципальной программы, равной 100 процентов, и значении показателя эффективности реализации муниципальной программы, равном 90 или более процентов.
Критерии оценки эффективности реализации плана мероприятий, входящего в состав муниципальной программы
Эффективность реализации плана мероприятий признается низкой при степени выполнения включенных в него мероприятий менее 90 процентов.
Реализация плана мероприятий признается эффективной при степени выполнения включенных в него мероприятий (в пределах) более или равной 90 и менее 100 процентов.
Эффективность реализации плана мероприятий признается высокой при степени выполнения включенных в него мероприятий равной 100 процентам.
Приложение 1
к программе "Содержание,
эксплуатация и развитие муниципальных
зданий и транспорта
на 2026-2030 годы"
Целевые индикаторы (показатели)
муниципальной программы городского округа Октябрьск "Содержание, эксплуатация и развитие муниципальных зданий и транспорта на 2026-2030 гг."
N п/п |
Наименование цели, задачи целевого индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Значение показателя |
||||
2026 г. |
2027 г. |
2028 г. |
2029 г. |
2030 г. |
|||
Цель: Сохранение и улучшение технических, санитарно-гигиенических, эстетических характеристик муниципальных зданий, сооружений, помещений и транспорта городского округа Октябрьск. | |||||||
Задача 1: Содержание, (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности (административные здания) | |||||||
1.1 |
Доля административных зданий городского округа Октябрьск, не требующих проведения капитального ремонта в общем количестве административных зданий, расположенных на территории городского округа Октябрьск |
% |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
Задача 2: Содержание, (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности (общеобразовательные учреждения) | |||||||
2.1 |
Доля зданий образовательных учреждений городского округа Октябрьск, не требующих проведения капитального ремонта общем количестве зданий образовательных учреждений, расположенных на территории городского округа Октябрьск |
% |
13 |
19 |
25 |
31 |
38 |
Задача 3: Проведение капитального ремонта образовательных учреждений | |||||||
3.1 |
Доля зданий системы образование оборудованных в соответствии с требованиями образовательных стандартов и СанПиН. |
% |
25 |
31 |
38 |
63 |
87 |
Приложение 2
к программе "Содержание,
эксплуатация и развитие муниципальных
зданий и транспорта
на 2026-2030 годы"
Мероприятия
по реализации муниципальной программы "Содержание, эксплуатация и развитие муниципальных зданий и транспорта на 2026-2030 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств/Ответственный исполнитель |
|||||
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
Всего |
||||
Цель: сохранение и улучшение технических, санитарно-гигиенических, эстетических характеристик муниципальных зданий, сооружений и помещений городского округа Октябрьск | |||||||||
Задача 1: Содержание, (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности (административные здания) | |||||||||
1.1 |
Содержание (эксплуатация) имущества, находящеюся в государственной (муниципальной) собственности (административные здания) |
7 756,5 |
7 875,4 |
7 999,0 |
8 127,7 |
8 261,3 |
40 019,9 |
Бюджет городского округа Октябрьск |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МБУ "Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания" |
1.2 |
Проведение текущих, косметических ремонтов в административных зданиях г.о. Октябрьск |
0,0 |
230,4 |
254,6 |
0,0 |
0,0 |
485,0 |
Бюджет городского округа Октябрьск |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МБУ "Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания" |
Итого по разделу 1 |
7 756,5 |
8 105,8 |
8 253,6 |
8 127,7 |
8 261,3 |
40 504,9 |
|
||
Задача 2: Содержание, (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности (общеобразовательные учреждения) | |||||||||
2.1 |
Содержание (эксплуатация) имущества, находящегося в государственной (муниципальной) собственности (образовательные учреждения) |
29 087,4 |
29 500,3 |
30 150,7 |
30 824,5 |
31 513,8 |
151 076,7 |
Бюджет городского округа Октябрьск |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МБУ "Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания" |
2.2 |
Проведение текущих, косметических ремонтов в образовательных учреждениях, а также благоустройство прилегающей территории |
1 018,0 |
1 500,4 |
1 042,0 |
1 042,0 |
1 042,0 |
5 644,4 |
Бюджет городского округа Октябрьск |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МБУ "Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания" |
2.3 |
Укрепление и развитие материально-технической базы образовательных учреждений г.о. Октябрьск |
400,0 |
510,5 |
240,0 |
240,0 |
240,0 |
1 630,5 |
Бюджет городского округа Октябрьск |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МБУ "Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания" |
2.4 |
Проведение мероприятий по внедрению целевой модели цифровой образовательной среды в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование", в т.ч.: |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
750,0 |
|
|
ГБОУ СОШ N 8 |
150,0 |
150,0 |
|
|
|
300,0 |
Бюджет городского округа Октябрьск |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МБУ "Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания" |
|
ГБОУ СОШ N 9 |
|
|
150,0 |
|
|
150,0 |
|||
ГБОУ СОШ N 11 |
|
|
|
150,0 |
|
150,0 |
|||
ГБОУ ООШ N 2 |
|
|
|
|
150,0 |
150,0 |
|||
Итого по разделу 2 |
30 655,4 |
31 661,2 |
31 582,7 |
32 256,5 |
32 945,8 |
159 101,6 |
|
||
Задача 3: Проведение капитального ремонта образовательных учреждений | |||||||||
3.1 |
Разработка проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта общеобразовательных учреждений |
0,0 |
250,0 |
260,0 |
270,0 |
180,0 |
960,0 |
Бюджет городского округа Октябрьск |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
3.2 |
Проведение капитального ремонта в зданиях образовательных учреждений и благоустройство прилегающей территории, в том числе: (*) |
0,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 500,0 |
6 000,0 |
30 500,0 |
|
|
3.2.1 |
СП ГБОУ СОШ N 3 ДОУ N 5 |
|
8 000,0 |
|
|
|
8 000,0 |
Бюджет городского округа Октябрьск |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
3.2.2 |
СП ГБОУ ООШ N 5 ДОУ N 6 |
|
|
8 000,0 |
|
|
8 000,0 |
Бюджет городского округа Октябрьск |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
3.2.3 |
СП ГБОУ СОШ N 8 ДОУ N 4 |
|
|
|
8 500,0 |
|
8 500,0 |
Бюджет городского округа Октябрьск |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
3.2.4 |
СП ГБОУ СОШ N 8 ДОУ N 8 |
|
|
|
|
6 000,0 |
6 000,0 |
Бюджет городского округа Октябрьск |
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск" |
Итого по разделу 3 |
0,0 |
8 250,0 |
8 260,0 |
8 770,0 |
6 180,0 |
31 460,0 |
|
||
Всего, в том числе: |
38 411,9 |
48 017,0 |
48 096,3 |
49 154,2 |
47 387,1 |
231 066,5 |
|
||
Бюджет городского округа Октябрьск |
38 411,9 |
48 017,0 |
48 096,3 |
49 154,2 |
47 387,1 |
231 066,5 |
|
||
Главные распорядители бюджетных средств | |||||||||
МКУ г.о. Октябрьск "Комитет по архитектуре, строительству и транспорту Администрации г.о. Октябрьск"/МБУ "Служба благоустройства, озеленения, содержания дорог и транспортного обслуживания", всего, в т.ч.: |
38 411,9 |
48 017,0 |
48 096,3 |
49 154,2 |
47 387,1 |
231 066,5 |
|
||
Бюджет городского округа Октябрьск |
38 411,9 |
48 017,0 |
48 096,3 |
49 154,2 |
47 387,1 |
231 066,5 |
|
* финансирование данного пункта корректируются с учетом выделения денежных средств из федерального и областного бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 31 августа 2023 г. N 802 "Об утверждении муниципальной программы городского округа Октябрьск "Содержание, эксплуатация и развитие муниципальных зданий и транспорта на 2026-2030 гг."
Вступает в силу с 1 января 2026 г.
Опубликование:
газета "Октябрьское время" от 15 сентября 2023 г. N 36