В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки прогноза социально-экономического развития Хасынского муниципального округа Магаданской области.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Хасынского городского округа:
- от 20.09.2019 N 422 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Хасынского городского округа";
- от 19.07.2022 N 269 "О внесении изменений в постановление Администрации Хасынского городского округа от 20.09.2019 N 422 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Хасынского городского округа".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в еженедельной газете "Заря Севера".
Глава |
Л.Р. Исмаилова |
Утвержден
постановлением Администрации
Хасынского муниципального
округа Магаданской области
от 08.09.2023 N 377
Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Хасынского муниципального округа Магаданской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" (далее - Прогноз).
1.2. Прогноз разрабатывается на основании статистических данных, информации органов местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области, отраслевых (функциональных) органов и структурных подразделений Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, с учетом основных тенденций социально-экономического развития муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области", сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, прогноза дефляторов и индексов цен, разработанных Минэкономразвития России, прогноза социально-экономического развития Магаданской области.
1.3. Уполномоченным органом, ответственным за разработку Прогноза, является отдел экономики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области (далее - ответственный разработчик).
1.4. В подготовке Прогноза, в рамках своих полномочий, участвуют органы местного самоуправления Хасынского муниципального округа Магаданской области, отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области (далее - участники разработки).
1.5. На основании Прогноза разрабатываются проекты бюджета муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" и среднесрочного финансового плана муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" на очередной финансовый год и плановый период.
2. Основные требования к разработке Прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается ежегодно на очередной финансовый год и двухлетний плановый период путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
2.2. Прогноз разрабатывается на вариантной основе.
Первый (базовый) вариант Прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях консервативного изменения внешних условий.
Второй (консервативный) вариант Прогноза разрабатывается на основе консервативных оценок темпов экономического роста с учетом возможности ухудшения внешнеэкономических условий.
2.3. Прогноз представляет собой систему показателей социально-экономического развития муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области", сгруппированных в табличном виде.
Система показателей содержит значения за последние два отчетных года, прогнозную оценку до конца текущего года и прогноз на очередной финансовый год, и плановый период.
2.4. В пояснительной записке к Прогнозу приводится обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3. Разработка, одобрение Прогноза
3.1. Участники разработки в срок до 25 сентября текущего года представляют ответственному разработчику фактические значения показателей социально-экономического развития муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" за два отчетных года, оценку текущего года, прогноз развития на очередной финансовый год и плановый период по курируемой отрасли и (или) сферам деятельности по форме согласно приложению, а также пояснительную записку.
Пояснительная записка должна содержать:
а) краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их развития;
б) сопоставление параметров прогноза с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;
в) обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей планируемого периода с указанием наиболее важных задач и комплекса, необходимых мер для улучшения существующей ситуации.
3.2. Ответственный разработчик в течении 5 рабочих дней с момента поступления показательней осуществляет анализ полученных показателей от участников разработки прогноза и, в случае выявления несбалансированности значений показателей Прогноза, предлагает их скорректировать в течении 5 рабочих дней. После корректировки показатели направляются ответственному разработчику.
3.3. Прогноз утверждается постановлением Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области не позднее 15 октября текущего года.
Проект постановления об утверждении Прогноза подготавливает отдел экономики.
3.4. Ответственный разработчик обеспечивает государственную регистрацию Прогноза в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" в течении 10 дней со дня утверждения Прогноза.
4. Общественное обсуждение проекта Прогноза
4.1. Проект Прогноза подлежит общественному обсуждению в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
4.2. Общественное обсуждение обеспечивается путем размещения проекта долгосрочного прогноза на официальном сайте муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" с одновременным его размещением в федеральной информационной системе стратегического планирования в Порядке, утвержденном постановлением Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 25.05.2023 N 234 "Об утверждении Порядка общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области".
Приложение
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического развития
Хасынского муниципального округа
Магаданской области
Форма прогноза социально-экономического развития Хасынского муниципального округа Магаданской области
Наименование показателей |
Един. измер. |
Отчет за два предшеств. года |
|
Прогноз на три последующих года |
Ответственный исполнитель |
||||||
Наименование показателя |
|
|
|
1-й прог. год |
2-й прог. год |
3-й прог. год |
|||||
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
2 вар. |
1 вар. |
2 вар. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Промышленное производство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот крупных и средних организаций - всего |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Малое предпринимательство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства на конец года |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Количество индивидуальных предпринимателей |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Потребительский рынок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Оборот общественного питания |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Финансовые результаты деятельности предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) крупных и средних организаций |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Доля убыточных организаций в общем числе организаций |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал (без субъектов малого предпринимательства) |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Денежные доходы и расходы населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд начисленной заработной платы всех работников по полному кругу предприятий |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Среднемесячная начисленная номинальная заработная плата работников по крупным и средним организациям |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Суммарная просроченная задолженность по заработной плате |
млн. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Демография, труд, занятость |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность населения (среднегодовая) |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Число замещенных рабочих мест в организациях (без субъектов малого предпринимательства) |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Численность лиц. имеющих официальный статус безработного |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Уровень официальной безработицы |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОЭ |
Развитие социальной сферы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее число образовательных учреждений |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждений дошкольного образования |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
в % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
общеобразовательных учреждений |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
в % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
учреждений дополнительного образования детей |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
в % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
Общее число детей от 3 до 7 лет, получающих дошкольные образовательные услуги в образовательных учреждениях |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
в % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
Общее число обучающихся в образовательных учреждениях |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
Общее число детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
Культура |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее число учреждений культуры |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
культурно-досуговых |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
библиотек |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
школ искусств |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КО |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Жилищный фонд района на конец года - всего |
тыс. кв/м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЖТ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЖТ |
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЖТ |
В собственности граждан |
тыс. кв/м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЖТ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЖТ |
Полная стоимость предоставленных жилищно-коммунальных услуг для населения в расчете на 1 человека в месяц |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЖТ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЖТ |
Стоимость предоставленных жилищно-коммунальных услуг для населения по установленным ставкам и тарифам на 1 чел. в месяц |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЖТ |
В % к прошлому году |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЖТ |
Уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг по начисленным платежам |
% от с-ти услуг ЖКХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КЖТ |
Список используемых сокращений: ОЭ - отдел экономики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, КО - Комитет образования, культуры и молодежной политики Администрации муниципального округа Магаданской области, КЖТ - Комитет жизнеобеспечения территории Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области от 8 сентября 2023 г. N 377 "О порядке разработки прогноза социально-экономического развития Хасынского муниципального округа Магаданской области"
Вступает в силу после официального опубликования в еженедельной газете "Заря Севера"
Опубликование:
-