Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к приказу министерства труда и
социального развития Новосибирской
области, министерства образования
Новосибирской области, министерства
здравоохранения Новосибирской области,
министерства культуры Новосибирской
области, министерства физической
культуры и спорта Новосибирской области,
Главного управления Министерства
внутренних дел Российской Федерации по
Новосибирской области
от 06.09.2023 N 1554-НПА/1949/2325/358/505/747
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 10
к Порядку межведомственного
взаимодействия органов и учреждений
системы профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних
Новосибирской области по раннему
выявлению и предотвращению детского и
семейного неблагополучия, организации
работы с несовершеннолетними и семьями
по профилактике социального сиротства
СОСТАВЛЕНА:
Куратор семьи (Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), должность)
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(наименование организации)
Руководитель организации
____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____"________ 20____ г.
м.п
Карта комплексного сопровождения семьи
____________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя)
_________________________________________________________________
(адрес проживания)
Заполняется в случае смены куратора
Куратор семьи (Фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии, /должность)
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(наименование организации)
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
I. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ.
Полное название организации, специалист которой проводит комплексную оценку: |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)/должность/телефон специалиста, заполняющего комплексную оценку: |
|
Дата начала проведения комплексной оценки: |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)/место работы/ должность/телефон специалиста, заполнившего первичную оценку: |
|
Место фактического проживания семьи: |
|
|
Контактные телефоны: |
С указанием кому принадлежат |
|
1. АКТ обследования жилищно-бытовых условий семьи от "___" _____ 20__ г.
2. Причина проведения комплексной оценки:
Наименование организации/лица, первично сообщившего о неблагополучия |
Заявляемые причины неблагополучия/кто попал в поле зрения первично (родители, дети, др.) |
|
|
| |
| |
| |
| |
| |
|
3. Субъективное мнение членов семьи:
Причины неблагополучия с точки зрения ребенка/детей: |
|
|
|
|
|
Причины неблагополучия с точки зрения родителей: |
|
|
|
|
|
4. Карта ресурсного окружения
Карта (вкладыш) обязательна для заполнения на законных представителей и несовершеннолетних членов семьи (на каждого в отдельности).
Задачи:
определить характер взаимоотношений членов семьи с родственным и социальным окружением;
обнаружить ресурсы и проблемы родственных и социальных связей, существенно влияющих на жизнедеятельность и устойчивость семьи;
определить стратегии работы специалистов с членами семьи и окружением для достижения позитивных изменений.
Карта ресурсного окружения включает в себя 3 раздела:
1. Родственные связи - информация о родственниках, проживающих и не проживающих в семье. В разделе отражается: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родственника, возраст, степень родства по отношению к члену семьи, на которого оформляется карта, статус (лишение/ограничение родительских прав, розыск, в местах лишения свободы, признан недееспособным, инвалид, пенсионер, работающий, безработный, студент и др.), характер отношений, место работы/учебы, адрес/телефон (при наличии). Необходимо вносить в карту сведения об умерших законных представителях (мать, отец, замещающая опека).
2. Член семьи - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)/фамилия, имя законного представителя, ребенка.
3. Устойчивые социальные связи - лица, не являющиеся родственниками члену семьи/ребенку, с которыми он поддерживает тесное, неформальное общение. Для ребенка это могут быть: сожитель матери, друзья родителей, учитель, тренер, одноклассники, соседи, друзья ребенка и др. В разделе отражается: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), возраст, предмет общения, характер отношений, контакты для связи (при наличии). Для родителей/законных представителей: друзья, сослуживцы, знакомые, которые существенно влияют/могут повлиять на динамику изменений, как положительную, так и отрицательную.
Обязательно для заполнения раздела включать в схему оценки взаимоотношений всех проживающих в семье, не являющихся родственниками (сожитель матери, знакомые, их дети).
Условные обозначения связи (УОС):
Графическое/буквенное обозначение |
Что обозначает |
Примечания |
Степень отношений |
Толщина линий - это степень вовлеченности в отношения (время, частота, регулярность, энергия, желание). Чем толще линия, тем отношения интенсивнее, насыщеннее, прочнее |
|
Направленность инициативы в отношениях |
Направление обозначать на линии "степень отношений" |
|
Характер отношений |
Позитивные |
|
Негативные |
||
И |
Вид поддержки "+" (положительный) Вид воздействия "-" (отрицательный) |
Информационная |
М |
Материальная |
|
Э |
Эмоциональная |
Например:
Родственные связи |
УОС |
Член семьи |
УОС |
Социально-устойчивые связи |
Иванова Мария Ивановна, 1981, мать, инвалид с детства, уборщица СОШ 23, ул. Речная, 31-3, 89130000000 |
М+, Э+ |
Иванов Петр, 13 лет |
Э-, М- |
Сидоров Степан Петрович, 1967, сожитель матери, живет в семье, пьет, ЖО с матерью, живет на средства семьи, имеет судимость, 89612222222 |
Степанова Антонина Федоровна, 1957, бабушка со стороны кровного отца, пенсионер, не работает, ул. Весенняя,56,89620000000 |
М+ |
И+, Э+ |
Петров Вася, 2005, друг, вместе посещают секцию бокса, оказывает психологическую поддержку, 89131111111 |
Родственные связи |
УОС |
Член семьи |
УОС |
Социально-устойчивые связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Образовательная организация, которую посещает ребенок/дети:
Фамилия, имя ребенка/год рождения |
Наименование учреждения (д/сад, школа, класс) |
Контактное лицо (Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность, телефон) |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. События и обстоятельства жизни, существенно влияющие на развитие и здоровье ребенка/детей, начиная с рождения до настоящего времени:
Фамилия, имя ребенка |
Краткое описание значимых событий и обстоятельств жизни ребенка* |
Возраст ребенка на момент событий |
Причина/Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Комплексная оценка причин семейного неблагополучия
Анализ информации по разделу "Жилье/занятость/доход":
Определение сильных и слабых сторон этого раздела проводится на основании Акта обследования жилищно-бытовых условий.
Сильные стороны: |
|
|
|
Слабые стороны: |
|
|
|
Уровень дисфункции семьи по данному разделу определяется на основании анализа сильных/слабых сторон и возможности компенсации слабых сильными (отметить галочкой). | |||
НИЗКИЙ
|
СРЕДНИЙ
|
ВЫСОКИЙ
|
УГРОЗА ЖИЗНИ
|
2. Здоровье |
Да/ нет |
Примечания |
Про ребенка/детей | ||
Соответствует ли физическое развитие ребенка/детей возрасту |
|
Если нет, то что не соответствует, у кого из детей (рост, вес, двигательное развитие и др.) |
Владеет ли ребенок/дети санитарно-гигиеническими навыками самообслуживания в соответствии с возрастом |
|
Если нет, то указать у кого и какие навыки не развиты |
Состоят ли дети/ребенок на диспансерном учете |
|
Если да, то кто и у какого специалиста |
Требуется ли ребенку/детям медицинское обследование |
|
Если да, укажите какое и кому из детей |
Требует ли состояние здоровья ребенка/детей особого ухода, оборудования, лекарственного обеспечения, специального питания |
|
Если да, то кто из детей и поясните, что именно требуется |
Употребляет ли ребенок/дети алкоголь, наркотические вещества, др. |
|
Если да, то кто и какие употребляет (сигареты, алкоголь, наркотики и пр.) |
Если необходимость срочно принимать меры для защиты ребенка/детей и сохранения их здоровья (срочная консультация врача, госпитализация, обследование и пр.) |
|
Если да, то по отношению к кому из детей и какие |
Про родителей/лиц, их заменяющих | ||
Создаются ли условия для сохранения здоровья ребенка/детей в соответствии с их потребностями |
|
Если нет, то причины |
Есть ли медицинская страховка (полис) у членов семьи/ребенка |
|
Если нет, то у кого нет и почему |
Имеется ли противодействие доступу к медицинской помощи со стороны родителей (членов семьи) |
|
Если да, то по отношению к кому из детей и по какой причине |
Употребляют ли родители/законные представители алкоголь, наркотические вещества, др. |
|
Если да, то отдельно про каждого |
Употребляют ли лица, проживающие совместно с семьей алкоголь, наркотические вещества, др. |
|
Если да, то отдельно про каждого |
Анализ информации по разделу "Здоровье":
Сильные стороны: |
|
|
|
Слабые стороны: |
|
|
|
Уровень дисфункции семьи по данному разделу определяется на основании анализа сильных/слабых сторон и возможности компенсации слабых сильными (отметить галочкой). | |||
НИЗКИЙ
|
СРЕДНИЙ
|
ВЫСОКИЙ
|
УГРОЗА ЖИЗНИ
|
3. Безопасность (защищенность и стабильность) |
Да/ нет |
Примечания |
Про ребенка/детей | ||
Есть ли прямая угроза жизни и здоровью детей/ребенка со стороны членов семьи |
|
Если да, то указать по отношению к кому/со стороны кого/ вид угрозы |
Проживает ли ребенок/дети с родителями постоянно |
|
Если нет, то указать, кто не проживает/причину/с кем и где проживает |
Обращается ли ребенок/дети за помощью к родителям для собственной защиты |
|
Если нет, то кто и почему не обращается? |
Остается ли ребенок/дети без присмотра родителей в течение длительного времени |
|
Если да, то кто на время отсутствия родителей обеспечивает уход за ребенком/детьми? |
Часто ли дети/ребенок меняет образовательные учреждения |
|
Если да, то указать причину |
Знают ли дети/ребенок к кому обратиться в экстренных ситуациях, связанных с угрозой жизни и здоровью |
|
Если да, то указать кто этот взрослый |
Знает ли дети/ребенок что делать, в отсутствии взрослых, в экстренных ситуациях, связанных с угрозой жизни и здоровью |
|
!!! ВАЖНО. Необходимо проинструктировать ребенка в соответствии с возрастом |
Есть ли признаки жестокого обращения по отношению к детям/ребенку |
|
Если да, то укажите какие |
Знает ли ребенок/дети стратегии поведения в ситуациях с угрозой насилиях |
|
!!! ВАЖНО. Необходимо проинструктировать ребенка в соответствии с возрастом |
Наносит ли ребенок/дети себе повреждения/увечья |
|
Если да, то кто и какие |
Соответствует ли качество и состояние одежды и обуви сезону, возрасту и полу ребенка/детей |
|
Если нет, то указать причину |
Есть ли у ребенка/каждого из детей свое отдельное спальное место |
|
Если нет, то указать кто с кем спит |
Про родителей/лиц, их заменяющих | ||
Заботятся ли родители о ребенке/детях должным образом в соответствии с возрастом и состоянием ребенка (доступная среда, регулярное питание, одежда по сезону, деньги на проезд, еда вне дома и т.д.) |
|
|
Имеются ли случаи нахождения родителей (членов семьи) в измененном состоянии (алкогольном, наркотическом опьянении или вследствие заболевания), проявления/последствия которого становятся опасными для жизни и здоровья ребенка/детей |
|
Если да, то какие, как часто, какие причины, кем совершались |
Имеются в семье случаи жестокого обращения по отношению к членам семьи |
|
Если да, то по отношению к кому и со стороны кого |
Принимают ли члены семьи участие в криминальной деятельности |
|
Если да, то кто и в какой криминальной деятельности |
Происходили ли изменения в составе семьи за последний год |
|
Если да, то какие именно |
Размещался ли ребенок в учреждения временного пребывания, ЦВСНП |
|
Если да, то указать кол-во размещений и внести в таблицу "События и обстоятельства жизни ребенка" |
Анализ информации по разделу "Безопасность":
Сильные стороны: |
|
|
|
Слабые стороны: |
|
|
|
Уровень дисфункции семьи по данному разделу определяется на основании анализа сильных/слабых сторон и возможности компенсации слабых сильными (отметить галочкой). | |||
НИЗКИЙ
|
СРЕДНИЙ
|
ВЫСОКИЙ
|
УГРОЗА ЖИЗНИ
|
4. Образование и развитие |
Да/ нет |
Примечания |
Про ребенка/детей | ||
Есть ли у ребенка/детей видимые нарушения развития (речь, тики, заикание, моторика, графическая деятельность, навыки игры) |
|
Если да, то у кого и какие |
Посещает ли ребенок/дети образовательное учреждение (сад, школа и др.) |
|
Если нет, то кто и по какой причине |
Справляется ли ребенок/дети с образовательной программой самостоятельно |
|
Если нет, то кто и по каким предметам |
Есть ли особый интерес у ребенка/детей к какой-либо сфере знаний (школьный предмет, вид творчества, хобби, увлечение) |
|
Если да, то указать у кого к какой |
Получает ли ребенок/дети дополнительное образование (кружки, секции) |
|
Если да, то где и какое, и нравится ли самому ребенку. Если нет, то почему |
Есть ли причины, по которым дети/ребенок не желает посещать образовательное учреждение |
|
Если да, то указать |
Есть ли в образовательном учреждении взрослые, из-за которых дети/ребенок не хочет его посещать |
|
Если да, то указать |
Есть ли в образовательном учреждении дети или подростки, из-за которых дети/ребенок не хочет его посещать |
|
Если да, то указать |
Имеются ли нарушения дисциплины в образовательном учреждении |
|
Если да, то какие, как часто, как сам ребенок/дети объясняют причину |
Есть ли у ребенка/детей место для игр, выполнения домашних заданий |
|
Если нет, то указать причину |
Про родителей/лиц, их заменяющих | ||
Обеспечен ли ребенок/дети всем необходимым для их обучения |
|
Если нет, то что необходимо |
Есть ли у ребенка/детей личные вещи (игрушки, книги, телефон, и т.д.) |
|
Если нет, то указать причину |
Помогают ли родители ребенку/детям преодолевать трудности в обучении, образовании |
|
Если да, то указать каким образом. Если нет, то указать причины |
Оказывают ли родители давление на ребенка/детей ради достижения хороших результатов |
|
Если да, то указать каким образом |
Получают ли родители положительную обратную связь от специалистов образовательного учреждения в процессе образования ребенка/детей |
|
Если да, то какую. Если нет, то почему |
Обращаются ли родители за рекомендациями к специалистам образования по вопросам воспитания и развития ребенка/детей |
|
Если нет, указать причину. Если да, по каким вопросам |
Анализ информации по разделу "Образование и развитие":
Сильные стороны: | |||
| |||
| |||
| |||
Слабые стороны: | |||
| |||
| |||
| |||
Уровень дисфункции семьи по данному разделу определяется на основании анализа сильных/слабых сторон и возможности компенсации слабых сильными (отметить галочкой). | |||
НИЗКИЙ
|
СРЕДНИЙ
|
ВЫСОКИЙ
|
УГРОЗА ЖИЗНИ
|
5. Отношения внутри семьи |
Да/ нет |
Примечания |
Про ребенка/детей | ||
Есть ли среди членов семьи взрослые, с которыми ребенок/дети предпочитает общаться, обращаться за поддержкой, проводить время |
|
Если да, то кто. Если это разные взрослые для разных детей, то указать конкретно |
Есть ли среди членов семьи взрослые, с которыми ребенок избегает общаться, обращаться за поддержкой, проводить время |
|
Если да, то кто. Если это разные взрослые для разных детей, то указать конкретно |
Может ли ребенок/дети рассказать о своих успехах |
|
Если да, то о каких. Указать варианты ответов детей |
Общается ли ребенок/дети с родственниками, проживающими отдельно от семьи |
|
Если да, то с кем. Если нет, то почему |
Меняется ли поведение ребенка/детей в присутствии родителей/взрослых членов семьи |
|
Если да, то как |
Считают ли дети, что родители относятся ко всем детям внутри семьи одинаково |
|
Если нет, то почему |
Избегают ли младшие дети общения со старшими |
|
Если да, то почему |
Проявляет ли ребенок/дети жестокость по отношению к младшим детям, к животным |
|
Если да, то в каких случаях |
Имеет ли ребенок/дети возможность приглашать к себе друзей |
|
Если нет, то почему |
Есть ли у ребенка/детей в семье обязанности |
|
Если да, то какие и у кого |
Про родителей/лиц, их заменяющих | ||
Есть ли у родителей "любимчики" среди детей |
|
Если да, то кто |
Обладают ли родители компетенциями по воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и потребностями |
|
Если нет, то какие необходимы |
Критикуют ли родители ребенка/детей, проявляют по отношению к ним враждебность |
|
Если да, то кто, и в каких случаях |
Являются ли родители авторитетом для ребенка/детей |
|
Если да, то кто |
Считаются ли родители с мнением ребенка/детей, касающихся их жизни |
|
Если нет, то в каких случаях, как объясняют |
Определены ли в семье правила, ограничения, относительно поведения членов семьи |
|
Если да, то какие Если нет, то почему |
Бывают ли случаи, когда родители не знают о местонахождении ребенка/детей |
|
Если да, то в каких случаях |
Есть ли в семье свои традиции |
|
Если да, то какие |
Религиозная ли семья |
|
Если да, то указать какой веры |
Организовывают ли родители досуг ребенка/детей (играют, гуляют, проводят время вместе) |
|
Если да, то указать как именно Если нет, то почему |
Есть ли телесные контакты родителей с ребенком/детьми (обнимают, берут на руки и пр.) |
|
Указать, если что-то вызывает напряжение |
Был ли у родителей положительный опыт детства, на который они ориентируются при воспитании |
|
Если да, то указать какой |
Был ли у родителей отрицательный опыт детства, на который они ориентируются при воспитании (жестокое обращение в детстве, воспитание в интернатном учреждении, наличие у родителя психического расстройства, регулярные ссоры в семье и пр.) |
|
Если да, то указать какой |
Анализ информации по разделу "Отношения внутри семьи":
Сильные стороны: |
|
|
|
Слабые стороны: |
|
|
|
Уровень дисфункции семьи по данному разделу определяется на основании анализа сильных/слабых сторон и возможности компенсации слабых сильными (отметить галочкой). | |||
НИЗКИЙ
|
СРЕДНИЙ
|
ВЫСОКИЙ
|
УГРОЗА ЖИЗНИ
|
6. Отношения вне семьи |
Да/ нет |
Примечания |
Про ребенка/детей |
Развита ли в месте проживания семьи минимальная инфраструктура (образовательное учреждение, ФАП/поликлиника, транспортная доступность) |
|
Указать чего нет |
Меняла ли семья за последние 3 года место жительства |
|
Если да, то указать причины |
Умеет ли ребенок/дети взаимодействовать (общаться, здороваться, просить о помощи) с посторонними взрослыми (соседи, родители сверстников, знакомые семьи) |
|
|
Соблюдает ли ребенок/дети запреты, ограничения, правила, в соответствии с ситуацией |
|
Если нет, то кто/что, и в каких ситуациях |
Считает ли себя ребенок/дети членами какого-либо сообщества/группировки (спортивного, религиозного, молодежного, творческого, преступного, др.) |
|
Если да, то кто и какого |
Может ли ребенок/дети справляться с сильными эмоциями в присутствии посторонних |
|
Как и у кого проявляется |
Совершают ли ребенок/дети действия, противоречащие правилам, социальным нормам или требованиям (девиантное поведение) |
|
Если да, то указать кто и какие |
Совершали ли ребенок/дети противоправные действия, связанные с нарушением закона |
|
Если да, то указать кто и какие |
Является ли ребенок/дети инициаторами нарушений закона |
|
Если да, то кто и как (выбрать): оказывает влияние на слабых, провоцирует нарушения, организует группировки |
Состоит ли ребенок/дети на учете в органах полиции |
|
Если да, то за что |
Есть ли у ребенка/детей карманные деньги |
|
Если да, то укажите источник |
Умеет ли ребенок обращаться с деньгами |
|
Сам зарабатывает, тратит в магазине на еду/алкоголь/сигареты, дает в долг, копит, ворует и т.д. |
Про родителей/лиц, их заменяющих | ||
Меняли ли родители работу за последние 2 года |
|
Отдельно про каждого родителя (в т.ч. мачеха, отчим, сожители), как объясняет |
Обращались ли родители за помощью в помогающие социальные организации (соцзащита, НКО, благотворительные фонды, реабилитационные центры, психологические службы и т.д.) |
|
Если да, то в какие и по каким вопросам, был ли опыт позитивным или негативным |
Могут ли родители разрешать самостоятельно проблемные вопросы с государственными структурами (учет в психонаркологическом диспансере, полиции, коммунальные платежи, сбор справок, получение документов и т.д.) |
|
Если нет, то с какими структурами проблемы. Как объясняет |
Могут ли родители разрешать самостоятельно вопросы, связанные с образованием, развитием и воспитанием детей |
|
Если нет, то указать, в чем нужна помощь |
Анализ информации по разделу "Отношения вне семьи":
Сильные стороны: |
|
|
|
Слабые стороны: |
|
|
|
Уровень дисфункции семьи по данному разделу определяется на основании анализа сильных/слабых сторон и возможности компенсации слабых сильными (отметить галочкой). | |||
НИЗКИЙ
|
СРЕДНИЙ
|
ВЫСОКИЙ
|
УГРОЗА ЖИЗНИ
|
Сводный анализ уровня дисфункции семьи по результатам Комплексной оценки
Уровень риска (отметить галочкой) Раздел комплексной оценки |
низкий |
средний |
высокий |
угроза жизни |
Жилье/занятость/доходы |
||||
Здоровье |
||||
Безопасность (защищенность и стабильность) |
||||
Образование и развитие |
||||
Отношения внутри семьи |
||||
Отношения вне семьи |
||||
| ||||
РЕШЕНИЕ Территориального консилиума (Протокол) N _______ от "____" _________ 20___ г. (кратко и по сути принятого решения)
|
II. ПЛАНОВАЯ ЧАСТЬ.
Период планирования: (на 3 месяца) |
с |
|
до |
|
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность куратора семьи: |
|
к Карте комплексного сопровождения семьи
_________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) законного представителя
_________________________________________________________________________________________
проживающего (-щей) по адресу ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
1. Индивидуальный план социального сопровождения (реабилитации) семьи
N п/п |
Направление работы |
Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий |
Мероприятия |
Сроки |
Ответственные |
Результаты |
1 |
Жилье/занятость/доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
2 |
Здоровье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
3 |
Безопасность (защищенность и стабильность) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
4 |
Образование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
5 |
Отношения внутри семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
||
6 |
Отношения вне семьи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
III. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ЧАСТЬ.
1. Контрольный Акт обследования жилищно-бытовых условий семьи от "__" ____ 20___ г.
2. Таблица динамики изменений по результатам работы за 3 месяца
с " "__________ 20 г. по " "__________ 20 г.
Уровень риска (отметить галочкой) Раздел комплексной оценки |
низкий |
средний |
высокий |
угроза жизни |
Жилье/занятость/доходы |
||||
Здоровье |
||||
Безопасность (защищенность и стабильность) |
||||
Образование |
||||
Отношения внутри семьи |
||||
Отношения вне семьи |
3. Краткое описание динамики изменений по результатам сопровождения за 3 месяца
(достигнутые результаты/отсутствие результатов/отрицательная динамика)
Раздел комплексной оценки |
Динамика по разделам позитивных/негативных изменений/отсутствие результатов/причины отсутствия положительной динамики/примечания |
Жилье/занятость/доходы |
|
Здоровье |
|
Безопасность (защищенность и стабильность) |
|
Образование |
|
Отношения внутри семьи |
|
Отношения вне семьи |
|
4. Решение территориального консилиума
РЕШЕНИЕ территориального консилиума (Протокол) N _______ от "____" _________ 20____ г. (кратко и по сути принятого решения)
|
IV. ФИКСАЦИЯ ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЫ.
1. Учет контактов куратора с семьей
Дата |
Вид контакта (тел. звонок, выезд в семью, встреча на рабочем месте, др.) |
Участники контакта (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность/степень родства) |
Обсуждаемые вопросы |
Результат |
|
Инициатор контакта |
Контактное лицо |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Учет работы куратора со специалистами
Данные о работе куратора с физическими лицами, специалистами органов и учреждений системы профилактики, др. организациями (сбор информации, оформление льгот, пособий, выплат, участие в заседаниях, педсоветах, совещаниях по проблематике семьи/детей и др.)
Дата |
Форма контакта (тел. звонок, выезд в организацию, встреча на рабочем месте, совещание, др.) |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, его статус, телефон (если контактное лицо - специалист организации, то указать организацию, должность, телефон) |
Обсуждаемые вопросы (задача) |
Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
". |
* значимые события и обстоятельства - это ситуации следующего характера: разрыв отношений, развод родителей, новый брак, длительное отсутствие родителей, смерть близких, частые размещения в учреждениях временного пребывания, алкоголизм, наркомания, психические заболевания членов семьи, длительная госпитализация, потеря здоровья, нахождение родителей под следствием или в МЛС/ЧС и др.
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области, Министерства образования Новосибирской области, Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.