Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 8 сентября 2023 г. N 1581
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничных рынков" на территории городского округа Богданович"
В соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 31.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", Законом Свердловской области от 22.05.2007 N 52-ОЗ "Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков", постановлением Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка", постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Свердловской области от 18.03.2015 N 182-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках Свердловской области", постановлением главы городского округа Богданович от 20.07.2022 N 1100 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 28 Устава городского округа Богданович, постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного федерального закона N 271-ФЗ следует читать как "от 30.12.2006"
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничных рынков" на территории городского округа Богданович (прилагается).
2. Постановление главы городского округа Богданович от 16.08.2019 N 1584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной территории городского округа Богданович" признать утратившим силу.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Народное слово" и разместить на официальном сайте городского округа Богданович.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа - руководителя аппарата администрации городского округа Теплоухову Н.С.
Глава городского округа Богданович |
О.П. Нейфельд |
Утвержден
постановлением главы
городского округа Богданович
от 08.09.2023 N 1581
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничных рынков" на территории городского округа Богданович
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Переоформления разрешения на право организации розничных рынков" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничных рынков" на территории городского округа Богданович.
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур согласно настоящему административному регламенту.
1.2. Круг заявителей
3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются юридические лица, которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке и которым принадлежат объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой организован розничный рынок, если иное не предусмотрено законом (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют непосредственно специалист отдела экономики, инвестиций и стратегического планирования администрации городского округа Богданович (далее - специалист отдела экономики) при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалы.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) https://www.gosuslugi.ru, на официальном сайте городского округа Богданович http://www.gobogdanovich.ru/index.php/organy-vlasti/munitsipalnye-uslugi, информационных стендах отдела экономики, инвестиций и стратегического планирования администрации городского округа Богданович, на официальном сайте МФЦ (www.mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно специалистом отдела экономики при личном приеме и по телефону.
6. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении (по телефону или лично) специалист отдела экономики должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги не осуществляется с использованием средств автоинформирования.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Наименование муниципальной услуги: "Переоформление разрешения на право организации розничных рынков" на территории городского округа Богданович.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Муниципальная услуга предоставляется: отделом экономики, инвестиций и стратегического планирования городского округа Богданович (далее - отдел экономики) и через МФЦ.
11. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра);
2) Федеральная налоговая служба Российской Федерации (далее - ФНС России).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Управления Росреестра, ФНС России размещается:
а) на официальном сайте городского округа Богданович http://www.gobogdanovich.ru/index.php/organy-vlasti/munitsipalnye-uslugi;
б) на Едином портале.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за получением услуг, не включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка и выдача такого разрешения, либо принятие решения об отказе в переоформлении разрешения на право организации розничного рынка и выдача уведомления об отказе в выдаче разрешения.
Разрешение выдается на срок, не превышающий пять лет. В случае если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать рынок, принадлежат на праве аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизаций юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
14. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 15 (пятнадцать) дней с момента регистрации заявления в отделе экономики.
С учетом обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в отделе экономики.
Письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю не позднее 3 (трех) дней с даты регистрации заявления в отделе экономики почтовым отправлением с уведомлением или выдается заявителю лично в руки под подпись.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов размещен на официальном сайте городского округа Богданович http://www.gobogdanovich.ru/index.php/organy-vlasti/munitsipalnye-uslugi и Едином портале Государственных услуг https://www.gosuslugi.ru.
Ответственный специалист отдела экономики обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на официальном сайте городского округа Богданович, а также на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:
1) письменное заявление в произвольной форме с указанием: организационно-правовой формы; полного (сокращенного) или фирменного наименования юридического лица; государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данные документа; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на налоговый учет в налоговом органе; места нахождения объектов недвижимости, расположенных на территории предполагаемой организации розничного рынка и тип рынка, который предполагается организовать, информацию о ранее выданном разрешении (регистрационный номер разрешения, дата выдачи и срок действия), причины переоформления разрешения с приложением соответствующих документов.
2) к заявлению прилагаются документы:
а) копии учредительных документов (оригиналов учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
в) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя обращается его представитель).
17. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 16 настоящего административного регламента, предоставляются в отдел экономики посредством личного обращения заявителя и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов.
При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, необходимы следующие документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) документ, подтверждающий право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок.
Документы, указанные в подпунктах 1-2 настоящего пункта, запрашиваются специалистом отдела экономики самостоятельно в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах либо организациях, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) по межведомственному запросу.
Заявитель вправе предоставить документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах 1-2 настоящего пункта, по собственной инициативе.
Непредоставление заявителями документов, которые они вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
19. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста отдела экономики, ответственного за предоставление муниципальной услуги, принимающего участие в оказании муниципальной услуги, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника отдела экономики, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается:
- отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте городского округа Богданович;
- отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте городского округа Богданович;
- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, являются:
1) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
2) несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану;
3) подача заявления о переоформлении разрешения с нарушением установленных требований и (или) предоставление документов, прилагаемых к заявлению, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основаниями для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) текст заявления не поддается прочтению;
2) в заявлении не указаны сведения, предусмотренные в пункте 16 настоящего административного регламента;
3) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем документов, предусмотренных в пункте 16 настоящего административного регламента.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим административным регламентом, являются:
1) несоответствие сведений, указанных в заявлении и (или) содержащихся в документах, указанных в пункте 16 и пункте 18 настоящего административного регламента, сведениям, полученным в ходе проверки полноты и достоверности сведений о заявителе, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления;
2) отсутствие права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок в соответствии с утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации планом, предусматривающим организацию розничных рынков на территории субъекта Российской Федерации;
3) несоответствие типа рынка, который предполагается организовать, указанному плану.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
22. Услуг (и), которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
23. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в отделе экономики не должен превышать 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде
25. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, осуществляется в день их поступления в отдел экономики при обращении лично и в день поступления документов от МФЦ.
В случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, отдел экономики не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе экономики.
26. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
27. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности отдела экономики, предоставляющего муниципальную услугу в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в отдел экономики, предоставляющей муниципальную услугу;
- возможность самостоятельного передвижения по территории администрации городского округа Богданович в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалиста отдела экономики, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей. Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами или информационными электронными терминалами;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пунктах 5 и 16 настоящего административного регламента, а также административный регламент предоставления муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ и в электронной форме;
3) возможность получения муниципальной услуги в отделе экономики;
4) создание инвалидам всех необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
29. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом отдела экономики не более 1 раза при приеме заявления и 1 раза при получении результата.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
30. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные настоящим административным регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и администрацией городского округа Богданович. МФЦ обеспечивает передачу принятых от заявителя документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.
31. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановления Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
32. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу посредством обращения в отдел экономики. При этом заявителю необходимо иметь при себе документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
33. Порядок осуществления административных процедур по предоставлению муниципальной услуги включает следующие действия:
1) создание, своевременное размещение и обновление достоверной информации о муниципальной услуге;
2) приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации.
3.2. Приём и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги
34. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в отдел экономики заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение может поступить одним из следующих способов:
- при личном обращении или по телефону;
- почтовым отправлением или по электронной почте;
- через Единый портал и МФЦ.
35. Прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляет специалист отдела экономики, ответственный за прием и регистрацию входящей документации.
36. В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
1) проверка документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) проверка правомочности законного представителя лица;
3) проверка полноты представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента;
4) оказание заявителю консультационных услуг по вопросам предоставления документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента;
5) регистрация заявления.
Административные действия, указанные в пункте 33 настоящего административного регламента, выполняются специалистом отдела экономики в течение 1 (одного) рабочего дня.
37. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является соответствие или несоответствие представленных заявления и документов требованиям настоящего административного регламента.
38. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача заявления специалисту отдела экономики для оказания муниципальной услуги.
39. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в Журнале регистрации поступающей документации.
3.3. Подготовка и направление заявителю информации или мотивированный отказ в предоставлении информации
40. Основанием для начала исполнения процедуры является поступление зарегистрированного заявления для оказания муниципальной услуги специалисту отдела экономики.
41. Специалист отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку ответа в доступной для восприятия заявителя форме, содержание которой максимально полно отражает объем запрашиваемой информации, и передаёт на подпись главе городского округа Богданович, либо заместителю главы администрации городского округа Богданович, курирующему данное направление.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела экономики осуществляет подготовку обоснованного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 3 (три) дня.
42. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является поступление подготовленной информации либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
43. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о переоформлении разрешения на право организации розничного рынка и выдача разрешения на право организации розничного рынка, либо мотивированный отказ (формы, утверждены постановлением Правительства Свердловской области от 18.03.2015 N 182-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках Свердловской области").
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление информации заявителю почтовым отправлением с уведомлением либо выдача ответа заявителю лично в руки под подпись и через МФЦ.
3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
45. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) заявителем в отдел экономики в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
46. Специалист отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
47. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги осуществляет исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
48. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист отдела экономики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 (трех) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
49. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
50. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела экономики на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
51. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проверки в двух формах: плановой и внеплановой.
52. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов городского округа Богданович, устанавливающих формы отчетности о предоставлении муниципальной услуги.
53. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются в связи с рассмотрением поступивших в отдел экономики жалоб в отношении действий (бездействия) специалиста отдела экономики и принятых им решений при предоставлении муниципальной услуги либо по результатам текущего контроля.
54. По результатам проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
55. Специалист отдела экономики несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений начальником отдела экономики путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела экономики положений настоящего административного регламента.
57. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности отдела экономики, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
58. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом отдела экономики, в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
59. Жалоба на решения и действия (бездействие) специалиста отдела экономики, предоставляющего муниципальную услугу, может быть подана в отдел экономики, а также на имя главы городского округа Богданович в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме и по почте.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
60. Отдел экономики обеспечивает:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальном сайте городского округа Богданович http://www.gobogdanovich.ru/index.php/organy-vlasti/munitsipalnye-uslugi;
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалиста отдела экономики, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе по телефону и при личном приеме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
61. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если жалоба подаётся через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
62. Жалобы направляются главе городского округа Богданович в письменной форме по месту предоставления муниципальной услуги. Время приёма жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
63. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:
1) наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приёме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
64. В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
65. Жалоба, поступившая главе городского округа Богданович, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа в приёме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.
66. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указывается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
67. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, либо главе городского округа Богданович подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
68. Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
69. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: www.gosuslugi.ru.
Приложение
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Переоформление
разрешения на право организации
розничных рынков" на территории
городского округа Богданович
Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничных рынков" на территории городского округа Богданович
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности органов местного самоуправления в Российской Федерации".
2. Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации".
3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка".
5. Закон Свердловской области от 22.05.2007 N 52-ОЗ "Об органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, осуществляющих выдачу разрешений на право организации розничных рынков".
6. Постановление Правительства Свердловской области от 07.08.2007 N 769-ПП "Об утверждении основных требований к планировке, перепланировке и застройке рынка, реконструкции и модернизации зданий, строений, сооружений и находящихся в них помещений".
7. Постановление Правительства Свердловской области от 02.03.2016 N 136-ПП "Об утверждении Плана организации розничных рынков на территории Свердловской области".
8. Постановление Правительства Свердловской области от 18.03.2015 N 182-ПП "О нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность хозяйствующих субъектов на розничных рынках Свердловской области".
9. Иные нормативные акты Российской Федерации, Свердловской области, регламентирующие правоотношения в сфере организации розничных рынков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Богданович Свердловской области от 8 сентября 2023 г. N 1581 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Переоформление разрешения на право организации розничных рынков" на территории городского округа Богданович"
Опубликование:
сайт городского округа Богданович Свердловской области (http://www.gobogdanovich.ru)
газета "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Народное слово") от 14 сентября 2023 г. N 107-108)
Постановлением Главы городского округа Богданович Свердловской области от 27 декабря 2024 г. N 2719 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г.