В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области" приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на пользование услугами проводного радиовещания", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 10.01.2017 N 2 "Об утверждении Административного регламента предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на пользование услугами проводного радиовещания" ("Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области" (от 26.04.2017 N 181 и от 27.01.2020 N 48, следующие изменения:
1) абзацы второй и третий пункта 3 изложить в следующей редакции:
"лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя", и лица, награжденные знаком "Житель осажденного Сталинграда", признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий);
лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лица, награжденные знаком "Житель осажденного Севастополя", и лица, награжденные знаком "Житель осажденного Сталинграда", не имеющие инвалидности;";
2) пункт 3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"совершеннолетние узники нацистских концлагерей, тюрем и гетто (с лагерным режимом) и других мест принудительного содержания и принудительного труда, расположенных как на территории Германии и ее союзников, так и на оккупированных территориях СССР или других государств, подвергшихся немецкой оккупации, а также лица из числа гражданского населения, насильственно вывезенные с территории бывшего СССР на принудительные работы в Германию, в союзные с ней страны и оккупированные ими государства в возрасте старше 18 лет, содержавшиеся в условиях лагерного режима.";
3) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Министерства социальной политики Свердловской области и управлений социальной политики, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу: https://www.gosuslugi.ru/24754/, в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный реестр), на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) по адресу: https://msp.midural.ru/gosudarstvennye-uslugi/perechen-gosudarstvennyh-uslug/gos-usluga-msp-62.html, на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах управлений социальной политики, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства социальной политики Свердловской области, управлений социальной политики при личном приеме и по телефону.
Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов МФЦ, о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и ссылка на официальный сайт Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет размещены на официальном сайте МФЦ в сети Интернет по адресу: https://mfc66.ru/, а также предоставляется непосредственно работниками МФЦ при личном приеме и по телефону.";
5) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. При общении с заявителями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие управления социальной политики, Министерства социальной политики Свердловской области и работники МФЦ должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.";
6) пункты 11 и 12 изложить в следующей редакции:
"11. При предоставлении государственной услуги в качестве источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, может принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг, и порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" (далее - постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП).";
7) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Результатом предоставления государственной услуги является решение управления социальной политики о назначении ежемесячного пособия, оформленное в форме протокола управления социальной политики (далее - решение о предоставлении государственной услуги), и организация выплаты ежемесячного пособия через кредитные организации с использованием Единой социальной карты или организации почтовой связи по выбору заявителя либо решение управления социальной политики об отказе в назначении ежемесячного пособия, оформленное в форме протокола управления социальной политики (далее - решение об отказе в предоставлении государственной услуги).";
8) в части первой пункта 14, части третьей пункта 16, части четвертой пункта 17, абзаце первом пункта 20, абзацах первом и третьем пункта 26, пунктах 28, 32, подпункте 1 пункта 36, пункте 39, подпунктах 1 и 2 пункта 40, части первой, абзаце первом части второй, частях третьей и четвертой пункта 41, пункте 42, абзаце первом части первой, подпункте 1 части первой и части второй пункта 43, абзаце первом, подпунктах 2 и 3 пункта 44, пункте 45, частях первой и второй пункта 46, пунктах 47, 48, 49, подпункте 1 части первой пункта 58, абзаце втором части пятой пункта 73, абзаце первом части первой пункта 74, частях первой и второй пункта 75, подпункте 1 части первой пункта 85, пунктах 86 и 87, части второй пункта 88 слова "документов, необходимых" заменить словами "документа, необходимого";
9) в части четвертой пункта 14 и части второй пункта 62 слова "направляются также представленные заявителем документы" заменить словами "направляется также представленный заявителем документ";
10) в наименовании подраздела "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области для предоставления государственной услуги, и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" раздела 2 слова "государственной услуги, и услуг" заменить словами "государственной услуги и услуг";
11) в части первой пункта 17, абзаце третьем части второй пункта 19, пунктах 27, 52, 55, 61, частях второй и шестой пункта 73, абзаце третьем части первой пункта 74, подпункте 5 части первой пункта 85 слова "документы, необходимые" заменить словами "документ, необходимый";
12) часть вторую пункта 17 изложить в следующей редакции:
"При подаче заявления с использованием информационно-телекоммуникационных технологий заявление подписывается электронной подписью заявителя, к заявлению прилагается электронная копия (электронный образ) документа, необходимого для предоставления государственной услуги, который в течение пяти дней со дня подачи заявления представляется в управление социальной политики на бумажном носителе. В случае если электронная копия (электронный образ) такого документа подписан усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, его представление на бумажном носителе в управление социальной политики не требуется.";
13) часть третью пункта 17 признать утратившей силу;
14) часть первую пункта 19 изложить в следующей редакции:
"19. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ);
представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев: изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица управления социальной политики, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью начальника управления социальной политики, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
15) подпункт 3 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"3) заявление, направленное в форме электронного документа, не подписано электронной подписью;";
16) подпункт 2 части второй пункта 21 изложить в следующей редакции:
"2) не представлен документ в соответствии с частью второй пункта 17 настоящего регламента в течение пяти дней со дня подачи заявления.";
17) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Услугой, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП, является выдача документов, подтверждающих, что человек является пользователем услуг проводного радиовещания.";
18) пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, указанной в пункте 22 настоящего регламента, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.";
19) в части второй пункта 25 слова "результата предоставления государственной услуги" заменить словами "копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
20) наименование подраздела "Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Показатели доступности и качества государственной услуги";
21) пункты 30 и 31 изложить в следующей редакции:
"30. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
2) возможность получения государственной услуги в МФЦ в части подачи заявления и получения копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) возможность получения государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ (далее - комплексный запрос);
4) возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом филиале МФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания при наличии технической возможности передачи документов из МФЦ в управление социальной политики в электронном виде (интеграция информационных систем).
31. Возможность получения государственной услуги в МФЦ в полном объеме, а также возможность подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги в пределах территории Свердловской области в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена ввиду отсутствия территориальных подразделений.";
22) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Заявитель имеет право подачи заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом филиале МФЦ в пределах территории Свердловской области по выбору заявителя.
Подача заявления, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги, а также получение результата предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу независимо от его места жительства или места пребывания в любом территориальном подразделении управления социальной политики по выбору заявителя в пределах территории Свердловской области не предусмотрены ввиду отсутствия территориальных подразделений.";
23) подпункт 2 пункта 36 изложить в следующей редакции:
"2) формирование и направление межведомственного запроса в государственный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги;";
24) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Перечень административных процедур по предоставлению государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, включает в себя:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) запись на прием в управление социальной политики для подачи заявления;
3) формирование заявления;
4) прием и регистрация заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги;
5) оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
7) взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
8) направление заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
9) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
10) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.";
25) подпункты 1 и 2 пункта 38 изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал, в том числе путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
2) прием заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и заполнение расписки в получении документов от заявителя, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ;";
26) в подпункте 4 пункта 38 и абзаце первом части первой пункта 91 слово "отказе" заменить словами "об отказе";
27) наименование подраздела "Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Прием заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги, их первичная проверка и регистрация либо отказ в приеме заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги";
28) подпункты 2 и 3 части второй пункта 41 изложить в следующей редакции:
"2) проверяет наличие документа, необходимого для предоставления государственной услуги, правильность его оформления и содержание;
3) принимает заверенную в установленном порядке копию документа, необходимого для предоставления государственной услуги, заверяет копию документа, приложенного к заявлению, сверяя ее с подлинником.";
29) наименование подраздела "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственного запроса в государственный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги";
30) в пункте 50 слова "Формирование и направление межведомственного запроса в государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги" заменить словами "Формирование и направление межведомственного запроса в государственный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги";
31) пункт 51 изложить в следующей редакции:
"51. Должностное лицо управления социальной политики, ответственное за выполнение административной процедуры, в течение двух рабочих дней со дня приема заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги, направляет запрос, содержащий перечень необходимых сведений, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации о представлении:
сведений о получении страховой пенсии по старости - для предоставления государственной услуги ветеранам труда и лицам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, из числа пенсионеров, не достигших возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины);
сведений о приобретении права на страховую пенсию по старости - для предоставления государственной услуги ветеранам труда и лицам, приравненным к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, из числа приобретших в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию по старости, срок назначения которой или возраст для назначения которой не наступили.
Максимальный срок выполнения административной процедуры "Формирование и направление межведомственного запроса в государственный орган, участвующий в предоставлении государственной услуги" не может превышать двух рабочих дней со дня приема заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги.";
32) в пункте 53 слова "в государственные органы, участвующие" заменить словами "в государственный орган, участвующий";
33) в части второй пункта 58 слова "поступления заявления и документов, необходимых" заменить словами "поступления заявления и документа, необходимого";
34) подпункт 1 пункта 66 изложить в следующей редакции:
"1) вносит в базу данных получателей информацию о способе выплаты ежемесячного пособия через кредитные организации с использованием Единой социальной карты или организации почтовой связи по выбору заявителя;";
35) пункты 69 и 70 изложить в следующей редакции:
"69. Результатом административной процедуры является внесение в базу данных получателей информации, необходимой для выплаты ежемесячного пособия через кредитные организации с использованием Единой социальной карты или организации почтовой связи по выбору заявителя.
70. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесенная в базу данных получателей информация, необходимая для выплаты ежемесячного пособия через кредитные организации с использованием Единой социальной карты или организации почтовой связи по выбору заявителя.";
36) абзац седьмой части пятой пункта 73 изложить в следующей редакции:
"возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданному заявлению в течение не менее одного года, а также частично сформированному заявлению - в течение не менее трех месяцев.";
37) в абзаце втором части первой пункта 74 слова "документах, необходимых" заменить словами "документе, необходимом";
38) часть вторую пункта 74 изложить в следующей редакции:
"Документ, необходимый для предоставления государственной услуги, представленный в форме электронного документа и подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, и исключают необходимость его представления в бумажном виде.";
39) пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, не предусмотрены.";
40) в части второй пункта 78 слово "направляется" заменить словом "направляются";
41) пункт 79 изложить в следующей редакции:
"79. Взаимодействие управления социальной политики с государственными органами (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 49-54 настоящего регламента.";
42) дополнить пунктом 82-1 следующего содержания:
"82-1. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи может осуществляться управлением социальной политики самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или с использованием сервиса "Подтверждение подлинности электронной подписи" в информационно-справочном разделе Единого портала, или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг, или с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.";
43) пункты 83 и 84 изложить в следующей редакции:
"83. Информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, размещается в соответствии с пунктом 5 настоящего регламента на официальном сайте МФЦ в сети Интернет и предоставляется заявителю бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, в том числе посредством комплексного запроса, в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ и через Единый портал может осуществляться:
при личном, письменном обращении заявителя или при поступлении обращений в МФЦ с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования или сети Интернет;
с использованием инфоматов или иных программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих доступ к информации о государственной услуге, предоставляемой в МФЦ;
путем оборудования в МФЦ рабочих мест, предназначенных для обеспечения доступа к сети Интернет;
с использованием иных способов информирования, доступных в МФЦ.
84. Основанием для начала административной процедуры "Прием заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги, и заполнение расписки в получении документов от заявителя, в том числе посредством автоматизированных информационных систем МФЦ" является обращение заявителя в МФЦ.";
44) подпункты 2-4 части первой пункта 85 изложить в следующей редакции:
"2) проверяет наличие документа, необходимого для предоставления государственной услуги, правильность его оформления и содержание;
3) принимает заверенную в установленном порядке копию документа, необходимого для предоставления государственной услуги, заверяет копию документа, приложенного к заявлению, сверяя ее с подлинником;
4) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги, заполняет расписку в получении документов от заявителя с помощью автоматизированной информационной системы деятельности государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр" (далее - АИС МФЦ). Расписка в получении документов от заявителя распечатывается в двух экземплярах, в которых работник МФЦ проставляет свою подпись, означающую подтверждение принятия заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги. Один экземпляр расписки в получении документов от заявителя выдается заявителю, другой подлежит хранению в МФЦ;";
45) часть первую пункта 88 изложить в следующей редакции:
"88. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае приема заявления и документа, необходимого для предоставления государственной услуги, является заполнение расписки в получении документов от заявителя с помощью АИС МФЦ.";
46) пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. Основанием для начала административной процедуры "Выдача заявителю копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, в том числе выдача документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги управлением социальной политики" является поступление копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги из управления социальной политики и обращение заявителя в МФЦ.";
47) абзацы второй и третий части первой пункта 91 изложить в следующей редакции:
"выдает заявителю копию решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на основании предоставленного заявителем экземпляра расписки в получении документов от заявителя;
отмечает в экземпляре расписки в получении документов от заявителя, хранящемся в МФЦ, реквизиты выдаваемого заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги документа, получает подпись заявителя в его получении в экземпляре расписки в получении документов от заявителя, хранящемся в МФЦ.";
48) в пункте 92 слова "результата предоставления государственной услуги" заменить словами "копии решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги";
49) пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Предоставление государственной услуги возможно посредством комплексного запроса.
МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексного запроса, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более государственных услуг заявление формируется уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание такого заявления заявителем не требуется.
МФЦ передает в управление социальной политики оформленное заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем формирования комплексного запроса.
Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется управлением социальной политики в МФЦ для выдачи заявителю.";
50) раздел 3 после пункта 93 дополнить подразделами следующего содержания:
"Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления такой услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились
93-1. Варианты предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
Случаи и порядок предоставления государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
93-2. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.";
51) пункты 94 и 95 изложить в следующей редакции:
"94. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, копия которого выдается заявителю, осуществляется по обращению заявителя, составленному в произвольной форме в письменном виде, в управление социальной политики.
Обращение рассматривается должностным лицом управления социальной политики, ответственным за выполнение административного действия "Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги", в течение трех рабочих дней с даты регистрации обращения.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок указанное должностное лицо управления социальной политики осуществляет замену решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет копию исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 95 настоящего регламента.
В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель письменно уведомляется об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
95. Копия исправленного решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю способом, позволяющим подтвердить факт и дату ее направления.";
52) в пункте 102 слова "в случаях" заменить словами ", в том числе в случаях";
53) в части второй пункта 104 слова "Департамент информатизации и связи Свердловской области" заменить словами "Министерство цифрового развития и связи Свердловской области";
54) подпункт 1 пункта 105 изложить в следующей редакции:
"1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления социальной политики, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также МФЦ и его работников посредством размещения информации:
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" по адресу https://www.gosuslugi.ru/24754;
на официальном сайте Министерства социальной политики Свердловской области в сети Интернет по адресу: https://msp.midural.ru/, управления социальной политики, МФЦ по адресу: https://mfc66.ru/ и учредителя МФЦ по адресу: https://digital.midural.ru/;
на стендах в местах предоставления государственных услуг;";
55) в подпункте 2 пункта 105 слова "на решения и действия (бездействие)" заменить словами "решений и действий (бездействия)";
56) приложение N 1 изложить в новой редакции (приложение).
2. Настоящий приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).
Министр |
А.В. Злоказов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 8 сентября 2023 г. N 297 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области государственной услуги "Назначение и организация выплаты ежемесячного пособия на пользование услугами проводного радиовещания", утвержденный приказом Министерства социальной политики Свердловской области от 10.01.2017 N 2"
Вступает в силу с 16 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области (www.pravo.gov66.ru) 8 сентября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации Российской Федерации (http://www.pravo.gov.ru) 12 сентября 2023 г. N 6601202309120008