В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 декабря 2015 года N 581-п "Об утверждении Правил проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения" администрация Благодарненского городского округа Ставропольского края постановляет:
См. Закон Ставропольского края от 1 октября 2007 г. N 55-кз "Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае"
1. Утвердить прилагаемые Правила проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения (далее - Правила).
2. Установить, что Правила не распространяются на инвестиционные проекты:
реализуемые в соответствии с концессионными соглашениями;
реализация которых в соответствии с муниципальными правовыми актами Благодарненского городского округа начата до вступления в силу настоящего постановления.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края от 01 марта 2018 года N 246 "Об утверждении Правил проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника финансового управления администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края Кузнецову Л.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия Главы |
Н.Д. Федюнина |
УТВЕРЖДЕНЫ
администрации Благодарненского
городского округа
Ставропольского края
от 07 июня 2023 года N 608
Правила
проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют случаи и порядок проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества и (или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее - местный бюджет), на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - проверка инвестиционных проектов, инвестиционный проект).
2. Целью проведения проверки инвестиционных проектов является оценка соответствия инвестиционного проекта качественным и количественным критериям оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, в целях реализации такого инвестиционного проекта (далее - качественные критерии, количественные критерии, интегральная оценка).
3. Проверка инвестиционных проектов проводится на стадии формирования и (или) реализации адресной инвестиционной программы Благодарненского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - адресная программа) для принятия в установленном порядке решения о предоставлении за счет средств местного бюджета бюджетных ассигнований на:
1) осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее - объекты капитального строительства муниципальной собственности, муниципальная собственность);
2) осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа (далее - приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, муниципальная собственность);
2.1) осуществление бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее - приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность);
3) предоставление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям Благодарненского городского округа Ставропольского края, муниципальным унитарным предприятиям Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее - бюджетные учреждения, предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности;
4) осуществление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся бюджетными учреждениями, предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - юридические лица);
4.1) предоставление субсидий юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Ставропольскому краю (далее - юридическое лицо, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит краю), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в государственной собственности) (далее - объект капитального строительства юридического лица, 100 процентов акций (долей) которого принадлежит краю), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее - объекты недвижимого имущества юридических лиц, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит краю) с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - субсидии юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит краю).
4. Проверка инвестиционных проектов проводится отделом экономического развития администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее - администрация), в соответствии с утверждаемой администрацией, методикой оценки эффективности инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласованной с финансовым управлением администрации (далее - Методика).
Проверка инвестиционных проектов проводится на основании документов, установленных настоящими Правилами, и расчета интегральной оценки в отношении объектов, указанных в пункте 3 настоящих Правил, проведенной в соответствии с Методикой:
ответственными исполнителями муниципальных программ (далее - ответственные исполнители муниципальных программ, муниципальные программы) - в отношении инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках муниципальных программ;
главными распорядителями средств местного бюджета - в отношении инвестиционных проектов, не планируемых к реализации в рамках муниципальных программ (далее - заявители).
5. Расчет интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в пунктах 3 - 4 раздела 1 настоящих Правил, проводится заявителями в порядке, установленном пунктом 13 настоящих Правил.
6. Плата за проведение проверки инвестиционных проектов не взимается.
II. Критерии оценки эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
7. Качественные критерии определяют необходимость реализации предлагаемых инвестиционных проектов за счет средств местного бюджета округа. Проверка инвестиционных проектов осуществляется на основе следующих качественных критериев:
1) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей (количественного показателя) результатов его реализации;
2) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетным направлениям социально-экономического развития Благодарненского городского округа Ставропольского края, определенным Стратегией социально-экономического развития Благодарненского городского округа Ставропольского края и соответствующей муниципальной программой;
2.1) соответствие цели инвестиционного проекта целям и задачам муниципальных проектов (в случаях, если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках регионального проекта) и (или) государственных программ (в случаях если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках государственной программы);
3) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями соответствующей муниципальной программы (нормативного правового акта администрации);
4) необходимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта, в связи с осуществлением администрацией и органами администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края, с правами юридического лица (далее - органы администрации) полномочий в установленных сферах ведения. В отношении объектов недвижимого имущества проверка инвестиционного проекта осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства.
В случае приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность проверка инвестиционного проекта осуществляется с учетом информации управления архитектуры, градостроительства, имущественных и земельных отношений об отсутствии в муниципальной собственности объекта недвижимого имущества, пригодного для использования его в целях, для которых он приобретается, и обоснования нецелесообразности или невозможности получения заявителем такого объекта во владение и пользование по договору аренды;
5) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг) в сфере, в которой планируется реализовать инвестиционный проект;
6) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств местного бюджета;
7) наличие муниципальных программ (нормативных правовых актов Благодарненского городского округа), реализуемых за счет средств местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются в том числе средства бюджета Ставропольского края, предусматривающих строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках реализации инвестиционного проекта;
8) целесообразность использования (приобретения) при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования (за исключением инвестиционных проектов, по которым подготовка обоснования инвестиций для конкретного объекта капитального строительства, входящего в такой инвестиционный проект, в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной);
8.1) соответствие задания на архитектурно-строительное проектирование (далее - задание на проектирование) объекта капитального строительства обоснованию инвестиций для объектов капитального строительства и заключению технологического и ценового аудита обоснования инвестиций (далее - обоснование инвестиций для объектов капитального строительства) - в отношении объектов капитального строительства, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
9) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в отношении объектов капитального строительства, указанных в пунктах 1, 3, 4 раздела 1 настоящих Правил в случае, если проведение такой государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным, за исключением инвестиционных проектов, по которым в адресной программе предусматриваются средства бюджета округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо средства бюджета округа на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств бюджета округа;
10) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, на объект капитального строительства, аналогичный по назначению и проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство.
8. Проверка инвестиционных проектов по качественному критерию, указанному в подпункте 8 пункта 7 настоящих Правил, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения инвестиционных проектов с аналогичными инвестиционными проектами (далее - проекты-аналоги).
Для проведения проверки инвестиционного проекта необходимо представить документально подтвержденные сведения о проекте-аналоге, реализуемом (реализованном) на территории Благодарненского городского округа Ставропольского края, Ставропольского края или Российской Федерации.
При выборе проекта-аналога должно обеспечиваться максимальное совпадение характеристик объекта капитального строительства, создаваемого в соответствии с инвестиционным проектом, и характеристик объекта капитального строительства, созданного в соответствии с проектом-аналогом, по функциональному назначению, проектной мощности и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям.
В случае если рассматриваемый инвестиционный проект состоит из нескольких самостоятельных объектов капитального строительства (отдельных этапов строительства, реконструкции объектов капитального строительства), допускается представление отдельных проектов-аналогов для каждого объекта капитального строительства (этапа строительства, реконструкции), входящего в состав рассматриваемого инвестиционного проекта.
В случае отсутствия проектов-аналогов, соответствующих требованиям, предусмотренным абзацами вторым и третьим настоящего пункта, в качестве проекта-аналога могут быть представлены документально подтвержденные сведения о проекте, имеющем положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства), из которого могут быть исключены или в который могут быть добавлены виды и комплексы работ, затраты на приобретение и монтаж машин и оборудования в целях максимального приближения его характеристик к характеристикам рассматриваемого инвестиционного проекта. При этом в случае, если затраты на приобретение и монтаж машин и оборудования не могут быть подтверждены проектом-аналогом, допускается представление общедоступной информации о рыночных ценах поставки и монтажа идентичных машин и оборудования, соответствующей требованиям части 18 статьи 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Проверка инвестиционных проектов по качественному критерию, указанному в подпункте 8 пункта 7 настоящих Правил, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем оценки обоснования необходимости предполагаемого приобретения объекта недвижимого имущества, строительство которого было осуществлено с использованием дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования, в соответствии с Методикой.
Качественный критерий, указанный в подпункте 8 пункта 7 настоящих Правил, не применяется к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящие машины и оборудование.
Качественный критерий, указанный в подпункте 9 пункта 7 настоящих Правил, не применяется в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества.
Качественный критерий, указанный в подпункте 10 пункта 7 настоящих Правил, не применяется:
в отношении объектов капитального строительства, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
в отношении инвестиционных проектов, по которым проектная документация разработана (будет разработана) с использованием типовой проектной документации, при этом заявителем представляется документальное подтверждение об использовании типовой проектной документации;
в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества.
9. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе следующих количественных критериев:
1) значения количественных показателей (значение количественного показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
2) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) предполагаемой (предельной) стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества в рамках реализации инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (значению количественного показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
2.1) оценка вклада инвестиционного проекта в достижение целей и задач регионального проекта и (или) государственной программы (в случае реализации инвестиционного проекта в рамках регионального проекта и (или) государственной программы);
3) наличие потребителей продукции (услуг), производимой (оказываемых) в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения, проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства и (или) мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества;
4) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) в рамках реализации инвестиционного проекта к мощности, необходимой для производства продукции (оказанию услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд;
5) обеспечение создаваемого объекта капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
6) учет выводов технологического и ценового аудита обоснования инвестиций о возможности оптимизации выбранных основных архитектурно-художественных, технологических, конструктивных и объемно-планировочных, инженерно-технических и иных решений, основного технологического оборудования, а также планируемых к применению строительных и отделочных материалов, сокращения сроков и этапов строительства, стоимости строительства в целом и отдельных этапов - в отношении объектов капитального строительства, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
10. Проверка инвестиционных проектов по количественному критерию, указанному в подпункте 2 пункта 9 настоящих Правил, в отношении объектов капитального строительства осуществляется путем сравнения стоимости инвестиционного проекта с соответствующей сметной нормой, определяющей потребность в финансовых ресурсах, необходимых для создания единицы мощности строительной продукции (укрупненный норматив цены строительства), включенной в установленном порядке в федеральный реестр сметных нормативов, а в случае ее отсутствия - путем сравнения с проектом-аналогом, выбор которого осуществляется в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 8 настоящих Правил.
Проверка инвестиционных проектов по количественному критерию, указанному в подпункте 2 пункта 9 настоящих Правил, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем определения рыночной стоимости аналогичных объектов недвижимого имущества (далее - объекты-аналоги). В качестве объектов-аналогов используются объекты недвижимого имущества, которые относятся к одному с планируемым к приобретению сегменту рынка и сопоставимы с ним по ценообразующим факторам.
При выборе объекта-аналога должно обеспечиваться максимальное совпадение характеристик планируемого к приобретению объекта недвижимого имущества и объектов-аналогов по следующим элементам сравнения:
передаваемые имущественные права, ограничения (обременения) этих прав;
условия финансирования состоявшейся или предполагаемой сделки (вид оплаты, условия кредитования и иные условия);
условия рынка (изменения цен за период между датами сделки и сравнения, скидки к ценам предложений и иные условия);
вид использования и (или) зонирование;
местоположение объекта-аналога;
физические характеристики объекта-аналога, в том числе свойства земельного участка, состояние объектов-аналогов, соотношение площади земельного участка и площади его застройки.
10.1. Проверка по количественным критериям, указанным в подпунктах 2 и 5 пункта 9 настоящих Правил, не осуществляется в отношении объектов капитального строительства, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.
10.2. Проверка по количественным критериям осуществляется:
1) по объектам капитального строительства, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, - на основании паспорта инвестиционного проекта по форме, утверждаемой администрацией Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее - администрацией округа), обоснования экономической целесообразности осуществления капитальных вложений в объект капитального строительства, содержащего информацию, указанную в пункте 14 настоящих Правил, и заключения технологического и ценового аудита указанного обоснования инвестиций;
2) по объектам капитального строительства, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации не является обязательной, - на основании паспорта инвестиционного проекта, по форме, утверждаемой администрацией округа, обоснования экономической целесообразности осуществления капитальных вложений в объект капитального строительства, содержащего информацию, указанную в пункте 14 настоящих Правил;
3) по приобретаемым объектам недвижимого имущества - на основании паспорта инвестиционного проекта, по форме, утверждаемой администрацией округа, обоснования экономической целесообразности осуществления капитальных вложений в приобретаемый объект недвижимого имущества, содержащего информацию, указанную в пункте 14 настоящих Правил, и отчета об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, составленного оценщиком (оценщиками) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
11. Инвестиционные проекты, прошедшие проверку на основе качественных и количественных критериев, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки в соответствии с Методикой.
III. Порядок проведения проверки инвестиционных проектов
12. Для проведения проверки инвестиционных проектов заявители представляют в администрацию Благодарненского городского округа Ставропольского края, следующие документы:
1) заявление на проведение проверки инвестиционного проекта по форме, утвержденной администрацией Благодарненского городского округа Ставропольского края, согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
2) паспорт инвестиционного проекта по форме, утвержденной администрацией Благодарненского городского округа Ставропольского края, согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
3) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, содержащее информацию, указанную в пункте 14 настоящих Правил;
3.1) копия заключения о результатах технологического и ценового аудита обоснования инвестиций для объектов капитального строительства, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
4) копия задания застройщика или технического заказчика на проектирование объекта капитального строительства, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которого осуществляется с привлечением средств бюджетной системы Российской Федерации, подготовленного по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
5) заверенные в установленном порядке копии следующих документов:
правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на земельный участок, на котором будет располагаться (располагается) объект капитального строительства в рамках реализации инвестиционного проекта (за исключением земельного участка, на который выдано разрешение на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута), или решение уполномоченного органа о предварительном согласовании предоставления земельного участка по вновь начинаемому объекту капитального строительства, по которому не имеется проектной документации, утвержденной в установленном порядке;
разрешение на использование земельного участка без его предоставления и установления сервитута (в случае если земельный участок используется без его предоставления и установления сервитута);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации на объект капитального строительства и положительное заключение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, в случае, если проведение государственной экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
документально подтвержденные сведения об объектах-аналогах (в отношении объектов недвижимого имущества);
положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения, выданное в соответствии с нормативными правовыми актами Благодарненского городского округа Ставропольского края, в случае, если предполагается софинансирование строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства муниципальной собственности и (или) приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность за счет средств бюджета Ставропольского края;
5.1) отчет об оценке приобретаемого объекта недвижимого имущества, указанный в подпункте 3 пункта 10.2 настоящих Правил (в отношении объектов недвижимого имущества);
6) документальное подтверждение каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого инвестиционного проекта и планируемом размере его финансирования (софинансирования);
6.1) выписку из решения Совета депутатов Благодарненского городского округа Ставропольского края о бюджете Благодарненского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающая выделение в текущем финансовом году бюджетных инвестиций из местного бюджета на капитальные вложения в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность;
7) результаты интегральной оценки инвестиционного проекта, проведенной заявителем в соответствии с Методикой;
8) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации на объект капитального строительства, аналогичный по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство, выданное заявителем;
9) документально подтвержденные сведения о проекте-аналоге (реализуемом (реализованном) на территории Благодарненского городского округа Ставропольского края, Ставропольского края или Российской Федерации (в отношении объектов капитального строительства);
10) заключение технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в отношении которого планируется заключение контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объекта капитального строительства (в случае если проведение такого аудита предусмотрено законодательством Российской Федерации);
11) иные документы, обосновывающие сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2 - 4 и 7 настоящего пункта (предполагаемая мощность объекта капитального строительства, предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, численность населения, проживающего на территории муниципального округа и другие сведения).
Документы, указанные в абзацах четвертом и пятом подпункта 5 настоящего пункта, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств местного бюджета на подготовку проектной документации на объекты капитального строительства (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации).
Документы, указанные в подпунктах 3, 4, абзацах втором - четвертом подпункта 5, подпунктах 8 - 10 настоящего пункта, не представляются в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется приобретение объектов недвижимого имущества.
13. Для расчета интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации, которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 3 - 4 пункта 3 настоящих Правил, заявителю представляются:
юридическими лицами - документы, указанные в подпунктах 1 - 3, абзацах втором и четвертом подпункта 5, подпунктах 6, 8 и 9 пункта 12 настоящих Правил, - в отношении объектов капитального строительства и документы, указанные в подпунктах 1 - 3, абзаце шестом подпункта 5 и подпункте 6 пункта 12 настоящих Правил, - в отношении объектов недвижимого имущества;
юридическими лицами, 100 процентов акций (долей), которых принадлежит краю, - документы, указанные в подпунктах 1 - 4, абзацах втором - четвертом подпункта 5, подпунктах 6, 8 - 10 пункта 12 настоящих Правил, - в отношении объектов капитального строительства и документы, указанные в подпунктах 1 - 3, абзаце шестом подпункта 5 и подпункте 6 пункта 12 настоящих Правил, - в отношении объектов недвижимого имущества;
бюджетными учреждениями - документы, указанные в подпунктах 1 - 4, абзацах втором - четвертом подпункта 5, подпунктах 6, 8 - 10 пункта 12 настоящих Правил;
предприятиями - документы, указанные в подпунктах 1 - 3, абзацах втором и четвертом подпункта 5, подпунктах 6, 8 - 10 пункта 12 настоящих Правил.
В отношении объектов капитального строительства, являющихся автомобильными дорогами общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов Благодарненского городского округа Ставропольского края, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, и объектов капитального строительства, являющихся объектами инфраструктуры, необходимыми для реализации инвестиционных проектов, органами местного самоуправления представляются заявителю документы, указанные в подпунктах 1 - 4, абзацах втором - четвертом и седьмом подпункта 5, подпунктах 6, 8 - 10 пункта 12 настоящих Правил.
Основаниями для отказа заявителем в принятии документов для проведения расчета интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации, которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 3 - 4 пункта 3 настоящих Правил, являются:
1) непредставление юридическими лицами и муниципальными учреждениям полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
2) несоответствие представленных юридическими лицами и муниципальными учреждениям документов, предусмотренных настоящими Правилами, требованиям к их содержанию и заполнению.
В случае выявленных недостатков в представленных документах, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель в течение 5 рабочих дней со дня их поступления устанавливает юридическому лицу и муниципальному учреждению срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.
Расчет интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 3 - 4 пункта 3 настоящих Правил, проводится заявителем в срок, не превышающий 14 календарных дней со дня представления юридическим лицом, муниципальным учреждением заявителю полного комплекта документов, предусмотренных настоящим пунктом.
В случае несоответствия числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики, заявитель в течение 3 рабочих дней со дня проведения расчета интегральной оценки возвращает документы, полученные для проведения расчета интегральной оценки, юридическому лицу и муниципальному учреждению с замечаниями и расчетом интегральной оценки.
Юридические лица и муниципальные учреждения вправе повторно представить заявителю документы, предусмотренные настоящими Правилами, для проведения расчета интегральной оценки в отношении инвестиционных проектов, в рамках реализации которых планируется строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 3 - 4 пункта 3 настоящих Правил, при условии доработки инвестиционных проектов с учетом замечаний заявителя.
14. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений содержит следующую информацию:
1) наименование и тип инвестиционного проекта (инфраструктурный, инновационный и другие);
2) цель и задачи инвестиционного проекта;
2.1) наименование регионального проекта и (или) государственной программы, оценка вклада инвестиционного проекта в достижение его (ее) целей и задач (в случае реализации инвестиционного проекта в рамках регионального проекта и (или) государственной программы);
3) краткое описание инвестиционного проекта, включая предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе его жизненного цикла;
4) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;
5) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
6) обоснование необходимости привлечения средств местного бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
7) обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую (оказываемые) в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения, проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства и (или) приобретаемого объекта недвижимого имущества;
8) обоснование планируемого обеспечения, создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта;
9) обоснование использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, дорогостоящих машин и оборудования в случае их использования (приобретения);
10) сведения о мощности, необходимой для производства продукции (оказанию услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения муниципальных нужд.
15. Обоснование экономической целесообразности осуществления капитальных вложений в отношении объектов капитального строительства, по которым подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, содержит следующую информацию:
1) наименование и тип инвестиционного проекта (инфраструктурный, инновационный и другие);
2) цель и задачи инвестиционного проекта;
3) наименование регионального проекта и (или) государственной программы, оценка вклада инвестиционного проекта в достижение его (ее) целей и задач (в случае реализации инвестиционного проекта в рамках регионального проекта и (или) государственной программы);
4) краткое описание инвестиционного проекта, включая предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства, мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая (подлежащей) вводу в эксплуатацию, а также обоснование эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
5) источники и объемы финансового обеспечения инвестиционного проекта по годам его реализации;
6) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
7) обоснование необходимости привлечения средств краевого бюджета для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
8) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые (создаваемую) в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения, проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
16. Основаниями для отказа отделом экономического развития администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края в принятии документов для проведения проверки инвестиционного проекта являются:
1) непредставление заявителем полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям к их содержанию и заполнению;
3) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного заявителем, требованиям Методики.
В случае выявления недостатков в представленных документах, предусмотренных настоящими Правилами, отдел экономического развития администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края в течение 5 рабочих дней со дня их поступления устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.
17. Проведение проверки инвестиционного проекта осуществляется отделом экономического развития администрации в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня представления заявителем в отдел экономического развития администрации полного комплекта документов, предусмотренных настоящими Правилами.
IV. Выдача заключения об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения
18. По результатам проверки инвестиционного проекта отдел экономического развития администрации готовит заключение, которое подписывается заместителем главы администрации, курирующим направление деятельности отдела экономического развития, о проведении проверки инвестиционного проекта, содержащее выводы о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - заключение, критерии), по форме, утвержденной постановлением администрации.
В случае если отделом экономического развития администрации сделан вывод о соответствии инвестиционного проекта установленным критериям, то подготавливается заключение об эффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта (далее - положительное заключение), которое направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
В случае если отделом экономического развития администрации сделан вывод о несоответствии инвестиционного проекта установленным критериям, то подготавливается заключение, в котором указываются мотивированные выводы о неэффективности использования средств местного бюджета, направляемых на капитальные вложения в целях реализации инвестиционного проекта, или с указанием конкретных замечаний (далее - отрицательное заключение), которое направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня подписания.
19. Положительное заключение является обязательным документом для принятия решения администрацией о предоставлении средств местного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта дальнейшего включения объекта капитального строительства, объекта недвижимого имущества в адресную программу.
В случае если в ходе реализации инвестиционного проекта, в отношении которого имеется положительное заключение, увеличилась сметная стоимость или предполагаемая (предельная) сметная стоимость объекта капитального строительства, и (или) предполагаемая (предельная) стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, и (или) изменились показатели количественных критериев, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 пункта 9 настоящих Правил, то в отношении такого инвестиционного проекта проводится проверка в соответствии с настоящими Правилами повторно.
20. Отрицательное заключение, полученное по результатам проведения проверки инвестиционного проекта в соответствии с абзацем вторым пункта 19 настоящих Правил, является основанием для подготовки в установленном порядке предложения об отмене ранее принятого решения о дальнейшем предоставлении средств из местного бюджета на реализацию инвестиционного проекта.
21. В случае получения отрицательного заключения от отдела экономического развития администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края заявитель вправе представить документы, предусмотренные настоящими Правилами, для проведения повторной проверки инвестиционного проекта при условии их доработки с учетом замечаний, указанных в отрицательном заключении.
V. Ведение реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение
22. Отдел экономического развития администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края ведет в утверждаемом порядке реестр инвестиционных проектов, получивших положительное заключение.
Приложение 1
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов,
финансирование которых
планируется осуществлять
полностью или частично
за счет средств бюджета
Благодарненского городского
округа Ставропольского края,
на предмет эффективности
использования средств бюджета
Благодарненского городского
округа Ставропольского края,
направляемых на капитальные вложения
Форма
Главе
Благодарненского городского
округа Ставропольского края
И.О.Ф.
Заявление
на проведение проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств Благодарненского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения
Прошу провести проверку инвестиционного проекта ______________________:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(титульное название объекта)
на предмет соответствия установленным критериям оценки эффективности.
Перечень прилагаемых документов:
1.
2.
Заявитель
____________________________ ______________ _____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: __________________________________________________________
(Фамилия, Имя, Отчество)
Контактный номер телефона: __________________________
М.П. "___"__________ 20__ года.
Приложение 2
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов,
финансирование которых
планируется осуществлять
полностью или частично
за счет средств бюджета
Благодарненского городского
округа Ставропольского края,
на предмет эффективности
использования средств бюджета
Благодарненского городского
округа Ставропольского края,
направляемых на капитальные вложения
Форма
Паспорт
инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения
1. Наименование инвестиционного проекта _______________________________
___________________________________________________________________________
2. Цель инвестиционного проекта _______________________________________
___________________________________________________________________________
3. Срок реализации инвестиционного проекта ____________________________
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство
(реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое
перевооружение) объекта капитального строительства, приобретение объекта
недвижимого имущества и (или) иные инвестиции в основной капитал
5. Главный распорядитель средств бюджета Благодарненского городского
округа Ставропольского края и муниципальный заказчик (в случае заключения
муниципального контракта __________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Сведения о предполагаемом застройщике или техническом заказчике:
полное и сокращенное наименование юридического лица _______________________
___________________________________________________________________________
организационно-правовая форма юридического лица _______________________
___________________________________________________________________________
юридический адрес юридического лица ___________________________________
___________________________________________________________________________
должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица ______________________
___________________________________________________________________________
7. Участники инвестиционного проекта: _________________________________
___________________________________________________________________________
8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту <1>
___________________________________________________________________________
(ссылка на подтверждающий документ)
9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации, положительного заключения государственной
экспертизы результатов инженерных изысканий, положительного заключения
государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости
объекта капитального строительства <1> ____________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на документ, копия заключения прилагается)
10. Сметная стоимость объекта капитального строительства <1>
в соответствии с положительным заключением о достоверности определения
сметной стоимости объекта капитального строительства в ценах года его
получения (в отношении объектов капитального строительства, по которым
проектная документация подготовлена) или предполагаемая (предельная)
стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления
паспорта инвестиционного проекта (в отношении объектов капитального
строительства по которым планируется подготовка проектной документации)
(нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения: ________________
года.
______________________________________________________________ тыс. рублей,
(включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть)
рассчитанная в ценах соответствующих лет _________________ тыс. рублей,
в том числе затраты на подготовку проектной документации (включая
проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной
документации) (в соответствии с положительным заключением о достоверности
определения сметной стоимости объекта капитального строительства в ценах
года его получения - в отношении объектов капитального строительства, по
которым проектная документация подготовлена, или в ценах года представления
паспорта инвестиционного проекта - в отношении объектов капитального
строительства, по которым планируется подготовка проектной документации, а
также рассчитанная в ценах соответствующих лет)
_______________________________ тыс. рублей
11. Технологическая структура капитальных вложений <1>:
Наименование показателя |
сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах <2>/в ценах соответствующих лет (тыс. рублей) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта, всего |
|
в том числе: |
|
затраты на проектные и инженерные изыскательские работы |
|
строительно-монтажные работы, всего |
|
из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|
приобретение машин и оборудования, всего из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
прочие затраты |
|
12. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс. рублей:
Год реализации инвестиционного проекта |
стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах <2> /в ценах соответствующих лет) |
источник финансирования инвестиционного проекта |
|||
Инвестиционный проект, всего в том числе: 20___ год 20___ год 20___ год и т.д. |
средства федерального бюджета (в текущих ценах <2> /в ценах соответствующих лет) |
средства краевого бюджета (в текущих ценах <2> /в ценах соответствующих лет) |
средства местного бюджета (в текущих ценах <2> /в ценах соответствующих лет) |
внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах <2> /в ценах соответствующих лет) |
|
из них: этап I (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20___ год 20___ год 20___ год и т.д. |
|
|
|
|
|
этап II (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20___ год 20___ год 20___ год и т.д. |
|
|
|
|
|
этап __ (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20___ год 20___ год 20___ год и т.д. |
|
|
|
|
|
Количественные показатели (количественный показатель) прямых
(непосредственных) результатов реализации инвестиционного проекта (мощность
объекта) __________________________________________________________________
14. Количественные показатели (количественный показатель) конечных
социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта.
15. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к
количественным показателям (количественному показателю) прямых
(непосредственных) результатов реализации инвестиционного проекта, тыс.
рублей /на единицу результата в текущих ценах _____________________________
___________________________________________________________________________
Заявитель
___________________________ ______________ ______________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Исполнитель: ______________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Контактный номер телефона: ____________________
"___"_________ 20___ года
___________________________
<1> В отношении объектов капитального строительства.
<2> В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 10 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по положительному заключению о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, предполагаемой (предельной) стоимости строительства объекта капитального строительства, предполагаемой (предельной) стоимости приобретаемого объекта недвижимого имущества в ценах года предоставления настоящего паспорта инвестиционного проекта.
Приложение 3
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов,
финансирование которых
планируется осуществлять
полностью или частично
за счет средств бюджета
Благодарненского городского
округа Ставропольского края,
на предмет эффективности
использования средств бюджета
Благодарненского городского
округа Ставропольского края,
направляемых на капитальные вложения
Сведения и количественные показатели
результатов реализации инвестиционного проекта-аналога
Наименование инвестиционного проекта-аналога _______________________________________________
Срок реализации инвестиционного проекта-аналога ____________________________________________
Место расположение объекта _________________________________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта-аналога (строительство (реконструкция) объекта
капитального строительства, инвестиции в основной капитал)
_________________________________________________________________
Сметная стоимость и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта-аналога
N |
Наименование показателя |
единица измерения |
значение показателя по инвестиционному проекту-аналогу |
1. |
Сметная стоимость проекта-аналога по заключению государственной экспертизы проектной документации (с указанием года ее получения) в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства, реализуемого в рамках инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки эффективности (с указанием года ее определения), всего |
тыс. руб. |
|
|
в том числе |
|
|
1.1. |
Строительно-монтажные работы, всего |
тыс. руб. |
|
1.1.1. |
из них дорогостоящие работы и строительные материалы |
тыс. руб. |
|
1.2. |
Приобретение машин и оборудования |
тыс. руб. |
|
1.2.1. |
из них дорогостоящие машины и оборудование |
тыс. руб. |
|
1.3. |
Прочие затраты |
тыс. руб. |
|
2. |
Количественные показатели, характеризующие прямые (непосредственные) результаты реализации проекта-аналога |
|
|
2.1. |
|
|
|
3. |
Количественные показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта-аналога |
|
|
3.1. |
|
|
|
Заявитель
_____________________________ _____________ _____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 4
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов,
финансирование которых
планируется осуществлять
полностью или частично
за счет средств бюджета
Благодарненского городского
округа Ставропольского края,
на предмет эффективности
использования средств бюджета
Благодарненского городского
округа Ставропольского края,
направляемых на капитальные вложения
Форма
Заключение от _______________ 20__ года N _______
о результатах проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения
1. Сведения об инвестиционном проекте, финансирование которого
планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета
Благодарненского городского округа Ставропольского края, представленном для
проведения проверки на предмет эффективности использования средств бюджета
Благодарненского городского округа Ставропольского края, направляемых на
капитальные вложения (далее соответственно - инвестиционный проект,
капитальные вложения), согласно паспорту инвестиционного проекта:
Наименование инвестиционного проекта: _________________________________
___________________________________________________________________________
Наименование организации-заявителя: ___________________________________
___________________________________________________________________________
Реквизиты комплекта документов, представленных заявителем:
регистрационный номер ___________________ дата _______________________;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заявление.
Срок реализации инвестиционного проекта: ______________________________
Значение количественных показателей (количественного показателя)
реализации инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей
(показателя): ____________________________________________________________.
Стоимость инвестиционного проекта, всего в ценах соответствующих лет (в
тыс. рублей, с одним знаком после запятой):
___________________________________________________________________________
2. Оценка эффективности использования капитальных вложений по
инвестиционному проекту:
на основе качественных критериев, %: _________________________________;
на основе количественных критериев, % ________________________________:
значение интегральной оценки эффективности, % ________________________:
3. Заключение (положительное либо отрицательное) о результатах проверки
инвестиционного проекта на предмет эффективности использования капитальных
вложений: _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель (уполномоченное
руководителем должностное лицо) ____________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель: __________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Контактный номер телефона: ____________________________________
Приложение 5
к Правилам проведения проверки
инвестиционных проектов,
финансирование которых
планируется осуществлять
полностью или частично
за счет средств бюджета
Благодарненского городского
округа Ставропольского края,
на предмет эффективности
использования средств бюджета
Благодарненского городского
округа Ставропольского края,
направляемых на капитальные вложения
Порядок
ведения реестра инвестиционных проектов, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения отделом экономического развития администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края реестра инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края (далее - инвестиционные проекты, Реестр), получивших положительное заключение об эффективности использования средств местного бюджета, в том числе требования к ведению и содержанию Реестра.
2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе сведения об инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности.
3. Реестр ведется в электронном виде путем внесения в него соответствующих записей и хранится на электронном носителе.
4. Сведения об инвестиционном проекте, получившем положительное заключение об эффективности, вносятся в Реестр в течение пяти рабочих дней со дня подписания положительного заключения об эффективности.
5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) наименование заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки инвестиционного проекта;
3) наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности, согласно паспорту инвестиционного проекта;
4) наименования и значения прямых (непосредственных) количественных показателей (количественного показателя) результатов реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности, с указанием единиц измерения показателей (показателя);
5) сметную стоимость объекта капитального строительства согласно положительному заключению государственной экспертизы проектной документации в ценах года его получения или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанную в ценах соответствующих лет, согласно паспорту инвестиционного проекта, стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, в ценах соответствующих лет (в тыс. рублей, с одним знаком после запятой);
6) реквизиты комплекта документов, представляемых заявителем для проведения проверки инвестиционного проекта (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего документ);
7) реквизиты положительного заключения об эффективности по инвестиционному проекту (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего положительное заключение об эффективности);
8) реквизиты повторного положительного заключения об эффективности по инвестиционному проекту (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего положительное заключение об эффективности).
6. Изменения в отношении сведений об инвестиционном проекте, прошедшем повторно проверку на предмет эффективности использования средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения, и получившем положительное заключение об эффективности, вносятся в Реестр в срок, установленный в пункте 4 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Благодарненского городского округа Ставропольского края от 7 июня 2023 г. N 608 "Об утверждении Правил проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, на предмет эффективности использования средств бюджета Благодарненского городского округа Ставропольского края, направляемых на капитальные вложения"
Вступает в силу с 10 июня 2023 г.
Опубликование:
- в газете "Известия Благодарненского городского округа Ставропольского края" от 9 июня 2023 г. N 16