В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством,
постановляю:
1. Внести в административный регламент утвержденный постановлением исполняющего полномочия главы Архаринского муниципального округа от 19.01.2023 N 48 следующие изменения:
1.1. п. 2.2. раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Архаринского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган).
Органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
1.2. Раздел 2 дополнить подразделами:
"Порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги
2.23. Сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.
В случае если заявление (запрос) о предоставлении услуги подано без использования единого портала органом государственной власти, органом местного самоуправления, нотариусом, иным уполномоченным на основании федеральных законов лицом, сведения о ходе предоставления услуги, результаты предоставления услуги направляются для размещения в личном кабинете на едином портале лица, являющегося получателем услуги, или его законного представителя.
В личном кабинете заявителя на едином портале размещаются статусы о ходе предоставления услуги, соответствующие установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации административным процедурам предоставления услуг. К видам статусов о ходе предоставления услуги, которые могут быть размещены в личном кабинете заявителя на едином портале, относятся:
- заявление (запрос) зарегистрировано;
- заявление (запрос) возвращено без рассмотрения;
- приглашение заявителя на личный прием;
- предоставление услуги приостановлено;
- предоставление услуги прекращено;
- услуга предоставлена;
- в предоставлении услуги отказано.
Статусы о ходе предоставления услуги, как "заявление (запрос) возвращено без рассмотрения", "предоставление услуги приостановлено", "предоставление услуги прекращено", "в предоставлении услуги отказано", направляются для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале мотивированное обоснование принятия соответствующего решения (при условии, что нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими порядок предоставления соответствующей услуги, установлена обязанность предоставления такого мотивированного обоснования), а также в случае принятия ими решения:
- о приостановлении или об отказе в предоставлении услуги - информация об основаниях принятия соответствующего решения в соответствии с перечнями оснований, установленными в соответствии с частью 9 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- о возвращении заявления (запроса) о предоставлении услуги без рассмотрения или прекращении предоставления услуги - информация об основаниях принятия соответствующего решения, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, определяющими порядок предоставления соответствующей услуги.
Статус "приглашение заявителя на личный прием" направляется для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале информация о цели приглашения заявителя на личный прием в Уполномоченный орган, организацию или многофункциональный центр, принявшие заявление (запрос) о предоставлении услуги, а также предоставляющие услугу.
Указанные мотивированное обоснование и информация размещаются в автоматическом режиме в личном кабинете заявителя на едином портале вместе с соответствующими статусами при поступлении статусов на единый портал от Уполномоченного органа или многофункционального центра.
При представлении заявителю результата предоставления услуги в форме документа на бумажном носителе, а также при представлении документа на бумажном носителе, связанного с результатом предоставления услуги, и при условии, что получение услуги в электронной форме не запрещено Уполномоченным органом или многофункциональным центром направляется для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале вместе со статусом "услуга предоставлена" результат предоставления услуги, за исключением случаев:
а) в виде реквизитов документа на бумажном носителе, выданного заявителю по результатам предоставления услуги, или реквизитов документа на бумажном носителе, связанного с результатом предоставления услуги, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью Уполномоченным органом, организации, многофункционального центра (далее - реквизиты). Реквизиты могут содержать наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дату выдачи, серию и номер документа. Исчерпывающий состав реквизитов по каждой услуге, определяемый на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок предоставления соответствующей услуги, должен быть предоставлен Уполномоченным органом, организациями, многофункциональными центрами оператору единого портала посредством ситуационного центра электронного правительства не позднее чем за один календарный месяц до начала направления указанных реквизитов для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале;
б) в виде сканированной копии документа на бумажном носителе, являющегося результатом предоставления услуги, или сканированной копии документа на бумажном носителе, связанного с результатом предоставления услуги, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью Уполномоченного органа, многофункционального центра.
Вид направляемого для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале результата предоставления услуги видов результатов определяется Уполномоченным органом, многофункциональным центром. Вместо результата предоставления услуги, со статусом "услуга предоставлена" может быть направлен для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале результат предоставления услуги в электронной форме в виде документа или информации, предусмотренных требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", при наличии технической возможности и при условии, что получение услуги в электронной форме не запрещено федеральными законами.
При отсутствии технической возможности направления посредством взаимодействия информационных систем и единого портала сведений о ходе предоставления услуги, результатов предоставления услуги, заявление (запрос) о предоставлении которой подано заявителем без использования единого портала, допускается направление указанных сведений и результатов для размещения в личном кабинете заявителя на едином портале посредством типового технического решения, интегрированного с единым порталом.".
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок
2.24. Заявитель вправе обратиться в администрацию, МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно Приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию специалист отдела ЖКХ вносит исправления в ранее выданное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Дата и номер выданного разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не изменяются, а в соответствующей графе формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию указывается основание для внесения исправлений (реквизиты заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок и ссылка на соответствующую норму Градостроительного кодекса Российской Федерации) и дата внесения исправлений.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.22 настоящего административного регламента, способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
2.24.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
2.25. Заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган государственной власти, орган местного самоуправления, организацию с заявлением о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно Приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, администрация выдает дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с тем же регистрационным номером и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию.
В случае, если ранее заявителю было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю повторно представляется указанный документ.
Дубликат разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо решение об отказе в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.23 настоящего административного регламента, способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
2.25.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
2.26. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию подлежит оставлению без рассмотрения в случае, если:
а) заявление подано в орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит выдача разрешений на строительство объектов, указанных в заявлении;
б) с запросом о предоставлении услуги обратилось ненадлежащее лицо;
в) указанное заявление не соответствует форме, предусмотренной приложением N 1 к административному регламенту либо оформлено ненадлежащим образом (наличие не оговоренных исправлений, наличие противоречивых сведений, отсутствие подписи Заявителя);
г) представленные Заявителем документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом или имеющие серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов;
д) при подаче заявления Заявителем не представлены или представлены не в полном объеме документы, указанные в пункте 2.7. административного регламента;
е) Заявителем подано заявление об оставлении без рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по форме, предусмотренной Приложением N 8 к административному регламенту, подлежащее рассмотрению не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления.
Об оставлении заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию без рассмотрения Заявитель уведомляется с указанием причин его принятия не позднее трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления о предоставлении услуги или одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления об оставлении без рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
8. Решение об оставлении заявления без рассмотрения подписывается должностным лицом Уполномоченного органа, предоставляющего услугу (в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в установленном порядке), и направляется Заявителю способом, указанным Заявителем в заявлении.
Форма запроса о предоставлении соответствующей услуги, форма документа, являющегося результатом предоставления соответствующей услуги, форма заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форма заявления о выдаче дубликата данного документа, форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом
2.27. Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
Способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.28. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию направляется Заявителю одним из следующих способов:
а) на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
б) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в случае, если этот способ направления документа указан в заявлении о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Архаринского муниципального округа |
Т.А. Шутрина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Архаринского муниципального округа Амурской области от 6 июля 2023 г. N 621 "О внесении изменений в постановление исполняющего полномочия главы Архаринского муниципального округа от 19.01.2023 N 48 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию"
Вступает в силу после официального опубликования
Опубликование:
-