• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 2 сентября 2019 г. N Ф08-7443/19 по делу N А53-2437/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды правильно указали, что из положений пунктов 1.1, 2.1.1 Положения, регламентирующих правовое положение и деятельность административной инспекции следует, что инспекция не осуществляет функции контроля и (или) надзора, не производит плановых или внеплановых проверок органов местного самоуправления, физических и юридических лиц в рамках Закона N 294-ФЗ. Фактически деятельность административной инспекции направлена на неопределенный круг лиц, чьи действия нарушают законодательно установленные правила в области охраны окружающей среды и природопользования, в области благоустройства и торговли.

...

Вопреки доводу общества, оснований для вывода о нарушении административным органом требований Закона N 294-ФЗ не имеется. В данном случае выявленное должностным лицом инспекции нарушение требований Правил благоустройства зафиксировано надлежащим образом, установлено лицо, ответственное за их соблюдение, обнаружены достаточные данные, указывающие на наличие события совершенного этим лицом административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 5.1 Областного закона "Об административных правонарушениях" от 25.10.2002 N 273-ЗС, что в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса является поводом к возбуждению дела об административном правонарушении."