Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
36. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
направление межведомственного запроса;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий;
уведомление гражданина о принятом решении;
37. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в правовой отдел администрации городского округа Красноуфимск либо в МФЦ заявления и подлинников документов вместе с их копиями.
При обращении заявителя через МФЦ специалист МФЦ осуществляет действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом, и выдает заявителю расписку в получении документов.
Передача курьером пакета документов из МФЦ в администрацию городского округа Красноуфимск осуществляется на основании заключенного соглашения между МФЦ и администрацией городского округа. Красноуфимск.
38. Специалист жилищного отдела при приеме документов устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
39. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
40. Специалист правового отдела проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
41. Специалист правового отдела сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
42. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента производится регистрация заявления и документов.
43. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов или отказ в регистрации заявления и документов.
Срок исполнения административного действия "Прием и регистрация заявления" составляет 15 мин. При поступлении запроса в МФЦ работа с ним ведется в установленном настоящим Административным регламентом порядке предоставления муниципальной услуги.
Передача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, из администрации городского округа Красноуфимск в МФЦ осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня после подписания такого документа, на основании реестра, который составляется в 2 (двух) экземплярах и содержит дату и время передачи.
При передаче пакета документов, готового результата муниципальной услуги, курьеру МФЦ либо курьеру, направленному МФЦ (далее - курьер МФЦ), принимающий их проставляет дату получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остается у курьера МФЦ, второй - подлежит возврату курьеру администрации городского округа Красноуфимск.
Результатом исполнения административной процедуры является подготовленное к выдаче результата предоставления услуги и передача данных документов в МФЦ, если заявление было подано в администрацию городского округа Красноуфимск через МФЦ.
44. Основанием для начала административной процедуры "Направление межведомственного запроса" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию.
Специалист правового отдела формирует и направляет межведомственный запрос в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ и подписывается руководителем органа, предоставляющего услугу.
Срок исполнения административного действия "Направление межведомственного запроса" составляет 5 дней.
45. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является получение ответа по межведомственному запросу из органов (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
46. Специалист жилищного отдела в течение 2 рабочих дней со дня получения ответа направляет документы на рассмотрение в комиссию по жилищным вопросам администрации городского округа Красноуфимск (далее - Комиссия по жилищным вопросам).
47. Комиссия по жилищным вопросам:
устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов;
выносит решение в отношении рассмотренных документов.
48. Срок исполнения административного действия "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 2 рабочих дня.
49. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий" является решение Комиссии по жилищным вопросам.
50. На основании решения специалист правового отдела в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления администрации городского округа Красноуфимск о принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
51. При подготовке проекта могут быть использованы данные единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Информация о назначении мер социальной поддержки заявителю передается в ЕГИССО.
52. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист правового отдела в течение 3 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и предоставляет его на подписание Главе администрации городского округа Красноуфимск.
53. Результатами административной процедуры являются:
постановление администрации городского округа о принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения административного действия "Принятие решения о принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий (либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги)" составляет 10 рабочих дней.
54. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление гражданина о принятом решении" является принятие решения о принятии молодой семьи на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист правового отдела в течение трех рабочих дней направляет в адрес гражданина уведомление о принятом решении. В уведомлении указываются фамилия, имя, отчество, адрес заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.