Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
имущественных и земельных
отношений Сахалинской области
от 05.09.2023 N 1-3.04-532/23
Порядок
функционирования телефонных линий для консультаций по вопросам предоставления услуг, оказываемых ГБУ СО "Сахалинский центр государственной кадастровой оценки"
1. Настоящий Порядок определяет правила функционирования телефонных линий ГБУ СО "Сахалинский центр государственной кадастровой оценки" (далее - ГБУ СО "СЦ ГКО) по предоставлению следующих услуг (далее - Телефон для консультаций, Услуги):
Наименование услуги |
Государственная услуга "Предоставление копий технических паспортов, оценочной и иной хранившейся по состоянию на 1 января 2013 года в органах и организациях по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации учетно-технической документации об объектах государственного технического учета и технической инвентаризации (регистрационные книги, реестры, копии правоустанавливающих документов и тому подобное) и содержащихся в них сведений" |
Услуга "Рассмотрение заявлений об исправлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости" |
Услуга "Рассмотрение обращений о предоставлении разъяснений, связанных с определением кадастровой стоимости" |
Услуга "Рассмотрение замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости (к проекту отчета)" |
Услуга "Рассмотрение декларации о характеристиках объекта недвижимости" |
Услуга "Рассмотрение заявлений об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости" |
2. Телефон для консультаций создается в целях информирования физических и юридических лиц по вопросам предоставления Услуг.
3. Для функционирования Телефона для консультаций выделены прямые городские телефоны ГБУ СО "СЦ ГКО" с номерами:
Архивный отдел - (4242) 672832; (4242) 672833 Отдел кадастровой оценки - (4242) 672823; (4242) 672827 Отдел информационного обеспечения и мониторинга кадастровой оценки - (4242) 672825; (4242) 672836
4. Информация о создании и режиме телефона для консультаций размещается на главной странице официального сайта ГБУ СО "СЦ ГКО".
5. Архивным отделом, отделом кадастровой оценки, отделом информационного обеспечения и мониторинга кадастровой оценки разрабатываются и предоставляются на утверждение руководителю ГБУ СО "СЦ ГКО" базы ответов на типовые вопросы. Базы ответов актуализируются по мере изменения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуг.
6. Ответственными за прием звонков и проведение консультаций являются следующие должностные лица:
- начальник архивного отдела (лицо его замещающее) - тел. 8 (4242) 672832
- старший архивариус архивного отдела - тел. 8 (4242) 672833
- оценщик II категории отдела кадастровой оценки - тел. 8 (4242) 672827
- оценщик отдела кадастровой оценки - тел. 8 (4242) 672823
- ведущий инженер отдела информационного обеспечения и мониторинга кадастровой оценки - тел. 8 (4242) 672836
- инженер I категории отдела информационного обеспечения и мониторинга кадастровой оценки - тел. 8 (4242) 672825
7. При поступлении звонка на телефон для консультаций ответственное должностное лицо за прием звонков и проведение консультаций:
а) регистрирует звонок посредством занесения информации в журнал регистрации звонков (Приложение N 1);
б) предоставляет информацию в соответствии с утвержденной базой ответов на типовые вопросы, а также, предоставляет информацию на не типовые вопросы;
в) общается с заявителем в соответствии с утвержденными правилами (Приложение N 2).
8. Результат проведенной консультации (краткое описание) фиксируется в журнале звонков.
9. В случае получения вопроса, на который должностные лица, ответственные за прием звонков и проведение консультаций не могут ответить, а также в случае, если при рассмотрении обращения требуется дополнительная информация, поступившее обращение гражданина (представителя юридического лица) оформляется для отсроченного ответа путем фиксации в журнале звонков информации о гражданине (представителе юридического лица). Ответ гражданину (представителю юридического лица) готовится в течение одного рабочего дня и сообщается по телефону.
10. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию ГБУ СО "СЦ ГКО" гражданину (представителю юридического лица) дается соответствующее разъяснение.
11. Обмен информацией должен проводиться с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.