Постановление администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области от 11 сентября 2023 г. N 370-па
"Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса и предоставления субсидий для начинающих предпринимателей на создание собственного бизнеса"
В целях реализации муниципальной программы "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы на территории Няндомского муниципального округа", утвержденной постановлением администрации Няндомского муниципального округа от 4 апреля 2023 года N 169-па, руководствуясь статьями 6, 40 Устава Няндомского муниципального округа Архангельской области, администрация Няндомского муниципального округа Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения конкурса и предоставления субсидий для начинающих предпринимателей на создание собственного бизнеса.
2. Определить ответственным органом за организацию проведения конкурса и осуществление контроля за реализацией бизнес - планов, направленных на создание собственного бизнеса - отдел экономики администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области.
4. Признать утратившими силу:
- постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 23 октября 2014 года N 1517 "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса";
- постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 12 ноября 2014 года N 1690 "О внесении изменения в Положение о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса";
- постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 22 июля 2016 года N 1079 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса";
- постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 12 сентября 2016 года N 1361 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса";
- постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 27 октября 2016 года N 1706 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса";
- постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 14 ноября 2017 года N 1641 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса";
- постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 30 марта 2018 года N 352 "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса";
- постановление администрации Няндомского муниципального района Архангельской области от 6 июня 2022 года N 192-па "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 23 октября 2014 года N 1517";
- постановление администрации Няндомского муниципального района Архангельской области от 24 июня 2022 года N 224-па "О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Няндомского |
А.В. Кононов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Няндомского муниципального округа
Архангельской области
от "11" сентября 2023 г. N 370-па
Положение
о порядке проведения конкурса и предоставления субсидий для начинающих предпринимателей на создание собственного бизнеса
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", областным законом от 29 октября 2010 года N 209-16-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Архангельской области", постановлением Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 547-пп "Об утверждении государственной программы Архангельской области "Экономическое развитие и инвестиционная деятельность в Архангельской области" и устанавливает порядок и условия проведения конкурса по предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса (далее - конкурс) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы на территории Няндомского муниципального округа", а также порядок по предоставлению субсидий для начинающих предпринимателей на создание собственного бизнеса.
2. Конкурс проводится среди субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность менее одного года на территории Няндомского муниципального округа Архангельской области.
На момент подачи заявки на участие в конкурсе срок деятельности заявителя не может превышать 364 календарных дней со дня регистрации индивидуального предпринимателя или юридического лица в налоговых органах.
3. Целью конкурса является определение получателей субсидий из числа начинающих предпринимателей на создание собственного бизнеса в Няндомском муниципальном округе Архангельской области (далее - субсидии).
4. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств.
5. Сведения о субсидиях размещаются на официальном сайте Няндомского муниципального округа Архангельской области при формировании проекта решения о бюджете (проекта о внесении изменений в бюджет).
6. Организатором конкурса является администрация Няндомского муниципального округа Архангельской области (далее - администрация) в лице отдела экономики администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области.
7. Главным распорядителем средств бюджета Няндомского муниципального округа Архангельской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств) является администрация.
8. Участниками конкурса являются начинающие предприниматели (далее - субъекты малого предпринимательства):
соответствующие критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
прошедшие курс обучения по программе "Основы предпринимательской деятельности" продолжительностью не менее 18 академических часов и представившие свидетельство. Прохождение заявителем (индивидуальным предпринимателем или руководителем юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом или экономическом образовании, полученный не ранее десяти лет до участия в конкурсе.
9. Требования, которым должны соответствовать субъекты малого предпринимательства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
1) Размер среднемесячной заработной платы за каждый из шести месяцев, предшествующих обращению за субсидией, в расчете на одного штатного работника (за полный рабочий день) должен быть не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Архангельской области и Ненецкого автономного округа, установленного соответственно постановлением Правительства Архангельской области;
2) субъекты малого предпринимательства ранее не получали субсидию на создание собственного бизнеса за счет средств федерального бюджета, бюджета Архангельской области или бюджета Няндомского муниципального округа Архангельской области;
3) в отношении которых (в том числе руководителя и (или) учредителя юридического лица) отсутствуют факты нецелевого использования средств, а также существенные нарушения условий договора о предоставлении средств федерального бюджета, из областного бюджета или бюджета Няндомского муниципального округа Архангельской области;
4) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Няндомского муниципального округа Архангельской области, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Няндомским муниципальным округом Архангельской области (за исключением субсидий, связанных с поставкой товаров получателями субсидий физическим лицам;
6) субъекты малого предпринимательства - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а хозяйствующий субъект - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
7) субъекты малого предпринимательства не должны являться иностранным юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
8) требования к опыту, необходимому для достижения результатов предоставления субсидии не устанавливаются;
9) требования к наличию кадрового состава, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии не устанавливаются;
10) наличие материально-технической базы, необходимой для достижения результатов предоставления субсидии;
11) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения;
12) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе.
10. Приоритетной целевой группой учредителей субъектов малого предпринимательства - получателей субсидии являются:
физические лица, состоявшие до дня регистрации в качестве субъекта малого предпринимательства на учете центра занятости населения в качестве безработного;
работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (при установлении неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, реализации мероприятий по высвобождению работников);
военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением из Вооруженных Сил Российской Федерации;
индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет и юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов.
11. Право получения субсидии имеют субъекты малого предпринимательства, основным видом деятельности которых является в соответствии с общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство (подклассы 01.1-01.6; 02.3; подгруппа 03.22.2);
обрабатывающие производства (классы 10-33), за исключением групп 11.01-11.06, класса 12;
производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха (группа 35.30):
строительство зданий (класс 41-43), за исключением группы 43.99 - в части касающейся: аренда подъемных кранов и прочего строительного оборудования с оператором;
техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (подкласс 45.2);
ремонт предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения (подкласс 95.2);
деятельность по предоставлению мест для временного проживания (подкласс 55.1-55.3) за исключением подкласса 55.9;
транспортировка и хранение (вид 49.31.21; 49.39.11; 49.39.12);
управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе (подгруппа 68.32.1);
разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги (класс 62);
научные исследования и разработки (класс 72);
образование (класс 85);
деятельность в области здравоохранения и социальных услуг (класс 86-88);
деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений (класс 90; 91; 93);
деятельность по предоставлению прочих персональных услуг (класс 96), за исключением группы 96.03.
12. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, вкладывающим и (или) вложившим собственные средства в реализацию бизнес-плана в размере не менее 15 процентов от суммы предоставляемой субсидии.
Собственные средства могут использоваться субъектом малого предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат, осуществляемых в рамках реализации бизнес-плана.
13. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат начинающим предпринимателям, осуществляемых в рамках реализации бизнес-плана.
Предметом субсидирования являются следующие обоснованные и документально подтвержденные затраты:
расходы на приобретение, доставку и установку оборудования, машин, автотранспортных средств для перевозки пассажиров, механизмов, устройств, приборов, сырья и материалов, в том числе сельскохозяйственных животных;
расходы на приобретение и установку средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации;
расходы по приобретению в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), земельных участков для осуществления предпринимательской деятельности;
расходы на технологическое присоединение к инженерной инфраструктуре (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.п.);
14. Максимальный размер субсидии на создание собственного бизнеса не превышает 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
15. Субсидия предоставляется администрацией в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год в рамках мероприятия "Поддержка малого и среднего предпринимательства в вопросах развития производства" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы на территории Няндомского муниципального округа" и на основании протокола конкурсной комиссии.
II. Конкурсная документация, представляемая для участия в конкурсе
16. Для участия в конкурсе субъект малого предпринимательства представляет следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, которая включает согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).
б) копию документа, удостоверяющего личность;
в) бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту (приложение N 2 к настоящему Положению). Каждый субъект малого предпринимательства имеет право представить для участия в конкурсе только один бизнес-план;
г) смету расходов (приложение N 3 к настоящему Положению);
д) документы, подтверждающие наличие производственных и других помещений, необходимых для реализации проекта (если имеются);
е) копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются);
ж) копию свидетельства об окончании обучения по программе "Основы предпринимательской деятельности" продолжительностью не менее 18 академических часов или копию диплома о высшем юридическом или экономическом образовании (профильной переподготовке);
з) документы, подтверждающие отнесение к приоритетной целевой группе в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения:
документ работодателя, подтверждающий возможность сокращения должности, временной приостановки работы организации, перехода на сокращенный режим работы, - для работников, находящихся под угрозой массового увольнения (установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпуска без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников);
копию военного билета (собственноручно заверенную), копию соответствующих разделов трудовой книжки (собственноручно заверенную) - для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
копии паспортов учредителей (физических лиц) - для юридических лиц, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50 процентов;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
н) справку о согласии на обработку персональных данных;
о) копии документов, подтверждающие размер выручки или балансовой стоимости активов за период, прошедший со дня государственной регистрации, (копии бухгалтерского баланса с приложениями за период, прошедший со дня государственной регистрации, копии налоговых деклараций за период, прошедший со дня государственной регистрации (для индивидуальных предпринимателей, а также организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения);
п) копию сведений о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня государственной регистрации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 29 марта 2007 года N ММ-3-25/174@ (по КДН 1110018).
р) сведения о среднемесячной заработной плате за каждый из шести месяцев, предшествующих обращению за субсидией, в расчете на одного штатного работника (за полный рабочий день) (при наличии);
16.1. Субъектом малого предпринимательства могут быть приложены к заявке следующие документы:
а) справка из центра занятости населения - для физических лиц, состоящих до дня регистрации субъекта малого предпринимательства на учете центра занятости населения в качестве безработного (для лиц, относящихся к приоритетной целевой группе в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения);
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП), выданная не ранее чем 30 календарных дней до даты подачи заявления;
в) справка, о том, что субъект малого предпринимательства не находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) справка об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;
д) справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере организации заявителя, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
е) сведения, содержащиеся в реестре иностранных агентов, или информация об отсутствии сведений о субъекте малого предпринимательства в указанном реестре;
ж) гарантийное письмо о неполучении на день подачи заявки субъектом малого предпринимательства субсидии на создание собственного бизнеса за счет средств из федерального бюджета, бюджета Архангельской области или бюджета Няндомского муниципального округа Архангельской области.
и) справка о том, что субъект малого предпринимательства не находится в перечне организаций и физических лиц в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
16.2. Администрация самостоятельно запрашивает сведения, указанные в п. 16.1 настоящего Положения, если субъект малого предпринимательства не представил их по собственной инициативе.
17. Субъекту малого предпринимательства отказывается в приеме документов в случае представления им неполного комплекта документов, указанных в пункте 16 настоящего Положения.
18. Конкурсная документация субъектов малого предпринимательства, предоставляется в бумажном виде и должна быть сброшюрована в одну папку. Документы, представленные на рассмотрение, возврату не подлежат.
Документы, указанные в подпунктах "а", "в" и "г" пункта 16 настоящего Положения, дополнительно должны быть представлены субъектом малого предпринимательства в электронном виде на компакт-диске или ином съемном носителе.
19. Заявка регистрируется в журнале приема заявок с указанием даты и времени подачи документов.
III. Порядок проведения отбора
20. Отдел экономики администрации размещает в срок - за пять календарных дней до даты начала конкурса на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области в информационно-коммуникационной сети "Интернет" извещение, которое содержит следующую информацию:
1) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны отдела экономики;
2) сроки проведения конкурса (даты и время начала и окончания приема заявок). Прием заявок осуществляется с указанной в извещении даты начала приема заявок, и составляет не менее 30 календарных дней;
3) доменное имя или сетевой адрес, или указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение конкурса (если конкурс проводится с использованием сайта администрации);
4) требования к участникам конкурса (заявителям) в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения и перечень документов, указанный в пункте 16 настоящего Положения);
6) порядок подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявлений, в соответствии с пунктами 16-18 настоящего Положения;
7) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявлений, порядок внесения изменений в заявления в соответствии с пунктами 25-27 настоящего Положения;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников конкурса;
9) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения;
11) условия признания победителей конкурса уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 37 настоящего Положения;
12) дата размещения результатов конкурса на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области http://www.nyan-doma.ru, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса.
21. Субъекты малого предпринимательства для участия в конкурсе представляют в отдел экономики администрации комплект документов, указанных в пунктах 16 и 16.1 настоящего Положения.
22. Отдел экономики администрации осуществляет прием заявок на участие в конкурсе, проверяет наличие документов, указанных в пунктах 16 и 16.1 настоящего Положения.
23. По итогам рассмотрения заявок отдел экономики администрации принимает решение о допуске заявки к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе.
24. Основаниями для принятия решения об отказе в допуске заявки к участию в конкурсе являются:
несоответствие субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленными пунктами 8-9 настоящего Положения.
несоответствие конкурсной документации требованиям пунктам 9, 16 настоящего Положения;
предоставления не в полном объеме документов, указанных в пунктах 9, 16 настоящего Положения;
несоответствия заявки требованиям, указанным в пункте 16 настоящего Положения;
предоставление конкурсной документации, содержащей недостоверные сведения, в том числе о месте нахождения и адресе юридического лица;
предоставление заявки после даты завершения приема заявок, указанной в извещении.
23. Конкурсная документация, соответствующая требованиям пункта 16 настоящего Положения, регистрируется в реестре заявок, допущенных к конкурсу, в котором содержатся сведения о дате и времени поступления заявки, наименование проекта (далее - реестр заявок).
24. Конкурсная документация, не соответствующая требованиям настоящего Положения, не рассматривается и возвращается заявителю в течение семи рабочих дней с даты ее поступления с указанием причин отказа.
25. Субъект малого предпринимательства вправе внести изменения в заявление до истечения срока подачи заявлений, направив в уполномоченный орган уведомление и изменения на адрес электронной почты neko@nyan-doma.ru.
26. Субъект малого предпринимательства вправе отозвать свою конкурсную документацию при условии, что администрация получит соответствующее письменное уведомление до дня проведения заседания конкурсной комиссии.
27. Заявки, полученные по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, возвращаются заявителю в течение 3 рабочих дней: на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при поступлении заявления на адрес электронной почты уполномоченного органа), или по почтовому адресу, указанному в заявлении, направленному в бумажном виде.
28. Каждый заявитель, претендующий на получение субсидии, имеет право представить одну заявку на участие в отборе.
29. Разъяснения положений объявления о проведении конкурса осуществляются отделом экономики в течение 2 рабочих дней с момента поступления на адрес электронной почты neko@nyan-doma.ru запроса от заявителя на предоставление соответствующего разъяснения и направляются на адрес электронной почты заявителя.
30. Рассмотрение и оценку заявок, допущенных к конкурсу, осуществляет конкурсная комиссия.
Конкурсная комиссия осуществляет оценку конкурсной документации, зарегистрированной и претендующей на предоставление субсидий, по количественным критериям согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
31. Конкурсная документация, прошедшая оценку по количественным критериям - более 40 баллов, выносится на рассмотрение конкурсной комиссии, состав которой утверждается распоряжением администрации. Конкурсная комиссия формируется из числа муниципальных служащих, депутатов Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области (по согласованию) и представителей общественных объединений малого и среднего предпринимательства, членов общественных советов.
Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов комиссии.
Заседание конкурсной комиссии проводится в срок не позднее 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок.
На заседании конкурсной комиссии имеет право присутствовать субъект малого и среднего предпринимательства, представивший свой бизнес-план.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Для целей настоящего Порядка под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг общественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящие с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кротчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии либо отстранения его от рассмотрения вопроса.
32. Конкурсная комиссия рассматривает конкурсную документацию субъектов малого предпринимательства, руководствуясь критериями, отраженными в приложении N 5 к настоящему Положению. Комиссия оценивает представленную презентацию и бизнес-план субъекта малого предпринимательства.
Каждая конкурсная документация обсуждается членами комиссии отдельно, после обсуждения в лист оценки заявок (приложение N 6 к настоящему Положению) каждый член комиссии вносит оценку качественных критериев представленной конкурсной документации.
После обсуждения каждой конкурсной документации листы оценки конкурсной документации передаются членами комиссии секретарю для определения суммарного значения количественных и качественных оценок конкурсной документации, определенных каждым из членов комиссии для подготовки итогового рейтинга конкурсной документации и протокола.
33. Субсидии предоставляются субъектам малого предпринимательства, конкурсная документация которых получила итоговую рейтинговую оценку более одной второй от максимально возможной (далее - победители). Максимально возможный рейтинг рассчитывается как сумма максимального значения рейтинговой оценки (190), умноженной на число членов комиссии, принимавших участие в заседании.
Итоговая рейтинговая оценка конкурсной документации рассчитывается как сумма баллов (с учетом их веса) по соответствующим критериям, отраженным в приложениях N 4 и 5 к настоящему Положению.
Очередность предоставления субсидии определяется на основании итоговой рейтинговой оценки конкурсной документации (начиная от большего показателя к меньшему). В случае равенства итогового рейтинга оценки конкурсной документации преимущество имеет конкурсная документация, дата регистрации которой имеет более ранний срок.
Комиссия определяет размер субсидии каждому победителю, соответствии с затратами, указанными в бизнес-плане по результатам рейтинга.
34. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который должен содержать:
- сведения о поданных заявках;
- результаты подведения итогов рассмотрения заявок;
- сведения о победителе конкурса.
Администрация в течение 14 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии размещает протокол в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации.
Выписки из протокола заседания конкурсной комиссии направляются субъектам малого предпринимательства, участвовавшим в конкурсе, по их письменному запросу, в течение пяти дней со дня его поступления.
IV. Порядок предоставления субсидий победителям конкурса и осуществления контроля за использованием субсидий
35. По результатам конкурса, на основании протокола комиссии, распоряжением администрации утверждается перечень победителей с указанием конкретных выделяемых сумм субсидии.
36. Не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурса, главный распорядитель обеспечивает размещение информации на едином портале (с момента появления технической возможности), а также на официальном сайте администрации об итогах проведенного конкурса, содержащую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
- информация об участниках конкурса, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявления;
- наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашение.
37. С каждым из победителей конкурса администрация заключает соглашение о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Управлением финансов администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области (далее - соглашение).
Победитель в течение 2 рабочих дней с даты получения предложения о заключении соглашения, направляет администрации как получателю бюджетных средств подписанное со своей стороны соглашение - на адрес электронной почты отдела экономики (с уведомлением по средствам телефонной связи), с последующим предоставлением оригиналов (в двух экземплярах).
Предельный срок заключения соглашений не позднее 20 декабря текущего года.
В случае не поступления от заявителя в указанный срок, подписанного соглашения (и отсутствия уведомления о необходимости продления срока подписания соглашения), победитель конкурса считается уклонившимся от заключения соглашения. Обязательства администрации по предоставлению субсидии данному субъекту малого предпринимательства - получателю субсидии прекращаются. Право получения субсидии предоставляется следующему в итоговом рейтинге субъекту малого предпринимательства.
Средства субсидии перечисляются на расчетный счет получателя субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней после подписания соглашения.
38. В соглашение вносятся изменения в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. Расторжение соглашения в случае недостижения согласия сторон по новым условиям, а также изменения в соглашении оформляются дополнительным соглашением, по форме, утвержденной Управлением финансов администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области.
39. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является:
согласие субъектов малого предпринимательства на осуществление администрацией проверок соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий;
в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенное соглашением, указываются новые условия соглашения, которые оформляются дополнительным соглашением, или условием о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
40. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется получателю субсидии в очередном финансовом году.
41. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии победитель конкурса не позднее 7 рабочих дней со дня поступления протокола заседания конкурсной комиссии по рассмотрению конкурсной документации для предоставления субсидии начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса в Няндомском муниципальном округе Архангельской области обязан предъявить секретарю конкурсной комиссии банковские реквизиты открытого расчетного счета в банке. Расчетный счет должен быть отдельным для перечисления средств субсидии и расчетов с контрагентами за счет средств субсидии. Расчеты с контрагентами за счет средств субсидии могут быть только безналичными.
42. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обязан представлять в администрацию отчетность о реализации бизнес-проекта, в состав которой входят следующие документы:
1) отчет субъекта малого предпринимательства, получившего субсидию, об использовании целевых бюджетных средств по форме согласно приложению N 7 к настоящему Положению;
2) платежные документы, подтверждающие расходы в соответствии с бизнес-планом;
3) выписку из расчетного счета, на который была перечислена субсидия;
4) пояснительный отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-планом.
5) отчет о вложении собственных средств в реализацию бизнес-проекта по форме согласно приложению N 8;
6) содержательный отчет о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-планом по форме согласно приложению N 9.
При непредставлении получателем субсидии отчетности о реализации бизнес-проекта с приложением документов, перечисленных в настоящем пункте, в указанный срок получатель субсидии обязан вернуть полученные средства в полном объеме в течение 15 рабочих дней со дня предъявления администрацией соответствующего требования.
43. Получатель субсидии обязан использовать средства субсидии по целевому назначению в течение 12 месяцев со дня перечисления средств субсидии администрацией на расчетный счет получателя субсидии. Неиспользованные средства подлежат возврату в бюджет Няндомского муниципального округа Архангельской области в течение 15 рабочих дней со дня предъявления администрацией соответствующего требования. Запрещено приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты юридическим лицом.
44. При выявлении факта нарушения условий и порядка предоставления субсидий их получателями, а также условий договоров субсидии подлежат возврату в бюджет Няндомского муниципального округа Архангельской области в течение 15 рабочих дней со дня предъявления администрацией соответствующего требования.
45. В случае невозврата бюджетных средств получателем субсидии в сроки, установленные пунктами 43-44 настоящего Положения, они подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Администрация обращается в суд в течение 30 календарных дней со дня истечения срока для возврата бюджетных средств по требованию администрации. Указанный срок для обращения в суд не является пресекательным.
В случае невозврата или несвоевременного возврата бюджетных средств получатель субсидии уплачивает пени в размере 1/300 ключевой ставки Банка России за каждый день просрочки от невозвращенной в срок суммы.
46. При необходимости внесения изменений в бизнес-план в период выполнения комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-планом, получатель субсидии обязан представить на согласование в администрацию и согласовать указанные изменения до момента их фактического выполнения.
47. Администрация осуществляет учет субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших субсидии.
48. Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий осуществляется администрацией и органами муниципального финансового контроля.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению о порядке проведения
конкурса по предоставлению субсидий
начинающим предпринимателям
на создание собственного бизнеса
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя) | |||||||||||
просит предоставить субсидию в размере ____________________________________________ | |||||||||||
(________________________________________________________________________) рублей | |||||||||||
(прописью) | |||||||||||
на реализацию бизнес-плана |
___________________________________________________. |
||||||||||
Готовы вложить собственные средства в размере |
_____________________________ |
||||||||||
(_______________________________________________________________________) рублей. | |||||||||||
(прописью) | |||||||||||
Планируемое количество созданных рабочих мест |
|
||||||||||
|
|
||||||||||
1. Сведения о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) | |||||||||||
Свидетельство о регистрации |
|
||||||||||
|
(дата выдачи, серия и номер) |
||||||||||
ОГРН |
|
||||||||||
Юридический адрес |
|
||||||||||
Фактическое местонахождение |
|
||||||||||
Телефон, факс |
|
||||||||||
Электронная почта |
|
||||||||||
| |||||||||||
ИНН/КПП |
|
||||||||||
Банковские реквизиты |
|
||||||||||
| |||||||||||
Фамилия, имя, отчество руководителя |
|
||||||||||
Паспортные данные |
|
||||||||||
|
(серия, номер, кем и когда выдан для индивидуальных предпринимателей) |
||||||||||
Фамилия, имя, отчество главного бухгалтера, телефон _________________________________ | |||||||||||
Применяемая система налогообложения _____________________________________________ | |||||||||||
Количество работников на дату подачи заявки _______________________________________ | |||||||||||
Основной вид деятельности (в соответствии с ОКВЭД, с указанием кода) ________________ | |||||||||||
________________________________________________________________________________ | |||||||||||
| |||||||||||
2. Сведения о среднесписочной численности работающих, начисленной и выплаченной заработной плате за предыдущие шесть месяцев (помесячно) | |||||||||||
Период |
Среднесписочная численность |
Начисленная заработная плата |
Выплаченная заработная плата |
Удержанный НДФЛ |
Перечисленный НДФЛ |
||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
Итого |
|
|
|
|
|
Подтверждаю, что организация _______________________________________
(полное наименование организации)
не получала субсидию на создание собственного бизнеса за счет средств
федерального бюджета, областного бюджета или бюджета Няндомского
муниципального округа Архангельской области.
Данное заявление означает согласие:
на предоставление отзывов и необходимой информации о результатах
поддержки по запросу;
на проверку любых данных, представленных в настоящей заявке.
Настоящей заявкой подтверждаем, что организация ____________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
соответствует требованиям, установленным пунктом 1 статьи 4 Федерального
закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации" и не является субъектами
малого и среднего предпринимательства, указанными в частях 3 и 4 статьи
14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и
среднего предпринимательства в Российской Федерации", не находится в
процессе ликвидации, реорганизации, банкротства, деятельность ее не
приостановлена в установленном действующим законодательством порядке.
С условиями Положения о порядке проведения конкурса по
предоставлению субсидий начинающим предпринимателям на создание
собственного бизнеса, утвержденного постановлением администрации
Няндомского муниципального округа N ____________ от ________ 20__ г.
ознакомлен и согласен.
Полноту и достоверность представленной информации гарантирую.
Приложение: |
1. |
Бизнес-план на ___ л. в ____ экз. и на электронном носителе. |
|
2. |
|
|
3. |
|
Руководитель _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _____________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о порядке проведения
конкурса по предоставлению субсидий
начинающим предпринимателям
на создание собственного бизнеса
БИЗНЕС-ПЛАН
(типовая форма)
Структура бизнес-плана:
1) резюме проекта;
3) общее описание предприятия;
4) описание продукции и услуг;
5) маркетинг-план;
7) календарный план;
8) финансовый план.
1. Резюме проекта
Раздел является кратким обзором документа (бизнес-плана), включающим информацию:
о целях бизнеса;
о продукции или услугах, предлагаемых бизнесом;
о конкурентоспособном преимуществе, которым обладает бизнес;
о прогнозируемом росте;
о представителях бизнеса;
о необходимых условиях финансирования бизнеса;
о достигаемых в результате реализации проекта финансовых результатах.
Общий объем резюме - не более двух страниц.
2. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта, суть проекта. Сфера реализации проекта, которая должна подтверждаться видом экономической деятельности, заявленным в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован? Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для округа). Основные результаты успешной реализации проекта. Указать выбираемую систему налогообложения.
Обязательно указать:
количество вновь создаваемых рабочих мест, ед.;
планируемый уровень заработной платы работников, рублей.
3. Общее описание предприятия
Направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое, площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
4. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
5. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (город, округ и т.д.), каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.
6. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
7. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
Необходимо заполнить таблицу:
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
... |
|
|
|
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.).
Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.
8. Финансовый план
Дать подробные обоснования об источниках финансирования проекта:
бюджетные субсидии;
привлечение личных средств (инвестиций);
заёмные средства;
кредиты финансовых учреждений;
лизинг;
другое.
В случае привлечения заемных средств учесть выплату процентов, привести график погашения.
Составить план расходов на производство (учесть переменные и постоянные затраты). Обоснование выбранной системы налогообложения, расчет уплаты налогов в бюджеты всех уровней. План производства (объем произведенной продукции (оказанных услуг, выполненных работ), цена за единицу продукции (оказанную услугу, выполненную работу), объем продаж. План прибылей и убытков (план экономических результатов деятельности). Этот документ должен показать Ваши ожидаемые расходы и доходы за определенный период времени, а также прибыль (или убыток), которые Вы будете иметь в соответствующем периоде.
Обязательно указать финансовые результаты проекта в сумме за 36 месяцев:
объем выручки;
объем чистой прибыли;
сумма налоговых отчислений в бюджеты всех уровней;
рентабельность проекта;
срок окупаемости;
срок бюджетной окупаемости (срок окупаемости представляет собой период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой налоговых отчислений в бюджеты всех уровней и объемом предоставленной субсидии приобретет положительное значение);
бюджетная эффективность (отношение планируемого объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней (в сумме за 36 месяцев) к размеру предоставляемой субсидии).
Финансовый прогноз
Наименование статьи расходов (доходов) |
Порядковый номер месяца |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|||
1. |
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Рентабельность, % (прибыль/выручка) х 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Налоги, уплачиваемые в бюджеты Российской Федерации, в т.ч.*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Начисления на заработную плату (ОПФ), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Сумма налогов нарастающим итогом** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Заполняются только по уплачиваемым видам налогов.
** Определяется, на каком месяце с начала реализации проекта сумма поступлений в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей сравняется с суммой (превысит сумму) предоставляемой субсидии (см. порядковый номер месяца).
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Положению о порядке проведения
конкурса по предоставлению субсидий
начинающим предпринимателям на
создание собственного бизнеса
СМЕТА РАСХОДОВ
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма субсидии, руб. |
Собственные средства, руб. |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель ______________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Положению о порядке проведения
конкурса по предоставлению субсидий
начинающим предпринимателям на
создание собственного бизнеса
Количественные критерии
оценки конкурсной документации
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Вес (процентов) |
Оценка |
1. Количество рабочих мест (единиц) |
0-1 |
20 |
0 |
2-3 |
25 |
||
4-7 |
50 |
||
8-15 |
75 |
||
16 и более |
100 |
||
2. Планируемый уровень среднемесячной заработной платы сотрудников (рублей) |
до 15 000 |
15 |
25 |
от 15 001 до 20 000 |
50 |
||
от 20 001 до 30 000 |
75 |
||
более 30 001 |
100 |
||
3. Доля собственных средств, вложенных в проект (процентов) |
15-40 |
10 |
25 |
40-70 |
50 |
||
70-100 |
75 |
||
более 100 |
100 |
||
4. Рентабельность проекта (процентов) |
менее 6,0 |
10 |
25 |
от 6,0 до 9,0 включительно |
50 |
||
от 9,0 до 12,0 включительно |
75 |
||
более 12,0 |
100 |
||
5. Срок окупаемости проекта - период времени с начала реализации проекта по данному бизнес-плану до момента, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретет положительное значение |
более 4 лет |
20 |
25 |
от 3 до 4 лет включительно |
50 |
||
от 2 до 3 лет включительно |
75 |
||
до 2 лет включительно |
100 |
||
6. Бюджетная эффективность - отношение планируемого прироста объема налоговых отчислений в бюджеты всех уровней (в сумме на конец реализации проекта) к размеру предоставляемой субсидии |
Менее 1,1 |
20 |
25 |
от 1,2 до 1,5 включительно |
50 |
||
от 1,6 до 2,0 включительно |
75 |
||
Более 2,0 |
100 |
||
7. Субъект малого предпринимательства относится к приоритетной целевой группе |
Да |
5 |
100 |
Нет |
0 |
Максимально возможное количество баллов по заявке с учетом веса коэффициента составляет 100 баллов. Для принятия администрацией Няндомского муниципального округа Архангельской области заявки для последующего рассмотрения необходимо набрать не менее 40 баллов.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Положению о порядке проведения
конкурса по предоставлению субсидий
начинающим предпринимателям на
создание собственного бизнеса
Качественные критерии
оценки конкурсной документации
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Оценка, баллов |
1. Значимость целей бизнес-плана на основе прогнозируемых конечных результатов и потребности в них, исходя из приоритетов развития отраслей экономики Няндомского муниципального округа |
Абсолютно не имеет значимости |
0 |
Низкая значимость |
10 |
|
Средняя значимость |
20 |
|
Высокая значимость |
30 |
|
2. Оценка приведенных в бизнес-плане данных о его экономической, бюджетной и социальной эффективности, включая результаты маркетинговых исследований |
Проект не эффективен |
0 |
Низкая эффективность проекта |
10 |
|
Средняя эффективность проекта |
20 |
|
Высокая эффективность проекта |
30 |
|
3. Оценка конкурентоспособности продукции (работ, услуг) |
Продукция неконкурентоспособна |
0 |
Низкая |
10 |
|
Средняя |
20 |
|
Высокая |
30 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Положению о порядке проведения
конкурса по предоставлению субсидий
начинающим предпринимателям на
создание собственного бизнеса
ЛИСТ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК
Ф.И.О. члена комиссии ______________________________________________
Наименование субъекта малого предпринимательства, название бизнес-проекта |
Критерий оценки, конкурсный балл |
Всего баллов |
|||||||||||
Количественные критерии |
Качественные критерии |
||||||||||||
количество рабочих мест |
планируемый уровень средне-месячной заработной платы сотрудников |
доля собственных средств, вложенных в проект |
рентабельность проекта |
срок окупаемости проекта |
бюджетная эффективность |
субъект относится к приорит. целевой группе |
итого баллов по количественным критериям |
значимость целей бизнес-плана на основе прогнозируемых конечных результатов и потребности в них исходя из приоритетов развития отраслей экономики округа |
оценка приведенных в бизнес-плане данных о его экономической, бюджетной и социальной эффективности, включая результаты маркетинговых исследований |
Оценка конкурентоспособности продукции (работ, услуг) |
итого баллов по качественным критериям |
|
|
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_______________ __________________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к Положению о порядке проведения
конкурса по предоставлению субсидий
начинающим предпринимателям на
создание собственного бизнеса
ФОРМА ОТЧЕТА
об использовании целевых бюджетных
средств, предоставленных по соглашению
от "__" __________ 20__ г. N _____
N п/п |
Наименование статей затрат по смете |
Сумма бюджетных средств по смете (тыс. руб.) |
Израсходованная сумма (руб.) |
Остаток средств (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Примечание. |
Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на ___ листах прилагаются. |
Руководитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _______________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к Положению о порядке проведения
конкурса по предоставлению субсидий
начинающим предпринимателям на
создание собственного бизнеса
ОТЧЕТ
о вложении собственных средств в реализацию бизнес-проекта по соглашению
от "__" ________ 20__ г. N ____
N п/п |
Перечень расходов (в соответствии со сметой согласно приложению N 2 к договору о предоставлении гранта) |
Сумма средств по смете (руб.) |
Вложенная сумма (руб.) |
Остаток средств (руб.) (гр. 3 - гр. 4) |
Подтверждающие документы (реквизиты платежных поручений и др.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Примечание. |
Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на ___ л. в ___ экз. прилагаются. |
Руководитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к Положению о порядке проведения
конкурса по предоставлению субсидий
начинающим предпринимателям на
создание собственного бизнеса
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ
о выполнении комплекса мероприятий, предусмотренных бизнес-планом
Наименование мероприятия/показателя |
Отчет о выполнении/значение показателя |
1 |
2 |
1. Перечень мероприятий, предусмотренных в календарном плане бизнес-плана 1.1. 1.2. 1.3. |
|
Наименование мероприятия/показателя |
План (в соответствии с бизнес-планом) |
Факт |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Среднесписочная численность работников за отчетный период, чел. |
|
|
|
2. Размер заработной платы в расчете на одного сотрудника за отчетный период, тыс. руб. |
|
|
|
3. Объем выручки за отчетный период, тыс. руб. |
|
|
|
4. Объем расходов за отчетный период, тыс. руб. |
|
|
|
5. Чистая прибыль (убыток), тыс. руб. |
|
|
|
6. Сумма уплаченных налогов за отчетный период, тыс. руб. |
|
|
|
7. Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, тыс. руб. |
|
|
|
Приложение: |
копии налоговых деклараций, копии документов, подтверждающих наличие работников. |
Руководитель _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области от 11 сентября 2023 г. N 370-па "Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса и предоставления субсидий для начинающих предпринимателей на создание собственного бизнеса"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа (https://nyandoma.gosuslugi.ru)
Постановлением администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области от 23 октября 2024 г. N 236-па настоящий документ признан утратившим силу