Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
131. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) Уполномоченным органом, Учреждением, должностным лицом Учреждения, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в порядке, предусмотренном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
132. В случае обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц жалоба подается для рассмотрения руководителю Учреждения, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, по почте или через МФЦ либо в электронной форме.
133. Жалобу на решения и действия (бездействие) руководителя Учреждения также возможно подать в администрацию Нижнетуринского городского округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, по почте или через МФЦ либо в электронной форме.
134. Жалобу на решения и действия (бездействия) Учреждения, Уполномоченного органа можно подать в Управление социальной политики по городу Лесному, городу Нижняя Тура, городу Качканар N 17 по адресу: 624200, город Лесной, ул. Карла Маркса, дом 8 или в Министерство социальной политики Свердловской области по адресу: 620144, город Екатеринбург, ул. Большакова, дом 105.
135. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме Заявителя, в электронной форме, а также по почте.
136. Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя также возможно подать в Департамент информационной политики Свердловской области (далее - учредитель МФЦ), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, а также по почте.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ
137. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:
1) на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
2) на официальном сайте Уполномоченного органа (https://ntura.midural.ru/article/show/id/10136), МФЦ (https://mfc66.ru/);
3) на сайте ЕПГУ в разделе "Дополнительная информация" (https://www.gosuslugi.ru/332576/2/info);
4) предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме;
5) в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем (Представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
138. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируется:
1) Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2) глава 2.1 статьи 11.1 -11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "статьи 11.1 -11.3 главы 2.1"
3) Постановление Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 (ред. от 20.11.2018) "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
4) Постановление Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников";
5) Постановление администрации Нижнетуринского городского округа от 15.10.2012 N 1031 "О порядке приема и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц администрации Нижнетуринского городского округа".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.