Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 сентября 2023 г. N 610
"Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов для животных без владельцев"
В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов для животных без владельцев;
2) Положение о конкурсной комиссии по отбору получателей гранта в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов для животных без владельцев.
2. Установить, что положение подпункта 5 пункта 1 распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 18 апреля 2023 года N 280-р "О мерах по оптимизации и повышению эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики и признании утратившим силу распоряжения Правительства Удмуртской Республики от 6 апреля 2022 года N 333-р "О мерах по оптимизации и повышению эффективности расходов бюджета Удмуртской Республики" не распространяется на Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов для животных без владельцев, утвержденное настоящим постановлением.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 12 сентября 2023 г. N 610
Положение
о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов для животных без владельцев
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов для животных без владельцев устанавливает порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики в целях финансового обеспечения затрат на (далее - гранты):
1) устройство на территории Удмуртской Республики вольеров для содержания собак без владельцев, соответствующих требованиям постановления Правительства Удмуртской Республики от 8 апреля 2020 года N 107 "Об утверждении Порядка организации деятельности приютов для животных и норм содержания животных в них на территории Удмуртской Республики", Свода правил "Приюты для животных. Правила проектирования", утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 30 декабря 2020 года N 908/пр (далее совместно - требования к организации приютов для животных);
2) проведение стерилизации (кастрации) с полным удалением репродуктивных органов (семенников, яичников, матки) у собак без владельцев, кроме собак, отловленных в рамках мероприятий по исполнению органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее - органы местного самоуправления) отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев.
2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением грантов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики (далее - Управление) в установленном порядке на указанные цели (далее - лимиты).
Финансирование осуществляется за счет финансовых средств, не использованных муниципальными образованиями на осуществление отдельных государственных полномочий Удмуртской Республики по организации мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев по состоянию на 1 июля года предоставления гранта.
3. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя средств бюджета Удмуртской Республики доведены в установленном порядке лимиты на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Управление.
4. К категории получателей гранта, имеющих право на получение гранта, относятся осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики индивидуальные предприниматели и юридические лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - заявители), подавшие заявку на участие в отборе на предоставление грантов (далее соответственно - отбор, заявка).
5. Отбор заявителей, имеющих право на получение гранта, проводится способом конкурса, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления гранта.
Заявитель имеет право участвовать одновременно и в иных конкурсах или отборах на получение грантов из иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, объявленных федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными перечисленным органам государственными (муниципальными) учреждениями с целью получения финансовой поддержки на осуществление своей деятельности, в том числе по направлениям, указанным в пункте 1 настоящего Положения.
6. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей гранта для предоставления гранта
7. При наличии лимитов бюджетных обязательств, доведенных в текущем финансовом году на предоставление грантов, Управление не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема от заявителей заявок на участие в конкурсе размещает на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), или на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) срока проведения отбора;
2) даты окончания подачи заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) размера лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению в текущем финансовом году на предоставление грантов;
4) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
5) результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 23 настоящего Положения;
6) доменного имени и (или) указателей страниц иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора (в случае проведения отбора в электронном виде);
7) требований к заявителям в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения;
9) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок заявителям, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
10) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
11) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) срока, в течение которого заявители - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении гранта;
13) условий признания заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения;
14) даты размещения результатов отбора, в случае его проведения в электронном виде, на пунктом 14 настоящего Положения.
8. Заявитель по состоянию на дату подачи заявки в Управление должен соответствовать следующим требованиям:
1) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
2) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов на направления, установленные пунктом 1 настоящего Положения;
5) заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
9. Помимо требований, установленных пунктом 8 настоящего Положения, у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей, по состоянию на дату формирования налоговым органом на основании запроса, направленного Управлением в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с подпунктом 2 пункта 10 настоящего Положения, сведений об исполнении заявителем указанной обязанности, а также заявитель по состоянию на дату подачи заявки в Управление должен соответствовать следующим требованиям:
1) осуществлять деятельность по защите животных на территории Удмуртской Республики;
2) заявитель должен иметь опыт работы в осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Удмуртской Республики не менее 1 года с даты государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) или не менее 1 года должен иметь статус общественного инспектора в области обращения с животными. Под опытом работы в осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Удмуртской Республики понимается реализация непосредственно заявителем одного или более из следующих мероприятий:
а) отлов животных без владельцев, в том числе их транспортировка и передача в приюты для животных;
б) содержание животных без владельцев в приютах для животных;
в) возврат потерявшихся животных их владельцам, а также поиск новых владельцев животным без владельцев;
г) проведение мероприятий в отношении животных без владельцев, направленных на снижение их фертильности;
3) при подаче заявки на направление, указанное в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения, заявитель должен иметь в собственности или на ином законном основании здание, строение, сооружение, помещение (здания, строения, сооружения, помещения) для содержания животных и ухода за ними или соответствующий требованиям к организации приютов для животных земельный участок, на котором располагаются указанные здание, строение, сооружение, помещение (здания, строения, сооружения, помещения) или планируется устройство вольеров для содержания собак без владельцев;
4) заявитель не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе из бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов, а также средства от подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления государственных (муниципальных) учреждений на расходы, указанные в смете расходов на устройство вольеров для содержания собак без владельцев или в смете на проведение стерилизации (кастрации) с полным удалением репродуктивных органов (семенников, яичников, матки) у собак без владельцев.
10. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых заявителями:
1) для участия в отборе заявитель в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, а также следующие документы:
а) копии учредительных документов в редакции, актуальной на дату подачи заявки в Управление (если заявитель является юридическим лицом);
б) копии бухгалтерской (финансовой) отчетности или копию налоговой декларации заявителя за отчетный финансовый год (период);
в) копии материалов или ссылок на материалы об участии заявителя в деятельности по обращению с животными без владельцев на территории Удмуртской Республики, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", средствах массовой информации, подтверждающие наличие опыта в сфере защиты животных не менее 1 года с даты государственной регистрации в качестве юридического лица (индивидуального предпринимателя) или копию действующего удостоверения общественного инспектора в области обращения с животными;
г) документы, подтверждающие наличие у заявителя в собственности или на ином законном основании здания, строения, сооружения, помещения (зданий, строений, сооружений, помещений) для содержания животных и ухода за ними или земельного участка, на котором располагаются указанные здание, строение, сооружение, помещение (здания, строения, сооружения, помещения) или на котором планируется устройство вольеров для содержания собак без владельцев (при подаче заявки на направление, указанное в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения);
д) проект, предусматривающий реализацию заявителем мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, включающий общую информацию о проекте, сроке реализации проекта, описание деятельности заявителя, направленной на его реализацию, финансово-экономическое обоснование проекта, сведения о социально-экономическом эффекте от реализации проекта со сметой расходов на устройство вольеров для содержания собак без владельцев или сметой на проведение стерилизации (кастрации) с полным удалением репродуктивных органов (семенников, яичников, матки) у собак без владельцев, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению (далее - смета);
е) ситуационный план земельного участка, на котором планируется устройство вольеров для собак без владельцев, документ, содержащий технико-экономические показатели и ведомость чертежей на земельный участок, схема генерального плана земельного участка после устройства планируемого количества вольеров для содержания собак без владельцев, план вольеров для содержания собак без владельцев (при подаче заявки на направление, установленное подпунктом 1 пункта 1 настоящего Положения);
ж) выписку из банковского счета заявителя, подтверждающую наличие у заявителя собственных средств в размере, достаточном для оплаты не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, указанного в смете, в случае привлечения кредитных средств - положительное решение банка или иной кредитной организации о согласии на предоставление кредита (займа) заявителю;
з) информацию о наличии (отсутствии) ветеринарного кабинета (при подаче заявки на направление, установленное подпунктом 2 пункта 1 настоящего Положения), вольеров (при подаче заявки на направление, установленное подпунктом 1 пункта 1 настоящего Положения) (с приложением подтверждающих документов, в том числе фото- и видеоматериалов);
и) информацию о количестве добровольцев (волонтеров), принявших участие в деятельности заявителя, за год, предшествующий году проведения конкурса;
к) согласие на обработку Управлением персональных данных руководителя заявителя - юридического лица (заявителя - индивидуального предпринимателя);
л) иные документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления, общественных организаций или поручителей (представляются по усмотрению заявителя);
м) опись приложенных к заявке документов;
2) Управление также самостоятельно запрашивает в налоговых органах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), а также сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и информацию об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а в случае поступления сведений о неисполнении заявителем указанной обязанности - также сумму налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в рублях);
3) заявка и прилагаемые к ней документы должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявка представляется в Управление на бумажном носителе;
б) все листы заявки и прилагаемых к ней документов должны быть прошиты, пронумерованы, подписаны руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) и заверены печатью заявителя (при наличии).
В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем), к заявке прикладывается выданная руководителем заявителя - юридического лица (заявителем - индивидуальным предпринимателем) доверенность на право подписания документов, заверения копий документов, подачи заявки и прилагаемых к ней документов в Управление;
в) заявка и прилагаемые к ней документы должны быть составлены на русском языке. В случае представления заявки, приложенных к ней документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
г) запрашиваемый в заявке размер гранта не может превышать размера лимитов;
4) заявитель может подать одну заявку на одно из направлений или две заявки на каждое из направлений, указанных в пункте 1 настоящего Положения.
В случае если заявитель принимает решение о подаче двух заявок на каждое из направлений, в Управление такие заявки подаются с приложением к каждой из них документов в соответствии с требованиями настоящего пункта.
11. Заявитель, подписывая заявку, подтверждает актуальность и достоверность сведений, содержащихся в ней и в прилагаемых документах, и несет за это ответственность.
12. Заявка может быть отозвана заявителем до истечения срока, определенного для подачи заявок, путем представления в Управление письменного заявления о ее отзыве, подписанного одним из лиц, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта 3 пункта 10 настоящего пункта, с указанием даты регистрации такого заявления.
Отозванная заявка, в том числе приложенные к ней документы, возвращаются заявителю в день обращения за их выдачей, в том числе в день поступления в Управление заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, но не позднее даты окончания подачи заявок, указанной в объявлении о проведении отбора. После истечения указанного срока заявка, отозванная заявителем, но не выданная ему, не рассматривается и подлежит уничтожению.
13. Правила рассмотрения и оценки заявок:
1) Управление регистрирует заявку в день ее поступления в соответствующем журнале с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления заявки. Заявки, представленные позднее срока их приема, указанного в объявлении о проведении отбора, не принимаются и не регистрируются;
2) в течение 25 рабочих дней со дня окончания приема заявок Управление:
а) формирует комиссию для рассмотрения и оценки заявок (далее - комиссия) в соответствии с Положением о конкурсной комиссии по отбору получателей гранта в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов для животных без владельцев, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики;
б) проводит проверку соответствия заявителей категории и требованиям, указанным соответственно в пунктах 4, 8, 9 настоящего Положения, а также проверку соответствия заявок и приложенных к ним документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения;
в) по результатам проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, составляет протокол рассмотрения заявок, в котором указываются даты и время начала и окончания проведения указанной проверки, сведения о заявках, предлагаемых к допуску к участию в отборе или к отклонению (с указанием оснований для отклонения заявок, указанных в подпункте 3 настоящего пункта);
г) направляет протокол рассмотрения заявок вместе с заявками, приложенными к ним документами в комиссию;
3) основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие заявителя категории и (или) требованиям, указанным соответственно в пунктах 4, 8, 9 настоящего Положения;
б) несоответствие представленной заявителем заявки и приложенных к ней документов требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Положения, установленных в объявлении о проведении отбора;
в) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
г) подача заявителем заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) несоблюдение условий предоставления грантов, указанных в пункте 15 настоящего Положения;
4) комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления протокола рассмотрения заявок, заявок и приложенных к ним документов осуществляет оценку заявок, которые не были отклонены по основаниям, установленным подпунктом 3 настоящего пункта, с учетом следующего:
а) оценка заявок осуществляется в соответствии с критериями отбора получателей грантов на организацию деятельности приютов для животных без владельцев на территории Удмуртской Республики, указанными в приложении 3 к настоящему Положению;
б) оценка заявок, в отношении которых комиссией принято решение об их отклонении по основаниям, указанным в подпункте 3 настоящего пункта, не осуществляется;
в) по результатам оценки заявок каждой заявке присваивается рейтинговый номер согласно следующей формуле:
R i=(K 1iX 1+_+K ni
X n),
где:
R i - рейтинговый номер, присвоенный i-й заявке;
K 1i - количество баллов, присвоенных i-й заявке по критерию 1;
K ni - количество баллов, присвоенных i-й заявке по критерию n;
X 1 - весовое значение критерия 1;
X n - весовое значение критерия n;
г) после присвоения рейтинговых номеров каждой заявке присваивается порядковый номер. Порядковые номера присваиваются заявкам по мере уменьшения их рейтинговых номеров. Первый номер присваивается заявке с наибольшим рейтинговым номером. В случае если рейтинговый номер у двух или более заявок совпадает, порядковый номер присваивается в порядке очередности их регистрации;
д) победителями отбора признаются заявители, которым могут быть предоставлены гранты в размерах и в соответствии с очередностью, определяемой по возрастанию присвоенных заявкам порядковых номеров (начиная с первого номера), до исчерпания лимитов;
е) в случае если в отборе участвует только одна заявка, то заявитель, подавший такую заявку, признается победителем отбора если по результатам оценки такая заявка, поданная для получения гранта:
на направление, установленное подпунктом 1 пункта 1 настоящего Положения, набрала не менее 6,2 балла;
на направление, установленное подпунктом 2 пункта 1 настоящего Положения, набрала не менее 2,8 балла;
5) комиссия в течение 5 рабочих дней после подписания протокола оценки заявок передает указанный протокол, заявки и приложенные к ним документы в Управление.
14. Информация о результатах рассмотрения заявок в случае проведения отбора в электронном виде размещается на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивалось проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), в ином случае - на официальном сайте Управления не позднее 5 рабочих дней со дня получения от комиссии протокола оценки заявок, и включает следующие сведения:
а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) дату, время и место оценки заявок;
в) информацию о заявителях, заявки которых были рассмотрены;
г) информацию о заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие заявки;
д) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам баллы по каждому из критериев оценки заявок, принятые на основании результатов оценки заявок решения о присвоении заявкам порядковых номеров;
е) наименование получателей (получателя) гранта, с которыми заключается соглашение о предоставлении гранта, и размер предоставляемых им грантов.
III. Условия и порядок предоставления гранта
15. Грант предоставляется на следующих условиях:
1) срок освоения средств гранта составляет не более 18 месяцев со дня их получения заявителем. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта в установленный срок, срок освоения средств гранта по заявлению заявителя может быть продлен не более чем на 6 месяцев по решению Управления, принятому в соответствии с установленным им порядком. Основанием для принятия Управлением решения о продлении срока освоения гранта является документальное подтверждение заявителем наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению гранта в установленный срок;
2) заявитель согласен на осуществление Управлением в отношении его проверок соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления, а также на проведение в отношении его проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) запрещается:
а) приобретение за счет средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Условие, установленное настоящим абзацем, применяется в отношении заявителей - юридических лиц;
б) расходовать грант по направлениям, не указанным в подпункте 4 настоящего пункта;
4) заявитель обязан:
а) использовать грант на покрытие следующих расходов, связанных с направлением его предоставления:
расходы на оплату труда;
расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
расходы на приобретение имущественных прав;
арендные платежи;
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
возмещение расходов добровольцев;
б) использовать грант в течение 18 месяцев со дня его перечисления заявителю;
в) включать в договоры (соглашения), заключаемые во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении гранта, с лицами, являющимися поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), согласия поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на осуществление Управлением в отношении их проверок соблюдения условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления, а также на проведение в отношении их проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
5) в случае предоставления гранта на направление, установленное в подпункте 1 пункта 1 настоящего Положения:
а) в течение срока использования гранта здание, строение, сооружение, помещение (здания, строения, сооружения, помещения) для содержания животных и ухода за ними, а также земельный участок, на котором расположены указанные здание, строение, сооружение, помещение (здания, строения, сооружения, помещения) или на котором обустраиваются вольеры для содержания собак без владельцев, должны находиться в собственности заявителя или принадлежать ему на ином законном основании;
б) земельный участок, на котором расположены здание, строение, сооружение, помещение (здания, строения, сооружения, помещения) для содержания животных и ухода за ними, обустроены вольеры для содержания собак без владельцев, должен соответствовать требованиям к организации приютов для животных;
в) вольеры должны предназначаться для содержания нескольких собак без владельцев при соблюдении площади кабины на одно животное, установленное требованиями к организации приютов для животных.
16. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта принимается Управлением с учетом поступившего из комиссии протокола оценки заявок и оформляется приказом Управления не позднее 5 рабочих дней с даты поступления указанного протокола в Управление.
Решения о предоставлении гранта, об отказе в предоставлении гранта принимается Управлением в форме приказа.
17. Основаниями для отказа предоставления гранта являются:
1) непризнание заявителя победителем отбора;
2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 10, 11 настоящего Положения, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности предоставленной заявителем информации;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Управлению на предоставление грантов.
18. В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта Управление в течение 5 календарных дней со дня его принятия размещает на своем официальном сайте информацию о заявителях, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении гранта с указанием причины отказа, включающую также наименование заявителя - юридического лица или фамилию, имя и отчество заявителя - индивидуального предпринимателя, а также их основной государственный регистрационный номер или идентификационный номер налогоплательщика.
19. В случае принятия решения о предоставлении гранта Управление в течение 5 календарных дней со дня его принятия размещает на своем официальном сайте информацию о победителях отбора, включающую следующую информацию:
1) наименование заявителя - победителя отбора;
2) основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика заявителя - победителя отбора;
3) название и краткое описание проекта, на осуществление которого предоставляется грант;
4) размер предоставляемого гранта.
20. Гранты предоставляются заявителям, признанным победителями отбора (далее - получатели грантов), в порядке очередности, определяемой по возрастанию порядкового номера заявки, в запрашиваемом им размере, но не более лимитов. При определении размера запрашиваемого гранта учитываются расходы, указанные в смете, направления которых соответствуют подпунктам 1, 2 пункта 1, подпункту 4 пункта 15 настоящего Положения.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлению, на предоставление гранта его получателю, грант с согласия такого получателя может быть предоставлен ему в пределах остатка указанных лимитов.
21. Управление в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа о предоставлении гранта готовит проект соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, в двух экземплярах и направляет его заявителю - победителю отбора.
Помимо сведений, предусмотренных установленной Министерством финансов Удмуртской Республики типовой формой соглашения, в него включается план мероприятий по достижению заявителем результата предоставления гранта (далее - План мероприятий), включающий указание событий, отражающих окончание срока для завершения мероприятия по получению результата предоставления гранта (далее - контрольная точка), плановые значения результата предоставления гранта в каждой контрольной точке и плановый срок достижения контрольной точки.
При определении контрольных точек Управление использует типы контрольных точек, в зависимости от типа результата предоставления гранта и типа предоставляемого гранта.
План мероприятий формируется Управлением на текущий финансовый год одновременно с заключением соглашения о предоставлении гранта с указанием не менее одной контрольной точки в квартал. В случае заключения соглашения о предоставлении гранта на срок, превышающий 1 календарный год, План мероприятий на очередной финансовый год утверждается Управлением не позднее, чем за 10 рабочих дней до завершения текущего финансового года.
Получатель гранта обязан подписать и возвратить в Управление 1 экземпляр подписанного соглашения в течение 7 рабочих дней со дня получения его проекта. В случае несовершения указанных действий в течение указанного срока заявитель считается отказавшимся от получения гранта.
Управление в течение 5 рабочих дней после получения от получателя гранта подписанных экземпляров соглашения о его предоставлении подписывает их и направляет ему 1 экземпляр указанного соглашения на бумажном носителе.
Внесение изменений в заключенное соглашение о предоставлении гранта осуществляется путем заключения между Управлением и заявителем дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. Основанием для внесения изменений в соглашение также является изменение реквизитов сторон, исправление технических ошибок.
При необходимости заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта (за исключением случая, указанного в пункте 23 настоящего Положения) сторона, инициирующая его заключение (Управление или получатель гранта), направляет другой стороне письменное уведомление с обоснованием необходимости заключения дополнительного соглашения и с приложением его проекта, составленного в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, в двух экземплярах. Заключение дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта (за исключением случая, указанного в пункте 23 настоящего Положения) осуществляется в порядке и в сроки, установленные настоящим пунктом для заключения соглашения о предоставлении гранта. При этом Управление отказывается от заключения дополнительного соглашения, если оно составлено не в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики, либо если его содержание противоречит указанной типовой форме или настоящему Положению.
Внесение изменений в утвержденный План мероприятий (в том числе в случае его утверждения на очередной финансовый год если срок действия соглашения о предоставлении гранта превышает 1 календарный год) осуществляется путем утверждения Управлением его новой редакции с заключением дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении гранта с соблюдением требований настоящего Положения.
22. Сумма гранта, которая могла быть предоставлена получателю гранта, отказавшемуся от его получения, последовательно перераспределяется между другими заявителями, заявкам которых были присвоены порядковые номера, следующие по очередности за порядковым номером заявки последнего из заявителей, который был признан победителем отбора и которому в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения был предоставлен грант в пределах лимитов или в пределах остатка лимитов.
Управление с целью перераспределения суммы гранта направляет заявителям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, запрос о выдаче согласия на предоставление им гранта в запрошенном им объеме, но не более размера, который мог быть предоставлен заявителю, отказавшемуся от его получения.
Заявитель в срок не позднее 3 календарных дней со дня поступления запроса должен направить в Управление информацию о своем согласии либо о несогласии на включение в новый перечень победителей отбора.
В случае несогласия заявителя на включение в новый перечень победителей отбора либо непоступления в Управление ответа по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, Управление направляет запрос заявителю, заявке которого присвоен следующий порядковый номер.
Если в результате выполнения действий, указанных в настоящем пункте, возникнет остаток лимитов в размере менее суммы, запрошенной очередным заявителем, то грант такому заявителю может быть предоставлен при наличии его согласия на получение гранта в размере, не превышающем остаток лимитов.
Действия, указанные в настоящем пункте, совершаются до исчерпания лимитов или до окончания заявителей, заявки которых не были отклонены.
23. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, приводящего к невозможности предоставления гранта ее получателю в размере, указанном в соглашении, Управление в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю гранта соответствующее уведомление с указанием размера гранта, в котором такой грант может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
Получатель гранта обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления письменно проинформировать Управление о согласии или несогласии на предоставление гранта в размере, в котором такой грант может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств.
В случае несогласия получателя гранта на предоставление гранта в размере, в котором такой грант может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, либо отсутствия ответа получателя гранта по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке по инициативе Управления без последующего уведомления получателя гранта о расторжении соглашения со дня получения Управлением ответа о таком несогласии, либо по истечении срока для получения ответа получателя гранта, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В случае согласия получателя гранта на предоставление гранта в размере, в котором такой грант может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Управление и получатель гранта в течение 3 рабочих дней со дня получения Управлением указанного согласия в порядке, установленном пунктом 21 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики. В случае незаключения получателем гранта дополнительного соглашения к соглашению в указанный срок получатель гранта признается не согласившимся на предоставление гранта в размере, в котором такой грант может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение расторгается Управлением в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя гранта о расторжении соглашения со дня истечения срока для заключения дополнительного соглашения, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта.
24. Результатом предоставления гранта является реализованный получателем гранта проект по одному из направлений, указанных в пункте 1 настоящего Положения, на дату, определенную соглашением.
25. Перечисление гранта осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя гранта, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 30-го рабочего дня со дня заключения соглашения.
26. В порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки гранта подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года в случае, если в отношении остатков гранта Управлением по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики не принято решение об их использовании полностью или частично в текущем финансовом году на цели, на которые они ранее были предоставлены.
IV. Требования к отчетности
27. Получатель гранта представляет в Управление на бумажном носителе отчеты по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики:
1) отчет о достижении значений результата предоставления гранта - каждые 6 месяцев в течение всего периода реализации проекта, а также в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания реализации проекта. В случае если период реализации проекта не превышает 6 месяцев, получатель гранта представляет указанную отчетность в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания реализации проекта;
2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант - не реже одного раза в квартал, а также в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем окончания реализации проекта. В случае если период реализации проекта не превышает одного квартала, получатель гранта представляет указанную отчетность в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем окончания реализации проекта;
3) предварительный отчет о реализации Плана мероприятий - не позднее 3 рабочих дней до окончания срока достижения очередной контрольной точки;
4) отчет о реализации Плана мероприятий - в срок, установленный соглашением о предоставлении гранта.
28. Управление вправе в случае необходимости установить в соглашении сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственности за их нарушение
29. Соблюдение получателем гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления, подлежит проверке Управлением, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
30. Управление проводит мониторинг достижения результата предоставления гранта, исходя из достижения значений результата предоставления гранта, определенных соглашением, и контрольных точек в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
31. Основаниями для возврата предоставленного гранта в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления гранта, установленных настоящим Положением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;
2) нарушение целей предоставления гранта, установленных пунктом 1 настоящего Положения;
3) получатель гранта на дату, определенную соглашением, не реализовал проект по одному из направлений, указанных в пункте 1 настоящего Положения и в соглашении;
4) отказ получателя гранта от реализации проекта после заключения соглашения.
32. В случае установления фактов, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 31 настоящего Положения, грант подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме.
В случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 31 настоящего Положения, грант подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в размере суммы, потраченной с нарушением целей, на которые предоставлен грант.
33. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 31 настоящего Положения, возврат гранта осуществляется в следующем порядке:
1) Управление при обнаружении соответствующего факта направляет получателю гранта письменное уведомление о возврате гранта с указанием реквизитов для перечисления суммы гранта в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) получатель гранта в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму гранта в бюджет Удмуртской Республики.
34. В случае невозврата полученного гранта в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 33 настоящего Положения, Управление принимает меры для его принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
35. В случае если получатель гранта на дату, определенную соглашением, не реализовал проект по одному из направлений, указанных в пункте 1 настоящего Положения, которое было указано в заявке и в соглашении о предоставлении гранта, в сроки, определенные названным соглашением, заявитель уплачивает штраф в размере 10 процентов от суммы полученного гранта.
Штраф уплачивается заявителем одновременно с возвратом суммы гранта в доход бюджета Удмуртской Республики. В случае его неуплаты Управление осуществляет взыскание суммы штрафа в соответствии с пунктами 33, 34 настоящего Положения.
Приложение 1
к Положению о порядке предоставления
грантов в форме субсидий из бюджета
Удмуртской Республики на организацию
деятельности приютов для животных
без владельцев
Форма
Главное управление ветеринарии
Удмуртской Республики
Заявка
на участие в отборе на предоставление грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов для животных без владельцев
Прошу Вас рассмотреть заявку ___________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование (для юридического лица), фамилия, имя
и отчество (для индивидуального предпринимателя)
на участие в отборе на предоставление грантов в форме субсидий из
бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов
для животных без владельцев в 20___ году в размере _________________
рублей _____ копеек на1:
+-+
+-+ устройство на территории Удмуртской Республики вольеров для
содержания собак без владельцев, соответствующих требованиям к
организации приютов для животных;
+-+
+-+ проведение стерилизации (кастрации) с полным удалением
репродуктивных органов (семенников, яичников, матки) у собак без
владельцев, кроме собак, отловленных в рамках мероприятий по
исполнению органами местного самоуправления муниципальных
образований отдельных государственных полномочий Удмуртской
Республики по организации мероприятий при осуществлении
деятельности по обращению с животными без владельцев.
Настоящим подтверждаю, что
____________________________________________________________________
(наименование (для юридического лица), фамилия, имя
и отчество для индивидуального предпринимателя)
(далее - заявитель) по состоянию на "__" ___ 20__ года соответствует
требованиям, указанным в пунктах 8, 9 Положения о порядке
предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской
Республики на организацию деятельности приютов для животных без
владельцев (далее - Положение), а также подписанием настоящей заявки
выражаю согласие заявителя:
с условиями предоставления грантов, установленными пунктом 15
Положения, в том числе на проведение Главным управлением ветеринарии
Удмуртской Республики проверок соблюдения порядка и условий
предоставления гранта, в том числе в части достижения результата его
предоставления, а также на проведение проверок Министерством
финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным
комитетом Удмуртской Республики в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о заявителе, о настоящей заявке и иной
информации, связанной с участием заявителя в отборе на
предоставление грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской
Республики на организацию деятельности приютов для животных без
владельцев.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств,
доведенных Главному управлению ветеринарии Удмуртской Республики на
предоставление грантов, необходимых для признания заявителя
победителем отбора и предоставления ему гранта в размере,
определяемом в соответствии с Положением, в полном объеме, от лица
заявителя 2:
+-+
+-+ выражаю согласие
+-+
+-+ не выражаю согласия
на признание заявителя победителем отбора с условием предоставления
ему гранта в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств.
Общие сведения о заявителе, имеющихся ресурсах, планируемых к
реализации проекта, отражены в таблице.
Таблица
N |
Сведения о заявителе, имеющихся ресурсах, планируемых к реализации проекта |
|
1 |
Полное наименование организации согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителя - юридического лица) |
|
Фамилия, имя и отчество (для заявителя - индивидуального предпринимателя) |
|
|
2 |
Адрес: |
|
2.1 |
адрес государственной регистрации (согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) |
|
2.2 |
адрес фактического нахождения |
|
3 |
Контактные телефоны (с кодом населенного пункта для телефонной сети фиксированной связи общего пользования) |
|
4 |
Адрес электронной почты |
|
5 |
Платежные реквизиты: |
|
5.1 |
ИНН |
|
5.2 |
ОГРН (ОГРНИП) |
|
5.3 |
КПП |
|
5.4 |
|
|
5.5 |
наименование учреждения банка, местонахождение банка |
|
5.6 |
Расчетный счет |
|
5.7 |
Корреспондентский счет |
|
5.8 |
|
|
6 |
|
7 |
Информация о прибыли в соответствии с бухгалтерской (финансовой) отчетностью или налоговой декларацией заявителя за отчетный финансовый год (период) |
|
8 |
Информация из банковского счета заявителя, подтверждающая наличие у заявителя собственных средств в размере, достаточном для оплаты не менее 10 процентов стоимости каждого наименования приобретаемого имущества, указанного в смете, в случае привлечения кредитных средств - информация о наличии положительного решения банка или иной кредитной организации о согласии на предоставление кредита (займа) заявителю |
|
9 |
Количество штатных работников заявителя в году, предшествующем году подачи заявки |
|
10 |
Участие в деятельности заявителя добровольцев (волонтеров) за год, предшествующий году подачи заявки |
|
11 |
Ссылка на официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или страницы в социальных сетях заявителя (при наличии) |
|
12 |
Ссылка на публикации в средствах массовой информации о деятельности заявителя в году, предшествующем году проведения подачи заявки (при наличии) |
|
Направление "Устройство вольеров для содержания собак без владельцев" | ||
13 |
Количество вольеров, планируемое к устройству после получения гранта |
|
14 |
Количество собак без владельцев, планируемых к содержанию в приюте, которые ранее были отловлены в рамках проведения органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Удмуртской Республики, мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, и которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания |
|
15 |
Количество существующих вольеров |
|
16 |
Наличие у заявителя здания, строения, сооружения, помещения (зданий, строений, сооружений, помещений) для содержания животных и ухода за ними, в том числе: |
|
16.1 |
принадлежащих заявителю на праве собственности |
|
16.2 |
находящихся у заявителя на ином законном основании |
|
17 |
Количество животных без владельцев (в том числе переданных на содержание новым владельцам), которым заявителем оказана помощь (лечение, вакцинация, стерилизация) в году, предшествующем году подачи заявки |
|
Направление "Проведение стерилизации (кастрации) с полным удалением репродуктивных органов (семенников, яичников, матки) у собак без владельцев" | ||
18 |
Планируемое количество собак, подлежащих стерилизации (кастрации) |
|
19 |
Наличие (отсутствие) у заявителя ветеринарного кабинета (клиники, лечебницы): |
|
19.1 |
принадлежащих заявителю на праве собственности |
|
19.2 |
находящихся у заявителя на ином законном основании |
|
19.3 |
отсутствует ветеринарный кабинет (клиника, лечебница) |
|
____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя (для заявителя -
юридического лица)
М. П.
"___" __________ 20___ года.
-----------------------------
1 Отметить направление, по которому подается заявка.
2 Отметить выбранное.
Приложение 2
к Положению о порядке предоставления
грантов в форме субсидий из бюджета
Удмуртской Республики на организацию
деятельности приютов для животных
без владельцев
Форма
Смета
расходов на организацию деятельности приютов для животных без владельцев
N |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Планируемый объем выполненных работ (расходы на товары, работы, услуги) |
Стоимость одной единицы (рублей) |
Объем средств (рублей) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
____________________________________ _________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя (для заявителя -
юридического лица)
М. П.
"___" __________ 20___ года
Приложение 3
к Положению о порядке
предоставления грантов в форме
субсидий из бюджета Удмуртской
Республики на организацию
деятельности приютов для
животных без владельцев
Критерии
отбора получателей грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов для животных без владельцев
N |
Критерии отбора |
Баллы |
Весовое значение критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Направление "Устройство вольеров для содержания собак без владельцев" | |||
1 |
Количество вольеров, планируемое к устройству после получения гранта: |
0,7 |
|
1.1 |
17 единиц и более |
10 |
|
1.2 |
от 11 до 16 единиц |
7 |
|
1.3 |
от 6 до 10 единиц |
5 |
|
1.4 |
от 1 до 5 единиц |
3 |
|
2 |
Количество собак без владельцев, планируемых к содержанию в вольерах в приюте, которые ранее были отловлены в рамках проведения органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Удмуртской Республики, мероприятий при осуществлении деятельности по обращению с животными без владельцев, и которые не могут быть возвращены на прежние места их обитания |
0,7 |
|
2.1 |
от 51 и более животных |
10 |
|
2.2 |
от 33 до 50 животных |
7 |
|
2.3 |
от 22 до 32 животных |
5 |
|
2.4 |
от 1 до 21 животного |
3 |
|
3 |
Наличие существующих вольеров: |
0,6 |
|
3.1 |
31 единица и более |
10 |
|
3.2 |
от 10 до 30 единиц |
7 |
|
3.3 |
от 6 до 9 единиц |
5 |
|
3.4 |
от 1 до 5 единиц |
3 |
|
3.5 |
менее 1 |
0 |
|
4 |
Наличие у заявителя здания, строения, сооружения, помещения (зданий, строений, сооружений, помещений) для содержания животных и ухода за ними или земельного участка, на котором располагаются указанные здания, строения, сооружения или на котором планируется устройство вольеров для содержания собак без владельцев (в случае оценки заявки на получение гранта с целью устройства вольеров для содержания собак без владельцев): |
0,4 |
|
4.1 |
имеются здания, строения, сооружения, помещения для содержания животных и ухода за ними или земельный участок, на котором располагаются указанные здания, строения, сооружения или на котором планируется устройство вольеров для содержания собак без владельцев, принадлежащие заявителю на праве собственности |
10 |
|
4.2 |
имеются здание, строение, сооружение, помещение для содержания животных и ухода за ними или земельный участок, на котором располагаются указанные здания, строения, сооружения или на котором планируется устройство вольеров для содержания собак без владельцев, принадлежащие заявителю на праве собственности |
7 |
|
4.3 |
имеются здание, строение, сооружение, помещение (здания, строения, сооружения, помещения) для содержания животных и ухода за ними или земельный участок, на котором располагаются указанные здание, строение, сооружение, помещение (здания, строения, сооружения, помещения) или на котором планируется устройство вольеров для содержания собак без владельцев, принадлежащие заявителю на ином законном основании |
5 |
|
5 |
Количество животных без владельцев (в том числе переданных на содержание новым владельцам), которым заявителем оказана помощь (лечение, вакцинация, стерилизация) в году, предшествующем году проведения отбора: |
0,3 |
|
5.1 |
свыше 20 животных |
10 |
|
5.2 |
от 10 до 19 животных |
5 |
|
5.3 |
от 1 до 9 животных |
3 |
|
5.4 |
менее 1 животного |
0 |
|
6. |
Количество штатных работников заявителя в году, предшествующем году проведения отбора: |
0,2 |
|
6.1 |
свыше 10 человек |
5 |
|
6.2 |
от 6 до 9 человек |
3 |
|
6.3 |
от 4 до 6 человек |
2 |
|
6.4 |
от 1 до 4 человек |
1 |
|
6.5 |
менее 1 человека |
0 |
|
7 |
Участие в деятельности заявителя добровольцев (волонтеров) за год, предшествующий году проведения отбора: |
0,2 |
|
7.1 |
свыше 20 человек |
5 |
|
7.2 |
от 11 до 19 человек |
3 |
|
7.3 |
от 6 до 10 человек |
2 |
|
7.4 |
от 1 до 5 человек |
1 |
|
7.5 |
менее 1 человека |
0 |
|
8 |
Наличие у заявителя официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или страницы в социальных сетях: |
0,1 |
|
8.1 |
имеется |
1 |
|
8.2 |
отсутствует |
0 |
|
9 |
Наличие публикаций в средствах массовой информации о деятельности заявителя в году, предшествующем году проведения отбора: |
0,1 |
|
9.1 |
имеется 1 или более публикаций |
1 |
|
9.2 |
публикации отсутствуют |
0 |
|
10 |
Наличие у заявителя прибыли в соответствии с бухгалтерской (финансовой) отчетностью или налоговой декларацией заявителя за отчетный финансовый год (период): |
0,1 |
|
10.1 |
имеется |
1 |
|
10.2 |
отсутствует |
0 |
|
11 |
Наличие минимального размера расходов на устройство одного места для содержания собаки в планируемом вольере по сравнению с расходами других заявителей на устройство одного места для содержания собаки в планируемом вольере: |
1 |
|
11.1 |
имеется |
1 |
|
11.2 |
отсутствует |
0 |
|
Направление "Проведение стерилизации (кастрации) с полным удалением репродуктивных органов (семенников, яичников, матки) у собак без владельцев" | |||
1 |
Планируемое количество животных без владельцев (собак), подлежащих стерилизации (кастрации) |
0,7 |
|
1.1 |
68 и более животных |
10 |
|
1.2 |
от 45 до 67 животных |
8 |
|
1.3 |
от 22 до 44 животных |
6 |
|
1.4 |
от 1 до 21 животных |
4 |
|
2 |
Наличие (отсутствие) у заявителя ветеринарного кабинета (клиники, лечебницы): |
0,5 |
|
2.1 |
имеется ветеринарный кабинет (клиника, лечебница) в здании, строении, сооружении, принадлежащем заявителю на праве собственности |
10 |
|
2.2 |
имеется ветеринарный кабинет (клиника, лечебница) в здании, строении, сооружении, принадлежащем заявителю на ином законном праве |
5 |
|
2.3 |
отсутствует ветеринарный кабинет (клиника, лечебница) |
0 |
|
3. |
Количество штатных работников заявителя в году, предшествующем году проведения отбора: |
0,2 |
|
3.1 |
свыше 10 человек |
5 |
|
3.2 |
от 6 до 9 человек |
3 |
|
3.3 |
от 4 до 6 человек |
2 |
|
3.4 |
от 1 до 4 человек |
1 |
|
3.5 |
менее 1 человека |
0 |
|
4 |
Участие в деятельности заявителя добровольцев (волонтеров) за год, предшествующий году проведения отбора: |
0,2 |
|
4.1 |
свыше 20 человек |
5 |
|
4.2 |
от 11 до 19 человек |
3 |
|
4.3 |
от 6 до 10 человек |
2 |
|
4.4 |
от 1 до 5 человек |
1 |
|
4.5 |
менее 1 человека |
0 |
|
5 |
Наличие у заявителя официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или страницы в социальных сетях: |
0,1 |
|
5.1 |
имеется |
1 |
|
5.2 |
отсутствует |
0 |
|
6 |
Наличие публикаций в средствах массовой информации о деятельности заявителя в году, предшествующем году проведения отбора: |
0,1 |
|
6.1 |
имеется 1 или более публикаций |
1 |
|
6.2 |
публикации отсутствуют |
0 |
|
7 |
Наличие у заявителя прибыли в соответствии с бухгалтерской (финансовой) отчетностью или налоговой декларацией заявителя за отчетный финансовый год (период): |
0,1 |
|
7.1 |
имеется |
1 |
|
7.2 |
отсутствует |
0 |
|
8 |
Наличие минимального размера расходов на проведение одной операции по стерилизации (кастрации) с полным удалением репродуктивных органов (семенников, яичников, матки) у собак без владельцев по сравнению с расходами других заявителей на проведение одной операции по стерилизации (кастрации) с полным удалением репродуктивных органов (семенников, яичников, матки) у собак без владельцев: |
1 |
|
8.1 |
имеется |
1 |
|
8.2 |
отсутствует |
0 |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 12 сентября 2023 г. N 610
Положение
о конкурсной комиссии по отбору получателей гранта в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов для животных без владельцев
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет функции и порядок работы конкурсной комиссии по отбору получателей гранта в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов для животных без владельцев в соответствии с положением о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов для животных без владельцев (далее - Положение о порядке, конкурсная комиссия, отбор).
2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, правовыми актами Главы Удмуртской Республики, правовыми актами Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.
II. Функции комиссии
3. Конкурсная комиссия в рамках отборов, проводимых в форме конкурса, в соответствии с Положением о порядке осуществляет оценку представленных заявителями заявок на участие в отборе на предоставление грантов (далее - заявка) в соответствии с критериями, предусмотренными Положением о порядке.
III. Порядок деятельности конкурсной комиссии
4. Состав конкурсной комиссии утверждается Главным управлением ветеринарии Удмуртской Республики.
Не менее 50 процентов членов конкурсной комиссии должны составлять лица, не являющиеся государственными или муниципальными служащими.
В состав конкурсной комиссии включаются представители Общественного совета при Главном управлении ветеринарии Удмуртской Республики.
5. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и другие члены конкурсной комиссии.
6. Руководство деятельностью конкурсной комиссии осуществляет председатель конкурсной комиссии, а в случае его временного отсутствия - заместитель председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии, председательствует на заседаниях конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени, месте и дате заседания конкурсной комиссии не позднее чем за 10 дней до даты заседания, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.
7. Члены конкурсной комиссии вправе знакомиться с заявками и прилагаемыми к ним документами до начала заседания конкурсной комиссии. Место и время ознакомления определяются председателем конкурсной комиссии.
8. Заседания конкурсной комиссии проводятся в форме очного собеседования или видео-конференц-связи по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствует более половины ее членов.
9. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в заседании, путем открытого голосования. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.
В случае перерыва в заседании конкурсной комиссии члены комиссии, не принимавшие участия в заседании конкурсной комиссии до объявления перерыва, не вправе участвовать в принятии решений по вопросам, рассмотрение которых начато в их отсутствие.
10. Решение конкурсной комиссии отражается в протоколе заседания конкурсной комиссии, в котором указываются в том числе рейтинговые и порядковые номера, присвоенные заявкам, сведения о победителях отбора, сведения об участниках заседания и который подписывается председательствующим на заседании, секретарем и присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания проведения заседания конкурсной комиссии.
Заседание конкурсной комиссии может проводиться в течение нескольких дней. В этом случае председательствующим на заседании объявляется перерыв в заседании конкурсной комиссии и назначается дата, время и место возобновления заседания. Сведения, предусмотренные настоящим абзацем, подлежат внесению в протокол.
11. Заседание конкурсной комиссии фиксируется с помощью технических средств записи: фото-, аудио- или видеофиксации, о чем делается соответствующая отметка в протоколе. Носители записи приобщаются к протоколу заседания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Удмуртии предоставляются гранты в форме субсидий из регионального бюджета на организацию деятельности приютов для животных без владельцев, а именно устройство вольеров, проведение стерилизации (кастрации) с полным удалением репродуктивных органов.
К категории получателей гранта относятся осуществляющие деятельность на территории Удмуртской Республики индивидуальные предприниматели и юридические лица, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, подавшие заявку на участие в отборе на предоставление грантов.
Отбор заявителей проводится на основании конкурса, исходя из наилучших условий достижения результата предоставления гранта.
Для участия в отборе заявитель в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики заявку по установленной форме.
Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале бюджетной системы РФ или на официальном сайте Управления.
Грант предоставляется при условии освоения средств гранта в течение 18 месяцев со дня их получения заявителем. Им могут быть покрыты расходы, связанные с оплатой труда, приобретением товаров, оплатой работ, услуг, арендными платежами, расходы по уплате налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, расходы добровольцев.
Результатом предоставления гранта является реализованный получателем гранта проект по одному из указанных направлений.
Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки гранта подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики.
Установлены требования к отчетности об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления денежных средств и ответственность за их нарушение.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 сентября 2023 г. N 610 "Об утверждении Положения о порядке предоставления грантов в форме субсидий из бюджета Удмуртской Республики на организацию деятельности приютов для животных без владельцев и пунктов временного содержания для животных без владельцев"
Вступает в силу с 12 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 13 сентября 2023 г. N 05130920231653
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 сентября 2023 г. N 1800202309200001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 31 октября 2024 г. N 559
Изменения вступают в силу с 31 октября 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 9 августа 2024 г. N 427
Изменения вступают в силу с 9 августа 2024 г., за исключением изменений, вносимых абзацами 81-83 подпункта 4 пункта 1 названного постановления, которые вступают в силу с 1 января 2025 г.