Наименование изменено с 15 ноября 2023 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 15 ноября 2023 г. N 31-02-1-4-2129
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 14 сентября 2023 г. N 31-02-1-4-1720
"Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Пермского края, подведомственными Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края"
15 ноября 2023 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели", пунктом 3.14 Положения о Министерстве по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 декабря 2006 г. N 88-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
Подпункт 1.1 изменен с 15 ноября 2023 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 15 ноября 2023 г. N 31-02-1-4-2129
1.1. Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Пермского края, подведомственными Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Порядок).
Подпункт 1.2 изменен с 15 ноября 2023 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 15 ноября 2023 г. N 31-02-1-4-2129
1.2. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) государственными бюджетными учреждениями Пермского края, подведомственными Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края.
Пункт 2 изменен с 15 ноября 2023 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 15 ноября 2023 г. N 31-02-1-4-2129
2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Пермского края, подведомственными Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края, определяемые с соблюдением настоящего Порядка, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственного задания на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
Пункт 3 вступает в силу с 1 января 2024 г.
3. Признать утратившим силу приказ Министерства от 06 августа 2021 г. N 31-02-1-4-1235 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края".
4. Начальнику отдела финансового и документационного обеспечения Министерства обеспечить опубликование настоящего приказа в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, размещение на приказу Министерства от 20 июня 2019 г. N СЭД-31-02-2-2-689 "О назначении лиц, ответственных за направление нормативных правовых актов Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 3, который вступает в силу с 01 января 2024 года.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Л.Г. Ведерникова |
Наименование изменено с 15 ноября 2023 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 15 ноября 2023 г. N 31-02-1-4-2129
УТВЕРЖДЕН
приказом
Министерства по управлению
имуществом и градостроительной
деятельности Пермского края
от 14.09.2023 N 31-02-1-4-1720
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Пермского края, подведомственными Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
15 ноября 2023 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 15 ноября 2023 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 15 ноября 2023 г. N 31-02-1-4-2129
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Пермского края, подведомственными Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее соответственно - нормативные затраты, государственное задание, Учреждения).
2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается исходя из нормативных затрат с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого Учреждением при выполнении государственного задания, затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
3. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по формуле:
,
где
N i - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
V i - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной государственным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной государственным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения.
4. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
5. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов (N ун ), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество Учреждения, и определяются по формуле:
N УН=(N НИ+N ЗН+N ТН)К ПД, где
N НИ - затраты на уплату налога на имущество;
N ЗН - затраты на уплату земельного налога;
N ТН - затраты на уплату транспортного налога;
К ПД - коэффициент платной деятельности, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. В случае если Учреждение оказывает услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного государственного задания (далее - платная деятельность), затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности (К ПД), который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания исходя из объемов субсидии, полученной из краевого бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
7. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
8. В затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.
Пункт 9 изменен с 15 ноября 2023 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 15 ноября 2023 г. N 31-02-1-4-2129
9. В затраты на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В случае если учреждение оказывает (выполняет) несколько услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам (работам) осуществляется одним из следующих способов:
- пропорционально трудозатратам основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
- равными долями по отдельным услугам (работам), оказываемых (выполняемых) учреждением.
10. Корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат, состоят из территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества, и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги, и утверждаются приказом Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края (далее - Министерство).
11. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей отраслевой специфики.
12. При определении базового норматива затрат применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, разработанные и утвержденные правовым актом Министерства.
13. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждаются приказом Министерства общей суммой с выделением:
суммы затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, в том числе суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
Пункт 14 изменен с 15 ноября 2023 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 15 ноября 2023 г. N 31-02-1-4-2129
14. В случае если при формировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, при расчете нормативных затрат применяется коэффициент выравнивания (Квр), значение которого не может превышать единицу и определяется по формуле:
, где
БА - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в очередном финансовом году в бюджете Пермского края Министерству на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
ОФО i - планируемый объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год, необходимый i-му Учреждению для выполнения государственного задания.
15. Нормативные затраты на оказание государственных услуг Учреждением рассчитываются в соответствии с положениями раздела II настоящего Порядка.
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
16. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги (N i ) рассчитываются по следующей формуле:
N i=N iбазК отр
К тер, где
N iбаз - базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;
К отр - отраслевой корректирующий коэффициент;
К тер - территориальный корректирующий коэффициент.
Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги (N iбаз ) рассчитывается по следующей формуле:
N iбаз=N непоср+N общ, где
N непоср - затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги;
N общ - затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
17. Затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, рассчитываются по следующей формуле:
N непоср=N ОТ1+N МЗ+N ИНЗ, где
N ОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
N МЗ - затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе оказания i-й государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
N ИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги.
18. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги (N ОТ1 ), рассчитываются по следующей формуле:
, где
n ОТ1id - значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;
R ОТid - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 12 настоящего Порядка.
19. Затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе оказания i-й государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (N МЗ ), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где
n МЗ - значение натуральной нормы материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно потребляемого (используемого) в процессе оказания i-й государственной услуги;
R МЗ - стоимость материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно потребляемого (используемого) в процессе оказания i-й государственной услуги;
T МЗ - срок полезного использования материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно потребляемого (используемого) в процессе оказания i-й государственной услуги.
Стоимость материального запаса/движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), непосредственно потребляемого (используемого) в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.
20. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (N ИНЗ ), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
, где
n ИНЗ - значение натуральной нормы ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенного в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, и затратах на приобретение материального запаса и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), потребляемого (используемого) в процессе оказания i-й государственной услуги, с учетом срока его полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги);
R ИНЗ - стоимость иной натуральной нормы ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;
T ИНЗ - срок полезного использования иной натуральной нормы ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги.
Стоимость иной натуральной нормы ресурса, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.
21. Затраты на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (N общ ) рассчитывается по следующей формуле:
, где
N КУ - затраты на коммунальные услуги;
N СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
N СОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
N УС - затраты на приобретение услуг связи;
N ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
N ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с положениями пункта 29 настоящего Порядка.
22. Затраты на коммунальные услуги (N КУ ) рассчитываются по следующей формуле:
, где
n КУ - значение натуральной нормы потребления (расхода) коммунальной услуги, учитываемой при расчете затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
R КУ - стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги, учитываемой при расчете затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:
- электроэнергия;
- теплоэнергия на отопление зданий, помещений и сооружений;
- вывоз твердых коммунальных отходов;
- водоснабжение;
- водоотведение;
- негативное воздействие на окружающую среду;
- другие виды коммунальных услуг.
23. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) (N СНИ ) рассчитываются по следующей формуле:
, где
n СНИ - значение натуральной нормы потребления работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
R СНИ - стоимость (цена, тариф) работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи), необходимого для выполнения государственного задания, учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:
- проведение текущего ремонта;
- содержание прилегающей территории;
- очистка крыш в зимний период;
- обслуживание и уборка помещений/клининг;
- дератизация, дезинсекция, дезинфекция;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем водоснабжения, канализации;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования;
- техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем вентиляции;
- аренда недвижимого имущества;
- другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
24. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи) (N СОЦДИ ) рассчитываются по следующей формуле:
, где
n СОЦДИ - значение натуральной нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
R СОЦДИ - стоимость (цена, тариф) работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт компьютерной и оргтехники;
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и ремонт офисной техники;
- на техническое обслуживание и ремонт кондиционеров;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
25. Затраты на приобретение услуг связи (N УС ) рассчитываются по следующей формуле:
N УС=N УС
R УС, где
N УС - значение натуральной нормы потребления услуг связи, учитываемых при расчете затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
R УС - стоимость (цена, тариф) услуги связи, учитываемой при расчете затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи (абонентская плата, повременная оплата местных, междугородных телефонных соединений);
- почтовые расходы;
- подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- иных услуг связи.
26. Затраты на приобретение транспортных услуг (N ТУ ) рассчитываются по следующей формуле:
N ТУ=n ТУ
R ТУ, где
n ТУ - значение натуральной нормы потребления транспортной услуги, учитываемой при расчете затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
R ТУ - стоимость (цена, тариф) транспортной услуги, учитываемой при расчете затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
27. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (N ОТ2 ), рассчитываются по следующей формуле:
N ОТ2=N ОТ2
R ОТ2, где
n ОТ2 - значение натуральной нормы рабочего времени работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемое при расчете затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
R ОТ2 - размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка.
28. Затраты на прочие общехозяйственные нужды (N ПНЗ ) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 12 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
N ПНЗ=n ПНЗ
R ПНЗ, где
n ПНЗ - значение натуральной нормы потребления прочей работы или услуги, учитываемой при расчете затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
R ПНЗ - стоимость (цена, тариф) прочей работы или услуги, учитываемой при расчете затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
В состав затрат на прочие общехозяйственные нужды входят:
- затраты на услуги охраны;
- затраты на заправку и ремонт картриджей;
- затраты на командировочные расходы;
- затраты на приобретение лицензий и сопровождение программных продуктов;
- затраты на повышение квалификации;
- затраты на приобретение расходных материалов и комплектующих для офисной техники, оргтехники;
- затраты на приобретение хозяйственных и канцелярских товаров;
- прочие затраты на общехозяйственные нужды.
29. Стоимость материальных запасов, движимого имущества, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, движимое имущество, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, движимое имущество, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, движимого имущества, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
III. Порядок определения нормативных затрат на выполнение работ
30. Нормативные затраты на выполнение работы (Nw) рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
31. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, разработанные и утвержденные правовым актом Министерства.
32. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются приказом Министерства.
33. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания с учетом корректирующих коэффициентов.
Наименование изменено с 15 ноября 2023 г. - Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 15 ноября 2023 г. N 31-02-1-4-2129
Утверждены
Приказом
Министерства по управлению
имуществом и градостроительной
деятельности Пермского края
от 14.09.2023 N 31-02-1-4-1720
Корректирующие коэффициенты,
применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) государственными бюджетными учреждениями Пермского края, подведомственными Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края
15 ноября 2023 г.
Корректирующий коэффициент, применяемый при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы) |
Размер корректирующего коэффициента |
территориальный |
1 |
отраслевой |
1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 14 сентября 2023 г. N 31-02-1-4-1720 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными учреждениями Пермского края, подведомственными Министерству по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края"
Вступает в силу с 18 сентября 2023 г., за исключением пункта 3, который вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 18 сентября 2023 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 11 июня 2024 г. N 31-02-1-4-1553
Изменения вступают в силу с 17 июня 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 3 июня 2024 г.
Приказ Министерства по управлению имуществом и градостроительной деятельности Пермского края от 15 ноября 2023 г. N 31-02-1-4-2129
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2023 г.