г. Краснодар |
|
27 сентября 2019 г. |
Дело N А32-50044/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 сентября 2019 г.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 сентября 2019 г.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Черных Л.А., судей Посаженникова М.В. и Прокофьевой Т.В., при участии в судебном заседании от заявителя - индивидуального предпринимателя Решетниковой Ирины Юрьевны (ИНН 230501625590, ОГРНИП 304230516700176) - Зайцева Ф.Ф. (доверенность от 03.12.2018), Власенко С.С. (доверенность от 15.11.2018), в отсутствие в судебном заседании заинтересованного лица - Министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (ИНН2308077190, ОГРН 1022301219940), третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - Ересенко Сергея Викторовича (ИНН 230500416675, ОГРНИП 304230502100017), извещенных о месте и времени судебного разбирательства (уведомление N 01461 8, отчет о публикации судебных актов на сайте в сети Интернет), рассмотрев кассационную жалобу индивидуального предпринимателя Решетниковой Ирины Юрьевны на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.03.2019 (судья Хмелевцева А.С.) и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.06.2019 (судьи Филимонова С.С., Гуденица Т.Г., Соловьёва М.В.) по делу N А32-50044/2018, установил следующее.
Индивидуальный предприниматель Решетникова И.Ю. (далее - предприниматель) обратилась в арбитражный суд с заявлением к Министерству транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края (далее - министерство) о признании незаконным и отмене приказа от 01.11.2018 N 528 о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом сообщением "Горячий Ключ - Краснодар" с номером маршрута 406 (далее - маршрут N 406).
Определением суда от 21.01.2019 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен ИП Ересенко С.В.
Решением суда от 07.03.2019, оставленным без изменения постановлением суда апелляционной инстанции от 10.06.2019, ходатайства предпринимателя и министерства о приобщении документов к делу удовлетворены. В удовлетворении ходатайства предпринимателя об отложении судебного заседания отказано. В удовлетворении заявления отказано. Обеспечительные меры, принятые определением от 14.12.2018, отменены.
Судебные акты мотивированы тем, что при установлении смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок N 406 министерство не вносило изменения в существующую запись реестра смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между Краснодарским краем и Республикой Адыгея, начальные остановочные пункты по которым расположены в границах Краснодарского края, а внес в него новую запись.
В кассационной жалобе предприниматель просит решение суда и постановление суда апелляционной инстанции отменить, удовлетворить заявленное требование.
Заявитель кассационной жалобы указывает, что маршрут N 406 установлен по графикам движения (расписанию) и пути следования ранее существовавшего маршрута N 106, в связи с этим представляет собой не новый, а измененный маршрут N 106. Маршрут N 106 установлен в реестре по правилам статьи 39 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ), после этого не отменялся в порядке статьи 8 Закона N 220-ФЗ. С даты принятия указанного Закона маршрут N 106 стал относиться к межрегиональным. Суд неверно установил дату прекращения маршрута N 106. Для маршрута имеет значение расписание, путь следования, начальный и конечный остановочные пункты.
Отзыв на жалобу не представлен.
В судебном заседании представители предпринимателя поддержали доводы, изложенные в кассационной жалобе.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, изучив материалы дела, доводы кассационной жалобы, выслушав представителей предпринимателя, проверив законность и обоснованность судебных актов, считает, что жалоба удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.
Суд установил и материалами дела подтверждается, что по результатам открытого конкурса N 2/2011 на право осуществления регулярных пассажирских перевозок по межмуниципальным пригородным и межмуниципальным междугородным автобусным маршрутам в Краснодарском крае Департаментом по транспорту и связи Краснодарского края и предприниматель заключили договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок от 01.04.2011 N П-9/1-02 на право осуществления пассажирских перевозок на межмуниципальном пригородном автобусном маршруте регулярного сообщения N 106 "Краснодар - Горячий Ключ" со сроком действия с 15.04.2011 по 14.04.2016.
Дополнительным соглашением от 28.12.2015 срок действия договора изменен с 15.04.2011 по 14.04.2018.
Приказом от 19.10.2018 N 501 министерство установило новый смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок N 406, о чем внесло соответствующую информацию в реестр смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между Краснодарским краем и Республикой Адыгея.
С целью определения перевозчика по указанному смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок министерство вынесло приказ от 01.11.2018 N 528 о проведении открытого конкурса N 2/2018 на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом.
По результатам заседания конкурсной комиссии при проведении процедуры оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе победителем по маршруту N 406 признан ИП Ересенко С.В.
Предприниматель обжаловал приказ министерства от 01.11.2018 N 528 в части решения о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом N 406.
Судебные инстанции, отказывая предпринимателю в удовлетворении заявленных требований, руководствовались следующим.
Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом регулируются Законом N 220-ФЗ.
Под межрегиональным маршрутом регулярных перевозок понимается маршрут регулярных перевозок в границах не менее двух субъектов Российской Федерации (статья 3 Закона N 220-ФЗ).
Ранее, в соответствии с частью 1 Закона Краснодарского края от 07.07.1999 N 193-КЗ "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" (далее - Закон N 193-КЗ) (в редакции от 06.02.2015 N 3105-КЗ) устанавливалось понятие маршрута между субъектами Российской Федерации, под которым понимался маршрут регулярного сообщения, пролегающий по территории Краснодарского края и других субъектов Российской Федерации, за исключением маршрутов регулярного сообщения без остановочных пунктов на территории других субъектов Российской Федерации, пункты отправления и назначения которых расположены на территории Краснодарского края.
Таким образом, автобусные маршруты регулярного сообщения, путь следования которых пролегал по территории Краснодарского края и Республики Адыгея без остановочных пунктов на территории Республики Адыгея, отнесены к межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Статьей 39 Закона N 220-ФЗ предусмотрен переходный период для реализации устанавливаемых рассмотренным содержанием требований.
Так, частью 1 статьи 39 Закона N 220-ФЗ установлено, что в течение тридцати дней со дня официального опубликования Закона N 220-ФЗ юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые после дня официального опубликования Закона осуществляли регулярные перевозки по маршрутам регулярных перевозок в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами направляют в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с Законом отнесено ведение реестров соответствующих маршрутов регулярных перевозок сведения о данных маршрутах регулярных перевозок, предусмотренные частью 1 статьи 26 Закона N 220-ФЗ.
По истечении тридцати дней со дня официального опубликования Закона N 220-ФЗ и до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования Закона N 220-ФЗ уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченные органы местного самоуправления, к компетенции которых в соответствии с Законом N 220-ФЗ отнесено ведение реестров маршрутов регулярных перевозок (часть 2 пункта 2 статьи 39 Закона N 220-ФЗ) осуществляют следующие мероприятия: 1) организуют проверку указанных в части 1 настоящей статьи сведений, по результатам которой принимают решение о включении или об отказе во включении указанных сведений в соответствующие реестры; 2) размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанные в части 1 статьи 26 настоящего Закона сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, действовавшими до дня официального опубликования Закона N 220-ФЗ, и включены в соответствующие реестры.
11 января 2016 года министерство в пределах своей компетенции опубликовало на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" реестр межмуниципальных автобусных маршрутов. Информация о маршруте регулярного сообщения N 106 "Краснодар - Горячий Ключ", обслуживаемом предпринимателем, отсутствовала.
В соответствии с частью 3 пункта 2 статьи 39 Закона N 220-ФЗ до истечения двухсот семидесяти дней со дня официального опубликования Закона уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с установленной Законом компетенцией выдают юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют регулярные перевозки, не оплачиваемые за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, по маршрутам регулярных перевозок, включенным в соответствующие реестры, карты данных маршрутов. Указанные карты выдаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на срок предоставления права осуществления регулярных перевозок по данным маршрутам в соответствии с заключенными с ними договорами, выданными им разрешениями, паспортами маршрутов регулярных перевозок или в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, либо, если это право предоставлено без указания срока или срок, на который предоставлено это право, истек, до истечения одного года со дня официального опубликования Закона.
Предпринимателю карты маршрутов не выдавались, действия министерства не оспаривались.
Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"" (далее - Закон N 480-ФЗ) внесены изменения в Закон N 220-ФЗ, в соответствии с которыми межрегиональные маршруты регулярных перевозок в границах Краснодарского края и Республики Адыгея отнесены к смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.
Частью 6 статьи 13 Закона N 220-ФЗ предусмотрено, что смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок считается установленным со дня включения сведений о данном маршруте в реестр смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.
Полномочия по ведению реестра смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок устанавливаются соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации, в границах которых проходят данные маршруты (часть 3 статьи 25 Закона N 220-ФЗ).
18 апреля 2018 года министерство и Министерство строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Республики Адыгея заключили Соглашение N 01 об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок между Краснодарским краем и Республикой Адыгея (далее - Соглашение), в соответствии с пунктом 5.1 которого реестр смежных маршрутов, начальные остановочные пункты по которым расположены в границах Краснодарского края, формируется министерством транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края.
Подпунктом "а" пункта 2 части 1 статьи 2 Закона N 480-ФЗ установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти до истечения одного года со дня официального опубликования Закона устанавливает смежные межрегиональные маршруты регулярных перевозок, проходящие в границах Краснодарского края и Республики Адыгея, посредством включения в реестр смежных межрегиональных маршрутов сведений о межрегиональных маршрутах регулярных перевозок, проходящих в границах Краснодарского края и Республики Адыгея и включенных в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок.
22 мая 2018 года во исполнение отдельных положений Закона N 480-ФЗ министерство направило Министерству транспорта Российской Федерации письмо N 60-06.01-5328/18 о передаче уполномоченным органам исполнительной власти Краснодарского края и Республики Адыгея сведений о маршрутах регулярных перевозок, проходящих в границах Краснодарского края и Республики Адыгея, которые будут исключены из реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок в связи со вступлением в силу Закона N 480-ФЗ.
29 июня 2018 года по результатам рассмотрения указанного письма министерству поступил ответ (N 03-03/14237-ИС) Министерства транспорта Российской Федерации с приложением сведений о запрашиваемых маршрутах, на основании которых министерство в порядке, определенном Законом N 480-ФЗ, утвердило смежные межрегиональные автобусные маршруты, проходящие в границах Краснодарского края и Республики Адыгея, и 27.08.2018 сформирован и размещен в открытом доступе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mt.krasnodar.ru) в разделе "Автомобильный транспорт", подразделе "Реестры автобусных маршрутов" соответствующий реестр смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации Краснодарским краем и Республикой Адыгея, начальные остановочные пункты по которым расположены в границах Краснодарского края (далее - реестр).
При этом представленная Министерством транспорта Российской Федерации информация являлась выпиской из реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок по состоянию на 29.06.2018, который размещен на сайте Министерством транспорта Российской Федерации в открытом доступе.
Поскольку в реестре информация о маршруте регулярных перевозок N 106 "Краснодар - Горячий Ключ" отсутствовала, у министерства не имелось оснований для выдачи соответствующего свидетельства об осуществлении перевозок по рассматриваемому маршруту и карт данного маршрута регулярных перевозок предпринимателю в установленном законом порядке.
Суд учел, что предприниматель, осведомленный о нормах и требованиях Закона N 220-ФЗ, имел возможность в установленные законом сроки внести сведения о маршруте регулярного сообщения N 106 в реестр межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, размещенный на официальном сайте Министерства транспорта Российской Федерации или оспорить решение о невключении соответствующей информации в соответствующий реестр в установленном законом порядке.
Учитывая высокую степень социальной ответственности при обеспечении устойчивого транспортного сообщения между муниципальными образованиями город Краснодар и город Горячий Ключ, в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона N 220-ФЗ, приказом министерства от 19.10.2018 N 501 "О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края от 27.08.2018 N 392 "Об утверждении реестра смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации Краснодарским краем и Республикой Адыгея, начальные остановочные пункты по которым расположены в границах Краснодарского края"", министерство в пределах своей компетенции установило в числе других новый смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок N 406.
Свидетельство об осуществлении перевозок по новому смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, установившими данные маршруты, по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (часть 2 статьи 19 Закона N 220-ФЗ).
Открытый конкурс объявляется его организатором не позднее чем через девяносто дней со дня установления смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок в случае, если соответствующий маршрут установлен после дня вступления в силу Закона (пункт 1 части 3 статьи 21 Закона N 220-ФЗ).
Приказом министерства от 01.11.2018 N 528 "Об объявлении открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом" (далее - Приказ N 528) объявлен открытый конкурс на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок автомобильным транспортом (далее - открытый конкурс).
Приложением N 1 к Приказу N 528 сформирован предмет открытого конкурса, включающий в себя в том числе право получения свидетельства об осуществлении перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок N 406 (номер в реестре 23.01.010).
Информация об объявлении открытого конкурса, основных характеристиках и сведениях о его предмете (лотах), датах и месте начала и окончания приема заявок от участников открытого конкурса опубликована 01.11.2018 в открытом доступе на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в подразделах "Конкурсы", "Конкурс 2/2018" раздела "Автомобильный транспорт".
В ходе осуществления конкурсных процедур в отношении указанного маршрута министерство получило заявки от двух участников открытого конкурса - ИП Ересенко С.В. и предпринимателя.
По результатам рассмотрения, оценки и сопоставления указанных заявок на участие в открытом конкурсе заявка предпринимателя уступила заявке ИП Ересенко С.В. по совокупности характеристик транспортных средств, заявленных для участия в открытом конкурсе, а также в части количества дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине перевозчика или их работников в течение года, предшествующего дате размещения извещения о проведении открытого конкурса.
Победителем открытого конкурса в части права получения свидетельства об осуществлении перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок N 406 признан ИП Ересенко С.В., чья заявка на участие в открытом конкурсе набрала большее количество баллов по совокупности критериев при проведении оценки и сопоставления поступивших заявок.
Победителю открытого конкурса выдана разрешительная документация на право осуществления перевозок пассажиров и багажа по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок N 406, сведения о перевозчике внесены в соответствующий реестр.
Суд также учел, что Законом Краснодарского края от 23.07.2015 N 3239-КЗ "О внесении изменений в статьи 4.3 и 4.4 Закона Краснодарского края "О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае" часть 9 статьи 4.3 Закона N 193-КЗ изложена в новой редакции, согласно которой договор на право осуществления регулярных пассажирских перевозок на маршруте регулярного сообщения (маршрутном графике), заключенный на 5 лет по результатам конкурса до 01.09.2015, подлежит пролонгации на 2 года при условии отсутствия у перевозчика оснований для досрочного расторжения данного договора.
Отметив, что по состоянию на текущую дату, нормами федерального и краевого законодательства не предусмотрена возможность продления ранее заключенных договоров на право осуществления регулярных пассажирских перевозок, судебные инстанции установили, что все обязательства сторон по указанному договору на осуществление регулярных пассажирских перевозок прекращены 14.04.2018 (дата прекращения договора в редакции дополнительного соглашения от 28.12.2015).
Отклоняя довод предпринимателя о том, что оспариваемыми действиями министерства по вынесению приказа от 01.11.2018 N 528 о проведении открытого конкурса на право получения свидетельства об осуществлении перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок автомобильным транспортом сообщением "Горячий Ключ - Краснодар" с номером маршрута 406 нарушаются его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной деятельности, суд отметил, что правом на осуществление перевозок по данному маршруту предприниматель не наделен.
Довод предпринимателя о том, что информация о маршруте N 406 исключена из реестра межрегиональных маршрутов регулярных перевозок по технической ошибке, суд отклонил как документально недоказанный.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 26.08.2019 по делу N А40-105947/2019 (не вступило в законную силу) предпринимателю отказано в удовлетворении требования к Министерству транспорта Российской Федерации о признании незаконным и отмене его решения о непередаче в министерство информации о маршруте N 106, включенном в реестр межрегиональных маршрутов, оформленного письмом от 29.06.2018 N 03-03/14237-ИС.
В указанном решении Арбитражный суд города Москвы отметил следующее.
Предприниматель с 2016 года осуществлял регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту N 106, не имея необходимой разрешительной документации (карт соответствующего маршрута).
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 26 Закона N 220-ФЗ сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя), размещаются на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к полномочиям которых в соответствии со статьей 25 Закона относится ведение данных реестров.
Сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок и размещенные на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", должны быть доступны для ознакомления без взимания платы.
Предприниматель не был лишен возможности ознакомится с соответствующей информацией, начиная с января 2016 года.
Однако перевозчик не обращался к уполномоченному органу исполнительной власти в сфере транспортного обслуживания населения в целях урегулирования данного вопроса, а все обращения предпринимателя в контрольно-надзорные органы, органы исполнительной и законодательной власти по рассматриваемым вопросам состоялись после принятия участия в открытом конкурсе и объявления победителем такого конкурса в части права получения свидетельства об осуществлении перевозок по смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок N 406 ИП Ересенко С.В.
Выводы суда основаны на правильном применении норм права к установленным им обстоятельствам и соответствуют имеющимся в материалах дела доказательствам. Фактически доводы жалобы сводятся к переоценке исследованных и оцененных судом доказательств, что в полномочия кассационной инстанции не входит. Основания для отмены или изменения обжалуемых судебных актов не установлены.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 07.03.2019 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.06.2019 по делу N А32-50044/2018 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий |
Л.А. Черных |
Судьи |
М.В. Посаженников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Свидетельство об осуществлении перевозок по новому смежному межрегиональному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, установившими данные маршруты, по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок (часть 2 статьи 19 Закона N 220-ФЗ).
Открытый конкурс объявляется его организатором не позднее чем через девяносто дней со дня установления смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок в случае, если соответствующий маршрут установлен после дня вступления в силу Закона (пункт 1 части 3 статьи 21 Закона N 220-ФЗ).
...
В соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 26 Закона N 220-ФЗ сведения, включенные в реестры маршрутов регулярных перевозок (за исключением сведений о месте жительства индивидуального предпринимателя), размещаются на официальных сайтах уполномоченного федерального органа исполнительной власти, уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченных органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", к полномочиям которых в соответствии со статьей 25 Закона относится ведение данных реестров."
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 27 сентября 2019 г. N Ф08-8112/19 по делу N А32-50044/2018