В соответствии с пунктом 2, абзацем вторым пункта 3.1, абзацем девятым пункта 4 статьи 78.2, пунктом 2, абзацем вторым пункта 3.1, абзацем вторым пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 12 статьи 5 Положения о бюджетном процессе в Няндомском муниципальном округе Архангельской области, утвержденного решением Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области от 15 ноября 2022 года N 16, руководствуясь статьями 6, 40 Устава Няндомского муниципального округа Архангельской области, администрация Няндомского муниципального округа Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила финансирования адресной инвестиционной программы Няндомского муниципального округа Архангельской области и осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Няндомского муниципального округа Архангельской области.
2. Признать утратившими силу:
- пункт 1 постановления администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 31 января 2017 года N 67 "Об утверждении Порядка финансирования районной адресной инвестиционной программы";
- постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 15 февраля 2019 года N 106 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита";
- постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 15 февраля 2019 года N 107 "О порядке заключения контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Няндомский муниципальный район";
- постановление администрации муниципального образования "Няндомский муниципальный район" от 25 марта 2020 года N 171 "Об утверждении Порядка принятия решения о предоставлении получателям средств бюджетов Няндомского района и муниципального образования "Няндомское" права заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского района и муниципального образования "Няндомское" на срок реализации решений о предоставлении указанных субсидий, превышающий срок действия утвержденных получателям средств бюджетов Няндомского района и муниципального образования "Няндомское" лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий";
- постановление администрации Няндомского муниципального района Архангельской области от 30 июня 2022 года N 240-па "О внесении изменений в Порядок финансирования районной адресной инвестиционной программы".
3. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании "Вестник Няндомского района" и разместить на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Няндомского |
А.Г. Ведерников |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
Няндомского муниципального округа
Архангельской области
от "14" сентября 2023 г. N 377-па
Правила
финансирования адресной инвестиционной программы Няндомского муниципального округа Архангельской области и осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Няндомского муниципального округа Архангельской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок финансирования адресной инвестиционной программы Няндомского муниципального округа Архангельской области (далее - программа, Няндомский муниципальный округ), в том числе:
- порядок предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Няндомского муниципального округа (далее - муниципальные учреждения), муниципальным унитарным предприятиям Няндомского муниципального округа (далее - муниципальные предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета Няндомского муниципального округа (далее - местный бюджет) в виде субсидий на осуществление капитальных вложений в проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа (далее - капитальные вложения), субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита по капитальным вложениям по проектированию и строительству, реализуемым в рамках муниципальных контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, или субсидий на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Няндомского муниципального округа (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа);
- порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Няндомского муниципального округа за счет средств местного бюджета (далее - бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа).
2. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа осуществляется в соответствии с программой, утверждаемой постановлением администрации Няндомского муниципального округа.
В программе могут предусматриваться мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), которые включают в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Няндомского муниципального округа (далее - укрупненные инвестиционные проекты). В этих случаях бюджетные ассигнования на текущий финансовый год и на плановый период и лимиты бюджетных обязательств в целях осуществления капитальных вложений доводятся до главных распорядителей средств местного бюджета единой суммой, предусмотренной на каждый укрупненный инвестиционный проект, после чего подлежат распределению по объектам, включенным в укрупненный инвестиционный проект. При осуществлении капитальных вложений не допускаются в отношении объектов, включенных в один укрупненный инвестиционный проект, как осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, так и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа.
3. При осуществлении капитальных вложений в ходе исполнения местного бюджета не допускается:
1) предоставление муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, в отношении которых ранее было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа;
2) осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, в отношении которых ранее было принято решение о предоставлении муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа.
4. Не допускается направлять субсидии муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа:
1) на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;
2) на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
3) на содержание застройщиков.
5. Объем осуществляемых бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа и предоставляемых субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели программой.
6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства или объекты недвижимого имущества закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями для осуществления основных видов деятельности которых объекты были созданы или приобретены, с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, или с увеличением уставного фонда муниципальных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Няндомского муниципального округа.
Осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений Няндомского муниципального округа, муниципальных предприятий. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, принадлежащие муниципальным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения, влечет увеличение их уставного фонда.
7. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита по капитальным вложениям по проектированию и строительству, реализуемым в рамках муниципальных контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства (далее - обоснование инвестиций), проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.
8. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества:
- муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета (далее - муниципальные заказчики);
- муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями, которым отраслевые (функциональные) органы администрации Няндомского муниципального округа (далее - органы администрации), осуществляющие от имени Няндомского муниципального округа соответственно функции и полномочия учредителя или собственника имущества, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Няндомского муниципального округа от лица указанных органов администрации муниципальных контрактов.
Расходы, связанные с бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа в рамках концессионных соглашений, осуществляются в порядке и на условиях, предусмотренных концессионными соглашениями.
9. В целях осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа в соответствии с абзацем третьим пункта 8 настоящих Правил органами администрации заключаются с муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашения о передаче полномочий).
10. Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций, может быть заключено в отношении нескольких объектов (в том числе объектов, включенных в укрупненный инвестиционный проект) и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта недвижимого имущества, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Няндомского муниципального округа), соответствующих решению о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу администрации как получателю средств местного бюджета. Объем бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, предусмотренному программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности муниципального учреждения, муниципального предприятия по заключению и исполнению муниципальных контрактов от имени Няндомского муниципального округа в лице органа администрации;
в) ответственность муниципального учреждения, муниципального предприятия за неисполнение или ненадлежащее исполнение полномочий, переданных им в соответствии с соглашением о передаче полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа администрации на проведение проверок соблюдения муниципальным учреждением, муниципальным предприятием условий, установленных соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность муниципального учреждения, муниципального предприятия по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу администрации как получателю средств местного бюджета в установленном порядке.
11. Осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа включает следующие этапы:
1) доведение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период и лимитов бюджетных обязательств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений, а также концессионных соглашений;
2) принятие решения о заключении муниципальных контрактов в отношении капитальных вложений по проектированию и строительству;
3) принятие решений главных распорядителей средств местного бюджета о пообъектном распределении бюджетных ассигнований (в отношении объектов, включенных в укрупненные инвестиционные проекты);
4) утверждение планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
5) осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
6) доведение предельных объемов финансирования до муниципальных заказчиков, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
7) расходование бюджетных средств муниципальными заказчиками, муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
8) представление отчетов о расходовании бюджетных средств, направленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа.
12. Управление финансов администрации Няндомского муниципального округа (далее - Управление финансов) доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета в порядке и сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Главные распорядители средств местного бюджета доводят бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств до муниципальных заказчиков, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий в порядке и в сроки, установленные распоряжением Управления финансов.
13. Главные распорядители средств местного бюджета готовят проекты решений о заключении муниципальных контрактов в отношении капитальных вложений по проектированию и строительству. Указанные решения принимаются в форме распоряжений администрации Няндомского муниципального округа.
Для подготовки проекта распоряжения администрации Няндомского муниципального округа, предусматривающего реализацию капитальных вложений по проектированию и строительству в рамках муниципального контракта, предметом которого является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, обязательным условием является наличие заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, полученного в порядке, предусмотренном Положением о проведении технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционные проекты по созданию объектов капитального строительства, в отношении которых планируется заключение контрактов, предметом которых является одновременно выполнение работ по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 мая 2017 года N 563.
Проект распоряжения администрации Няндомского муниципального округа о заключении муниципального контракта должен содержать:
- наименование объекта капитального строительства согласно решению об осуществлении капитальных вложений;
- наименование заказчика;
- мощность объекта капитального строительства;
- срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства;
- предполагаемую (предельную) стоимость строительства объекта капитального строительства в соответствии с заключением технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых по капитальным вложениям по проектированию и строительству, которая не должна превышать соответствующую стоимость, указанную в решении об осуществлении капитальных вложений.
14. В отношении объектов, включенных в укрупненные инвестиционные проекты, главные распорядители средств местного бюджета принимают решения о пообъектном распределении бюджетных ассигнований. Указанные решения принимаются в форме распоряжений администрации Няндомского муниципального округа и должны содержать:
- наименование укрупненного инвестиционного проекта в соответствии с программой;
- наименования всех объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), предусмотренных укрупненным инвестиционным проектом;
- объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и на плановый период по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества), предусмотренному укрупненным инвестиционным проектом.
15. Муниципальные заказчики, муниципальные учреждения, муниципальные предприятия утверждают планы-графики закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В планы-графики закупок товаров, работ, услуг подлежат включению только те объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества), которые предусмотрены решениями об осуществлении капитальных вложений (сформированными проектами решений об осуществлении капитальных вложений).
Не допускается включение в планы-графики закупок товаров, работ, услуг объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), предусмотренных укрупненными инвестиционными проектами, до принятия решений главных распорядителей средств местного бюджета о пообъектном распределении бюджетных ассигнований в отношении указанных объектов.
В случае если планы-графики закупок товаров, работ, услуг были утверждены до принятия решений об осуществлении капитальных вложений (решений главных распорядителей средств местного бюджета о пообъектном распределении бюджетных ассигнований в отношении объектов, включенных в укрупненные инвестиционные проекты), планы-графики закупок товаров, работ, услуг подлежат приведению в соответствие с принятыми решениями об осуществлении капитальных вложений (решениями главных распорядителей средств местного бюджета о пообъектном распределении бюджетных ассигнований в отношении объектов, включенных в укрупненные инвестиционные проекты) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
16. Закупки товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений осуществляются на основании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденных в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Муниципальные контракты, заключаемые в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, а также концессионные соглашения, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств местного бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных решением об осуществлении капитальных вложений.
Муниципальные контракты, заключаемые в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, включенных в укрупненные инвестиционные проекты, заключаются и оплачиваются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением главного распорядителя средств местного бюджета о пообъектном распределении бюджетных ассигнований в отношении указанных объектов.
17. Бюджетные инвестиции осуществляются муниципальными заказчиками, муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями в форме авансирования стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, проектирования или строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, и в форме оплаты фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных указанными муниципальными контрактами.
Если иное не предусмотрено иными постановлениями администрации Няндомского муниципального округа, авансирование стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, может осуществляться муниципальными заказчиками, муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями в размере, предусмотренном соответствующим муниципальным контрактом, но не свыше 30 процентов общего (предельного) объема бюджетных ассигнований местного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного по соответствующему объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) программой.
Оплата стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, осуществляется муниципальными заказчиками, муниципальными учреждениями, муниципальными и предприятиями в соответствии с объемами фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, которые ранее не были оплачены, с учетом ранее уплаченного аванса.
18. Операции с бюджетными инвестициями в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства (в порядке, установленном Федеральным казначейством) лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Няндомского муниципального округа муниципальных контрактов муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями от лица органов местного самоуправления;
в) концессионера - в случае заключения концессионных соглашений.
19. В целях открытия муниципальному учреждению, муниципальному предприятию в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 18 настоящих Правил, муниципальное учреждение, муниципальное предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа администрации подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 18 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.
Если иное не предусмотрено иными нормативными правовыми актами администрации Няндомского муниципального округа, для доведения предельных объемов финансирования в целях обоснования инвестиций, реализации решений об осуществлении капитальных вложений муниципальные заказчики, не являющиеся главными распорядителями средств местного бюджета, муниципальные учреждения, муниципальные предприятия подают соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета:
при авансировании стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, - заявки и муниципальные контракты;
при оплате фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными в целях проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, - заявки, муниципальные контракты (если они не были представлены ранее), справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Главные распорядители средств местного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки муниципального заказчика, муниципального учреждения, муниципального предприятия рассматривают ее и при признании ее обоснованной подают в Управление финансов заявки по форме, установленной распоряжением Управления финансов. Управление финансов в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки главного распорядителя средств местного бюджета рассматривает ее и обеспечивает в пределах ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана исполнения местного бюджета доведение до главного распорядителя средств местного бюджета предельных объемов финансирования в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений.
Главные распорядители средств местного бюджета в течение двух рабочих дней со дня доведения до них предельных объемов финансирования доводят их до муниципальных заказчиков, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий.
Не допускается доведение предельных объемов финансирования в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений при отсутствии предусмотренных настоящим пунктом документов.
20. Расходование средств местного бюджета в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений осуществляется после проверки документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, предусмотренных пунктами 21 и 22 настоящих Правил.
21. При авансировании стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, концессионных соглашений, муниципальные заказчики, муниципальные учреждения, муниципальные предприятия для подтверждения возникновения денежных обязательств представляют в органы Федерального казначейства заявки на осуществление кассовых расходов и муниципальные контракты, концессионные соглашения.
22. При оплате фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, муниципальные заказчики, муниципальные учреждения, муниципальные предприятия для подтверждения возникновения денежных обязательств представляют в органы Федерального казначейства:
- заявки на осуществление кассовых расходов;
- муниципальные контракты (в случаях, если они не были представлены ранее в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат;
- акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
- счета-фактуры на переданные товары, выполненные работы, оказанные услуги.
При оплате по концессионному соглашению в органы Федерального казначейства представляются:
- концессионные соглашения;
- справка-расчет суммы, подлежащей перечислению;
- кредитные договоры, заключенные с кредитными организациями, в целях погашения процентов по которым предоставляется субсидия (при наличии);
- иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.
23. Отчет о расходовании бюджетных средств, направленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа (далее - отчет), представляется главными распорядителями средств местного бюджета в Управление финансов, ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
24. Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа предоставляются за счет средств местного бюджета муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующие цели решением о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа (по объектам, включенным в укрупненные инвестиционные проекты, - решением главного распорядителя средств местного бюджета о пообъектном распределении бюджетных ассигнований), в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением о местном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств местного бюджета на цели предоставления субсидий.
25. Осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа путем предоставления субсидий включает следующие этапы:
1) доведение лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
2) принятие решения о заключении муниципальных контрактов в отношении капитальных вложений по проектированию и строительству;
3) принятие решений главных распорядителей средств местного бюджета о пообъектном распределении бюджетных ассигнований (в отношении объектов, включенных в укрупненные инвестиционные проекты);
4) заключение соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа;
5) утверждение планов-графиков закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
6) осуществление закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
7) перечисление бюджетных средств муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
8) расходование бюджетных средств муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений;
9) представление отчета о расходовании бюджетных средств, направленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа.
26. Управление финансов доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей средств местного бюджета в порядке и сроки, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
С целью предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа главные распорядители средств местного бюджета направляют в Управление финансов заявки по форме, установленной распоряжением Управления финансов. Управление финансов на основании заявок главных распорядителей средств местного бюджета доводит расходными расписаниями до них предельные объемы финансирования в пределах ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств и показателей кассового плана местного бюджета.
27. Предоставление субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами администрации - получателями средств местного бюджета, предоставляющими субсидию, и муниципальным учреждением, муниципальным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, утвержденных получателю средств местного бюджета, предоставляющему субсидию (далее - срок действия лимитов). По решению администрации Няндомского муниципального округа, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств местного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа для приобретения жилых помещений в строящихся жилых домах осуществляется при наличии положительного заключения муниципальной экспертизы проектной документации соответствующих жилых домов и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае обязательности проведения экспертизы).
Соглашения о предоставлении субсидии подлежат изменению в случае внесения изменений в решения об осуществлении капитальных вложений, а также по инициативе соответствующих муниципальных заказчиков, муниципальных учреждений, муниципальных предприятий при необходимости более рационального ведения работ по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) действий по приобретению объектов недвижимого имущества.
28. Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением соглашения о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций, может быть заключено в отношении нескольких объектов (в том числе объектов, включенных в укрупненный инвестиционный проект) и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность Няндомского муниципального округа), соответствующих решению о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному программой;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
в) условие о соблюдении муниципальным учреждением, муниципальным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность муниципального учреждения, муниципального предприятия по открытию в органе Федерального казначейства лицевого счета для учета операций по получению и использованию субсидий;
д) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в органе Федерального казначейства. Сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии должны быть определены с учетом требований пункта 32 настоящих Правил. Получатели средств местного бюджета, предоставляющие субсидию, не вправе перечислять средства субсидии муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиям при отсутствии муниципальных контрактов, заключенных муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества;
е) положения, устанавливающие право получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения муниципальным учреждением, муниципальным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
ж) порядок возврата муниципальным учреждением, муниципальным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому муниципальному учреждению, муниципальному предприятию в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств местного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, указанного в пункте 41 настоящих Правил;
з) порядок возврата сумм, использованных муниципальным учреждением, муниципальным предприятием в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим муниципальным учреждением, муниципальным предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
и) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением муниципальным учреждением, муниципальным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования в случае, если соответствующей муниципальной или иной программой Няндомского муниципального округа и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
к) порядок и сроки представления муниципальным учреждением, муниципальным предприятием отчетности об использовании субсидии;
л) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств местного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
29. Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций может быть заключено в отношении нескольких объектов (в том числе объектов, включенных в укрупненный инвестиционный проект) и должно содержать цель предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа и ее объем с распределением по годам с указанием наименования объекта и общего объема капитальных вложений на подготовку обоснования инвестиций за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, сроков подготовки обоснования инвестиций.
Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному программой.
30. Муниципальные учреждения, муниципальные предприятия утверждают планы-графики закупок товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В планы-графики закупок товаров, работ, услуг подлежат включению только те объекты капитального строительства (объекты недвижимого имущества), которые предусмотрены решениями об осуществлении капитальных вложений и соглашениями о предоставлении субсидии.
Не допускается включение в планы-графики закупок товаров, работ, услуг объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества), предусмотренных укрупненными инвестиционными проектами, до принятия решений главных распорядителей средств местного бюджета о пообъектном распределении бюджетных ассигнований в отношении указанных объектов.
В случае если планы-графики закупок товаров, работ, услуг были утверждены до принятия решений об осуществлении капитальных вложений и (или) до заключения соглашений о предоставлении субсидии (решений главных распорядителей средств местного бюджета о пообъектном распределении бюджетных ассигнований в отношении объектов, включенных в укрупненные инвестиционные проекты), планы-графики закупок товаров, работ, услуг подлежат приведению в соответствие с принятыми решениями об осуществлении капитальных вложений и заключенными соглашениями о предоставлении субсидии (решениями главных распорядителей средств местного бюджета о пообъектном распределении бюджетных ассигнований в отношении объектов, включенных в укрупненные инвестиционные проекты) в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
31. Закупки товаров, работ, услуг в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений осуществляются на основании планов-графиков закупок товаров, работ, услуг, утвержденных в соответствии с пунктом 30 настоящих Правил, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Проекты муниципальных контрактов, подготавливаемых в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений, должны соответствовать условиям соглашений о предоставлении субсидии.
Муниципальные контракты, заключаемые в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, заключаются и оплачиваются в пределах средств, предоставленных в качестве субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа.
32. Капитальные вложения за счет субсидий осуществляются муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями в форме авансирования стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, и в форме оплаты фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных указанными муниципальными контрактами.
Авансирование стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, может осуществляться муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями в размере, предусмотренном соответствующим муниципальным контрактом, но не свыше 30 процентов общего (предельного) объема бюджетных ассигнований местного бюджета на текущий финансовый год, предусмотренного по соответствующему объекту капитального строительства (объекту недвижимого имущества) программой.
Оплата стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, осуществляется муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями в соответствии с объемами фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг с учетом ранее уплаченного аванса и которые ранее не были оплачены.
33. Операции с субсидиями на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, поступающими муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиями учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиями в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
34. Перечисление бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений осуществляется Управлением финансов по заявкам главных распорядителей средств местного бюджета, основанным на заявках муниципальных учреждений, муниципальных предприятий.
Для перечисления бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений муниципальные учреждения, муниципальные предприятия подают соответствующим главным распорядителям средств местного бюджета:
при авансировании стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, - заявки и муниципальные контракты;
при оплате фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, - заявки, муниципальные контракты (если они не были представлены ранее), справки о стоимости выполненных работ и затрат, акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.
Для перечисления бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений главные распорядители средств местного бюджета в течение 5 рабочих дней рассматривают поступившие заявки муниципальных учреждений, муниципальных предприятий и при признании их обоснованными подают в Управление финансов заявки по форме, установленной распоряжением Управления финансов.
Управление финансов в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившие заявки главных распорядителей средств местного бюджета и обеспечивает в пределах показателей кассового плана исполнения местного бюджета перечисление бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений.
Не допускается перечисление муниципальным учреждениям, муниципальным предприятиями бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений при отсутствии предусмотренных настоящим пунктом документов.
35. Санкционирование расходов муниципальных учреждений, муниципальных предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном Управлением финансов.
36. При авансировании стоимости товаров, работ, услуг, предусмотренных в муниципальных контрактах, заключенных в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, муниципальные учреждения, муниципальные предприятия для подтверждения возникновения денежных обязательств представляют в органы Федерального казначейства заявки на осуществление кассовых расходов и муниципальные контракты.
37. При оплате фактически переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных муниципальными контрактами, заключенными в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества, муниципальные учреждения, муниципальные предприятия для подтверждения возникновения денежных обязательств представляют в органы Федерального казначейства:
- заявки на осуществление кассовых расходов;
- муниципальные контракты (в случаях, если они не были представлены ранее в соответствии с пунктом 36 настоящих Правил);
- справки о стоимости выполненных работ и затрат;
- акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
- счета-фактуры на переданные товары, выполненные работы, оказанные услуги.
38. Отчет о расходовании бюджетных средств, направленных на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа), представляются в следующем порядке:
1) муниципальные учреждения, муниципальные предприятия ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют получателям средств местного бюджета, предоставившим субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, отчеты по форме согласно приложению к настоящим Правилам;
2) получатели средств местного бюджета, предоставившие субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Управление финансов и Управление строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства администрации Няндомского муниципального округа отчет (в том числе с учетом отчетов, представленных муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями) по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
39. К отчету, представляемому в случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 38 настоящих Правил, прилагаются копии следующих документов:
- муниципальные контракты, заключенные в целях обоснования инвестиций, проектирования и строительства объектов капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества;
- справки о стоимости выполненных работ и затрат;
- акты сдачи-приемки переданных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
- платежные документы, подтверждающие расходование бюджетных средств в целях реализации решений об осуществлении капитальных вложений.
40. Отчет представляется в установленном порядке до полного израсходования бюджетных средств, выделенных в качестве субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа.
41. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа подлежат возврату муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями в установленном порядке в местный бюджет.
В соответствии с решением органа администрации, осуществляющего в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, о наличии потребности муниципального учреждения, муниципального предприятия в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. В указанное решение может быть включено несколько объектов.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Няндомского муниципального округа при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается Управлением финансов с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Правилам финансирования адресной инвестиционной
программы Няндомского муниципального округа
Архангельской области и осуществления капитальных
вложений в объекты капитального строительства
муниципальной собственности Няндомского муниципального
округа Архангельской области или в приобретение объектов
недвижимого имущества в муниципальную собственность
Няндомского муниципального округа Архангельской области
Отчет
о реализации адресной инвестиционной программы Няндомского муниципального округа Архангельской области
за __________________ 20__ года
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества, мероприятия) с указанием направления инвестирования |
Код федерального проекта |
В рамках дорожного фонда (ДФ) |
Прогнозная мощность (прогнозный прирост мощности) |
Наименование заказчика по объектам муниципальной собственности |
Прогнозный срок (начало / окончание) |
Утверждено постановлением администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области от ___________ 2023 года N ___ |
Уточненная бюджетная роспись по состоянию ____________ |
Исполнено на___________________ |
|||||||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
|||||||||||||
средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
средства бюджета Няндомского муниципального округа |
средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
средства бюджета Няндомского муниципального округа |
средства федерального бюджета |
средства областного бюджета |
средства бюджета Няндомского муниципального округа |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
ВСЕГО по адресной инвестиционной программе Няндомского муниципального округа, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Муниципальная программа "_________________________________________" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Наименование главного распорядителя средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная программа "_________________________________________" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Наименование главного распорядителя средств местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области от 14 сентября 2023 г. N 377-па "Об утверждении Правил финансирования адресной инвестиционной программы Няндомского муниципального округа Архангельской области и осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа Архангельской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Няндомского муниципального округа Архангельской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа (https://nyandoma.gosuslugi.ru)