Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 29 августа 2023 г. N 1009
"Об утверждении административного регламента администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики"
2 февраля 2024 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 N 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике", Администрация Канашского муниципального округа Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления сельского хозяйства, экономики и инвестиционной деятельности администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального округа |
С.Н. Михайлов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Канашского муниципального
округа Чувашской Республики
от 29.08.2023 N 1009
Административный регламент
администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики"
2 февраля 2024 г.
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики (далее - муниципальная услуга).
Подраздел 1.2 изменен с 10 февраля 2024 г. - Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
Подраздел 1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
- бюджетные, казенные и автономные учреждения, учредителем которых являются администрация Канашского муниципального округа Чувашской Республики;
- депутаты Собрания депутатов Канашского муниципального округа Чувашской Республики для осуществления депутатской деятельности;
- территориальные общественные самоуправления;
- ОМВД России по Канашскому району для размещения участкового уполномоченного полиции;
- казенные учреждения Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики;
- общественные объединения инвалидов и организации, которые созданы общероссийскими общественными объединениями инвалидов, и уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25 процентов, при условии использования такого имущества данными объединениями и организациями на законных основаниях в течение не менее чем пять лет на момент предоставления;
- многофункциональный центр в виде государственного и муниципального учреждения.
С заявлением и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, соответствующих законодательству Российской Федерации.
Заявители, указанные в настоящем подразделе, запрос о предоставлении муниципальной услуги могут направить в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Подраздел 1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее также - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант, в соответствии с которым заявителю будут предоставлены муниципальная услуга и результат, определяется в соответствии с настоящим Административным регламентом, исходя из признаков заявителя и показателей таких признаков.
Подраздел 1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, о местах нахождения и графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его структурного подразделения, является открытой и общедоступной и размещается:
на официальном сайте администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики на Портале телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации);
на информационном стенде в здании администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее также - Федеральный реестр);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела имущественных и земельных отношений управления сельского хозяйства, экономики и инвестиционной деятельности администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики, уполномоченных на предоставление услуги (далее также - уполномоченное структурное подразделение).
1.4.2. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:
в устной форме в уполномоченное структурное подразделение;
по телефону в уполномоченное структурное подразделение;
в письменной форме или в форме электронного документа в уполномоченное структурное подразделение;
через официальный сайт администрации, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их уполномоченных представителей.
1.4.3. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальном сайте администрации, использования информационных стендов, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в месте, доступном для получения информации. На информационных стендах и на официальном сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
полное наименование уполномоченного структурного подразделения администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
формы и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, должностных лиц органа местного самоуправления, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.
1.4.4. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом уполномоченного структурного подразделения при обращении заявителей за информацией:
лично;
по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При этом принимаются все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других компетентных специалистов.
Индивидуальное устное информирование осуществляется не более 15 минут.
1.4.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при обращении заинтересованных лиц осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты.
Ответы на письменные обращения заинтересованных лиц направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.
Ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня его регистрации.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга имеет следующее наименование: "Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики".
Подраздел 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Канашского муниципального округа Чувашской Республики (далее также - администрация) и осуществляется через отдел имущественных и земельных отношений управления сельского хозяйства, экономики и инвестиционной деятельности администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики (далее также - уполномоченное структурное подразделение).
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется уполномоченным структурным подразделением.
Возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.2.2. Государственные и муниципальные органы, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченное структурное подразделение взаимодействует с:
- юридическими лицами, которые отражают на своем балансе либо учитывают на забалансовом счете имущество, находящееся в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики.
Подраздел 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) в случае принятия решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики - выдача заявителю договора безвозмездного пользования;
2) в случае принятия решения об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики - письменное уведомление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
2.3.2. Документом, содержащим положительное решение о предоставлении муниципальной услуги, является постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики о предоставлении муниципального имущества Канашского муниципального округа Чувашской Республики в безвозмездное пользование.
2.3.3. Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в предоставлении в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики, содержащее:
дату;
номер;
информацию о принятом решении;
основания для отказа и возможности их устранения;
подпись должностного лица.
2.3.4. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, могут быть выданы по выбору заявителя (представителя заявителя) при личном посещении, направлены посредством почтовой связи, электронной почты.
Подраздел 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги, начиная со дня регистрации в администрации Заявления с документами, указанными в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, не должен превышать 30 календарных дней.
2.4.2. Срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 3 рабочих дня с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.
Подраздел 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, МФЦ, их должностных лиц, либо муниципальных служащих администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики, размещается на официальном сайте администрации, в федеральный реестр государственных и муниципальных услуг, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Подраздел 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Сведения и документы, которые заявитель должен представить самостоятельно.
Для получения муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики, заявители представляют в уполномоченное структурное подразделение заявление по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту (далее - Заявление).
К Заявлению прилагаются:
согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" - для физических лиц (приложение к Заявлению);
копии учредительных документов заявителя.
В Заявлении указывается:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество депутата; почтовый адрес, контактный телефон;
характеристика имущества, в отношении которого запрашивается возможность передачи в безвозмездное пользование, позволяющая его однозначно определить (наименование, местоположение (адрес);
цель использования имущества;
срок использования имущества;
личная подпись заявителя и дата составления заявления.
При обращении с заявлением о предоставлении услуги представителя заявителя, им представляется документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством.
При представлении копий документов, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист уполномоченного структурного подразделения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем следующими способами:
путем личного обращения;
посредством электронной почты;
через организации федеральной почтовой связи.
Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги могут быть представлены заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (в электронном виде), в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
За предоставление недостоверных сведений заявитель (его представитель) несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6.2. Документы и сведения, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
Пункт 2.6.3 изменен с 10 февраля 2024 г. - Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
2.6.3. В соответствии с требованиями части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного структурного подразделения не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Подраздел 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
ненадлежащее оформление Заявления (пункт 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента);
представление заявителем документов, вид и состояние которых не позволяют однозначно истолковать их содержание, в том числе наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, повреждений, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
наличие факсимильных подписей, содержащихся на представляемых документах.
Подраздел 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений;
непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в подразделе 2.6 Административного регламента;
документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям, определенным настоящим Административным регламентом;
непредставление представителем заявителя оформленной в установленном действующим законодательством порядке доверенности на осуществление действий от имени заявителя;
поступление от заявителя письменного заявления о прекращении предоставления муниципальной услуги;
имущество, указанное в заявлении заявителем, не является муниципальной собственностью Канашского муниципального округа Чувашской Республики;
по имуществу, указанному в заявлении заявителем, ранее принято решение о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;
заявитель не соответствует требованиям, указанным в п. 1.2. настоящего Административного регламента;
подписание заявления о предоставлении в безвозмездное пользование имущества неуполномоченным лицом или лицом, не подтвердившим свои полномочия.
Подраздел 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Подраздел 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче заявления и документов к нему и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Подраздел 2.11. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего раздела Административного регламента:
при личном обращении в администрацию муниципального округа заявителя, уполномоченного лица (представителя заявителя) - не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией запроса и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с присвоением статуса "зарегистрировано" в день поступления заявления.
Если заявление поступило после 16 часов, датой регистрации считается следующий рабочий день за днем поступления заявления.
Подраздел 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
В помещении, в котором предоставляется муниципальная услуга, создаются условия для беспрепятственного доступа в него инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Вход в здание администрации Канашского муниципального округа, обеспечивает свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование посадочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов инвалидам обеспечиваются:
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание администрации Канашского муниципального округа, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности Чувашской Республики;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание работниками администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики предоставляющими муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
на стоянке транспортных средств около знания администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
В случае невозможности полностью приспособить здание администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики с учетом потребностей инвалидов в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" должны приниматься меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечения ее предоставления по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками), письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист, предоставляющий муниципальную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики, на официальном сайте администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Подраздел 2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования о работе уполномоченного структурного подразделения администрации и предоставляемой муниципальной услуге (размещение информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления муниципальной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданию администрации (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию администрации, наличие необходимого количества парковочных мест);
обеспечение свободного доступа в здание администрации;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
комфортность ожидания и получения муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
компетентность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в вопросах предоставления муниципальной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность, внимательность и готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения поступивших обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги;
своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность заявителя качеством предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб.
Подраздел 2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
2.14.1. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.14.2. Возможность получения муниципальной услуги в любом территориальном подразделении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (экстерриториальный принцип), не предусмотрена.
2.14.3. Муниципальная услуга через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, не предоставляется.
2.14.4. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
2.14.5. Предоставление муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрено.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Подраздел 3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
Варианты предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики;
2) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Подраздел 3.2. Профилирование заявителя
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем анкетирования заявителя в администрации.
На основании ответов заявителя на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень признаков заявителей приведен в приложении N 2 к Административному регламенту.
Подраздел 3.3. Вариант 1. Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики
3.3.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.
3.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю договора безвозмездного пользования либо письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. Для предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги (положительного либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.3.3.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела II настоящего Административного регламента.
С заявкой и документами для получения муниципальной услуги также вправе обратиться представители указанных лиц, действующие в силу полномочий, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема в уполномоченное структурное подразделение, посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации.
Срок регистрации заявления (запроса) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в администрации составляет 15 минут.
Возможность приема администрацией заявления (запроса) и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от места нахождения не предусмотрена.
3.3.3.2. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается на основании следующих критериев принятия решения:
соответствие заявителя условиям, предусмотренным подразделом 1.2 раздела I настоящего Административного регламента;
достоверность сведений, содержащихся в представленных заявителем документах;
представление полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6. раздела II настоящего Административного регламента;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8. раздела II настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - не более 2 рабочих дней с даты получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, всех сведений, необходимых для принятия решения.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного структурного подразделения:
- подготавливает и согласовывает руководителем уполномоченного структурного подразделения, заместителем главы администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики, курирующим предоставление муниципальной услуги, начальником отдела правового обеспечения управления делами администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование;
- оформляет договора безвозмездного пользования в двух экземплярах.
- выдает (направляет) договора безвозмездного пользования имуществом для подписания Заявителю лично либо его представителю при предъявлении надлежаще оформленных документов, либо почтовым отправлением в адрес, указанный в Заявлении;
- выдает один экземпляр подлинника (либо заверенную надлежащим образом копию) постановления о передаче муниципального имущества в безвозмездное пользование.
В случае получения вышеперечисленных документов представителем Заявителя, указанному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Специалист администрации, осуществляющий выдачу документов, проверяет соответствие данных документа удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Подписанные Заявителем договора безвозмездного пользования имуществом направляются для подписания главе Канашского муниципального округа Чувашской Республики:
лично либо через уполномоченное лицо специалисту администрации;
почтовым отправлением в адрес администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики.
3.3.3.3. После подписания договор безвозмездного пользования имуществом в течение 1 рабочего дня выдается Заявителю лично или его представителю при представлении надлежаще оформленных документов либо направляется почтовым отправлением в адрес, указанный в Заявлении.
В случае получения договора безвозмездного пользования представителем Заявителя указанному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Специалист администрации, осуществляющий выдачу договора безвозмездного пользования, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
Уведомление об отказе с указанием причин отказа и возможностей их устранения выдается заявителям либо их предстателям при наличии полномочий, оформленных в соответствии с действующим законодательством, либо направляются по почте.
Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрена.
3.3.4. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.3.5. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 3.4. Вариант 2. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок. Срок регистрации заявления составляет 15 минут.
3.4.2. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с вариантом является установление факта наличия либо отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.4.3. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке специалист администрации осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.
3.4.4. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист администрации письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента получения от любого заинтересованного лица письменного заявления об ошибке.
3.4.5 Результатом предоставления муниципальной услуги является замена документов (либо внесение исправлений в документы) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок либо письменное уведомление об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.
3.4.6. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) не предусмотрена.
3.4.7. Необходимость получения дополнительных сведений от заявителя для предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
3.4.8. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Подраздел 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляет глава Канашского муниципального округа Чувашской Республики либо по его поручению заместитель главы администрации, курирующим предоставление муниципальной услуги, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Подраздел 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей (их представителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Администрации.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются главой Канашского муниципального округа Чувашской Республики в соответствии с его должностными обязанностями, но не менее одного раза в год. В рамках проведения проверки должны быть установлены такие показатели, как:
1) количество оказанных муниципальных услуг за контрольный период;
2) количество муниципальных услуг, оказанных с нарушением сроков, в разрезе административных процедур;
3) количество решений, оспоренных в судах, в том числе признанных незаконными.
4.2.3. В рамках проведения плановой проверки осуществляется выборочная проверка предоставления муниципальной услуги по конкретным заявлениям с целью оценки полноты и качества предоставленной муниципальной услуги.
4.2.4. По результатам проведенной плановой проверки должны быть подготовлены предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, высказаны рекомендации по совершенствованию административных процедур.
4.2.5. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей (их представителей) в случае принятия решения, предусмотренного пунктом 5.2.10. подраздела 5.2 раздела V настоящего Административного регламента.
Срок проведения внеплановых проверок - 15 рабочих дней с даты принятия решения по жалобе заявителя (его представителя), предусмотренного пунктом 5.2.10. подраздела 5.2 раздела V настоящего Административного регламента.
Срок доведения результатов внеплановой проверки по жалобе заявителя (его представителя) до заявителя (его представителя) - 15 рабочих дней с даты окончания проверки.
4.2.6. Результаты проверки оформляются в письменном виде с указанием выявленных недостатков и предложений по их устранению.
4.2.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей (их представителей), осуществляется привлечение виновных специалистов, должностных лиц Администрации к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Специалисты, должностные лица Администрации несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Специалисты, должностные лица Администрации, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут ответственность в соответствии с действующим трудовым и административным законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) Администрации, специалистов, должностных лиц Администрации, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и настоящего Административного регламента.
Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Администрации требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Подраздел 5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 2 изменен с 10 февраля 2024 г. - Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
2) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 3 изменен с 10 февраля 2024 г. - Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
Подпункт 4 изменен с 10 февраля 2024 г. - Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
Подпункт 5 изменен с 10 февраля 2024 г. - Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
5) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 8 изменен с 10 февраля 2024 г. - Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
9) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подразделом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Подраздел 5.2. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Канашского муниципального округа Чувашской Республики. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. При обращении заинтересованного лица устно к главе Канашского муниципального округа Чувашской Республики ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.4. В жалобе (Приложение N 3 к Административному регламенту) заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Пункт 5.2.5 изменен с 10 февраля 2024 г. - Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
5.2.5. Жалоба должна быть написана должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Пункт 5.2.6 изменен с 10 февраля 2024 г. - Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
5.2.6. В случае если в жалобе заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Канашского муниципального округа Чувашской Республики принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего жалобу, направляется сообщение.
Пункт 5.2.7 изменен с 10 февраля 2024 г. - Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
5.2.7. Администрация Канашского муниципального округа Чувашской Республики или должностное лицо при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Пункт 5.2.8 изменен с 10 февраля 2024 г. - Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
5.2.8. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в администрацию Канашского муниципального округа Чувашской Республики или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
Подпункт 1 изменен с 10 февраля 2024 г. - Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 11 настоящего подраздела, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией Канашского муниципального округа Чувашской Республики в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.2.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 11 настоящего подраздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Пункт 5.2.14 изменен с 10 февраля 2024 г. - Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
5.2.14. Жалоба заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.2.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Подраздел 5.3. Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке
Заинтересованное лицо вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые и совершённые в ходе предоставления муниципальной услуги в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Канашского
муниципального округа
Чувашской Республики
Бланк заявления заявителя - юридического лица
В администрацию Канашского
муниципального округа
Чувашской Республики
Заявление
________________________________________________________________________,
(полностью наименование юридического лица)
просит предоставить в безвозмездное пользование _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и местоположение имущества)
в целях ________________________________________________________________,
сроком _________________________________________________________________.
К настоящему заявлению прилагаем:
1. копии учредительных документов;
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон ______________________.
Результаты решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества
просим (нужное отметить):
- выдать лично
- направить по почте.
________________________ _________ ______________________________________
(должность руководителя) (подпись) (полностью Ф.И.О. руководителя)
"____" _________ _____ г.
|
Бланк заявления заявителя - депутата Собрания депутатов Канашского муниципального округа Чувашской Республики |
В администрацию Канашского муниципального округа Чувашской Республики |
Заявление
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
депутат Собрания депутатов Канашского муниципального округа Чувашской
Республики, прошу предоставить в безвозмездное пользование ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование и местоположение имущества)
в целях _________________________________________________________________
сроком _________________________________________________________________.
К настоящему заявлению прилагаю:
1. согласие на обработку персональных данных;
_________________________________________________________________________
Контактный телефон _____________________________________________________.
Результаты решения о предоставлении в безвозмездное пользование имущества
прошу (нужное отметить):
- выдать лично
- направить по почте
- выдать представителю
- направить по почте представителю
Депутат Собрания депутатов Канашского муниципального округа Чувашской Республики |
____________________ (подпись) |
__________________________ (полностью Ф.И.О. депутата) |
"____" __________ ____ г.
Приложение
к заявлению
Согласие на обработку персональных данных
Я _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
документ, удостоверяющий личность _______________________________________
(вид документа) серия, номер
выдан ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(дата выдачи указанного документа, наименование органа,
выдавшего документ)
зарегистрирован(на) по адресу: __________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
в целях оказания муниципальной услуги по предоставлению в
безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной
собственности Канашского муниципального округа Чувашской
Республики даю согласие администрации Канашского муниципального
округа Чувашской Республики, находящейся по адресу: Чувашская
Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, ИНН 2100003136, ОГРН
1222100009592, на обработку следующих персональных данных: фамилии,
имени, отчества, адреса места жительства (по паспорту и фактический),
номера основного документа, удостоверяющего личность, сведений о дате
выдачи указанного документа и выдавшем его органе; контактных телефонов,
то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального
закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Перечень действий с персональными данными: получение (сбор)
информации, ее хранение, комбинирование, систематизация, накопление,
уточнение (обновление, изменение), использование, передачу
(распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных. Обработка вышеуказанных
персональных данных будет осуществляться путем смешанной обработки
персональных данных с использованием ПЭВМ, с передачей полученной
информации по внутренней (локальной) сети организации.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.
Дата ______________ _________________ _______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Канашского
муниципального округа
Чувашской Республики
Перечень
признаков заявителей
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Статус заявителя |
бюджетные, казенные и автономные учреждения, учредителем которых являются администрация Канашского муниципального округа Чувашской Республики; депутаты Собрания депутатов Канашского муниципального округа Чувашской Республики для осуществления депутатской деятельности; территориальные общественные самоуправления; ОМВД России по Канашскому району для размещения участкового уполномоченного полиции; казенные учреждения Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики; общественные объединения инвалидов и организации, которые созданы общероссийскими общественными объединениями инвалидов, и уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25 процентов, при условии использования такого имущества данными объединениями и организациями на законных основаниях в течение не менее чем пять лет на момент предоставления; многофункциональный центр в виде государственного и муниципального учреждения. |
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации Канашского
муниципального округа
Чувашской Республики
___________________________________
должностное лицо, которому
направляется жалоба
от ________________________________
Ф.И.О., полностью
__________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
телефон: __________________________
Жалоба
на действия (бездействия) или решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(на наименование структурного подразделения, должность, Ф.И.О.
должностного лица администрации, на которых подается жалоба)
1. Предмет жалобы (краткое изложение обжалуемых действий (бездействий)
или решений)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Причина несогласия (основания, по которым лицо, подающее жалобу,
несогласно с действием (бездействием) или решением со ссылками на пункты
административного регламента, либо статьи закона)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Приложение: (документы, либо копии документов, подтверждающие
изложенные обстоятельства)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Способ получения ответа (нужное подчеркнуть):
- при личном обращении;
- посредством почтового отправления на адрес, указанный в заявлении;
- посредством электронной почты ________________________________________.
"___" ________ 20___ г. ___________________ _____________________________
подпись заявителя фамилия, имя, отчество
заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 29 августа 2023 г. N 1009 "Об утверждении административного регламента администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Канашского муниципального округа Чувашской Республики"
Вступает в силу с 1 сентября 2023 г.
Опубликование:
Вестник органов местного самоуправления Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 31 августа 2023 г.
официальный сайт Канашского муниципального округа 12 сентября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 25 июня 2024 г. N 955
Изменения вступают в силу с 26 июня 2024 г.
Постановление администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 2 февраля 2024 г. N 172
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2024 г.