Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение D
(справочное)
Цели устойчивого развития ООН (ЦУР) и Сендайская рамочная программа снижения риска бедствий
Таблица D.1 - Соответствие показателей ИСО 37123 Целям устойчивого развития ООН (ЦУР)
Цели устойчивого развития ООН (ЦУР) |
Показатели ИСО 37123 |
Цель 1: Повсеместная ликвидация нищеты во всех ее формах
Особые примечания: Внедрение национальных систем социальной защиты и всеобъемлющих мер, чтобы к 2030 г. они могли охватить малоимущие и социально уязвимые группы населения 1.5 К 2030 г. обеспечить адаптивность беднейших слоев населения и социально уязвимых групп населения и снизить их уязвимость перед климатически обусловленными явлениями: 1.5.1 Количество умерших, пропавших без вести и лиц, подвергшихся воздействию бедствий, на 100 000 человек 1.5.2 Отношение прямого экономического ущерба от бедствий к внутреннему валовому продукту (ВВП) 1.5.3 Количество стран, имеющих национальную и локальную стратегию управления рисками в чрезвычайных ситуациях |
5.1 Доля среднестатистических потерь от стихийных бедствий в городском продукте 5.2 Доля среднегодовых потерь от стихийных бедствий в городском продукте 5.6 Доля занятых в неформальном секторе 10.1 Частота актуализации городских планов мероприятий по устранению последствий чрезвычайных ситуаций 10.6 Доля поставщиков услуг жизнеобеспечения, имеющих согласованный план обеспечения непрерывности бизнеса 11.2 Доля жителей, обеспеченных базовой медицинской страховкой 11.3 Доля жителей, прошедших полную вакцинацию 11.4 Ежегодное количество вспышек инфекционных заболеваний 12.6 Доля городских объектов жилой недвижимости, расположенных в зонах повышенного риска 13.1 Доля жителей, принадлежащих к социально уязвимым группам населения, от общей численности населения города 13.2 Доля населения, охваченного программами социальной помощи 13.3 Доля населения, проживающего в районах с высоким риском опасных природных явлений 13.5 Доля городского населения, ежегодно подвергающегося воздействию опасных природных явлений 15.1 Доля городского населения, охваченного системой раннего оповещения о различных угрозах 15.4 Количество больничных коек, уничтоженных или получивших повреждения в результате стихийных бедствий, на 100 000 жителей 21.1 Доля городской территории, охваченной общедоступной картой угроз |
Цель 2: Ликвидация голода, обеспечение продовольственной безопасности и улучшение питания и содействие устойчивому развитию сельского хозяйства |
20.1 Доля городского населения, имеющего возможность при возникновении чрезвычайной ситуации получать продовольствие из городского продовольственного резерва в течение 72 часов 20.2 Доля городского населения, проживающего в радиусе одного километра от продовольственного магазина |
Цель 3: Обеспечение здорового образа жизни и содействие благополучию для всех в любом возрасте |
11.1 Доля больниц, оборудованных системой аварийного электроснабжения 11.2 Доля жителей, обеспеченных базовой медицинской страховкой 11.3 Доля жителей, прошедших полную вакцинацию 11.4 Ежегодное количество вспышек инфекционных заболеваний 15.4 Количество больничных коек, уничтоженных или получивших повреждения в результате стихийных бедствий, на 100 000 жителей |
Цель 4: Обеспечение всеохватного и справедливого качественного образования и поощрение возможности обучения на протяжении всей жизни для всех |
6.1 Доля школ с преподаванием предметов в области подготовки к чрезвычайным ситуациям и снижения рисков стихийных бедствий 6.2 Доля населения, прошедшего обучение в области подготовки к чрезвычайным ситуациям и снижения рисков стихийных бедствий 6.4 Перебои в системе образования 15.4 Количество больничных коек, уничтоженных или получивших повреждения в результате стихийных бедствий, на 100 000 жителей |
Цель 5: Обеспечение тендерного равенства и расширение прав и возможностей всех женщин и девочек |
|
Цель 6: Обеспечение наличия и рационального использования водных ресурсов и санитарии для всех |
9.2 Доля ежегодных расходов на модернизацию и эксплуатацию инфраструктуры ливневой канализации в городском бюджете 21.2 Доля общедоступных территорий, общественных пространств и пешеходных дорожек с покрытием из пористых дренирующих материалов от общей площади территории города 23.1 Количество альтернативных источников, обеспечивающих не менее 5 % от общего объема городского водоснабжения 23.2 Доля городского населения, обеспеченного в течение 72 часов поставками питьевой воды из альтернативных источников |
Цель 7: Обеспечение всеобщего доступа к недорогим, надежным, устойчивым и современным источникам энергии для всех |
7.1 Количество альтернативных источников электрической энергии, обеспечивающих не менее 5 % объема энергетических ресурсов города 7.2 Доля совокупного объема энергоресурсов города в общем объеме энергопотребления в период пиковых нагрузок 11.1 Доля больниц, оборудованных системой аварийного электроснабжения |
Цель 8: Содействие поступательному, всеохватному и устойчивому экономическому росту, полной и производительной занятости и достойной работе для всех |
5.1 Доля среднестатистических потерь от стихийных бедствий в городском продукте 5.2 Доля среднегодовых потерь от стихийных бедствий в городском продукте 5.3 Доля объектов недвижимости, застрахованных от чрезвычайно опасных угроз 5.4 Доля общей страховой стоимости по городу в общей стоимости, подверженной риску (на риске) 5.6 Доля занятых в неформальном секторе 9.7 Доля общего бюджета города, отчисляемая в чрезвычайный резервный фонд |
Цель 9: Создание стойкой инфраструктуры, содействие всеохватной и устойчивой индустриализации и инновациям
Особые примечания: 9.1 Создать качественную, надежную, адаптивную и устойчивую инфраструктуру, в том числе региональную и трансграничную, для поддержания экономического развития и благосостояния людей с ориентацией на ее доступность для всех |
7.1 Количество альтернативных источников электрической энергии, обеспечивающих не менее 5 % объема энергетических ресурсов города 7.2 Доля совокупного объема энергоресурсов города в общем объеме энергопотребления в период пиковых нагрузок 9.1 Доля ежегодных расходов на модернизацию и эксплуатацию имущества городских служб в городском бюджете 9.2 Доля ежегодных расходов на модернизацию и эксплуатацию инфраструктуры ливневой канализации в городском бюджете 9.3 Доля ежегодных расходов, выделяемых на восстановление экосистем на территории города, в городском бюджете 9.4 Доля ежегодных расходов на содержание "зеленой" и "синей" инфраструктуры в городском бюджете 11.1 Доля больниц, оборудованных системой аварийного электроснабжения 12.4 Доля поврежденной городской инфраструктуры, восстановленной после стихийного бедствия по принципу "лучше, чем прежде" 18.1 Доля сотрудников аварийно-спасательных служб, оснащенных специализированным коммуникационным оборудованием, обеспечивающим надежную связь во время чрезвычайных ситуаций 19.1 Количество маршрутов эвакуации на 100 000 жителей |
Цель 10: Сокращение неравенства внутри стран и между ними |
6.3 Доля информационных материалов в области подготовки к чрезвычайным ситуациям на дополнительных языках 13.2 Доля населения, охваченного программами социальной помощи |
Цель 11: Обеспечение открытости, безопасности, жизнестойкости и экологической устойчивости городов и населенных пунктов
Особые примечания: 11.2 К 2030 г. обеспечить доступ к безопасным, доступным и устойчивым транспортным системам, повышая безопасность на дорогах за счет увеличения количества маршрутов общественного транспорта, уделяя особое внимание женщинам, детям, людям с ограниченными возможностями и пожилым людям 11.5 К 2030 г. значительно снизить показатели смертности и количество людей, претерпевших прямой экономический ущерб от сокращения национального валового продукта, вызванного стихийными бедствиями, в том числе связанными с наводнениями, с ориентацией на защиту людей, оказавшихся в сложных жизненных ситуациях 11.5.1 Количество умерших, пропавших без вести и подвергшихся воздействию стихийных бедствий, из расчета на 100 000 человек 11.5.2 прямой экономический ущерб от стихийных бедствий относительно глобального валового продукта, включая ущерб, причиненный объектам основной инфраструктуры и основным услугам 11.В.1 К 2030 г. значительно увеличить количество городов и населенных пунктов, внедривших интегрированные политики и планы обеспечения инклюзивности, эффективного использования ресурсов, минимизации и адаптации к изменениям климата, адаптивности к бедствиям, разработки и внедрения всеобъемлющего управления рисками на всех уровнях, в соответствии с Сендайской рамочной программой снижения риска бедствий 11.В.2 Количество стран, разработавших национальную и локальную стратегию управления рисками в чрезвычайных ситуациях |
5.1 Доля населения, охваченного программами социальной помощи 5.2 Доля среднегодовых потерь от стихийных бедствий в городском продукте 5.6 Доля занятых в неформальном секторе 7.1 Количество альтернативных источников электрической энергии, обеспечивающих не менее 5 % объема энергетических ресурсов города 9.1 Доля занятых в неформальном секторе 9.2 Доля ежегодных расходов на модернизацию и эксплуатацию инфраструктуры ливневой канализации в городском бюджете 9.3 Доля ежегодных расходов, выделяемых на восстановление экосистем на территории города, в городском бюджете 9.4 Доля ежегодных расходов на содержание "зеленой" и "синей" инфраструктуры в городском бюджете 9.6 Доля ежегодных расходов на социальное и коммунальное обслуживание в городском бюджете 10.1 Частота актуализации городских планов мероприятий по устранению последствий чрезвычайных ситуаций 10.2 Доля услуг жизнеобеспечения, включенных в официальный план обеспечения непрерывности функционирования 10.6 Доля поставщиков услуг жизнеобеспечения, имеющих согласованный план обеспечения непрерывности бизнеса 12.1 Наполняемость специально оборудованных убежищ на случай чрезвычайной ситуации на 100 000 жителей 12.2 Доля зданий, конструктивно уязвимых для опасных явлений повышенного риска 12.3 Доля жилых зданий, не соответствующих строительным нормам, правилам и стандартам 12.4 Доля поврежденной городской инфраструктуры, восстановленной после стихийного бедствия по принципу "лучше, чем прежде" 12.5 Доля ежегодно затапливаемых объектов жилой недвижимости в общем количестве городских объектов жилой недвижимости 12.6 Доля городских объектов жилой недвижимости, расположенных в зонах повышенного риска 13.3 Доля населения, проживающего в районах с высоким риском опасных природных явлений 13.5 Доля городского населения, ежегодно подвергающегося воздействию опасных природных явлений 15.2 Доля сотрудников экстренных служб, прошедших тренинги по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 18.1 Доля сотрудников аварийно-спасательных служб, оснащенных специализированным коммуникационным оборудованием, обеспечивающим надежную связь во время чрезвычайных ситуаций 19.1 Количество маршрутов эвакуации на 100 000 жителей 21.1 Доля городской территории, охваченной общедоступной картой угроз 21.3 Доля территории города, находящейся в зоне высокого риска опасных природных явлений, на которой предпринимаются меры по снижению данных рисков 23.1 Количество альтернативных источников, обеспечивающих не менее 5 % от общего объема городского водоснабжения 23.2 Доля городского населения, обеспеченного в течение 72 часов поставками питьевой воды из альтернативных источников |
Цель 12: Обеспечение перехода к рациональным моделям потребления и производства |
7.1 Количество альтернативных источников электрической энергии, обеспечивающих не менее 5 % объема энергетических ресурсов города 16.1 Количество постоянно действующих и временных площадок для сбора и удаления, принимающих обломки твердой породы и селевые отложения, на один квадратный километр 23.1 Количество альтернативных источников, обеспечивающих не менее 5 % от общего объема городского водоснабжения |
Цель 13: Принятие срочных мер по борьбе с изменением климата и его последствиями 13.1 Всеобъемлющее усиление потенциала адаптивности к угрозам, связанным с изменением климата и стихийными бедствиями 13.1.1 Увеличение числа стран, имеющих национальную стратегию управления рисками в чрезвычайных ситуациях 13.1.2 Снижение числа умерших, пропавших без вести и лиц, подвергшихся воздействию стихийных бедствий, из расчета на 100 000 человек 13.3 Повышение образовательного уровня, осведомленности, потенциала людей и организаций к адаптации и снижению негативных последствий стихийных бедствий 13.3.1 Повышение количества стран, располагающих системой раннего оповещения о стихийных бедствиях в целях смягчения воздействия и адаптации к воздействию чрезвычайных ситуаций, интегрированной в систему начального, среднего и высшего образования 13.3.2 Повышение количества стран, приверженных наращиванию институционального, системного и персонального потенциала в целях внедрения адаптивности, передачи технологий и развития |
6.1 Доля школ с преподаванием предметов в области подготовки к чрезвычайным ситуациям и снижения рисков стихийных бедствий 6.2 Доля населения, прошедшего обучение в области подготовки к чрезвычайным ситуациям и снижения рисков стихийных бедствий 6.3 Доля информационных материалов в области подготовки к чрезвычайным ситуациям на дополнительных языках 7.1 Количество альтернативных источников электрической энергии, обеспечивающих не менее 5 % объема энергетических ресурсов города 9.1 Доля ежегодных расходов на модернизацию и эксплуатацию имущества городских служб в городском бюджете 9.2 Доля ежегодных расходов на модернизацию и эксплуатацию инфраструктуры ливневой канализации в городском бюджете 9.3 Доля ежегодных расходов, выделяемых на восстановление экосистем на территории города, в городском бюджете 9.4 Доля ежегодных расходов на содержание "зеленой" и "синей" инфраструктуры в городском бюджете 10.1 Частота актуализации городских планов мероприятий по устранению последствий чрезвычайных ситуаций 10.2 Доля услуг жизнеобеспечения, включенных в официальный план обеспечения непрерывности функционирования 10.3 Доля городских электронных данных, обеспеченных безопасным удаленным резервным хранением 10.6 Доля поставщиков услуг жизнеобеспечения, имеющих согласованный план обеспечения непрерывности бизнеса 11.2 Доля жителей, обеспеченных базовой медицинской страховкой 12.1 Наполняемость специально оборудованных убежищ на случай чрезвычайной ситуации на 100 000 жителей 12.2 Доля зданий, конструктивно уязвимых для опасных явлений повышенного риска 12.3 Доля жилых зданий, не соответствующих строительным нормам, правилам и стандартам 12.4 Доля поврежденной городской инфраструктуры, восстановленной после стихийного бедствия по принципу "лучше, чем прежде" 12.6 Доля городских объектов жилой недвижимости, расположенных в зонах повышенного риска 13.3 Доля населения, проживающего в районах с высоким риском опасных природных явлений 13.5 Доля городского населения, ежегодно подвергающегося воздействию опасных природных явлений 15.1 Доля городского населения, охваченного системой раннего оповещения о различных угрозах 19.1 Количество маршрутов эвакуации на 100 000 жителей 20.1 Доля городского населения, имеющего возможность при возникновении чрезвычайной ситуации получать продовольствие из городского продовольственного резерва в течение 72 часов 21.1 Доля городской территории, охваченной общедоступной картой угроз 23.2 Доля городского населения, обеспеченного в течение 72 часов поставками питьевой воды из альтернативных источников |
Цель 14: Сохранение и рациональное использование океанов, морей и морских ресурсов в интересах устойчивого развития |
|
Цель 15: Защита и восстановление экосистем суши и содействие их рациональному использованию, рациональное лесопользование, борьба с опустыниванием, прекращение и обращение вспять процесса деградации земель и прекращение процесса утраты биоразнообразия 15.9 К 2020 г. обеспечить приверженность значимости восстановления экосистем и биоразнообразия и ее отражение в национальных и локальных стратегиях планирования, развития и борьбы с бедностью |
8.2 Доля городских природных территорий, прошедших экологическую оценку их защитных функций 8.3 Доля территорий, на которых осуществляется восстановление экосистем, от общей площади территории города 8.8 Доля площади лесного покрова в общей площади территории города 9.3 Доля ежегодных расходов, выделяемых на восстановление экосистем на территории города, в городском бюджете 9.4 Доля ежегодных расходов на содержание "зеленой" и "синей" инфраструктуры в городском бюджете |
Цель 16. Содействие построению миролюбивого и открытого общества в интересах устойчивого развития, обеспечение доступа к правосудию для всех и создание эффективных, подотчетных и основанных на широком участии учреждений на всех уровнях |
10.4 Доля общественных собраний, посвященных адаптивности города 10.5 Доля межправительственных соглашений в области планирования мероприятий по устранению последствий чрезвычайных ситуаций в общем количестве межправительственных соглашений 21.4 Доля подразделений местной администрации и коммунальных служб, выполняющих оценку рисков при планировании и инвестиционной деятельности |
Цель 17: Укрепление средств осуществления и активизация работы в рамках глобального партнерства в интересах устойчивого развития |
|
Таблица D.2 - Соответствие показателей ИСО 37123 Сендайской рамочной программе снижения риска бедствий
Глобальные цели |
Показатели ИСО 37123 |
(a) К 2030 г. добиться значительного снижения уровня смертности в результате бедствий, чтобы в период 2020 - 2030 гг. среднее количество таких смертей в расчете на 100 000 человек было меньше, чем в 2005 - 2015 гг. |
|
(b) К 2030 г. добиться значительного сокращения количества пострадавших людей в общемировом масштабе, чтобы в период 2020 - 2030 гг. среднее общемировое число людей, пострадавших от бедствий, было на 100 000 человек меньше, чем в период 2005 - 2015 гг. |
12.2 Доля зданий, конструктивно уязвимых для опасных явлений повышенного риска 12.3 Доля зданий, конструктивно уязвимых для опасных явлений повышенного риска 12.5 Доля ежегодно затапливаемых объектов жилой недвижимости в общем количестве городских объектов жилой недвижимости 12.6 Доля городских объектов жилой недвижимости, расположенных в зонах повышенного риска 13.3 Доля населения, проживающего в районах с высоким риском опасных природных явлений 13.5 Доля городского населения, ежегодно подвергающегося воздействию опасных природных явлений 15.1 Доля городского населения, охваченного системой раннего оповещения о различных угрозах 21.3 Доля территории города, находящейся в зоне высокого риска опасных природных явлений, на которой предпринимаются меры по снижению данных рисков |
(c) К 2030 г. сократить прямые экономические потери от бедствий относительно мирового валового внутреннего продукта (ВВП) |
5.1 Доля среднестатистических потерь от стихийных бедствий в городском продукте 5.2 Доля среднегодовых потерь от стихийных бедствий в городском продукте 5.3 Доля объектов недвижимости, застрахованных от чрезвычайно опасных угроз 5.4 Доля общей городской страховой стоимости в общей стоимости, подверженной риску 12.2 Доля зданий, конструктивно уязвимых для опасных явлений повышенного риска 12.3 Доля зданий, конструктивно уязвимых для опасных явлений повышенного риска 12.4 Доля поврежденной городской инфраструктуры, восстановленной после стихийного бедствия по принципу "лучше, чем прежде" 12.6 Доля городских объектов жилой недвижимости, расположенных в зонах повышенного риска 21.3 Доля территории города, находящейся в зоне высокого риска опасных природных явлений, на которой предпринимаются меры по снижению данных рисков |
(d) К 2030 г. значительно уменьшить ущерб, причиняемый бедствиями важнейшим объектам инфраструктуры, и ущерб в виде нарушения работы основных служб, включая медицинские учреждения и учебные заведения, в том числе за счет укрепления их потенциала противодействия |
6.4 Перебои в системе образования 7.1 Количество альтернативных источников электрической энергии, обеспечивающих не менее 5 % объема энергетических ресурсов города 9.1 Доля ежегодных расходов на модернизацию и эксплуатацию имущества городских служб в городском бюджете 9.2 Доля ежегодных расходов на модернизацию и эксплуатацию инфраструктуры ливневой канализации в городском бюджете 9.3 Доля ежегодных расходов, выделяемых на восстановление экосистем на территории города, в городском бюджете 9.4 Доля ежегодных расходов на содержание "зеленой" и "синей" инфраструктуры в городском бюджете 9.6 Доля ежегодных расходов на социальное и коммунальное обслуживание в городском бюджете 10.1 Частота актуализации городских планов мероприятий по устранению последствий чрезвычайных ситуаций 10.2 Доля услуг жизнеобеспечения, включенных в официальный план обеспечения непрерывности функционирования 10.3 Доля городских электронных данных, обеспеченных безопасным удаленным резервным хранением 10.6 Доля поставщиков услуг жизнеобеспечения, имеющих согласованный план обеспечения непрерывности бизнеса 11.1 Доля больниц, оборудованных системой аварийного электроснабжения 12.4 Доля поврежденной городской инфраструктуры, восстановленной после стихийного бедствия по принципу "лучше, чем прежде" 15.4 Количество больничных коек, уничтоженных или получивших повреждения в результате стихийных бедствий, на 100 000 жителей 21.3 Доля территории города, находящейся в зоне высокого риска опасных природных явлений, на которой предпринимаются меры по снижению данных рисков 23.1 Количество альтернативных источников, обеспечивающих не менее 5 % от общего объема городского водоснабжения 23.2 Доля городского населения, обеспеченного в течение 72 часов поставками питьевой воды из альтернативных источников |
(e) К 2030 г. значительно увеличить число стран, принявших национальные и местные стратегии снижения риска бедствий |
10.1 Частота актуализации городских планов мероприятий по устранению последствий чрезвычайных ситуаций 10.2 Доля услуг жизнеобеспечения, включенных в официальный план обеспечения непрерывности функционирования 10.4 Доля общественных собраний, посвященных адаптивности города 10.5 Доля межправительственных соглашений в области планирования мероприятий по устранению последствий чрезвычайных ситуаций в общем количестве межправительственных соглашений |
(f) Значительно расширить международное сотрудничество с развивающимися странами посредством предоставления им достаточной и непрерывной поддержки в целях подкрепления ими на национальном уровне мер для осуществления настоящей Рамочной программы к 2030 г. |
|
(g) К 2030 г. значительно улучшить ситуацию с наличием систем раннего оповещения, охватывающего разные виды угроз, и информации и оценок относительно риска бедствий и расширить доступ людей к ним |
6.1 Доля межправительственных соглашений в области планирования мероприятий по устранению последствий чрезвычайных ситуаций в общем количестве межправительственных соглашений 6.2 Доля населения, прошедшего обучение в области подготовки к чрезвычайным ситуациям и снижения рисков стихийных бедствий 6.3 Доля информационных материалов в области подготовки к чрезвычайным ситуациям на дополнительных языках 10.4 Доля общественных собраний, посвященных адаптивности города 15.1 Доля городского населения, охваченного системой раннего оповещения о различных угрозах 15.3 Доля своевременно получаемых городом оповещений о локальных стихийных бедствиях, ежегодно рассылаемых национальными службами |
Приоритетные направления действий |
|
Приоритетное направление 1: Понимание риска бедствий
Политика и практика управления риском бедствий должны опираться на понимание риска бедствий во всех его измерениях, включая уязвимость, потенциал, подверженность людей и имущества, характеристики угроз и окружающую среду. Подобные знания можно систематизировать для оценки риска до наступления бедствий, для предотвращения бедствий и смягчения последствий и для разработки и осуществления надлежащих мер по обеспечению готовности к бедствиям и эффективных мер реагирования |
5.1 Доля среднестатистических потерь от стихийных бедствий в городском продукте 5.2 Доля среднегодовых потерь от стихийных бедствий в городском продукте 5.3 Доля объектов недвижимости, застрахованных от чрезвычайно опасных угроз 8.1 Параметры (величина) атмосферного эффекта локального перегрева городов 8.4 Годовая частота экстремальных осадков 8.5 Годовая частота экстремальных тепловых явлений 8.6 Годовая частота экстремальных понижений температуры воздуха 8.7 Годовая частота наводнений 8.8 Доля площади лесного покрова в общей площади территории города 12.3 Доля жилых зданий, не соответствующих строительным нормам, правилам и стандартам 12.6 Доля городских объектов жилой недвижимости, расположенных в зонах повышенного риска 13.1 Доля жителей, принадлежащих к социально уязвимым группам населения, от общей численности населения города 13.3 Доля населения, проживающего в районах с высоким риском опасных природных явлений 13.5 Доля городского населения, ежегодно подвергающегося воздействию опасных природных явлений 21.1 Доля городской территории, охваченной общедоступной картой угроз 21.2 Доля общедоступных территорий, общественных пространств и пешеходных дорожек с покрытием из пористых дренирующих материалов от общей площади территории города 21.3 Доля территории города, находящейся в зоне высокого риска опасных природных явлений, на которой предпринимаются меры по снижению данных рисков |
Приоритетное направление 2: Совершенствование организационно-правовых рамок управления риском бедствий
Управление рисками бедствий на национальном, региональном и международном уровне представляет чрезвычайную важность для предотвращения, смягчения, подготовки, реагирования, восстановления и реабилитации. Все это стимулирует сотрудничество и партнерство |
9.5 Доля ежегодных расходов на планирование мероприятий по устранению чрезвычайных ситуаций в городском бюджете 9.7 Доля общего бюджета города, отчисляемая в чрезвычайный резервный фонд 10.1 Частота актуализации городских планов мероприятий по устранению последствий чрезвычайных ситуаций 10.3 Доля городских электронных данных, обеспеченных безопасным удаленным резервным хранением 10.4 Доля общественных собраний, посвященных адаптивности города 10.5 Доля межправительственных соглашений в области планирования мероприятий по устранению последствий чрезвычайных ситуаций в общем количестве межправительственных соглашений 10.6 Доля поставщиков услуг жизнеобеспечения, имеющих согласованный план обеспечения непрерывности бизнеса |
Приоритетное направление 3: Инвестиции в меры по снижению риска бедствий в целях укрепления потенциала противодействия |
5.3 Доля объектов недвижимости, застрахованных от чрезвычайно опасных угроз 5.4 Доля общей городской страховой стоимости в общей стоимости, подверженной риску 9.1 Доля ежегодных расходов на модернизацию и эксплуатацию имущества городских служб в городском бюджете 9.2 Доля ежегодных расходов на модернизацию и эксплуатацию инфраструктуры ливневой канализации в городском бюджете |
Государственные и частные инвестиции в предотвращение и сокращение риска бедствий посредством принятия структурных и неструктурных мер имеют важное значение для обеспечения защиты людей, общин и стран в экономической, социальной, культурной и медицинской областях, их имущества и окружающей среды, совершенствования экономической, социальной, медицинской и культурной устойчивости людей, сообществ, стран и их активов, а также окружающей среды |
9.3 Доля ежегодных расходов, выделяемых на восстановление экосистем на территории города, в городском бюджете 9.4 Доля ежегодных расходов на содержание "зеленой" и "синей" инфраструктуры в городском бюджете 10.2 Доля услуг жизнеобеспечения, включенных в официальный план обеспечения непрерывности функционирования 10.3 Доля городских электронных данных, обеспеченных безопасным удаленным резервным хранением 11.1 Доля больниц, оборудованных системой аварийного электроснабжения 12.2 Доля зданий, конструктивно уязвимых для опасных явлений повышенного риска 12.4 Доля поврежденной городской инфраструктуры, восстановленной после стихийного бедствия по принципу "лучше, чем прежде" 12.6 Доля городских объектов жилой недвижимости, расположенных в зонах повышенного риска 21.1 Доля городской территории, охваченной общедоступной картой угроз 21.2 Доля общедоступных территорий, общественных пространств и пешеходных дорожек с покрытием из пористых дренирующих материалов от общей площади территории города 21.3 Доля территории города, находящейся в зоне высокого риска опасных природных явлений, на которой предпринимаются меры по снижению данных рисков |
Приоритетное направление 4: Повышение готовности к бедствиям для обеспечения эффективного реагирования и внедрения принципа "сделать лучше, чем было" в деятельность по восстановлению, реабилитации и реконструкции
Повышение риска бедствий указывает на необходимость продолжать укрепление деятельности по обеспечению готовности к бедствиям в рамках реагирования на них, принимать упреждающие меры в ожидании таких событий, объединять меры по снижению риска бедствий с мерами по подготовке к реагированию и обеспечивать наличие потенциала для эффективного реагирования и восстановления на всех уровнях. Этап восстановления, реабилитации и реконструкции имеет решающее значение для осуществления принципа "сделать лучше, чем было", в том числе посредством объединения мер по снижению риска бедствий с мерами по обеспечению развития |
6.1 Доля школ с преподаванием предметов в области подготовки к чрезвычайным ситуациям и снижения рисков стихийных бедствий 6.2 Доля населения, прошедшего обучение в области подготовки к чрезвычайным ситуациям и снижения рисков стихийных бедствий 6.3 Доля информационных материалов в области подготовки к чрезвычайным ситуациям на дополнительных языках 9.5 Доля ежегодных расходов на планирование мероприятий по устранению чрезвычайных ситуаций в городском бюджете 9.7 Доля общего бюджета города, отчисляемая в чрезвычайный резервный фонд 11.1 Доля больниц, оборудованных системой аварийного электроснабжения 12.4 Доля поврежденной городской инфраструктуры, восстановленной после стихийного бедствия по принципу "лучше, чем прежде" 15.2 Доля сотрудников экстренных служб, прошедших тренинги по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 15.3 Доля своевременно получаемых городом оповещений о локальных стихийных бедствиях, ежегодно рассылаемых национальными службами 18.1 Доля сотрудников аварийно-спасательных служб, оснащенных специализированным коммуникационным оборудованием, обеспечивающим надежную связь во время чрезвычайных ситуаций 19.1 Количество маршрутов эвакуации на 100 000 жителей 20.1 Доля городского населения, имеющего возможность при возникновении чрезвычайной ситуации получать продовольствие из городского продовольственного резерва в течение 72 часов 23.1 Количество альтернативных источников, обеспечивающих не менее 5 % от общего объема городского водоснабжения 23.2 Доля городского населения, обеспеченного в течение 72 часов поставками питьевой воды из альтернативных источников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.