Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение C
(справочное)
Соответствие показателей ИСО 37123 процессу управления в чрезвычайных ситуациях
Адаптивные города стремятся к тому, чтобы противостоять, воспринимать, учитывать, адаптироваться, трансформироваться и восстанавливаться после воздействия угроз и бедствий, эффективно и в максимально короткие сроки, в том числе путем устойчивого сохранения и восстановления базовой инфраструктуры и услуг с применением основных элементов процесса управления в чрезвычайных ситуациях.
Таблица C.1 - Соответствие показателей ИСО 37123 процессу управления в чрезвычайных ситуациях
Предупреждение |
7.1 Количество альтернативных источников электрической энергии, обеспечивающих не менее 5 % объема энергетических ресурсов города 8.2 Доля городских природных территорий, прошедших экологическую оценку их защитных функций 8.3 Доля территорий, на которых осуществляется восстановление экосистем, от общей площади территории города 9.1 Доля ежегодных расходов на модернизацию и эксплуатацию имущества городских служб в городском бюджете 9.2 Доля ежегодных расходов на модернизацию и эксплуатацию инфраструктуры ливневой канализации в городском бюджете 9.3 Доля ежегодных расходов, выделяемых на восстановление экосистем на территории города, в городском бюджете 9.4 Доля ежегодных расходов на содержание "зеленой" и "синей" инфраструктуры в городском бюджете 9.6 Доля ежегодных расходов на социальное и коммунальное обслуживание в городском бюджете 21.2 Доля общедоступных территорий, общественных пространств и пешеходных дорожек с покрытием из пористых дренирующих материалов от общей площади территории города 21.3 Доля территории города, находящейся в зоне высокого риска опасных природных явлений, на которой предпринимаются меры по снижению данных рисков 21.4 Доля подразделений местной администрации и коммунальных служб, выполняющих оценку рисков при планировании и инвестиционной деятельности 23.1 Количество альтернативных источников, обеспечивающих не менее 5 % от общего объема городского водоснабжения |
Готовность |
5.3 Доля объектов недвижимости, застрахованных от чрезвычайно опасных угроз 5.4 Доля общей городской страховой стоимости в общей стоимости, подверженной риску 6.1 Доля школ с преподаванием предметов в области подготовки к чрезвычайным ситуациям и снижения рисков стихийных бедствий 6.2 Доля населения, прошедшего обучение в области подготовки к чрезвычайным ситуациям и снижения рисков стихийных бедствий 6.3 Доля информационных материалов в области подготовки к чрезвычайным ситуациям на дополнительных языках 9.5 Доля ежегодных расходов на планирование мероприятий по устранению чрезвычайных ситуаций в городском бюджете 10.1 Частота актуализации городских планов мероприятий по устранению последствий чрезвычайных ситуаций 10.3 Доля городских электронных данных, обеспеченных безопасным удаленным резервным хранением 10.4 Доля общественных собраний, посвященных адаптивности города 10.5 Доля межправительственных соглашений в области планирования мероприятий по устранению последствий чрезвычайных ситуаций в общем количестве межправительственных соглашений 10.6 Доля поставщиков услуг жизнеобеспечения, имеющих согласованный план обеспечения непрерывности бизнеса 11.1 Доля больниц, оборудованных системой аварийного электроснабжения 11.3 Доля жителей, прошедших полную вакцинацию 13.4 Доля жилых микрорайонов, в которых регулярно проходят открытые собрания жителей 15.1 Доля городского населения, охваченного системой раннего оповещения о различных угрозах 19.1 Количество маршрутов эвакуации на 100 000 жителей 20.1 Доля городского населения, имеющего возможность при возникновении чрезвычайной ситуации получать продовольствие из городского продовольственного резерва в течение 72 часов 21.1 Доля городской территории, охваченной общедоступной картой угроз 23.2 Доля городского населения, обеспеченного в течение 72 часов поставками питьевой воды из альтернативных источников |
Реагирование |
9.7 Доля общего бюджета города, отчисляемая в чрезвычайный резервный фонд 15.2 Доля сотрудников экстренных служб, прошедших тренинги по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 15.3 Доля своевременно получаемых городом оповещений о локальных стихийных бедствиях, ежегодно рассылаемых национальными службами 18.1 Доля сотрудников аварийно-спасательных служб, оснащенных специализированным коммуникационным оборудованием, обеспечивающим надежную связь во время чрезвычайных ситуаций |
Восстановление/перестройка |
12.4 Доля поврежденной городской инфраструктуры, восстановленной после стихийного бедствия по принципу "лучше, чем прежде" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.