Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
ЗАТО г. Североморск
от 07.09.2023 N 1634
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения.
1.2. Круг заявителей:
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические, физические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - заявители).
1.2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представители).
1.3. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.4. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется, исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление в аренду недвижимого и движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией ЗАТО г. Североморск (далее - Администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом имущественных отношений администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Комитет) при участии МКУ "Муниципальное имущество", которое на основании устава выполняет муниципальные функции в целях обеспечения реализации полномочий Комитета.
2.3 Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) Заключение договора аренды без проведения торгов и согласования антимонопольным органом, а также заключения договора аренды на новый срок либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
2) Заключение договора аренды в качестве предоставления муниципальной преференции без согласования с антимонопольным органом в порядке исключения, установленного пунктом 4 части 3 статьи 19 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ) либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
3) Заключение договора аренды в качестве предоставления муниципальной преференции в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Закона N 135-ФЗ, с предварительного согласия антимонопольного органа либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
4) Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
5) Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Договор аренды оформляется по форме согласно приложениям N 7, 8 к настоящему Административному регламенту.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
2.3.3. Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента имеют следующие реквизиты:
- регистрационный номер;
- дата регистрации;
- подпись должностного лица (лиц), уполномоченного (ых) на подписание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- в Комитете при личном обращении;
- почтовым отправлением.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 90 дней со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, при предоставлении которой требуется предварительное согласие антимонопольного органа составляет 120 дней со дня регистрации в Комитете заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Срок рассмотрения заявления на выдачу дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней.
2.4.3. Срок рассмотрения заявления на исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 рабочих дней.
2.4.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МКУ "Муниципальное имущество", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещается на официальном сайте органов местного самоуправления ЗАТО г. Североморск (далее - ОМСУ), Комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) и на Региональном портале электронных услуг Мурманской области (далее - РПГУ).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель представляет самостоятельно в уполномоченный орган:
2.6.1.1. Для заключения договора аренды без проведения торгов и согласования антимонопольным органом, а также заключения договора аренды на новый срок:
1) заявление (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей).
2.6.1.2. Для заключения договора аренды в качестве предоставления муниципальной преференции без согласования с антимонопольным органом в порядке исключения, предусмотренного пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона N 135-ФЗ:
1) заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
2) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
5) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
6) копия бухгалтерского баланса хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
7) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц").
В случае передачи в аренду объекта имущества, включенного в перечень муниципального имущества ЗАТО г. Североморск, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), пакет документов в обязательном порядке должен содержать документы и заявление по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, подтверждающие соответствие потенциального арендатора условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.6.1.3. Для заключения договора аренды в качестве предоставления муниципальной преференции в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Федерального закона N 135-ФЗ, с предварительного согласия антимонопольного органа:
1) заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);
2) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
5) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
6) копия бухгалтерского баланса хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
7) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (по форме, утвержденной приказом ФАС России от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц");
В случае передачи в аренду объекта имущества, включенного в перечень муниципального имущества ЗАТО г. Североморск, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), пакет документов в обязательном порядке должен содержать документы и заявление по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, подтверждающие соответствие потенциального арендатора условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.6.1.4. Для выдачи дубликата документа, полученного в результате предоставления муниципальной услуги:
1) заявление (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.6.1.5. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) заявление (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц/ Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее по тексту - ЕГРЮЛ/ ЕГРИП).
Заявление может быть представлено лично в Комитет или направлено в Комитет по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя.
Представитель заявителя, в соответствии с пунктом 1.2.2 настоящего Административного регламента, предоставляет также документ удостоверяющий его право действовать от имени заявителя.
Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, предъявляет документ, удостоверяющий его личность и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или иные документы, подтверждающие его полномочия.
В случае направления заявления и документов по почте, копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие подписи на заявлении;
- представление заявителем документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства;
- непредставление заявителем документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, надлежащим образом оформленных полномочий действовать от имени заявителя;
- наличие в представленных заявителем документах недостоверной информации;
- наличие существенных нарушений ранее действовавшего договора (в случае заключения договора аренды на новый срок);
- принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом;
- в случае отказа антимонопольного органа в удовлетворении заявления Комитета о даче согласия на предоставление муниципальной преференции (в случае, если заявитель желает получить недвижимое имущество в качестве муниципальной преференции с предварительного согласия Управления Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области);
- отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае, если заявитель желает получить недвижимое имущество в качестве муниципальной преференции без получения согласия антимонопольного органа в порядке исключения, предусмотренного пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона N 135-ФЗ);
- несоответствие вида (видов) деятельности заявителя социально значимым видам деятельности и услуг населения и приоритетным видам деятельности, утвержденным постановлением Администрации (в случае, если заявитель желает получить недвижимое имущество в качестве муниципальной преференции без получения согласия антимонопольного органа в порядке исключения, предусмотренного пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона N 135-ФЗ);
- несоответствие планируемого к осуществлению вида деятельности требованиям Закона N 135-ФЗ;
- наличие второго заявления на тот же объект муниципального нежилого фонда, поступившего в Комитет в течение 10 рабочих дней с даты регистрации в Комитете первого заявления (в случае, если заявитель желает получить недвижимое имущество в аренду без проведения торгов);
- отсутствие регистрации в качестве самозанятого гражданина на сайте Федеральной налоговой службы России;
- отсутствие запрашиваемого объекта в перечне объектов муниципального имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (в случае, если заявитель желает получить имущество в качестве муниципальной преференции без получения согласия антимонопольного органа в порядке исключения, предусмотренного пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона N 135-ФЗ);
- несоответствие заявителя условиям, установленными статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае передачи в аренду объекта имущества, включенного в Перечень муниципального имущества ЗАТО г. Североморск, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- наличие задолженности заявителя по договорам аренды муниципального имущества ЗАТО г. Североморск, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды (в случае заключения договора аренды на новый срок);
- проведения ликвидации заявителя - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о введении процедуры наблюдения или признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом, открытие конкурсного производства;
- приостановления деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- если заявление заявителя имеет номер и (или) дату регистрации более позднюю, чем номер и (или) дата регистрации заявления иного лица, обратившегося с аналогичным заявлением;
- в случае необходимости использования помещения для муниципальных нужд;
- в случае наличия нормативных правовых актов, устанавливающих иной способ распоряжения данным объектом;
- в случае отсутствия решения органов местного самоуправления, согласованного с федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся организации и (или) объекты, по роду деятельности которых создано закрытое административно-территориальное образование, совместно с Федеральной службой безопасности Российской Федерации, если заявителями являются граждане, зарегистрированные и проживающие за пределами ЗАТО г. Североморск, юридические лица, расположенные и зарегистрированные за пределами ЗАТО г. Североморск, учредителями организаций-заявителей являются иностранные граждане, лица без гражданства и иностранные организации, иностранные некоммерческие неправительственные организации, отделения иностранных некоммерческих неправительственных организаций, международные организации (объединения).
- в случае отказа Совета по развитию малого и среднего предпринимательства при администрации ЗАТО г. Североморск (далее - Совет).
2.8.2. Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, полученного в результате предоставления муниципальной услуги является:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный результат получения муниципальной услуги;
2) отсутствие подписи на заявлении;
3) представление заявления о выдаче дубликата документа не уполномоченным лицом.
2.8.3. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является:
1) отсутствие подписи на заявлении;
2) заявление подано не уполномоченным на то лицом;
3) отсутствие в тексте выданного при предоставлении муниципальной услуги документа опечаток и (или) ошибок.
2.8.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.5. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в их распоряжении, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9.2. В соответствии со статьей 22.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 N 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов и нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на оказание муниципальной услуги, при получении документов по результатам оказания муниципальной услуги, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.11.1. Срок регистрации полученных от заявителя документов о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- при личном обращении - не более 20 минут в день обращения заявителя;
- при направлении заявления и документов по почте - 1 рабочий день с даты поступления заявления и документов в Комитет.
2.11.2. В случае представления заявления и документов вне рабочего времени, Комитета либо в выходной, нерабочий праздничный день днем получения заявления считается первый рабочий день, следующий за днем представления заявителем указанного заявления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
2.12.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.
2.12.2. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.
2.12.3. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Комитета;
- место нахождения Комитета;
- режим работы Комитета.
2.12.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для входа и выхода из здания, перемещения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуг людей с ограниченными возможностями здоровья должно быть предусмотрено содействие специалистов, предоставляющих услугу.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.12.6. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.
2.12.7. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.12.8. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.12.9. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
2.12.10. Помещения должны быть оснащены техническими средствами, обеспечивающими доступ людей с ограниченными возможностями здоровья.
При предоставлении муниципальной услуги предусматривается обеспечение допуска в помещение сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика. Допускается нахождение в помещениях собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.
В случае необходимости специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта.
2.12.11. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование граждан.
2.12.12. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
2.12.13. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
2.12.14. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.12.15. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.12.16. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
2.12.17. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.18. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.
2.12.19. В случае невозможности полностью приспособить помещение с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
2) наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
4) удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги, в том числе представление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
5) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
6) предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.14.2. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) специалист Комитета, работник МКУ "Муниципальное имущество", осуществляющие консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста Комитета, работника МКУ "Муниципальное имущество", принявшего телефонный звонок.
Если специалист Комитета, работник МКУ "Муниципальное имущество" не могут самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагают один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
2.14.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалист Комитета, МКУ "Муниципальное имущество".
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети "Интернет" Администрации, Комитета размещаются:
- на официальном сайте ОМСУ;
- на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (http://www.kio-sever.ru);
- на ЕПГУ: http://www.gosuslugi.ru;
- на РПГУ: https://51gosuslugi.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие варианты предоставления:
1) Заключение договора аренды без проведения торгов и согласования антимонопольным органом, а также заключение договора аренды на новый срок;
2) Заключение договора аренды в качестве предоставления муниципальной преференции без согласования с антимонопольным органом в порядке исключения, установленного пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона N 135-ФЗ;
3) Заключение договора аренды в качестве предоставления муниципальной преференции в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Закона N 135-ФЗ, с предварительного согласия антимонопольного органа;
4) Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
5) Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2.1. Вариант определяется на основании результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель, путем его анкетирования.
3.2.2. Анкетирование заявителя осуществляется в Комитете, МКУ "Муниципальное имущество" и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3. По результатам получения ответов от заявителя при его личном обращении в Комитет, МКУ "Муниципальное имущество" на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту. При подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, анкетирование осуществляется на основе сведений, указанных в таком заявлении.
3.3. Заключение договора аренды без проведения торгов и согласования антимонопольным органом, а также заключение договора аренды на новый срок
3.3.1. Запрос о предоставлении варианта муниципальной услуги подается путем направления заявления и прилагаемых к нему документов:
- в Комитет лично заявителем;
- почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов;
Предусмотрена возможность подачи заявления представителем заявителя.
3.3.2. Заявителем в заявлении (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) указывается:
1) наименование учреждения, в который подается заявление;
2) для юридических лиц указываются организационно-правовая форма, полное и краткое наименование, юридический и почтовый адрес, номер телефона;
3) для индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер контактного телефона;
4) площадь и адрес запрашиваемого объекта муниципального недвижимого имущества;
5) предполагаемые сроки аренды имущества;
6) планируемый вид деятельности в запрашиваемом объекте муниципального недвижимого имущества;
7) для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
8) способ получения результата муниципальной услуги.
3.3.3. Одновременно с заявлением представляются документы:
1) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
2) заявление о соответствии заявителя условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме Приложения к настоящему административному регламенту;
3) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
5) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
6) копия бухгалтерского баланса хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
7) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (приказ ФАС России от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц").
8) в случае передачи в аренду объекта имущества, включенного в Перечень, пакет документов в обязательном порядке должен содержать документы и заявление по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту, подтверждающие соответствие потенциального арендатора условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.3.4. Комитет, МКУ "Муниципальное имущество" обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления лично в Комитет, с момента получения заявления по почте, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Личность заявителя устанавливается:
1) при личном обращении заявителя - путем предъявления оригинала основного документа, удостоверяющего личность;
2) при обращении заявителя через представителя - путем предъявления оригинала документа, содержащего перечень полномочий представителя, а также удостоверяющего личность;
3) при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов - путем приложения к заявлению заверенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации копии основного документа, удостоверяющего личность.
3.3.6. Основания для отказа в приеме документов настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
3.3.7. В рамках межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги заявителю Комитетом, МКУ "Муниципальное имущество" запрашивается информация:
- Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Мурманской области (далее - УФНС РФ по Мурманской области) в части получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
3.3.8. Запрос, предусмотренный пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента, направляются специалистом МКУ "Муниципальное имущество", ответственным за предоставление муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и включают в себя следующие сведения:
1) наименование учреждения, в который направляется запрос;
2) данные заявителя;
3) данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) запрашиваемые сведения в соответствии с пунктом 3.3.7 настоящего Административного регламента с указанием их цели использования;
5) основание для информационного запроса;
6) срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Комитет.
Результат запроса должен поступить в Комитет, МКУ "Муниципальное имущество" в срок не более 5 рабочих дней.
3.3.9. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.3.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, работник МКУ "Муниципальное имущество" в течение 30 календарных дней подготавливает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. На основании решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты получения такого решения и подписанного уведомления, направляет их заявителю способом, указанным заявителем в заявлении.
3.3.11. Документы, предусмотренные пунктом 3.3.10 настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее 90 календарных дней с даты регистрации заявления.
3.3.12. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется Комитетом по выбору заявителя, указанному в заявлении и может быть получен на бумажном носителе:
- в Комитете при личном обращении;
- почтовым отправлением.
3.3.13. Результатом муниципальной услуги является выдача заявителю двух экземпляров Договора помещения муниципального нежилого фонда ЗАТО г. Североморск (далее - Договор) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Заключение договора аренды в качестве предоставления муниципальной преференции без согласования с антимонопольным органом в порядке исключения, установленного пунктом 4 части 3 статьи 19 Закона N 135-ФЗ
3.4.1. Запрос о предоставлении одного из вариантов муниципальной услуги подается путем направления заявления и прилагаемых к нему документов:
- в Комитет лично заявителем;
- почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов;
Предусмотрена возможность подачи заявления представителем заявителя.
3.4.2. Заявителем в заявлении (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) указывается:
1) наименование учреждения, в который подается заявление;
2) для юридических лиц указываются организационно-правовая форма, полное и краткое наименование, юридический и почтовый адрес, номер телефона;
3) для индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
4) для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
5) способ получения результата муниципальной услуги.
3.4.3. Одновременно с заявлением представляются документы:
1) выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Указанные сведения в случае непредставления их заявителем могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
3) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
5) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
6) копия бухгалтерского баланса хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
7) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (приказ ФАС России от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц");
8) при передаче в аренду объекта имущества, включенного в Перечень, пакет документов в обязательном порядке должен содержать документы и заявление по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, подтверждающие соответствие потенциального арендатора условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.4.4. Комитет, МКУ "Муниципальное имущество" обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления лично в Комитет, с момента получения заявления по почте, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) регистрацию заявления.
3.4.5. Личность заявителя устанавливается:
1) при личном обращении заявителя - путем предъявления оригинала основного документа, удостоверяющего личность;
2) при обращении заявителя через представителя - путем предъявления оригинала документа, содержащего перечень полномочий представителя, а также удостоверяющего личность;
3) при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов - путем приложения к заявлению заверенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации копии основного документа, удостоверяющего личность.
3.4.6. Основания для отказа в приеме документов настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
3.4.7. В рамках межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги заявителю Комитетом, МКУ "Муниципальное имущество" запрашивается информация:
- УФНС Российской Федерации по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.
3.4.8. Запрос, предусмотренный пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента, направляются специалистом МКУ "Муниципальное имущество", ответственным за предоставление муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и включают в себя следующие сведения:
1) наименование учреждения, в который направляется запрос;
2) данные заявителя;
3) данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) запрашиваемые сведения в соответствии с пунктом 3.4.7 настоящего Административного регламента с указанием их цели использования;
5) основание для информационного запроса;
6) срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Комитет.
Результат запроса должен поступить в Комитет в срок не более 5 рабочих дней.
3.4.9. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.4.10. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается в течение 60 дней с даты получения Комитетом всех сведений, необходимых для принятия решения, но не позднее 90 дней с даты регистрации заявления.
3.4.11. На основании решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты получения такого решения и подписанного уведомления, направляет их заявителю способом, указанным заявителем в заявлении.
3.4.12. Документы, предусмотренные пунктом 3.4.11 настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее 90 дней с даты регистрации заявления.
3.4.13. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется Комитетом по выбору заявителя, указанному в заявлении и может быть получен на бумажном носителе:
- в Комитете при личном обращении;
- почтовым отправлением.
3.4.14. Результатом муниципальной услуги является выдача заявителю двух экземпляров Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Заключение договора аренды в качестве предоставления муниципальной преференции в целях, предусмотренных частью 1 статьи 19 Закона N 135-ФЗ, с предварительного согласия антимонопольного органа
3.5.1. Запрос о предоставлении варианта муниципальной услуги подается путем направления заявления и прилагаемых к нему документов:
- в Комитет лично заявителем;
- почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов;
Предусмотрена возможность подачи заявления представителем заявителя.
3.5.2. Заявителем в заявлении (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) указывается:
1) наименование учреждения, в который подается заявление;
2) для юридических лиц указываются организационно-правовая форма, полное и краткое наименование, юридический и почтовый адрес, номер телефона;
3) для индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
4) для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
5) способ получения результата муниципальной услуги.
3.5.3. Одновременно с заявлением представляются документы:
1) выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП. Указанные сведения в случае непредставления их заявителем могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
2) заверенные в установленном порядке копии учредительных документов (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход");
3) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
5) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
6) копия бухгалтерского баланса хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
7) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить государственную или муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу (приказ ФАС России от 20.11.2006 N 293 "Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц");
8) в случае передачи в аренду объекта имущества, включенного в Перечень, пакет документов в обязательном порядке должен содержать документы и заявление по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту, подтверждающие соответствие потенциального арендатора условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
3.5.4. Комитет, МКУ "Муниципальное имущество" обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления лично в Комитет, с момента получения заявления по почте, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) регистрацию заявления.
3.5.5. Личность заявителя устанавливается:
1) при личном обращении заявителя - путем предъявления оригинала основного документа, удостоверяющего личность;
2) при обращении заявителя через представителя - путем предъявления оригинала документа, содержащего перечень полномочий представителя, а также удостоверяющего личность;
3) при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов - путем приложения к заявлению заверенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации копии основного документа, удостоверяющего личность.
3.5.6. Основания для отказа в приеме документов настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
3.5.7. В рамках межведомственного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги заявителю Комитетом, МКУ "Муниципальное имущество" запрашивается информация:
- УФНС РФ по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРЮЛ/ ЕГРИП.
3.5.8. Запрос, предусмотренный пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента, направляются специалистом МКУ "Муниципальное имущество", ответственным за предоставление муниципальной услуги не позднее 3 рабочих дней с даты регистрации заявления и включают в себя следующие сведения:
1) наименование учреждения, в который направляется запрос;
2) данные заявителя;
3) данные основного документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) запрашиваемые сведения в соответствии с пунктом 3.5.7 настоящего Административного регламента с указанием их цели использования;
5) основание для информационного запроса;
6) срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Комитет.
Результат запроса должен поступить в Комитет в срок не более 5 рабочих дней.
3.5.9. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.5.10. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается в течение 60 дней с даты получения Комитетом всех сведений, необходимых для принятия решения, но не позднее 120 дней с даты регистрации заявления.
3.5.11. На основании решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты получения такого решения и подписанного уведомления, направляет их заявителю способом, указанным заявителем в заявлении.
3.5.12. Документы, предусмотренные пунктом 3.5.11 настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее 120 календарных дней с даты регистрации заявления.
3.5.13. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется Комитетом по выбору заявителя, указанному в заявлении и может быть получен на бумажном носителе:
- в Комитете при личном обращении;
- почтовым отправлением.
3.5.14. Результатом муниципальной услуги является выдача заявителю двух экземпляров Договора либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Запрос о предоставлении варианта муниципальной услуги подается путем направления заявления и прилагаемых к нему документов:
- в Комитет лично заявителем;
- почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов;
Предусмотрена возможность подачи заявления представителем заявителя.
3.6.2. Заявителем в заявлении указывается:
1) наименование учреждения, в который подается заявление;
2) для юридических лиц указываются организационно-правовая форма, полное и краткое наименование, юридический и почтовый адрес, номер телефона;
3) для индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
4) для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
5) сведения об объекте аренды, а также период аренды муниципального имущества;
6) способ получения результата муниципальной услуги.
3.6.3. Одновременно с заявлением представляются документы:
1) документ, подтверждающий полномочия лица на получение результата варианта муниципальной услуги (для юридических лиц), копия паспорта (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход").
3.6.4. Комитет, МКУ "Муниципальное имущество" обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления лично в Комитет, с момента получения заявления по почте, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Личность заявителя устанавливается:
1) при личном обращении заявителя - путем предъявления оригинала основного документа, удостоверяющего личность;
2) при обращении заявителя через представителя - путем предъявления оригинала документа, содержащего перечень полномочий представителя, а также удостоверяющего личность;
3) при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов - путем приложения к заявлению заверенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации копии основного документа, удостоверяющего личность.
3.6.6. Основания для отказа в приеме документов настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
3.6.7. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.6.8. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается в течение 7 дней. Работник МКУ "Муниципальное имущество", ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия такого решения, направляет их заявителю способом, указанным заявителем в заявлении.
3.6.9. Документы, предусмотренные пунктом 3.6.8 настоящего Административного регламента, направляются заявителю не позднее 10 дней с даты регистрации заявления.
3.6.10. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется Комитетом по выбору заявителя, указанному в заявлении и может быть получен на бумажном носителе:
- в Комитете при личном обращении;
- почтовым отправлением.
3.6.11. Результатом муниципальной услуги является выдача заявителю дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.7.1. Запрос о предоставлении варианта муниципальной услуги подается путем направления заявления и прилагаемых к нему документов:
- в Комитет лично заявителем;
- почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов;
Предусмотрена возможность подачи заявления представителем заявителя.
Заявление направляется в Комитет по месту нахождения муниципального имущества.
3.7.2. Заявителем в заявлении (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) указывается:
1) наименование учреждения, в который подается заявление;
2) для юридических лиц указываются организационно-правовая форма, полное и краткое наименование, юридический и почтовый адрес, номер телефона;
3) для индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона;
4) для представителя указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению;
5) реквизиты документа (дата договора, номер и иное), выданного в результате предоставления муниципальной услуги, в которых выявлены допущенные опечатки и (или) ошибки;
6) способ получения результата муниципальной услуги.
3.7.3. Комитет, МКУ "Муниципальное имущество" обеспечивает в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления лично в Комитет, с момента получения заявления по почте, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) регистрацию заявления.
3.7.4. Личность заявителя устанавливается:
1) при личном обращении заявителя - путем предъявления оригинала основного документа, удостоверяющего личность;
2) при обращении заявителя через представителя - путем предъявления оригинала документа, содержащего перечень полномочий представителя, а также удостоверяющего личность;
3) при подаче заявления почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов - путем приложения к заявлению заверенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации копии основного документа, удостоверяющего личность.
3.7.5. Основания для отказа в приеме документов настоящим Административным регламентом не предусмотрены.
3.7.6. Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги предусмотрены пунктом 2.8.3 настоящего Административного регламента.
3.7.7. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 5 рабочих дней. В срок не позднее 1 рабочего дня с даты принятия такого решения, специалист МКУ "Муниципальное имущество", направляет их заявителю способом, указанным заявителем в заявлении.
3.7.8 Документы, предусмотренные пунктом 3.7.7 настоящего Административного регламента, направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.
3.7.9. Результат предоставления муниципальной услуги предоставляется Комитетом по выбору заявителя, указанному в заявлении и может быть получен на бумажном носителе:
- в Комитете при личном обращении;
- почтовым отправлением.
3.7.10. Результатом муниципальной услуги является исправление опечаток и ошибок в документе и выдача заявителю исправленного документа либо отказ предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль устанавливается за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных Административным регламентом.
4.1.2. Текущий контроль осуществляют Председатель Комитета (должностные лица, их замещающие) и директор МКУ "Муниципальное имущество". Периодичность осуществления текущего контроля - ежедневно. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения муниципальными служащими положений Административного регламента, а также нормативных правовых актов Российской Федерации, Мурманской области, правовых актов ЗАТО г. Североморск.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов Администрации, Комитета или МКУ "Муниципальное имущество".
При плановой проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.2.2. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. В случае проведения внеплановой проверки, для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги Глава ЗАТО г. Североморск, Председатель Комитета, директор МКУ "Муниципальное имущество" (должностные лица, их замещающие) могут создавать комиссию, в состав которой включаются должностные лица.
4.2.4. Результаты проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются в виде протокола.
4.3. Ответственность должностных лиц структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица, сотрудники, нарушившие требования Административного регламента, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на ЕПГУ, РПГУ на официальных сайтах ОМСУ, Администрации, Комитета в сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
5.2. Формы жалобы и способы ее подачи:
- в форме документа на бумажном носителе - передается непосредственно или отправляется по почте в Администрацию, Комитет, МКУ "Муниципальное имущество";
- в форме электронного документа - направляется посредством ЕПГУ в сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.