Постановление Администрации Тугулымского городского округа Свердловской области от 25 августа 2023 г. N 279
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Тугулымского городского округа грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г. N 1492 (ред. от 05.04.2022 г.) "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законами Свердловской области от 29 октября 2013 года N 113-ОЗ (ред. от 25.05.2022 г.) "О реализации молодежной политики на территории Свердловской области" и от 11 февраля 2016 года N 11-ОЗ (ред. от 25.05.2022 г.) "О патриотическом воспитании граждан в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 г. N 920-ПП (ред. от 21.07.2022 г.) "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2027 года" (преамбула в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 06.10.2022 г. N 670-ПП), постановлением администрации Тугулымского городского округа от 15.05.2023 г. N 172 "О внесении изменений в муниципальную программу Тугулымского городского округа "Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан на территории Тугулымского городского округа на 2019 - 2026 годы", администрация Тугулымского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления из бюджета Тугулымского городского округа грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью (прилагается).
2. Утвердить методику оценки проектов, представляемых для участия в конкурсе по предоставлению из бюджета Тугулымского городского округа грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью.
3. Настоящее Постановление разместить на официальном сайте Тугулымского городского округа.
4. Настоящее Постановление вступает в силу после его подписания.
5. Постановление администрации Тугулымского городского округа от 06.10.2022 г. N 373 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Тугулымского городского округа грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью" признать утратившим силу.
6. Контроль исполнения постановления возложить на заместителя главы Тугулымского городского округа Шилкову О.В.
Глава Тугулымского городского округа |
Н.Д. Черепанов |
Утвержден
постановлением администрации
Тугулымского городского округа
от 25.08.2023 г. N 279
Порядок
предоставления из бюджета Тугулымского городского округа грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью
1. Настоящий Порядок определяет процедуру и условия предоставления из бюджета Тугулымского городского округа грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью (далее - гранты), возврата грантов в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 30 декабря 2020 года N 489-ФЗ "О молодежной политике в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Законами Свердловской области от 29 октября 2013 года N 113-ОЗ "О реализации молодежной политики на территории Свердловской области" и от 11 февраля 2016 года N 11-ОЗ "О патриотическом воспитании граждан в Свердловской области", Постановлением Правительства Свердловской области от 19.12.2019 г. N 920-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие системы образования и реализация молодежной политики в Свердловской области до 2027 года" (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 19.12.2019 г. N 920-ПП).
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 08.09.2021 N 565-ПП)
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
1) проект по работе с молодежью (далее - проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений в сфере работы с молодежью;
2) конкурс - способ проведения отбора ограниченного количества проектов по работе с молодежью из общего числа претендующих на получение гранта для последующего предоставления гранта;
(в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 10.06.2021 N 326-ПП)
3) получатель гранта - физическое лицо - победитель конкурса, с которым администрация Тугулымского городского округа заключило соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления администрации Тугулымского городского округа, о предоставлении гранта с указанием сроков реализации проекта, целевых значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, суммы гранта, а также сметы доходов и расходов за счет средств гранта на реализацию проекта.
4. Главным распорядителем средств бюджета Тугулымского городского округа, предусмотренных для предоставления грантов, является администрация Тугулымского городского округа.
Предоставление грантов осуществляется за счет средств бюджета Тугулымского городского округа, а также за счет средств областного бюджета и бюджетов иного уровня, предоставляемых бюджету Тугулымского городского округа в виде субсидий гранты предоставляются физическим лицам в пределах средств, предусмотренных в бюджете Тугулымского городского округа на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке.
5. Гранты предоставляются физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью по направлениям, утверждаемым постановлением администрации Тугулымского городского округа (далее - направления).
6. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение (возмещение) затрат физических лиц, связанных с реализацией проектов, в рамках реализации муниципальной программы Тугулымского городского округа "Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан на территории Тугулымского городского округа на 2019 - 2026 годы"
Средства гранта возможно использовать только на следующие виды расходов:
1) оплата услуг по проживанию и питанию;
2) оплата транспортных расходов;
3) аренда оборудования;
4) аренда помещений;
5) приобретение канцелярских принадлежностей;
6) приобретение (изготовление) полиграфической продукции;
7) покупка и (или) создание программного обеспечения;
8) расходы на создание и (или) техническую поддержку сайта и (или) приложения;
9) приобретение оборудования;
10) приобретение расходных материалов;
11) оплата услуг связи;
12) приобретение (изготовление) подарков, сувенирной продукции;
13) оплата информационных услуг;
14) приобретение прав на результаты интеллектуальной деятельности;
15) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
7. К участию в конкурсе допускаются физические лица, соответствующие на дату подачи заявления для участия в конкурсе следующим требованиям:
1) физические лица являются гражданами Российской Федерации в возрасте от 18 до 39 лет;
2) физические лица зарегистрированы на территории Тугулымского городского округа;
3) в отношении физических лиц не введена процедура банкротства;
4) физические лица не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) физические лица не получают средства из местного бюджета в соответствии с иными правовыми актами Тугулымского городского округа;
6) физические лица не имеют просроченной задолженности по возврату в местный бюджет гранта в соответствии с настоящим порядком, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Тугулымского городского округа, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед местным бюджетом.
В случае несоответствия физических лиц требованиям, установленным в подпунктах 5 и 6 части первой настоящего пункта, они допускаются к участию в конкурсе после представления в адрес администрации Тугулымского городского округа гарантийного письма, содержащего обязательство на дату заключения соглашения прекратить получение средств из бюджета Тугулымского городского округа или ликвидировать просроченную задолженность по возврату в бюджет Тугулымского городского округа гранта в соответствии с настоящим порядком, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и Тугулымского городского округа, и иные просроченные (неурегулированные) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Тугулымского городского округа.
8. Для проведения конкурса администрация Тугулымского городского округа:
1) создает конкурсную комиссию и организует ее работу;
2) утверждает перечень направлений один раз в год, по которым проводится конкурс, максимальное количество проектов по каждому направлению в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
3) утверждает предельный размер гранта на один проект по каждому направлению, но не более 50 тыс. рублей на один проект, исходя из утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов и размещает информацию на официальном сайте администрации Тугулымского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и других информационных ресурсах;
4) устанавливает даты начала и окончания приема заявлений на участие в конкурсе (далее - заявление);
5) публикует извещение о проведении конкурса на официальном сайте Тугулымского городского округа и других информационных ресурсах с указанием времени начала и окончания приема документов, а также контактных телефонов для получения устных консультаций по вопросам подготовки заявлений не позднее, чем за 3 рабочих дня до даты начала приема заявлений;
6) обеспечивает прием заявлений в установленном порядке;
7) обеспечивает сохранность поданных заявлений и защиту имеющихся в заявлениях персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) определяет перечень физических лиц, признанных участниками конкурса на основании поданных заявлений в соответствии с настоящим порядком, а также перечень физических лиц, не признанных участниками конкурса, и размещает указанные перечни на официальном сайте администрации Тугулымского городского округа и других информационных ресурсах.
9) направляет уведомления заявителям о признании/непризнании их участниками конкурса путем отправления на электронный адрес, указанный в заявлении.
9. Для участия в конкурсе физическое лицо представляет в администрацию Тугулымского городского округа заявление и документы по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку.
Заявление представляется на бумажном носителе и в электронном виде через автоматизированную информационную систему "Молодежь России" (далее - АИС "Молодежь России"). На бумажном носителе заявление представляется прошитое, пронумерованное, подписанное физическим лицом.
Физические лица вправе приложить к заявлению дополнительные документы, имеющие отношение к деятельности физического лица и содержанию направляемых на конкурс проектов.
10. Все проекты физического лица, которые направляются на конкурс, указываются в одном заявлении. Физическое лицо вправе заявить на конкурс по одному проекту на каждое направление.
11. Заявления, поступившие в администрацию Тугулымского городского округа после наступления даты окончания приема заявлений, установленной администрацией Тугулымского городского округа, не регистрируются и не рассматриваются. Заявление может быть отозвано или в него могут быть внесены изменения до окончания срока приема заявлений путем официального письменного обращения физического лица с соответствующим заявлением.
12. Администрация Тугулымского городского округа в течение 6 рабочих дней после окончания срока приема заявлений осуществляет рассмотрение заявлений, на предмет соответствия поданных документов форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку и принимает решение о допуске физических лиц к участию в конкурсе, которое оформляется Распоряжением администрации Тугулымского городского округа и публикуется на официальном сайте администрации Тугулымского городского округа и других информационных ресурсах.
13. Основаниями для отказа в признании физического лица участником конкурса являются:
1) несоответствие физического лица требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных физическим лицом документов форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку;
3) указание в заявлении размера гранта на отдельные проекты, превышающего предельный размер гранта, утвержденный для соответствующего направления;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных физическим лицом, несоответствие проекта направлениям в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
14. Конкурсная комиссия формируется в количестве не менее 5 человек. В состав конкурсной комиссии могут входить представители администрации Тугулымского городского округа, Думы Тугулымского городского округа, Общественной палаты Тугулымского городского округа, органов молодежного самоуправления, научно-педагогического сообщества, работники муниципальных учреждений в сфере молодежной политики и патриотического воспитания. В состав конкурсной комиссии не может входить физическое лицо, подавшее заявление.
Председателем конкурсной комиссии является сотрудник администрации Тугулымского городского округа.
Положение о конкурсной комиссии и ее состав утверждаются Постановлением администрации Тугулымского городского округа, который размещается на официальном сайте администрации Тугулымского городского округа и других информационных ресурсах в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
15. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня подписания Распоряжения администрации Тугулымского городского округа о признании физических лиц участниками конкурса организует работу, включающую:
1) заочное дистанционное рассмотрение проектов участников конкурса в электронном виде и выставление баллов по критериям оценки проектов в соответствии с методикой оценки проектов, представляемых для участия в конкурсе по предоставлению из бюджета Тугулымского городского округа грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью (далее - методика), согласно приложению N 2 к настоящему порядку;
2) утверждение рейтинга проектов по каждому направлению в соответствии с методикой и определение получателей гранта и размера гранта.
16. Заседание конкурсной комиссии правомочно в случае присутствия на нем не менее двух третей от общего количества членов конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии о предоставлении грантов принимается присутствующими на заседании конкурсной комиссии членами конкурсной комиссии большинством голосов и оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии.
При равенстве голосов решающим голосом является голос председателя конкурсной комиссии.
Член конкурсной комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, о чем в протоколе заседания конкурсной комиссии делается отметка.
17. Администрация Тугулымского городского округа в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о предоставлении грантов издает и размещает на официальном сайте администрации Тугулымского городского округа и других информационных ресурсах Приказ об утверждении итогов конкурса, содержащий рейтинг проектов и размер гранта для перечисления получателю гранта, и в течение 7 рабочих дней со дня утверждения итогов конкурса направляет письменные уведомления победителям конкурса.
18. Порядок расчета размера гранта для перечисления получателю гранта определяется в соответствии смете доходов и расходов проекта, а также с методикой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
19. Грант предоставляется победителю конкурса на основании соглашения о предоставлении гранта (далее - соглашение), заключаемого между администрацией Тугулымского городского округа и физическим лицом - победителем конкурса, в соответствии с типовой формой, утвержденной Приказом Финансового управления администрации Тугулымского городского округа.
1) Неотъемлемой частью соглашения является предоставление победителем конкурса администрации Тугулымского городского округа финансового отчета согласно приложению N 1 к соглашению о предоставлении грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью.
2) Неотъемлемым условием соглашения о предоставлении гранта является обязанность согласования между администрацией Тугулымского городского округа и физическим лицом новых условий соглашения в случае уменьшения администрацией Тугулымского городского округа ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности перечисления гранта в размере, ранее установленном в соглашении, или расторжения соглашения при не достижении согласия по новым условиям соглашения.
20. Соглашение заключается в срок не позднее 30 календарных дней со дня направления физическому лицу - победителю конкурса подписанного со стороны администрации Тугулымского городского округа соглашения.
21. Основаниями для отказа администрации Тугулымского городского округа физическому лицу - победителю конкурса в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие физического лица - победителя конкурса требованиям, указанным в пункте 7 настоящего порядка;
2) нарушение сроков подписания соглашения со стороны физического лица - победителя конкурса;
3) отказ физического лица - победителя конкурса от использования выделенных средств гранта;
4) невозможность перечисления гранта в размере, ранее установленном в соглашении, в связи с уменьшением администрации Тугулымского городского округа ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств и не достижением согласия по новым условиям соглашения.
В случае принятия администрацией Тугулымского городского округа решения об отказе в предоставлении гранта в соответствии с частью первой настоящего пункта, администрация Тугулымского городского округа перераспределяет средства, выделенные физическому лицу - победителю конкурса, между физическими лицами, чьи проекты являются следующими в рейтинге проектов.
22. Грант подлежит перечислению на расчетный счет получателя гранта, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения.
23. Срок использования гранта получателем гранта устанавливается в соглашении и не может превышать 12 месяцев со дня получения гранта.
24. Получатель гранта представляет отчеты по формам и в сроки, согласно типовой форме соглашения, утвержденной Приказом Финансового управления администрации Тугулымского городского округа.
Получатель гранта дает согласие на осуществление в отношении него проверки соблюдения цели, условий и порядка предоставления гранта администрацией Тугулымского городского округа и Финансовым управлением администрации Тугулымского городского округа.
25. Администрация Тугулымского городского округа имеет право устанавливать сроки и формы представления получателем гранта дополнительной отчетности в адрес администрации Тугулымского городского округа.
26. Средства, полученные из бюджета Тугулымского городского округа в форме гранта, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Грант может быть использован только на осуществление расходов, непосредственно связанных с реализацией проекта.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
27. Результатом предоставления гранта является осуществление получателем гранта мероприятий проекта, представленного в администрацию Тугулымского городского округа в рамках участия в конкурсе.
Получатель гранта обеспечивает реализацию проекта и достижение значений показателей, установленных соглашением, необходимых для достижения результата предоставления гранта в том числе следующих типовых показателей:
1) количество молодых граждан, принявших участие в мероприятиях проекта;
2) количество добровольцев (волонтеров), привлеченных к реализации проекта;
3) количество информационных материалов о проекте, размещенных в социальных сетях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и средствах массовой информации;
4) иных показателей, установленных администрацией Тугулымского городского округа в зависимости от направления.
В случае не достижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта, установленных соглашением, грант подлежит возврату в полном объеме в бюджет Тугулымского городского округа в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка.
28. При наличии нераспределенного остатка средств бюджета Тугулымского городского округа, увеличении объемов финансирования из бюджета Тугулымского городского округа в текущем финансовом году администрация Тугулымского городского округа проводит новый конкурс в соответствии с настоящим порядком.
29. Контроль за соблюдением получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта осуществляется администрацией Тугулымского городского округа.
Администрация Тугулымского городского округа после представления получателем гранта отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта.
При выявлении администрацией Тугулымского городского округа нарушений условий, цели и порядка предоставления гранта материалы проверок направляются в Финансовое управление администрации Тугулымского городского округа.
Грант подлежит возврату получателем гранта в бюджет Тугулымского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования администрации Тугулымского городского округа о возврате средств гранта.
Требование о возврате средств гранта направляется администрацией Тугулымского городского округа получателю гранта в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений условий, цели и порядка предоставления гранта.
При невозврате гранта в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, администрация Тугулымского городского округа принимает меры по взысканию подлежащих возврату в областной бюджет средств гранта в судебном порядке.
30. Контроль за соблюдением получателем гранта условий, цели и порядка предоставления гранта осуществляется также Финансовым управлением администрации Тугулымского городского округа и иными органами финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
из бюджета Тугулымского
городского округа
грантов в форме субсидий
физическим лицам на
реализацию проектов по
работе с молодежью
Главе
Тугулымского городского округа
Н.Д. Черепанову
______________________________
(И.О. Фамилия)
Заявление
на участие в конкурсе по предоставлению
из бюджета Тугулымского городского округа грантов в форме субсидий
физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью
Прошу Вас рассмотреть мое заявление на участие в конкурсе по
предоставлению из бюджета Тугулымского городского округа грантов в форме
субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью
(далее - конкурс).
Подтверждаю, что я соответствую требованиям пункта 7 Порядка
предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий физическим
лицам на реализацию проектов по работе с молодежью, утвержденного
постановлением администрации Тугулымского городского округа от ________
N _____ "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Тугулымского
городского округа грантов в форме субсидий физическим лицам на
реализацию проектов по работе с молодежью".
Даю свое согласие на обработку администрацией Тугулымского
городского округа, Муниципальным казенным учреждением "Административно -
хозяйственным управлением" администрации Тугулымского городского округа
и моих персональных данных (включая биометрические персональные данные)
и подтверждаю, что я действую по своей воле и в своих интересах.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется на
осуществление любых действий в отношении моих персональных данных,
которые необходимы для достижения цели участия в конкурсе, в том числе
любое действие (операцию) или совокупность действий (операций),
совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств с персональными данными, включая сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных
данных, а также осуществление иных действий с моими персональными
данными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласие действует три года с даты подачи настоящего заявления.
_______________ __________________ ____________________________________
(дата) (подпись) (И.О. Фамилия)
Приложение
к заявлению на участие
в конкурсе по предоставлению
из бюджета Тугулымского
городского округа
грантов в форме субсидий
физическим лицам на
реализацию проектов по
работе с молодежью
Заявка
физического лица на участие в конкурсе по предоставлению
из бюджета Тугулымского городского округа грантов в форме
субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью
Номер строки |
Название поля заявки |
Описание |
|
1 |
2 |
3 |
|
1. |
Общая информация о проекте по работе с молодежью (далее - проект) |
||
2. |
Название проекта |
|
|
3. |
Регион проекта |
|
|
4. |
Загрузить логотип мероприятия (при наличии) |
|
|
5. |
Масштаб проекта (региональный, местный) |
|
|
6. |
Дата начала проекта |
|
|
7. |
Дата окончания проекта |
|
|
8. |
Фамилия, имя, отчество руководителя проекта |
|
|
9. |
Контактные данные руководителя проекта (телефон, адрес электронной почты) |
|
|
10. |
Адрес регистрации руководителя проекта |
|
|
11. |
Команда проекта |
||
12. |
Участник команды проекта N 1 |
||
13. |
Фамилия, имя, отчество участника команды проекта |
|
|
14. |
Роль в проекте |
|
|
15. |
Резюме участника команды проекта |
|
|
16. |
Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта |
|
|
17. |
Участник команды проекта N 2 |
||
18. |
Фамилия, имя, отчество участника команды проекта |
|
|
19. |
Роль в проекте |
|
|
20. |
Резюме участника команды проекта |
|
|
21. |
Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта |
|
|
22. |
Участник команды проекта N 3 (при наличии) |
||
23. |
Фамилия, имя, отчество участника команды проекта |
|
|
24. |
Роль в проекте |
|
|
25. |
Резюме участника команды проекта |
|
|
26. |
Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта |
|
|
27. |
Участник команды проекта N 4 (при наличии) |
||
28. |
Фамилия, имя, отчество участника команды проекта |
|
|
29. |
Роль в проекте |
|
|
30. |
Резюме участника команды проекта |
|
|
31. |
Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта |
|
|
32. |
Участник команды проекта N 5 (при наличии) |
||
33. |
Фамилия, имя, отчество участника команды проекта |
|
|
34. |
Роль в проекте |
|
|
35. |
Резюме участника команды проекта |
|
|
36. |
Компетенции, опыт, подтверждающие возможность участника команды проекта выполнять роль в команде проекта |
|
|
37. |
Наставник команды проекта (при наличии) |
||
38. |
Фамилия, имя, отчество наставника команды проекта |
|
|
39. |
Резюме наставника команды проекта |
|
|
40. |
Компетенции, опыт, подтверждающие возможность наставника команды проекта выполнять роль в команде проекта |
|
|
41. |
Адрес электронной почты наставника команды проекта |
|
|
42. |
Информация о проекте |
||
43. |
Краткая информация о проекте |
|
|
44. |
Описание проблемы, решению (снижению) которой посвящен проект |
|
|
45. |
Основные целевые группы, на которые направлен проект |
|
|
46. |
Актуальность проблемы для целевой аудитории |
|
|
47. |
Основная цель проекта |
|
|
48. |
Задачи проекта |
|
|
49. |
Перспектива развития и потенциал проекта |
|
|
50. |
Медиа |
||
51. |
I этап. Публикация: победа в конкурсе молодежных проектов |
||
52. |
Месяц публикации |
|
|
53. |
Ссылки на аккаунты в социальных сетях, в которых предлагается размещение информации |
|
|
54. |
II этап. Публикация: анонс ключевого мероприятия проекта. В публикации необходимо указать дату, место (для офлайн-мероприятий) и время мероприятия |
||
55. |
Месяц публикации |
|
|
56. |
Ссылки на аккаунты в социальных сетях, в которых предлагается размещение информации |
|
|
57. |
III этап. Публикация: о ходе реализации проекта. В публикации рекомендуется размещение информации и промежуточных результатов проекта |
||
58. |
Месяц публикации |
|
|
59. |
Ссылки на аккаунты в социальных сетях, в которых предлагается размещение информации |
|
|
60. |
IV этап. Публикация: об итогах реализации проекта, с указанием достигнутых целей, показателей |
||
61. |
Месяц публикации |
|
|
62. |
Ссылки на аккаунты в социальных сетях, в которых предлагается размещение информации |
|
|
63. |
Результаты проекта |
||
64. |
Количество мероприятий, проведенных в рамках проекта |
||
65. |
Плановое количество мероприятий, единиц |
|
|
66. |
Последняя дата проведения мероприятий |
|
|
67. |
Количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта |
||
68. |
Плановое количество, человек |
|
|
69. |
Количество публикаций о мероприятиях проекта в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
||
70. |
Плановое количество публикаций, единиц |
|
|
71. |
Количество просмотров публикаций о мероприятиях проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
||
72. |
Плановое количество просмотров, единиц |
|
|
73. |
Социальный эффект |
|
|
74. |
Результаты проекта |
||
75. |
Количественные показатели: |
|
|
76. |
- Количество мероприятий, проведенных в рамках реализации проекта |
|
|
77. |
- Количество участников мероприятия(ий), вовлеченных в реализацию проекта |
|
|
78. |
- Предполагаемое количество участников проекта |
|
|
79. |
Социальный эффект |
|
|
80. |
Расходы |
||
81. |
Приложить смету на запрашиваемый размер гранта для реализации проекта |
||
82. |
Софинансирование |
||
83. |
Собственные средства |
||
84. |
Перечень расходов |
|
|
85. |
Сумма, рублей |
|
|
86. |
Партнеры проекта (при наличии) |
||
87. |
Наименование организации-партнера |
|
|
88. |
Тип поддержки |
|
|
89. |
Перечень расходов |
|
|
90. |
Сумма, рублей |
|
Приложение N 2
к Порядку предоставления
из бюджета Тугулымского
городского округа
грантов в форме субсидий
физическим лицам на
реализацию проектов по
работе с молодежью
Методика
оценки проектов, представляемых для участия в конкурсе по предоставлению из бюджета Тугулымского городского округа грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью
1. Члены конкурсной комиссии оценивают отдельно каждый проект, выставляя баллы по следующим критериям оценки проектов:
1) актуальность и социальная значимость проекта - оценка социальной значимости, необходимости и своевременности решения указанной в проекте проблемы для обозначенной географии проекта и целевой аудитории проекта;
2) реализуемость проекта - соотношение структуры и целостности всех разделов проекта для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
3) опыт и компетенции команды проекта - соответствие описанного опыта и (или) компетенций команды и партнеров проекта заявленным в проекте видам деятельности для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
4) планируемые расходы на реализацию проекта для достижения ожидаемых результатов - соотношение общего бюджета проекта, в том числе собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта, с заявленным значением результата предоставления гранта, в том числе с показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта;
5) собственный вклад и дополнительные ресурсы проекта - оценка наличия документально подтвержденных собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта, являющихся дополнением запрашиваемой суммы гранта для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
6) реалистичность бюджета проекта - оценка детализированной сметы проекта, запланированных в проекте собственных средств, ресурсов команды и партнеров проекта с учетом региональной ценовой политики, особенностей географии проекта и целевой аудитории проекта для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
7) масштаб реализации проекта - соотношение запланированных в проекте материальных и нематериальных ресурсов с обоснованным количеством вовлеченных в проект участников исходя из заявленной географии проекта;
8) информационная открытость проекта - соотношение предварительной и запланированной информационной освещенности проекта с заявленным значением результата предоставления гранта, в том числе с показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта;
9) результативность проекта - оценка актуальности и значимости описанных в проекте мероприятий для достижения заявленного значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта;
10) перспектива развития и потенциал проекта - оценка подробного описания в проекте механизмов развития проекта с сохранением и (или) преумножением значения результата предоставления гранта, в том числе показателей, необходимых для достижения результата предоставления гранта.
2. Оценка проекта производится каждым членом конкурсной комиссии по шкале оценки критерия, приведенной в таблице.
Таблица
Номер строки |
Баллы |
Примерное содержание оценки |
1. |
9 - 10 |
Образцовый уровень, соответствует оценке "отлично". Критерий проработан отлично. Замечания отсутствуют. Проект рекомендуется для поддержки |
2. |
7 - 8 |
Высокий уровень, соответствует оценке "хорошо". В целом критерий выражен хорошо, но есть некоторые недостатки, несущественные изъяны, как правило, не оказывающие серьезного влияния на общее качество проекта. Проект рекомендуется для поддержки |
3. |
4 - 6 |
Средний уровень, соответствует оценке "удовлетворительно". Качество изложения информации по критерию сомнительно, ряд важных параметров описан со значительными пробелами, недостаточно убедительно. Информация по критерию присутствует, однако отчасти противоречива. Количество и серьезность недостатков по критерию не позволяют эксперту поставить более высокую оценку. Проект не рекомендуется для поддержки |
4. |
1 - 3 |
Низкий уровень, соответствует оценке "неудовлетворительно". Информация по критерию отсутствует, представлена общими фразами или крайне некачественно, с факто логическими ошибками либо не соответствует требованиям. Количество и серьезность недостатков по критерию свидетельствуют о высоких рисках реализации проекта. Проект не рекомендуется для поддержки |
Член конкурсной комиссии самостоятельно определяет количество баллов по каждому критерию оценки проекта.
3. На основании суммы баллов, выставленных членами конкурсной комиссии по критериям оценки проекта, конкурсная комиссия по каждому направлению формирует рейтинг проектов. Первым в рейтинге ставится проект, набравший наибольшую сумму баллов.
В случае равенства баллов приоритет отдается тому проекту, который имеет более раннее время регистрации в автоматизированной информационной системе "Молодежь России".
4. Расчетный размер гранта, выделяемого на проект, конкурсная комиссия рассчитывает исходя из запрашиваемой суммы гранта по информационной карте проекта.
5. Конкурсная комиссия производит распределение грантов в расчетном размере на проекты в соответствии с итоговым рейтингом, начиная с проекта, набравшего наибольшее количество баллов. Количество проектов, финансируемых по каждому направлению, не может превышать максимальное количество проектов. В случае если профинансировано максимальное количество проектов, распределение грантов на проекты направления, стоящие ниже в рейтинге, не производится.
Грант на проект, финансируемый в последнюю очередь, равен остатку суммы средств.
Распределение грантов завершается при распределении средств на все проекты в пределах максимального количества проектов или при полном распределении средств, имеющихся в пределах утвержденных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тугулымского городского округа Свердловской области от 25 августа 2023 г. N 279 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Тугулымского городского округа грантов в форме субсидий физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью"
Вступает в силу с 25 августа 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Тугулымского городского округа Свердловской области (http://tugulym.midural.ru)
Постановлением Администрации Тугулымского городского округа Свердловской области от 11 октября 2024 г. N 402 настоящий документ признан утратившим силу с 11 октября 2024 г.