Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа город Выкса
Нижегородской области
от 24.08.2023 N 2608
Порядок
предоставления субсидий из бюджета городского округа город Выкса Нижегородской области на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Нижегородской области от 11 ноября 2005 года N 176-З "О наделении органов местного самоуправления Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" (далее - Закон Нижегородской области), Порядком и условиями предоставления субсидий на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по стимулированию увеличения производства картофеля и овощей, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 15 декабря 2022 года N 1071 (далее - Порядок и условия), определяет порядок предоставления из бюджета городского округа город Выкса Нижегородской области субсидий на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, источником финансового обеспечения которых являются субвенции местным бюджетам для осуществления переданных государственных полномочий по стимулированию увеличения производства картофеля и овощей за счет средств федерального бюджета и областного бюджета (далее - субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок ее предоставления, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. В целях настоящего Порядка под проектом проведения агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышения плодородия и качества почв понимается пакет документов, включающий обоснование затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышение плодородия и качества почв, перечень и формы которых утверждаются министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод).
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Порядком и условиями.
1.3. Целью предоставления субсидии в рамках исполнения мероприятий муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса городского округа город Выкса Нижегородской области на 2022 - 2026 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 21 октября 2021 года N 2710, является возмещение понесенной получателями субсидии в отчетном и текущем годах части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв, обеспечивающих достижение значения непосредственных результатов государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 280:
1) размер посевных площадей, занятых овощами открытого грунта в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей;
2) размер посевных площадей, занятых картофелем в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей.
1.4. Организацией, осуществляющей функции главного распорядителя бюджетных средств, до которой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление сельского хозяйства администрации городского округа город Выкса Нижегородской области (далее - Управление).
1.5. К категории получателей субсидии относятся:
сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), включенные в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающие критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "27 июля 2007 г." имеется в виду "24 июля 2007 г."
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете городского округа город Выкса Нижегородской области на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа город Выкса Нижегородской области на текущий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор в форме запроса предложений проводится Управлением на основании предложений, направленных для участия в отборе (далее - предложения для участия в отборе), исходя из соответствия участников отбора категории получателей, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и очередности поступления предложений для участия в отборе.
2.2. Управление в срок не позднее чем за 1 рабочий день до начала приема предложений для участия в отборе размещает на официальном сайте городского округа город Выкса Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема предложений для участия в отборе, которая не может быть:
а) ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии, определяется по результатам запроса предложений и имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
б) ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора, в случае если получатель субсидии, определяется по результатам запроса предложений и отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
4) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка;
5) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта;
6) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи участниками отбора предложений для участия в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений для участия в отборе, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
8) порядка отзыва участниками отбора предложений для участия в отборе, порядка возврата участникам отбора предложений для участия в отборе, определяющего в том числе основания для возврата предложений для участия в отборе, порядка внесения изменений в предложения для участия в отборе;
9) правил рассмотрения предложений для участия в отборе в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка;
10) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
12) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
13) даты размещения результатов отбора на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора:
2.3.1. Участники отбора по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи предложения для участия в отборе, должны соответствовать следующим требованиям:
1) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа город Выкса Нижегородской области, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
2) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) участники отбора не должны получать средства из бюджета городского округа город Выкса Нижегородской области на основании иных нормативных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с направлениями затрат, предусмотренными пунктом 3.1 настоящего Порядка.
Соответствие требованиям, указанным в настоящем подпункте, участники отбора подтверждают в предложении для участия в отборе.
2.3.2. Участники отбора в дополнение к требованиям, установленным в подпункте 2.3.1 настоящего пункта, на дату подачи предложения для участия в отборе должны соответствовать следующим требованиям:
1) в отношении участника отбора не должны быть выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на участников отбора, устранивших нарушения либо возвративших средства в соответствующий бюджет;
2) в отношении участника отбора - индивидуального предпринимателя не должна быть введена процедура банкротства;
3) участник отбора своевременно представил отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса на последнюю отчетную дату в порядке, установленном Минсельхозпродом;
4) наличие у участника отбора проекта проведения агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышения плодородия и качества почв, прошедшего отбор в соответствии с порядком проведения отбора проектов проведения агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышения плодородия и качества почв, утверждаемым Минсельхозпродом.
Соответствие требованиям, указанным в абзацах втором и третьем настоящего подпункта, участники отбора подтверждают в предложении для участия в отборе.
2.3.3. В случае представления к субсидированию затрат на проведение агротехнологических работ, участники отбора в дополнение к требованиям, установленным в подпунктах 2.3.1 и 2.3.2 настоящего пункта, должны соответствовать следующему требованию: использование на посев семян и посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, при условии, что сортовые и посевные качества таких семян и посадочного материала соответствуют для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений для участия в отборе:
2.4.1. Участник отбора в порядке и сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, подает в Управление по месту представления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса предложение для участия в отборе, по форме согласно приложению к настоящему Порядку, подписанное руководителем юридического лица, являющегося участником отбора, индивидуальным предпринимателем, являющимся участником отбора, или иным лицом, уполномоченным на осуществление указанных действий от имени такого юридического лица (индивидуального предпринимателя).
2.4.2. Предложение для участия в отборе должно содержать:
1) согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении для участия в отборе, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
2) согласие физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, на обработку персональных данных.
2.4.3. К предложению для участия в отборе прилагаются следующие документы:
1) доверенность, подтверждающая полномочия лица на подписание предложения для участия в отборе (не предоставляется в случае подписания предложения для участия в отборе лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц);
2) расчет субсидии по форме, утвержденной Минсельхозпродом;
3) реестр документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с приложением указанных в нем документов (либо заверенных участником отбора копий таких документов);
4) заверенные участником отбора копии сертификатов соответствия партий посадочного материала, прошедших добровольную сертификацию, или актов апробации и протоколов испытаний, удостоверяющих соответствие сортовых и посевных качеств посадочного материала для овощных культур ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016, а также актов расхода посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 года N 68 (в случае представления участником отбора к субсидированию затрат на проведение агротехнологических работ).
2.4.4. Документы, представленные участником отбора в соответствии с подпунктами 2.4.1 - 2.4.3 настоящего пункта, должны быть исполнены по установленным формам (в случае, если это предусмотрено настоящим Порядком), четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк), без ошибок, подчисток, приписок, зачеркнутых слов, иных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Копии документов, прилагаемых к предложению для участия в отборе, должны быть заверены подписью лица, уполномоченного на осуществление указанных действий, и печатью (при наличии).
2.5. Участник отбора несет ответственность за полноту представляемых сведений в предложении для участия в отборе, его содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.6. Для участия в отборе участник отбора вправе подать одно предложение для участия в отборе.
2.7. Управление:
1) в день поступления предложения для участия в отборе регистрирует его в журнале регистрации с указанием даты и времени приема;
2) в срок не позднее 2-го рабочего дня со дня регистрации предложения для участия в отборе, проверяет участника отбора на соответствие категории получателей, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка.
В случае несоответствия участника отбора категории получателей, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка, Управление в срок, указанный в абзаце третьем настоящего пункта, возвращает предложение для участия в отборе участнику отбора с обоснованием причины возврата.
Участник отбора вправе устранить причины, послужившие основанием для возврата, и представить предложение для участия в отборе повторно не позднее даты окончания приема предложений для участия в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.8. Правила рассмотрения предложений для участия в отборе:
Управление в срок не позднее 10-го рабочего дня со дня окончания приема предложений для участия в отборе, указанного в объявлении о проведении отбора:
1) рассматривает предложения для участия в отборе на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
2) по результатам рассмотрения предложений для участия в отборе:
а) при наличии оснований для отклонения предложения для участия в отборе, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, принимает решение об отклонении предложения для участия в отборе;
б) при отсутствии оснований для отклонения предложения для участия в отборе, указанных в пункте 2.9 настоящего Порядка, обеспечивает составление реестра получателей субсидий и направление его в Минсельхозпрод;
3) размещает на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений для участия в отборе, включающую следующие сведения:
а) дата, время и место проведения рассмотрения предложений для участия в отборе;
б) информация об участниках отбора, предложения для участия в отборе которых были рассмотрены;
в) информация об участниках отбора, предложения для участия в отборе которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложение для участия в отборе;
г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер субсидии.
2.9. Основания для отклонения предложения для участия в отборе на стадии рассмотрения предложений для участия в отборе:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленного участником отбора предложения для участия в отборе требованиям, установленным настоящим Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения для участия в отборе после даты, определенной для подачи предложений для участия в отборе, а также с нарушением порядка подачи предложений для участия в отборе.
2.10. Управление в течение срока, указанного в объявлении о проведении отбора, заключают с получателями субсидии соглашения с учетом пункта 3.7 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
Дата, на которую получатель субсидии должен соответствовать требованиям, а также перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, определяются соответственно пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка.
3.1. К направлениям затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся понесенные получателями субсидии в году, предшествующем году получения субсидии (далее - отчетный год), и в текущем году затраты (без учета налога на добавленную стоимость) на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв.
Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
Понесенные получателем субсидии затраты по направлениям, предусмотренным настоящим пунктом, осуществляются в рамках реализации проектов проведения агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышения плодородия и качества почв, прошедших отбор в соответствии с порядком проведения отбора проектов проведения агротехнологических работ, повышения уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышения плодородия и качества почв, утверждаемым Минсельхозпродом.
3.2. Условием предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
3.3. Субсидии предоставляются единовременно.
3.4. Основанием для отказа получателю в предоставлении субсидий является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной им информации, в том числе послужившей основанием для признания его победителем отбора.
3.5. Размер предоставляемой субсидии, определяется в следующем порядке:
3.5.1. Ставки субсидии на 1 гектар посевной площади, занятой картофелем и (или) овощными культурами открытого грунта, устанавливаются Минсельхозпродом.
Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидий, не должен превышать фактические затраты получателя субсидии, на возмещение которых предоставляется субсидия.
3.5.2. Источником финансового обеспечения субсидии является субвенция бюджету городского округа город Выкса Нижегородской области для осуществления переданных государственных полномочий по стимулированию увеличения производства картофеля и овощей за счет средств федерального бюджета и областного бюджета.
3.5.3. В случае если общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии, превышает лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, то размер субсидии (С), определяется по следующей формуле:
С=C пК,
где:
C п - размер субсидии, рассчитанный в соответствии с подпунктом 3.5.1 настоящего пункта;
К - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
К=V/V нач,
где:
V - объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
V нач - общий объем потребности в бюджетных ассигнованиях на предоставление субсидии, определенный на основании сведений, представленных получателями субсидии.
При условии V>V нач коэффициент К равен 1.
Расчеты, произведенные Управлением, отражаются в реестрах получателей субсидии при направлении их в Минсельхозпрод.
3.5.4. В случае, если часть субсидии не предоставлена получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 3.5.3 настоящего пункта, такие получатели субсидии включаются в отдельный реестр получателей субсидии, и при выделении дополнительных бюджетных ассигнований на предоставление субсидии на текущий финансовый год Управление по согласованию с Минсельхозпродом рассматривает вопрос о предоставлении получателям субсидии части субсидии без повторного прохождения отбора (в случае если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений) с установлением результатов предоставления указанной части субсидии.
При этом размер бюджетных средств, подлежащих выплате получателю субсидии (С д), определяется по следующей формуле:
С д=C пдК д,
где:
C пд - размер части субсидии, не предоставленной получателю субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 3.5.3 настоящего пункта;
К д - коэффициент бюджетной обеспеченности, определяемый по следующей формуле:
,
где:
V д - объем дополнительных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- общий объем субсидии, не предоставленной получателям субсидии в текущем году по основанию, указанному в подпункте 3.5.3 настоящего пункта.
При условии коэффициент К д равен 1.
3.6. В случае нарушения условий предоставления субсидии, средства субсидии подлежат возврату в бюджет городского округа город Выкса Нижегородской области на основании:
1) предписания органа муниципального финансового контроля (далее - предписание);
2) требования Управления (далее - требование).
Предписание (требование) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30 дней со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии.
В случае невыполнения получателем субсидии предписания (требования) в течение 30 дней со дня его получения взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Управлением и получателем субсидии в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов городского округа город Выкса Нижегородской области.
Условиями, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие получателя субсидии на осуществление проверок Управлением соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
3) обязательства получателя субсидии:
а) по достижению значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, и предоставлению отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
б) по своевременному представлению отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса в порядке, установленном Минсельхозпродом, в течение срока действия соглашения (в том числе, за год предоставления субсидии) (для получателей субсидии, указанных в подпункте 1 пункта 1.5 настоящего Порядка). В случае если получатель субсидии осуществляет производство сельскохозяйственной продукции на территории нескольких муниципальных образований, Управление, в который получатель субсидии направляет отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, при необходимости организует взаимодействие с органами местного самоуправления по месту осуществления деятельности получателя субсидии по проверке достоверности информации в представленных получателем субсидии документах;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 1.5 настоящего Порядка подпункт 1 отсутствует
в) меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.
3.8. Планируемым результатом предоставления субсидии является размер посевных площадей, занятых овощами открытого грунта и (или) картофелем (в гектарах), за период с 1 января по 31 декабря года получения субсидии.
Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
Результаты предоставления субсидии соответствуют типу результата предоставления субсидии "Производство (реализация) продукции", предусмотренному Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 года N 138н.
3.9. Минсельхозпрод в рамках исполнения полномочий главного распорядителя бюджетных средств на предоставление субвенций, являющихся источником финансового обеспечения субсидий, обеспечивает соблюдение Управлением условий и порядка предоставления субсидий, на основе представленных Управлением в установленные Минсельхозпродом сроки реестров получателей субсидии формирует сводные реестры и направляет их в управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).
Перечисление субсидии осуществляется после проведения управлением областного казначейства санкционирования оплаты денежных обязательств в пределах, утвержденных и доведенных в установленном законодательством порядке до Минсельхозпрода лимитов бюджетных обязательств на предоставление субвенций.
Субсидия перечисляется на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в кредитных организациях и указанные в соглашениях, не позднее десятого рабочего дня со дня заключения соглашения.
3.10. В случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований из областного бюджета, поступивших в бюджет городского округа город Выкса Нижегородской области в форме субвенций (далее - увеличение бюджетных ассигнований), Управление доводит данную информацию до получателей субсидии не позднее 5 рабочих дней со дня получения соответствующей информации.
Представление получателями субсидии комплекта документов для получения субсидии, проверка соответствия представленных документов условиям предоставления субсидии, заключение с получателями субсидии соглашений, составление реестров получателей субсидии и направление их в Минсельхозпрод в случае увеличения бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с разделом 2 и пунктами 3.7 и 3.9 настоящего Порядка в срок не позднее 30 дней с даты истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта (если более короткий срок не установлен Управлением в информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта).
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в срок, установленный в соглашении, представляют в Управление по месту предоставления отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии. При этом срок, устанавливаемый соглашением, не должен быть позднее предельного срока предоставления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии, утвержденного Минсельхозпродом.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии предоставляется по форме, установленной соглашением на основании формы, определенной типовыми формами соглашений, установленными департаментом финансов городского округа город Выкса Нижегородской области для соответствующего вида субсидии.
Управление организует работу по сбору отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидии и оценке эффективности ее предоставления.
Сводная информация о результатах предоставления субсидии направляется Управлением в Минсельхозпрод в порядке и в срок, установленные Минсельхозпродом.
4.2. Управление вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Управление и органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением.
5.2. В рамках контроля Управление осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а органы муниципального финансового контроля проводят проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, в соответствии с действующим законодательством.
5.4. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, устанавливаются следующие меры ответственности:
5.4.1. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Управлением и (или) органами муниципального финансового контроля, получатель субсидии обязан в соответствии с предписанием (требованием) устранить факты нарушения условий предоставления субсидии либо вернуть в доход бюджета городского округа город Выкса Нижегородской области средства субсидии в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Порядка, в размере, указанном в предписании (требовании).
5.4.2. В случае недостижения получателем субсидии значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, получатель субсидии обязан вернуть в доход бюджета городского округа город Выкса Нижегородской области субсидию (часть субсидии) в объеме (V возврата ), рассчитанном по следующей формуле:
V возврата=ISUM (1-Т i/S i),
где:
I - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
Т i - фактически достигнутое значение i-го недостигнутого результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го недостигнутого результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.4.3. В случае нарушения получателем субсидии порядка предоставления субсидии, установленного настоящим Порядком и соглашением, в том числе в случаях непредставления (представления не в полном объеме либо несвоевременного представления) отчетности, предусмотренной абзацем восьмым пункта 3.7 и разделом 4 настоящего Порядка, выявления несоответствия получателя субсидии категориям отбора, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка, а также установления факта представления получателем субсидии недостоверной информации, получатель субсидии обязан вернуть в доход бюджета городского округа город Выкса Нижегородской области средства субсидии в размере выявленных нарушений.
Возврат средств в соответствии с подпунктами 5.4.2 и 5.4.3 настоящего пункта осуществляется на основании уведомления Управления в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления, если иной срок не указан в уведомлении, в размере, указанном в уведомлении.
5.5. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Управление в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, на основании представленных получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 15 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает обоснованное заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
<< Назад |
Приложение. >> Предложение для участия в отборе |
|
Содержание Постановление администрации городского округа город Выкса Нижегородской области от 24 августа 2023 г. N 2608 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.