Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Положению о городском
профессиональном конкурсе
"Воспитатель года города
Новосибирска"
Критерии
оценивания задания "Педагогическое мероприятие с детьми"
N п/п |
Критерии |
Показатели |
Баллы* |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Реализация содержания в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), федеральной образовательной программой дошкольного образования (далее - ФОП ДО) |
Обеспечивает соответствие содержания занятия ФГОС ДО, ФОП ДО |
0 - 2 |
Обеспечивает соответствие содержания возрастным особенностям воспитанников |
0 - 2 |
||
Выстраивает педагогическое мероприятие в соответствии с поставленными целями |
0 - 2 |
||
Создает условия для речевого/социально-коммуникативного/физического/художественно-эстетического развития воспитанников |
0 - 2 |
||
Реализует содержание на основе научно-обоснованных подходов |
0 - 2 |
||
2 |
Методические приемы решения педагогических задач |
Использует приемы привлечения внимания воспитанников |
0 - 2 |
Использует приемы удержания внимания воспитанников |
0 - 2 |
||
Использует приемы поддержки инициативы воспитанников |
0 - 2 |
||
Использует приемы поддержки самостоятельности воспитанников |
0 - 2 |
||
Использует приемы стимулирования и поощрения воспитанников |
0 - 2 |
||
Целесообразно применяет средства наглядности и ИКТ |
0 - 2 |
||
3 |
Организационная культура |
Обеспечивает четкую структуру мероприятия |
0 - 2 |
Мотивированно использует/не использует раздаточный материал и технические средства обучения |
0 - 2 |
||
Зонирует пространство в соответствии с целями и задачами мероприятия и эффективно его использует |
0 - 2 |
||
Соблюдает санитарно-гигиенические нормы дошкольного образования |
0 - 2 |
||
Соблюдает регламент конкурсного испытания |
0 - 2 |
||
4 |
Речевая, коммуникативная культура, личностно-профессиональные качества |
Устанавливает эмоциональный контакт с воспитанниками |
0 - 2 |
Создает благоприятный психологический климат в работе с воспитанниками |
0 - 2 |
||
Соблюдает этические правила общения |
0 - 2 |
||
Не допускает речевых ошибок |
0 - 2 |
||
Удерживает в фокусе внимания всех воспитанников, участвующих в мероприятии |
0 - 2 |
||
Четко, понятно, доступно формулирует вопросы и задания для воспитанников |
0 - 2 |
||
Демонстрирует эмоциональную устойчивость |
0 - 2 |
||
Демонстрирует индивидуальный стиль профессиональной деятельности |
0 - 2 |
||
5 |
Рефлексивная культура (на этапе самоанализа) |
Оценивает результативность проведенного мероприятия |
0 - 2 |
Делает вывод о том, насколько удалось реализовать цель и задачи мероприятия |
0 - 2 |
||
Обосновывает корректировку (или отсутствие корректировки) плана мероприятия в соответствии с условиями его проведения |
0 - 2 |
||
Оценивает эффективность своего взаимодействия с воспитанниками |
0 - 2 |
||
Конкретно, точно и ясно отвечает на вопросы жюри |
0 - 2 |
||
|
Итого: |
|
0 - 58 |
Примечания: |
* - каждый показатель оценивается по шкале от 0 до 2 баллов, где 0 баллов - "показатель не проявлен", 1 балл - "показатель проявлен частично", 2 балла - "показатель проявлен в полной мере". |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.