Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 14 сентября 2023 г. N 768
Порядок
формирования и ведения реестра стартапов Амурской области, осуществляющих деятельность в области информационных технологий
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и ведения реестра стартапов Амурской области, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (далее - Реестр), внесения изменений в Реестр, а также состав сведений, вносимых в Реестр.
2. Целью создания Реестра является систематизация учета организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий на территории Амурской области, разрабатывающих новые технологичные продукты и решения в сфере информационных технологий (далее - организации), а также упрощение порядка получения организациями государственной аккредитации.
3. Уполномоченным органом исполнительной власти Амурской области по формированию и ведению Реестра является министерство цифрового развития и связи Амурской области (далее - министерство).
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется министерством за счет собственных средств и ресурсов в электронной форме на русском языке.
5. Министерство обеспечивает своевременное внесение изменений в содержащиеся в Реестре сведения, а также обеспечивает раскрытие сведений путем их размещения на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт министерства).
6. Оператором Реестра является отдел цифровых проектов и программ цифровой экономики министерства (далее - оператор).
7. Обработка персональных данных и их защита осуществляются оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.
8. Критериями для включения организации в Реестр являются:
1) организация создана менее чем за 3 года до дня подачи заявления о включении в Реестр;
2) доход организации с момента ее создания не превышает 1 млн рублей;
3) основным видом деятельности организации является один из видов экономической деятельности, предусмотренный приложением N 1 к Положению о государственной аккредитации российских организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2022 N 1729 (далее - Перечень), или один из видов экономической деятельности, включенный в класс, подкласс, группу или подгруппу, указанные в Перечне.
В случае если основным видом экономической деятельности организации является вид, которому в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности соответствуют коды 26.20.4, 26.30.16, 46.51.2, 47.91.2, 58.11, 58.13, 58.14, 58.19, 58.21, 58.29, 59.14, 60.10, 60.20, 63.91, 71.20.9, 73.11, 73.12, 73.20.1, 74.90.9, 85.30, 85.41, 85.42, 95.11, включение организации в Реестр возможно только при осуществлении организацией дополнительных видов деятельности, соответствующих кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, предусмотренным классом 62 и (или) подклассом 63.1;
4) организация осуществляет создание, разработку и реализацию цифровых проектов, новых технологичных продуктов и решений в сфере информационных технологий на территории Амурской области;
5) организация обеспечивает возможность раскрытия министерству сведений, составляющих налоговую тайну, представив в налоговые органы соответствующее согласие в порядке, утвержденном в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 и пунктом 2.3 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации;
6) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении организации не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) организация осуществляет деятельность на территории Амурской области.
9. Для включения в Реестр организация представляет в министерство следующие документы:
1) заявление о включении в Реестр по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) информация, подтверждающая создание, разработку и реализацию цифровых проектов, новых технологичных продуктов и решений в сфере информационных технологий на территории Амурской области, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в настоящем пункте, подписываются руководителем организации или представителем организации.
В случае подписания документов представителем организации к документам должны быть приложены копия документа, удостоверяющего личность представителя организации, и доверенность, выданная в соответствии с законодательством, подтверждающая полномочия представителя организации, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
10. Организация одновременно с документами, предусмотренными пунктом 9 настоящего Порядка, вправе по собственной инициативе представить:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до дня представления в министерство заявления о включении в Реестр;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении организации, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до дня представления в министерство заявления о включении в Реестр.
11. В случае если организация не представила по собственной инициативе документы, предусмотренные пунктом 10 настоящего Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, запрашивает в отношении организации:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - посредством интерактивного сервиса, размещенного на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства - в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
12. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, в целях проверки соответствия организации критериям для включения организации в Реестр, предусмотренным подпунктами 1 - 3, 5 - 7 пункта 8 настоящего Порядка, направляет соответствующие запросы на бумажном носителе на юридический адрес в Управление Федеральной налоговой службы по Амурской области.
13. Документы, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, направляются в министерство на бумажном носителе или на адрес электронной почты министерства (mail@it.amurobl.ru) в электронном виде.
14. Министерство регистрирует документы, представленные организацией, в журнале входящей корреспонденции министерства в порядке очередности в день их поступления или в первый рабочий день, следующий за днем поступления документов (в случае поступления документов в нерабочее время).
15. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления ответов на запросы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Порядка, рассматривает сведения, полученные в соответствии с пунктами 11, 12 настоящего Порядка, и документы, представленные организацией, и принимает в форме уведомления решение о включении в Реестр либо об отказе во включении в Реестр.
16. Основаниями для принятия решения об отказе во включении в Реестр являются:
1) несоответствие организации критериям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных организацией документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленных организацией сведений.
17. В случае принятия решения об отказе во включении в Реестр министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет организации в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт направления) или в форме электронного документа уведомление об отказе во включении в Реестр по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении, с указанием оснований принятия такого решения.
18. Организация вправе повторно представить в министерство документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, после устранения причин, послуживших основанием принятия решения об отказе во включении в Реестр.
19. В случае принятия решения о включении в Реестр оператор в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения вносит сведения об организации в Реестр.
20. Включение организации в Реестр осуществляется путем внесения оператором соответствующей записи в Реестр в электронном виде.
Организация считается включенной в Реестр со дня принятия решения о включении в Реестр.
21. При включении организации в Реестр организации присваивается индивидуальный номер записи. Индивидуальный номер записи в Реестре является уникальным, присваивается однократно и не может быть изменен.
Запись в Реестре об организации содержит следующие сведения:
1) индивидуальный номер записи в Реестре;
2) дата внесения сведений об организации в Реестр;
3) полное наименование организации;
4) идентификационный номер налогоплательщика (в отношении организации);
5) основной государственный регистрационный номер организации;
6) дата принятия решения о включении в Реестр;
7) сведения об изменениях, внесенных в содержащиеся в Реестре сведения об организации, дата внесения указанных изменений (при наличии);
8) статус организации в Реестре (Действует/ Исключена).
22. В случае включения организации в Реестр министерство в течение 2 рабочих дней со дня включения организации в Реестр направляет организации в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт направления) или в форме электронного документа выписку из Реестра по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.
23. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о включении в Реестр размещает информацию об организациях, включенных в Реестр, на официальном сайте министерства в соответствующем разделе.
24. Министерство ежегодно до 1 июля текущего года осуществляет плановую процедуру проверки в отношении организаций, включенных в Реестр, на предмет их соответствия следующим условиям:
1) организации соответствуют критериям, предусмотренным подпунктами 3, 5, 6 пункта 8 настоящего Порядка;
2) доход организации за 3 календарных года, предшествующих дате проведения проверки, не превышает 1 млн рублей.
Указанная проверка осуществляется посредством направления в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти запросов и (или) посредством получения информации из общедоступных источников, включая сайт организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
25. Основаниями принятия министерством решения об исключении из Реестра являются:
1) представление организацией заявления, составленного в произвольной письменной форме, об исключении из Реестра;
2) несоответствие организации одному или нескольким условиям, предусмотренным пунктом 24 настоящего Порядка, выявленное по результатам проверки;
3) в Единый государственный реестр юридических лиц внесены сведения о прекращении деятельности организации;
4) организацией представлены недостоверные сведения о соответствии критериям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.
26. Министерство принимает решение об исключении из Реестра по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку:
1) в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 25 настоящего Порядка, - в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления об исключении из Реестра;
2) в случаях, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 25 настоящего Порядка, - в течение 15 рабочих дней со дня, когда министерству стало известно о наступлении указанных обстоятельств.
27. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об исключении из Реестра направляет его организации в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт направления) или в форме электронного документа по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в заявлении.
28. Оператор в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса от организации, включенной в Реестр, о предоставлении выписки из Реестра направляет организации в письменной форме (способом, позволяющим подтвердить факт направления) или в форме электронного документа выписку из Реестра по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку по почтовому адресу (по адресу электронной почты), указанному в запросе.
29. Плата за включение организации в Реестр, а также за выдачу выписки из Реестра не взимается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.