На основании постановления Главы муниципального образования "Город Ижевск" от 07.07.2023 г. N 232 "О назначении и проведении общественных обсуждений по рассмотрению изменений в проект планировки и проект межевания территории вдоль северной стороны Воткинского шоссе в городе Ижевске, утвержденные распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2010 года N 605-р "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории", в границах микрорайона N 3, протокола проведения общественных обсуждений от 05.09.2023 г.", в соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Положением о публичных слушаниях и общественных обсуждениях в муниципальном образовании "Город Ижевск", утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 21.06.2018 г. N 562; "Правилами землепользования и застройки", утвержденными решением Городской думы г. Ижевска от 27 ноября 2007 г. N 344, руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
1. Утвердить Заключение о результатах общественных обсуждений по рассмотрению изменений в проект планировки и проект межевания территории вдоль северной стороны Воткинского шоссе в городе Ижевске, утвержденные распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2010 года N 605-р "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории", в границах микрорайона N 3 - прилагается.
2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в установленном порядке.
Глава муниципального образования "Город Ижевск" |
Д.А. Чистяков |
Утверждено
Постановлением Главы
муниципального образования
"Город Ижевск"
от 18 сентября 2023 г. N 356
Заключение
о результатах общественных обсуждений по рассмотрению изменений в проект планировки и проект межевания территории вдоль северной стороны Воткинского шоссе в городе Ижевске, утвержденные распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2010 года N 605-р "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории", в границах микрорайона N 3
На основании постановления Главы муниципального образования "Город Ижевск" от 07.07.2023 г. N 232 "О назначении и проведении общественных обсуждений по рассмотрению изменений в проект планировки и проект межевания территории вдоль северной стороны Воткинского шоссе в городе Ижевске, в период с 21.08.2023 г. по 04.09.2023 г. Администрацией Индустриального района муниципального образования "Город Ижевск" проведены общественные обсуждения по рассмотрению изменений в проект планировки и проект межевания территории вдоль северной стороны Воткинского шоссе в городе Ижевске, утвержденные распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2010 года N 605-р "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории", в границах микрорайона N 3.
В ходе общественных обсуждений оформлен и составлен протокол от 5 сентября 2023 года.
В общественных обсуждениях приняло участие 7 участников общественных обсуждений, которые внесли следующие предложения, замечания, рекомендации по проекту:
Предложения, замечания, рекомендации иных участников общественных обсуждений:
Количество лиц, внесших предложение, замечание, рекомендацию |
Краткое содержание предложения, замечания, рекомендации |
Рекомендации организатора публичных слушаний или общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных рекомендации организатора публичных слушаний |
2 |
- Согласно пояснительной записке к ППиМТ предлагается внести следующие изменения в действующий проект планировки территории: 1. Уменьшить общую площадь жилищного фонда в отношении земельного участка с кадастровым номером 18:26:020022:23 с текущих 36 192 кв. м. (население 1206 человек) на 19 534 кв. м. (население 651 человек). 2. Уменьшить общую площадь жилищного фонда в отношении земельного участка с кадастровым номером 18:26:020022:33 с текущих 23 838 кв. м. (население 795 человек) на 16 580 кв. м. (население 552 человека). 3. Увеличить общую площадь жилищного фонда в отношении земельного участка с кадастровым номером 18:26:020022:10 с текущих 0 кв. м. (население 0 человек) на 13 750 кв. м. (459 человек). 4. Увеличить общую площадь жилищного фонда в отношении земельного участка с кадастровым номером 18:26:020022:34 с текущих 4 830 кв. м. (население 161 человек) на 13 750 кв. м. (459 человек). 5. Изменить разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 18:26:020022:10 с текущего "Для эксплуатации и обслуживания спортивно-технического клуба" на "многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) (код 2.6)". 6. Изменить вид разрешенного использования и планируемые к размещению объекты по земельному участку с кадастровым номером 18:26:02022:23 с текущего "многоэтажные жилые дома" на следующий "многоэтажные жилые дома 9-17 этажей (до 50 м) со встроенно-пристроенным объектом спортивного назначения (ФОК) до 1500 кв. м." 7. Изменить вид разрешенного использования и планируемые к размещению объекты по земельному участку с кадастровым номером 18:26:020022:33 с текущего "многоэтажные жилые дома (до 75 м)" на следующий: многоэтажные жилые дома (9-17 этажей) многоэтажные жилые дома 18 этажей и выше со встроенно-пристроенными объектами гибкого функционального назначения. Считаем внесение указанных изменений недопустимыми и нарушающие права и законные интересы ООО СЗ "РЕНТЕК К-5" как правообладателя земельного участка, поскольку: 1. В соответствии с ч. 1 ст. 41 ГрК РФ установлено: "1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территории, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства." В соответствии распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2010 года N 605-р "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории" был утвержден проект планировки и проект межевания территории вдоль северной стороны Воткинского шоссе в городе Ижевске. Указанный проект планировки и проект межевания территории разрабатывался в отношении трех микрорайонов первоначально входивших в территорию в отношении которой разрабатывался проект планировки территории. Разработка ППиМт в отношении только одного из микрорайонов, без учета социальных объектов, объектов благоустройства, населения, иных микрорайонов очевидно не может способствовать устойчивому развитию территории. Земельным Кодексом РФ установлен принцип целевого использования земельных участков, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования земельного участка в соответствии с зонированием территории и требованиями законодательства. Частью 2 статьи 85 Земельного кодекса РФ определено, что правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно - делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков). Таким образом, федеральное законодательство ограничивает право землепользователя необходимостью соблюдения требований градостроительного регламента. Конкретный объем такого ограничения устанавливается в соответствии с градостроительным законодательством правилами землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки разрабатываются в целях обеспечения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, а также фактического использования обществом земельных участков. В пределах границ соответствующий территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, предельные размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, устанавливаются в соответствии с градостроительным регламентом (п. 9 статьи 1, пункт 6 статьи 30 Градостроительного кодекса РФ). Согласно части 3 статьи 37 Градостроительного кодекса РФ изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий. Проекты межевания территорий (квартала, микрорайона" могут быть подготовлены как в составе проектов планировки территорий, так и виде отдельного документа применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры и разрабатываются в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков. 2. Представленная редакция Документации по ППиМТ, нарушает интересы ООО "СЗ "РЕНТЕК К-5", в связи с тем, что при принятии решения об участии в торгах по заключению договора аренды земельного участка кадастровым номером 18:26:020022:33 Общество действуя разумно и добросовестно принимало решение об участии в торгах исходя из действующей на момент проведения торгов документации по проекту планировки территории. В случае превышения предельной плотности населения территории, в отношении которой утверждается Документация по ППиМТ, разработчиком Документации по ППиМТ должно было быть выполнено изменение общей площади жилищного фонда на иных земельных участках, свободных от прав третьих лиц, изменение параметров которых не влечет за собой нарушение прав ООО "СЗ "РЕНТЕК К-5" и Российской Федерации. Нарушение прав Российской Федерации выражается в том, что в случае принятия документации по ППТ с изменением градостроительных параметров земельных участков с кадастровыми номерами 18:26:020022:23, 18:26:020022:33 является основанием для расторжения заключенных в ходе торгов Договоров аренды указанных земельных участков, что в свою очередь влечет ущерб для Российской Федерации в виде недополученной арендной платы, а также возмещения расходов ООО "СЗ "РЕНТЕК К-5" понесенных в ходе исполнения договоров аренды. В настоящее время ООО СЗ "РЕНТЕК К-5" осуществляется строительство следующих многоквартирных жилых домов: -"Многоквартирный жилой дом по ул. Воткинское шоссе в Индустриальном районе г. Ижевска. Этап строительства N 1 - секция N 1 многосекционного жилого дома со встроенными нежилыми помещениями"; - Многоквартирный жилой дом по ул. Воткинское шоссе в Индустриальном районе г. Ижевска. Этапы строительства N 2 и N 3 - секции N 2 N 3. Этап строительства N 2- секция N 2 многосекционного жилого дома со встроенными нежилыми помещениями"; - Многоквартирный жилой дом по ул. Воткинское шоссе в Индустриальном районе г. Ижевска. Этапы строительства N 2 и N 3 - секции N 2 N 3. Этап строительства N 3- секция N 3 многосекционного жилого дома со встроенными нежилыми помещениями". На стадии проектирования находятся следующие многоквартирные дома: - "Многоквартирный жилой дом по ул. Воткинское шоссе в Индустриальном районе г Ижевска. Этапы строительства N 4 и N 5 - секции N 4 и N 5. Этап строительства N 4,5 - секция N 4,5 многосекционного жилого дома со встроенными нежилыми помещениями". 3. Представленный на общественное обсуждение ППиМТ предполагает увеличение общей площади жилищного фонда земельных участков 18:26:020022:10 и 18:26:020022:34 с учетом общей площади жилищного фонда земельных участков плотность населения в отношении них составит: для земельного участка для земельного участка 18:26:020022:34 - 1 547 человек на 1 Га, для земельного участка 18:26:020022:10 - 1 414 человек на 1 Га, что является нарушением действующего норматива плотности населения утвержденного действующим проектом планировки территории в размере 303 человека на 1 Га. В соответствии с Основными пространственными характеристиками микрорайона ППТ (таблица 2) Общая плотность застройки микрорайона составляет 9,7 тыс. кв. м/га. В предложенной корректировке плотность застройки составит 39, 285 тыс/кв. м. ППиМТ не содержит обоснования необходимости такой плотности населения и застройки земельных участков с кадастровыми номерами 18:26:020022:34 18:26:020022:10. 4. Представленная редакция Документации по ППТ нарушает градостроительный облик МО "Город Ижевск", в связи с тем, что общая площадь жилищного фонда не обоснованно занижена только для земельных участков с кадастровыми номерами 18:26:020022:23, 18:266020022:33, в отношении иных земельных участков на территории в отношении которой принимается Документация по ППТ изменения общей площади жилищного фонда не произведено. В связи с вышеуказанным плотность населения на территории, в отношении которой принимается Документация по ППТ, распределена неравномерно что также влияет на архитектурный облик города, не позволяющий разместить многоквартирные дома жилые дома на земельных участках с кадастровыми номерами 18:26:020022:23, 18:26:020022:33 гармонично по отношению к аналогичным объектам на смежных земельных участках. 5. В случае, если изменения общей площади жилищного фонда на земельных участках с кадастровыми номерами 18:26:020022:23, 18:26:020022:33 в связи с превышением предельной плотности населения на территории в отношении которой утверждается документация по ППТ, просим обратить внимание на то обстоятельство, что в соответствии с утверждаемой Документацией по ППТ предложено изменить зону земельного участка с кадастровым номером 18:26:020022:10 с зоны " объекты спортивного назначения" на зону " застройки многоэтажными жилыми домами". Перевод категории земель указанного земельного участка существенно влияет на предельную плотность населения, а также является нарушением действующего градостроительного законодательства в связи с тем, что ухудшает обеспеченность территории объектами социальной инфраструктуры, а также снижает доступность для населения объектами спорта. Так в соответствии с п. 2, ч. 12.8. ст. Градостроительного кодекса РФ установлено: "12.8. В течении тридцати дней со дня получения указанной в части 12.7 настоящей статьи документации по планировке территории глава поселения или глава городского округа направляет в орган, уполномоченный на утверждение такой документации, согласование такой документации или отказ в ее согласовании. При этом отказ в согласовании такой документации допускается по следующим основаниям: 2) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при размещении планируемых объектов". Стоит обратить внимание на то обстоятельство, что пояснительная записка к ППиМТ никоим образом не обосновывает необходимость, допустимость и законность предлагаемых изменений. Частью 21 ст. 45 ГрК РФ установлено: "Внесение изменений в документацию по планировке территории допускается путем утверждения ее отдельных частей с соблюдением требований об обязательном опубликовании такой документации в порядке, установленном законодательством. В указанном случае согласование документации по планировке территории осуществляется применительно к утверждаемым частям." Частью 2 ст. 42 ГрК РФ установлено: 2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включается сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории в соответствии с частью 12.7 статьи 45 настоящего Кодекса информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;" Поскольку ППиМТ вносит изменения в плотность застройки территории, в силу указанных норм ГрК РФ, пояснительная записка должна содержать обоснование вносимых изменений, в случае рассматриваемого ППиМТ такое обоснование отсутствует. |
Нецелесообразно к учету, так как границы земельных участков не меняются, общие технико-экономические показатели не меняются, также не изменяется общее количество квадратных метров объектов капитального строительства, запланированных при строительстве в данном микрорайоне, а следовательно обеспеченность транспортной, социальной и иной инфраструктуры не меняется. |
1 |
Данная документация разработана хорошо, учитывая интересы будущих жителей микрорайона N 3. Хотела бы попросить разработчиков добавить в строки 1, 10, 12 таблицы 1 приложения 5 к разрешенному виду многоквартирные жилые дома 18 этажей и выше (код 1.123) в скобках фразу (условный разрешенный*) и примечание * к данной таблице в следующей редакции - Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 39 Земельного Кодекса РФ. |
Предложение целесообразно к учету, будет направлено разработчику проекта. |
1 |
Разработанным проектом предусмотрено гармоничное расположение многоквартирных домов, которые удачно дополняют архитектурный облик нового микрорайона. |
Принято к сведению. |
1 |
Согласно пояснительной записки к ППиМТ предлагается внести следующие изменения в действующей планировки территории: 1. Уменьшить общую площадь жилищного фонда в отношении земельного участка с кадастровым номером 18:26:020022:23 с текущих 36 192 кв. м. (население 1206 человек) на 19 534 кв. м. (население 651 человек). 2. Уменьшить общую площадь жилищного фонда в отношении земельного участка с кадастровым номером 18:26:020022:33 с текущих 23 838 кв. м. (население 795 человек) на 16 580 кв. м. (население 552 человека). 3. Увеличить общую площадь жилищного фонда в отношении земельного участка с кадастровым номером 18:26:020022:10 с текущих 0 кв. м. (население 0 человек) на 13 750 кв. м. (459 человек). 4. Увеличить общую площадь жилищного фонда в отношении земельного участка с кадастровым номером 18:26:020022:34 с текущих 4 830 кв. м. (население 161 человек) на 13 750 кв. м. (459 человек). 5. Изменить разрешенное использование земельного участка с кадастровым номером 18:26:020022:10 с текущего "Для эксплуатации и обслуживания спортивно-технического клуба" на "многоэтажная жилая застройка (высотная застройка) (код 2.6)" 6. Изменить вид разрешенного использования и планируемые к размещению объекты по земельному участку с кадастровым номером 18:26:02022:23 с текущего "многоэтажные жилые дома" на следующий "многоэтажные жилые дома 9-17 этажей (до 50 м) со встроенно-пристроенным объектом спортивного назначения (ФОК) до 1500 кв. м." 7. Изменить вид разрешенного использования и планируемые к размещению объекты по земельному участку с кадастровым номером 18:26:020022:33 с текущего "многоэтажные жилые дома (до 75 м)" на следующий: многоэтажные жилые дома (9-17 этажей) многоэтажные жилые дома 18 этажей и выше со встроенно-пристроенными объектами гибкого функционального назначения. Межрегиональное территориальное управление считает внесение указанных изменений недопустимыми и нарушающие права и законные интересы Межрегиональное территориальное управление как собственника земельного участка, в связи со следующим: 1. В соответствии с ч. 1 ст. 41 ГрК РФ установлено: "1. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства." В соответствии распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2010 года No 605-р "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории" был утвержден проект планировки и проект межевания территории вдоль северной стороны Воткинского шоссе в городе Ижевске. Указанный проект планировки и проект межевания территории разрабатывался в отношении трех микрорайонов входящих в проект планировки. Предлагаемый ППиМТ разрабатывается и учитывает только территорию одного из трех микрорайонов первоначально входивших в территорию в отношении которой разрабатывался проект планировки территории. Разработка ППиМТ в отношении только одного из микрорайонов, без учета социальных объектов, благоустройства, населения иных микрорайонов очевидно не может способствовать устойчивому развитию территории. 2. В настоящее время на земельном участке с кадастровым номером 18:26:020022:23 ООО СЗ "Рентек К-4" (арендатор земельного участка по договору аренды) осуществляется строительство многоквартирного жилого дома, понесены расходы и выполняется проектирование Комплекс многоквартирных жилых домов. Жилой дом N 2" и Комплекс многоквартирных жилых домов на земельном участке с кадастровым номером 18:26:020022:23 в Индустриальном районе г. Ижевска. Жилой дом N 3. 3. В предложенной к рассмотрению ППиМТ не обоснованно уменьшается только общая площадь жилищного фонда земельных участков с кадастровыми номерами 18:26: 020022:33 и 18:26:020022:33 (принадлежат ООО СЗ "Рентек К-5 на основании договора аренды). В настоящее время ООО СЗ "Рентек К-5" получены разрешения на строительство трех многоквартирных жилых домов в отношении земельных участков 18:26:020022:33, а также ведется проектирование последующих многоквартирных жилых домов. Следует обратить внимание, что предлагаемым ППиМТ также изменяется вид разрешенного использования и планируемые к размещению объекты на земельных участках с кадастровыми номерами 18:26:020022:33 и 18:26:020022:23, что очевидно создаст препятствия при получении разрешения на строительство новых многоквартирных жилых домов, а также получения разрешения на ввод уже строящихся многоквартирных жилых домов, пояснительная записка к ППиМТ не содержит обоснования причин и необходимости изменения разрешенного использования и перспективного использования земельных участков с кадастровыми номерами 18:26:020022:23 и 18:26:020022:33. С учетом того, что строительство многоквартирных жилых домов на земельных участках с кадастровыми номерами 18:26:020022:33 и 18:26:020022:23 осуществляется в порядке и на основании Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов" от 30.12. 2004 N 214-ФЗ (последняя редакция) изменение ТЭП земельных участков в том числе затрагивает права участников долевого строительства в связи с потенциальном риском отказа в получении разрешения на ввод в эксплуатацию строящихся на указанных земельных участках многоквартирных жилых домов. 4. Представленный на общественное обсуждение ППиМТ предполагает увеличение общей площади жилищного фонда земельных участков 18:26:020022:10 и 18:26:020022:34 с учетом общей площади указанных земельных участков плотность населения в отношении них составит: для земельного участка 18:26:020022:34 - 1 547 человек на 1 Га, для земельного участка 18:26:020022:10 - 1 414 человек на 1 Га, что является нарушением действующего норматива плотности населения утвержденного действующим проектом планировки территории в размере 303 человека на 1 Га. В соответствии с Основными пространственными характеристиками микрорайона П11Т (таблица 2) Общая плотность застройки микрорайона составляет 9,7 тыс. кв. м/га. В предложенной корректировке плотность застройки составит 39,ю 285 тыс/кв. м. ППиМТ не содержит обоснования необходимости такой плотности населения и застройки земельных участков с кадастровыми номерами 18:26:020022:34 18:26:020022:10.5. Постановлением главы муниципального образования "город Ижевск" установлено, что ППиМТ разработано на основании технического здания от 14.06.2022 года " На подготовку изменений в проект планировки и проект межевания территории вдоль северной стороны Воткинское шоссе в городе Ижевске, утверждённые распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2010 года N 605-р " Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории", в границах микрорайона N 3". На основании вышеизложенного, Межрегиональное территориальное управление выражает несогласие с внесением изменений в проект планировки и проект межевания территории вдоль северной стороны Воткинского шоссе в городе Ижевске, утвержденные распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2010 года N 605-р "Об утверждении проект планировки и проекта межевания территории", в границах микрорайона N 3 в отношении федеральных земельных участков. |
Нецелесообразно к учету, так как границы земельных участков остаются неизменны, общие технико-экономические показатели не изменяются, также не изменяется общее количество квадратных метров объектов капитального строительства, запланированных при строительстве в данном микрорайоне, а следовательно обеспеченность транспортной, социальной и иной инфраструктуры не меняется. |
1 |
Возражаем против предложенных внесений изменений в проект планировки и проект межевания территории вдоль северной стороны Воткинского шоссе в городе Ижевске, утвержденные распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2010 года N 605-р "Об утверждении проект планировки и проекта межевания территории", в границах микрорайона N 3 по ряду причин: 1. В представленной документации не учитывается установленная Санитарно - защитная зона для действующей промышленной площадки ООО Завод "БУММАШ". Согласно ст. 45 Градостроительного кодекса подготовка документации по планировке территории осуществляется, в том числе с учетом границ зон с особыми условиями использования территорий. Таким образом, предложенная документация не соответствует Градостроительному Кодексу РФ. 2. Рассматриваемая Документация разработана в старых недействующих нормах. В связи с установленной и действующей СЗЗ ООО Завод "БУММАШ" часть социальных объектов (зона 20, 26 ранее утвержденного ППТ, ПМТ) будет не возможно ни спроектировать, ни построить. Таким образом, по микрорайону 3, в сложившейся ситуации возникает дефицит обеспеченности территории детскими садами и школой. При этом дефиците предложенном варианте, добавляется еще жилье на земельный участок с кадастровым номером 18:26:020022:10. Необходимо проверить расчет обеспеченности социальными объектами в соответствии с действующими нормами проектирования. 3. Следует отметить, что ранее, при рассмотрении документации ранее утвержденной собственником объектов недвижимости на земельном участке с кадастровым номером 18:2:020022:10 и ранее был предложен вариант размещения многоэтажного жилого дома со встроено - пристроенными помещениями, общей площадью 7 тыс. кв. м. Сейчас же в предложенной документации на данном земельном участке предлагается строительство 13750 кв. м. жилья. Таким образом плотность застройки составит 3, 92! Ранее данное предложение о вновь проектируемом жилье было отклонено Администрацией города Ижевска. 4. На земельном участке с кадастровым номером 18:26:020022:11 уже ведется проектирование и инженерные изыскания. Следовательно, размещение на 18:26:020022:10 жилого дома этажностью 18+ со встроено - пристроенными помещениями не представляется возможным из-за несоблюдения норм инсоляции помещений. Кроме того, следует отметить недостаточность территории 18:26:020022:10 для размещения площадок для населения (459 чел) жилого дома (игровых, автотранспорта) 5. Просим обратить внимание, что участок перспективного строительства (между комплексом зданий МВД и автосалоном по Воткинскому шоссе) кадастровый номер 18:26:020017:53 с населением 1, 334 тыс. чел в расчет по микрорайону N 3 и всему жилому микрорайону "Столичный" не включен, так как социальное обслуживание данного комплекса будет автономным (ранее было предусмотрено проектом планировки), со своими социальными учреждениями, что является очень сомнительным. Таким образом, нагрузка по социальным объектам данного комплекса перераспределится на микрорайон 1, 2, 3, где и так в связи с установленной СЗЗ выявлен дефицит социальных объектов. Таким образом, предлагаем либо убрать проектируемое жилье с данного участка, либо сразу выделить (предусмотреть) на земельном участке с кадастровым номером 18:26:020017:53 земельный участок под социальные объекты и последующим пересчетом Тэпов на данном земельном участке. |
Нецелесообразно к учету. Внесение изменений в документацию (проект планировки и проект межевания) в границах микрорайона N 3 осуществляется в части земельных участков, которые не входят в санитарно-защитную зону ООО Завод "БУММАШ". Также данная СЗЗ не распространяется на объекты социального назначения, которые расположены в радиусе пешеходной доступности. Границы земельных участков не изменяются. Земельный участок с кадастровым номером 18:26:020017:53 не входит в границы микрорайона N 3 северной стороны Воткинского шоссе города Ижевска. |
1 |
В рамках проектирования возникла необходимость корректировки ранее утвержденных Тэпов, а именно: 1. В Тэпы земельного участка с кадастровым номером 18:26:020022:180 (зона 7 по ранее утвержденному ППТ) внести корректирующие данные: общая площадь жилищного фонда 26 500 кв. м. Также добавить следующий Вид разрешенного использования - многоэтажные жилые дома 18 этажей и выше. 2. В Тэпы земельного участка с кадастровым номером 18:26:020022:178 (зона 6 по ранее утвержденному ППТ) внести корректирующие данные: общая площадь жилищного фонда 44 100 кв. м. |
Нецелесообразно к учету, данные изменения рекомендуется разработать в рамках самостоятельного проекта, так как рассматриваемый проект по внесению изменений в документацию по планировке в границах микрорайона N 3 не предусматривает общее увеличение технико-экономических показателей и общую площадь вновь возводимых объектов капитального строительства. |
Выводы по результатам общественных обсуждений:
Количество лиц, принявших участие в общественных обсуждениях - 7.
Выводы по результатам общественных обсуждений:
1. Общественные обсуждения проведены в соответствии с Положением о публичных слушаниях и общественных обсуждениях в муниципальном образовании "Город Ижевск", утвержденным решением Городской думы города Ижевска от 21 июня 2018 года N 562.
2. Общественные обсуждения считать состоявшимися.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Город Ижевск" Удмуртской Республики от 18 сентября 2023 г. N 356 "Об утверждении Заключения о результатах общественных обсуждений по вопросу рассмотрения изменений в проект планировки и проект межевания территории вдоль северной стороны Воткинского шоссе в городе Ижевске, утвержденные распоряжением Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2010 года N 605-р "Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории", в границах микрорайона N 3"
Вступает в силу с 20 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный сайт Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 19 сентября 2023 г.