В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" администрация Плесецкого муниципального округа Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений Плесецкого муниципального округа Архангельской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Плесецкого округа.
2. Отделу по общим и организационным вопросам администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области разместить настоящее постановление на официальном сайте Плесецкого муниципального округа Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела муниципальных закупок администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области Д.Ю. Корбуеву.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования (опубликования).
Глава |
И.В. Арсентьев |
Утверждены
постановлением администрации
Плесецкого муниципального округа
Архангельской области
от 16 февраля 2022 года N 147-па
Порядок
взаимодействия администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных учреждений Плесецкого муниципального округа Архангельской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Положения настоящего Порядка, регулирующие функции и порядок действий заказчиков, распространяются также на иные юридические лица, указанные в настоящем Порядке, в пределах, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) в целях регулирования отношений, возникающих между администрацией Плесецкого муниципального округа Архангельской области (далее - Уполномоченный орган (полномочия возложены на отдел муниципальных закупок администрации), муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Плесецкого муниципального округа, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных образований Плесецкого муниципального округа (далее - заказчики), указанными в настоящем Порядке, при:
1.1.1) определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд (далее - определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)) способами электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок, а также осуществлять закупки у единственного поставщика:
для муниципальных заказчиков Плесецкого муниципального округа Архангельской области;
для муниципальных бюджетных учреждений, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 15 Федерального закона;
для муниципальных унитарных предприятий, осуществляющих закупки в соответствии с требованиями Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 статьи 15 Федерального закона;
для муниципальных бюджетных учреждений Плесецкого муниципального округа Архангельской области на основании соглашений, заключаемых Уполномоченным органом с заказчиком органа местного самоуправления муниципального образования на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд муниципальных образований;
1.1.2) планировании закупок, исполнении контрактов и формировании отчетности в сфере закупок.
1.2. Отношения, не урегулированные настоящим Порядком, регулируются законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство о контрактной системе в сфере закупок).
1.3. Положения настоящего Порядка, регулирующие функции и порядок действий заказчиков, распространяются также на иные юридические лица, указанные в настоящем Порядке, в пределах, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
II. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при разработке извещений и документации к электронному конкурсу, электронному аукциону, электронному запросу котировок
2.1. Заказчики направляют в Уполномоченный орган заявку на осуществление закупки по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. Неотъемлемой частью заявки, являются документы, указанные в приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Заявки и прилагаемые к ним документы представляются в Уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронном виде.
2.4. Заявки и прилагаемые к ним документы регистрируются Уполномоченным органом в установленном порядке в день их поступления.
2.5. Уполномоченный орган рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации, в том числе осуществляет:
2.5.1) проверку обоснованности выбора способа осуществления закупки заказчиками;
2.5.2) проверку соблюдения порядка обоснования начальных (максимальных) цен контрактов заказчиками;
2.5.3) проверку соблюдения правил описания объекта закупки заказчиками.
2.6. По результатам проведенной проверки Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
2.6.1) о разработке извещений и документации к электронному конкурсу, электронному аукциону, электронному запросу котировок;
2.6.2) о приостановлении рассмотрения заявки на осуществление закупки с уведомлением об этом заказчика в письменной форме или в форме электронного документа в случаях:
несоответствия представленной заявки на осуществление закупки форме согласно соответствующему приложению к настоящему Порядку;
несоответствия сведений о закупке, представленных в заявке сведениям, содержащимся в утвержденном ежегодном плане-графике закупок;
несоответствия информации, представленной на бумажном носителе, информации, представленной в электронном виде;
2.6.3) об отказе в осуществлении закупки с уведомлением об этом заказчика в письменной форме или в форме электронного документа в случаях:
отсутствия предмета контракта в утвержденном плане-графике закупок;
выявления в представленной заявке нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
непредставления заказчиком в срок 5 пяти рабочих дней изменений в заявку в случае приостановления Уполномоченным органом рассмотрения указанных заявок.
2.7. В случае приостановления Уполномоченным органом рассмотрения заявки срок внесения заказчиком изменений в заявку на осуществление закупки не может превышать пяти рабочих дней со дня получения заказчиком уведомления Уполномоченного органа о приостановлении рассмотрения заявки.
2.8. В случае внесения заказчиком изменений в заявку решение, предусмотренное пунктом 2.6.1 настоящего Порядка, принимается Уполномоченным органом в течение пяти рабочих дней со дня регистрации данных изменений.
2.9. Уполномоченный орган разрабатывает извещения и документацию к электронному конкурсу, электронному аукциону, электронному запросу котировок в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о разработке извещений и документации к электронному конкурсу, электронному аукциону, электронному запросу котировок в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
2.10. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня утверждения заказчиком извещений и документации к электронному конкурсу, электронному аукциону, электронному запросу котировок осуществляет размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ЕИС) извещений о проведении электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок и проектов контрактов.
III. Взаимодействие Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
3.1. Заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.1.1) вносят в Уполномоченный орган предложения о внесении изменений в извещения и документацию к электронному конкурсу, электронному аукциону, электронному запросу котировок в срок не позднее чем за три рабочих дня до наступления окончания срока внесения изменений, определенного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
3.1.2) направляют в Уполномоченный орган по его запросу разъяснения положений извещений и документации к электронному конкурсу, электронному аукциону, электронному запросу котировок в части определения условий проекта контракта, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, описания объекта закупки не позднее 12 часов рабочего дня, следующего за днем поступления такого запроса;
3.1.3) направляют в Уполномоченный орган предложения об отмене определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок в срок не позднее чем за один день до наступления срока, определенного законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.2. Уполномоченный орган при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
3.2.1) организует и проводит совместные открытые конкурсы и электронные аукционы в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок, по предложению главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Плесецкого муниципального округа Архангельской области (при наличии потребности в одних и тех же товарах, работах, услугах подведомственными муниципальными казенными и бюджетными учреждениями);
3.2.2) принимает решение о внесении изменений в извещение о проведении электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок и размещает данные изменения в единой информационной системе;
3.2.3) разрабатывает самостоятельно или на основании информации, полученной от заказчиков, разъяснения положений извещений и документации к электронному конкурсу, электронному аукциону, электронному запросу котировок;
3.2.4) принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при проведении электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок;
3.2.5) участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.2.6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
IV. Разграничение функций Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
4.1. Функции Уполномоченного органа:
4.1.1) создание комиссии по осуществлению закупок, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии;
4.1.2) предоставление документации к электронному конкурсу, электронному аукциону, электронному запросу котировок заинтересованным лицам на основании заявлений таких лиц, поданных в письменной форме;
4.1.3) размещение решения об отмене проведения электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок в ЕИС;
4.1.4) направление участникам электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок, направившим запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации, соответствующих разъяснений в письменной форме или в форме электронного документа;
4.1.5) размещение разъяснений положений извещений и документации к электронному конкурсу, электронному аукциону, электронному запросу котировок в ЕИС;
4.1.6) запрос необходимых сведений о соответствии участников закупки единым требованиям к участникам закупки, установленным в соответствием со статьей 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
4.2.7) оформление выписок из протоколов проведения электронных конкурсов, электронных аукционов, электронных запросов котировок и размещение их в единой информационной системе;
4.2.8) оформление протоколов к электронному конкурсу, электронному аукциону, электронному запросу котировок и размещение их в единой информационной системе;
4.2.9) направление протоколов рассмотрения заявок на участие в к электронному конкурсу, электронному аукциону, электронному запросу котировок оператору электронной площадки;
4.2.10) предоставление участникам электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок соответствующих разъяснений в письменной форме или в форме электронного документа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. Функции заказчиков:
4.3.1) утверждение извещений и документации к электронному конкурсу, электронному аукциону, электронному запросу котировок;
4.3.2) рассмотрение поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта независимой гарантии в сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
4.3.3) информирование лица, предоставившего независимую гарантию, об отказе в принятии независимой гарантии в срок, установленный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
4.3.4) заключение и исполнение контрактов по результатам проведения электронных конкурсов, электронных аукционов, электронных запросов котировок, а также осуществление контроля за исполнением поставщиками (подрядчиками, исполнителями) условий контрактов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
4.3.5) привлечение экспертов, экспертных организаций для проведения экспертизы результатов исполнения контрактов в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
V. Полномочия заказчиков при планировании закупок, исполнении контрактов и формировании отчетности в сфере закупок
5.1. Заказчики осуществляют следующие полномочия:
5.1.1. формируют, утверждают планы-графики закупок и размещают в ЕИС;
5.1.2. вносят изменения в планы-графики закупок и размещают их в ЕИС;
5.1.3. обосновывают закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5.1.4. организуют в случае необходимости на стадии планирования закупок консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений;
5.1.5. принимают решение о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывают выбор данного способа в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
5.1.6. определяют и обосновывают начальную (максимальную) цену контракта посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
5.1.7. принимают решение об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
5.1.8. по итогам года составляют отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 статьи 30 Федерального закона, и в срок, установленный законодательством о контрактной системе в сфере закупок, размещают такой отчет в ЕИС;
5.1.9. принимают решения об изменении контракта, о расторжении контракта, осуществляют претензионно-исковую работу, размещают информацию в ЕИС в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок;
5.1.10. направляют информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, для включения сведений в реестр контрактов, заключенных заказчиками, в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
5.1.11. направляют информацию и документы в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, для включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе в сфере закупок;
5.1.12. участвуют в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5.1.13. осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку взаимодействия администрации
Плесецкого муниципального округа
Архангельской области, муниципальных
заказчиков, муниципальных бюджетных
учреждений и муниципальных унитарных предприятий,
муниципальных бюджетных учреждений Плесецкого
муниципального округа Архангельской области при
определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
На бланке организации Исх. N, дата |
|
В отдел муниципальных закупок Администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области |
ЗАЯВКА
на осуществление закупки способом
_____________________________________________________________________
(электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса
котировок)
_______________________________________________________________________
(наименование предмета контракта)
1. |
Наименование, место нахождения, почтовый адрес заказчика |
|
2. |
ИНН заказчика |
|
3. |
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за взаимодействие с Уполномоченным органом, заключение контракта (номера контактного телефона и факса, адрес электронной почты) |
|
4. |
Планируемая дата размещения закупки в соответствии с планом-графиком |
|
5. |
Код ОКПД2 |
|
6. |
Код каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
|
7. |
Источник финансирования |
|
8. |
Наименование программы, в рамках исполнения мероприятий которой осуществляется закупка |
|
9. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
10. |
Размер обеспечения заявок на участие в закупке |
|
11. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
|
12. |
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ) |
|
13. |
Информация о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, объемах такого привлечения в виде процента от цены контракта |
|
14. |
Требования к участникам закупки и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
15. |
Дополнительные требования к участникам конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
16. |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
17. |
Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
18. |
Преимущества, предоставляемые в соответствии со статьей 29 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
19. |
Информация о возможности заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, с несколькими участниками закупки |
|
20. |
Требования об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ |
|
21. |
Иные сведения, которые, по мнению заказчика, имеют существенное значение при осуществлении закупки |
|
К заявке на осуществление закупки прилагаются следующие документы:
1) наименование и описание объекта закупки в соответствии со
статьей 33 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ, в том
числе требования энергетической эффективности товаров, работ, услуг в
соответствии со статьей 26 Федерального закона от 23 ноября 2009 года
N 261-ФЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и
о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации" (по видам и категориям товаров, работ, услуг, на которые
распространяются такие требования);
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта в
соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 года
N 44-ФЗ с приложением подтверждающих документов;
3) критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости
этих критериев;
4) проект контракта (в случае проведения открытого конкурса,
конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса по нескольким
лотам - проект контракта в отношении каждого лота);
5) проектная документация (в случае осуществления закупки на
выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту)
и сметная документация (в случае осуществления закупки на выполнение
текущего ремонта) в электронном виде.
Настоящей заявкой заказчик подтверждает наличие лимитов бюджетных
обязательств по предмету данного контракта.
Руководитель __________________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области от 16 февраля 2022 г. N 147-па "Об утверждении Порядка взаимодействия администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области, муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, муниципальных бюджетных учреждений Плесецкого муниципального округа Архангельской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"
Вступает в силу со дня официального обнародования (опубликования)
Положения Порядка, утвержденного настоящим постановлением, регулирующие функции и порядок действий заказчиков, распространяются также на иные юридические лица, указанные в настоящем Порядке, в пределах, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок
Текст постановления опубликован не был