В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", пунктом 2 статьи 50 Устава Плесецкого муниципального округа, администрация Плесецкого муниципального округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Отделу кадров и муниципальной службы администрации Плесецкого муниципального округа, руководителям органов администрации Плесецкого муниципального округа, обладающих правами юридического лица, довести настоящее постановление до сведения муниципальных служащих.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации Плесецкого муниципального округа Попова Е.С.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава |
И.В. Арсентьев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Плесецкого муниципального округа
Архангельской области
от 15 февраля 2022 года N 117-па
Положение
о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Плесецкого муниципального округа о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие должности муниципальной службы, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее - муниципальные служащие), обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальный служащий направляет представителю нанимателя (работодателю) уведомление, составленное по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Представитель нанимателя (работодатель) передает уведомление с прилагаемыми материалами в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия) для рассмотрения в течение семи рабочих дней.
Комиссия имеет право получать в установленном порядке от лиц, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам и направлять в установленном порядке запросы в органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
В случае направления запросов решение комиссии представляется представителю нанимателя (работодателю) в течение 45 дней со дня поступления уведомлений. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
5. Комиссия рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
6. Комиссия по результатам рассмотрения уведомлений принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
7. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 6 настоящего Положения, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (работодатель) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 6 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) принимает меры, предусмотренные действующим законодательством.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о порядке сообщения
лицами, замещающими должности
муниципальной службы, о возникновении
личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Представителю нанимателя (работодателю)
_______________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
_______________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может
привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных
служащих и урегулированию конфликта интересов при рассмотрении
настоящего уведомления (нужное подчеркнуть).
Приложение:
"__" ___________ 20___ г. _________________ ______________________
(подпись лица, (расшифровка подписи)
направляющего
уведомление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Плесецкого муниципального округа Архангельской области от 15 февраля 2022 г. N 117-па "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования)
Текст постановления опубликован не был