Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 14 февраля 2014 г. N 79
"Об утверждении Устава Федерального государственного бюджетного учреждения "Контрольный информационно-аналитический центр охотничьих животных и среды их обитания"
13 марта, 19 ноября 2015 г.
В соответствии с пунктом 32 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. N 539 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4238), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Устав Федерального государственного бюджетного учреждения "Контрольный информационно-аналитический центр охотничьих животных и среды их обитания".
2. Директору Федерального государственного бюджетного учреждения "Контрольный информационно-аналитический центр охотничьих животных и среды их обитания" (Сицко А.А.) в десятидневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить в установленном порядке государственную регистрацию Устава и представить в Департамент государственной политики и регулирования в сфере охотничьего хозяйства и объектов животного мира и Департамент экономики и финансов его копии.
3. Устав Федерального государственного бюджетного учреждения "Контрольный информационно-аналитический центр охотничьих животных и среды их обитания", утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 31 мая 2011 г. N 517, признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - руководителя Федерального агентства лесного хозяйства В.А. Лебедева.
Министр |
С.Е. Донской |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
природных ресурсов и экологии
Российской Федерации
от 14.02.2014 г. N 79
Устав
Федерального государственного бюджетного учреждения "Контрольный информационно-аналитический центр охотничьих животных и среды их обитания"
13 марта, 19 ноября 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Контрольный информационно-аналитический центр охотничьих животных и среды их обитания", именуемое в дальнейшем "Учреждение", создано приказом Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР от 1968 г. N 470 "Об организации в системе Главного управления охотничьего хозяйства и заповедников при Совете Министров РСФСР Центральной научно-исследовательской лаборатории охотничьего хозяйства и заповедников" как Центральная научно-исследовательская лаборатория охотничьего хозяйства и заповедников, реорганизовано приказом Минсельхозпрода России от 19 мая 1997 г. N 235 "О реорганизации Центральной проектно-изыскательской экспедиции в г. Москве" путем присоединения ее к государственному учреждению Центральной научно-исследовательской лаборатории охотничьего хозяйства и заповедников, зарегистрировано в этом качестве Московской регистрационной палатой 9 июля 1997 г. (Свидетельство за регистрационным номером 066.059), переименовано приказом Минсельхозпрода России от 10 марта 1999 г. N 106 "О переименовании Государственного учреждения Центральной научно-исследовательской лаборатории охотничьего хозяйства и заповедников в г. Москве" в Государственное учреждение "Контрольный информационно-аналитический центр охотничьих животных и среды их обитания", зарегистрировано Московской регистрационной палатой 31 мая 1999 г. (Свидетельство о регистрации изменений в учредительных документах регистрационный номер 66059 - ш1), внесено в Единый государственный реестр юридических лиц Межрайонной инспекцией МНС России N 39 по г. Москве за основным государственным регистрационным номером 1037739466423 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года, от 6 февраля 2003 г. серия 77 номер 006991819), переименовано приказом Федерального агентства по сельскому хозяйству от 7 июля 2005 г. N 482 "О федеральном государственном учреждении "Контрольный информационно-аналитический центр охотничьих животных и среды их обитания в г. Москве", зарегистрировано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 46 по г. Москве за государственным регистрационным номером 2057748020702 (Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, от 30 августа 2005 г. серия 77 N 006391657), с изменениями зарегистрированными за государственным регистрационным номером 2067756907360 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы от 15 сентября 2006 г. серия 77 N 009628589 с изменениями, зарегистрированными за государственным регистрационным номером 4037739466423 (Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о внесении в государственный реестр изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы от 10 июня 2009 г. серия 77 N 011315297).
1.2. Официальное наименование Учреждения:
- полное - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Контрольный информационно-аналитический центр охотничьих животных и среды их обитания";
- сокращенное - ФГБУ "Центрохотконтроль".
1.3. Учредителем Учреждения является Правительство Российской Федерации. Полномочия Учредителя от имени Российской Федерации осуществляет орган исполнительной власти - Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды России).
1.4. Собственником имущества Учреждения является Российская Федерация.
1.5. Учреждение осуществляет свою деятельность на территории Российской Федерации и взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями и гражданами.
Пункт 1.6 изменен с 13 мая 2015 г. - Приказ Минприроды России от 13 марта 2015 г. N 99
1.6. Место нахождения Учреждения: 117218, г. Москва, ул. Кржижановского, д. 15, корп. 7.
1.7. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, международными договорами Российской Федерации, актами и решениями Минприроды России и настоящим Уставом.
1.8. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной в целях обеспечения получения информации для осуществления Минприроды России функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов.
1.9. Учреждение является юридическим лицом, имеет права, исполняет обязательства и несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
1.10. Учреждение имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в территориальном органе Федерального казначейства, печать со своим полным наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, вправе иметь штампы и бланки установленного образца со своим наименованием и наименованием Минприроды России и другие средства идентификации.
1.11. Учреждение приобретает права, несет обязанности, и установленную законодательством Российской Федерации ответственность с момента государственной регистрации в качестве юридического лица.
1.12. Учреждение имеет филиал: Ярославский филиал ФГБУ "Контрольный информационно-аналитический центр охотничьих животных и среды их обитания".
1.13. Место нахождения филиала: 150054, г. Ярославль, проспект Ленина, д. 44, офис 408.
1.14. Учреждение не имеет представительств.
2. Предмет, цели и виды деятельности Учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Минприроды России, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
2.2. Предметом деятельности Учреждения являются выполнение работ, оказание услуг в целях осуществления полномочий Учредителя в области изучения, использования, воспроизводства и охраны объектов животного мира и среды их обитания в сфере охоты и охотничьего хозяйства.
2.3. Целями деятельности Учреждения являются:
- научно-исследовательская и научно-техническая деятельность в области изучения, использования, воспроизводства и охраны объектов животного мира и среды их обитания в сфере охоты и охотничьего хозяйства;
- информационно-аналитическое обеспечение Минприроды России в сфере охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования охотничьих ресурсов и среды их обитания, ведения охотничьего хозяйства и создания охотничьей инфраструктуры;
- информационно-аналитическое обеспечение Минприроды России в сфере осуществления мониторинга охотничьих ресурсов, среды их обитания и охотничьих угодий;
- анализ состояния охотничьих ресурсов, среды их обитания и охотничьих угодий;
- сбор, обработка и хранение информации об охотничьих ресурсах, среде их обитания и охотничьих угодьях.
Пункт 2.4 изменен с 19 ноября 2015 г. - Приказ Минприроды России от 19 ноября 2015 г. N 489
2.4. В соответствии с целями, для достижения которых создано Учреждение, Учреждение осуществляет основные виды деятельности:
- выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
- проведение (участие в проведении) экспериментальных работ и сбор информации по утвержденным программам опытных работ (сбор информации по утвержденным программам опытных работ, подготовка публикаций по итогам экспериментальных работ);
- информационно-аналитическое обеспечение Минприроды России в сфере ведения учета, мониторинга объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания;
- информационно-аналитическое обеспечение Минприроды России в сфере охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания;
- сбор, обработка и хранение информации об объектах животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среде их обитания;
- организация и проведение работ по учету численности объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания и их методическое обеспечение;
- организация и проведение анализа состояния объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты и среды их обитания и его методическое обеспечение;
- участие в разработке проектов квот изъятия объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, по заданию учредителя;
- разработка, совершенствование методов учета, мониторинга и анализа состояния объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания;
- подготовка материалов по заданию учредителя для выработки государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания;
- подготовка прогнозов воздействия хозяйственной деятельности и природных аномалий на объекты животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среду их обитания;
- анализ состояния объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, являющихся носителями возбудителей природных инфекций, опасных для человека, сельскохозяйственных и диких животных;
- составление карт, планов и атласов состояния использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания;
- обоснование целесообразности искусственного расселения (акклиматизации и реакклиматизации) объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты;
- подготовка аналитических и информационных материалов в области охраны, изучения и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания для размещения на информационных порталах учредителя, а также для передачи в печать;
- участие в разработке проектов нормативных и правовых актов в сфере охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания;
- участие в разработке международных соглашений в сфере охраны, изучения, сохранения, воспроизводства и использования объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и среды их обитания;
- рассмотрение материалов по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов в субъектах Российской Федерации и подготовка предложений по согласованию данных лимитов по поручению Минприроды России;
- обобщение материалов государственного охотхозяйственного реестра, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими ведение государственного охотхозяйственного реестра;
- обобщение материалов государственного мониторинга охотничьих ресурсов, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственный мониторинг охотничьих ресурсов;
- подготовка заключений на проекты мероприятий по регулированию численности, акклиматизации, расселению, гибридизации, содержанию в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, изъятию из среды обитания охотничьих ресурсов;
- организация и проведение контрольных учётов численности охотничьих ресурсов по поручению учредителя;
- участвует в обеспечении реализации полномочий Минприроды России по осуществлению Соглашения о международных стандартах на гуманный отлов диких животных между Европейским сообществом, Канадой и Российской Федерацией.
2.5. Учреждение для достижения целей вправе осуществлять следующие приносящие доход виды деятельности, не противоречащие законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу:
- оказание услуг по подготовке заключений на проекты мероприятий по регулированию численности, акклиматизации, расселению, гибридизации, содержанию в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, изъятию из среды обитания охотничьих ресурсов;
- оказание услуг по организации проведения работ по учету, мониторингу охотничьих ресурсов, среды их обитания и охотничьих угодий;
- оказание услуг по разработке проектов устойчивого использования охотничьих ресурсов, среды их обитания и охотничьих угодий, определению пригодности территорий для устойчивого использования охотничьих ресурсов и подготовке рекомендаций по их использованию;
- оказание информационных и консультационных услуг по вопросам состояния охотничьих ресурсов, среды их обитания и охотничьих угодий, по вопросам учета, мониторинга и рационального использования охотничьих ресурсов, среды их обитания и охотничьих угодий, предоставление сведений об охотничьих ресурсах в границах охотничьего угодья;
- оказание услуг по определению характера и размера воздействия хозяйственной деятельности на охотничьи ресурсы, среду их обитания и охотничьи угодья;
- оказание услуг по расчету размера ущерба охотничьим ресурсам, среде их обитания и охотничьим угодьям от хозяйственной и иной деятельности.
2.6. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется прохождение аккредитации и (или) аттестации, специальное разрешение (лицензия), возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.7. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не предусмотренные настоящим Уставом.
3. Организация деятельности и управление Учреждением
Пункт 3.1 изменен с 19 ноября 2015 г. - Приказ Минприроды России от 19 ноября 2015 г. N 489
3.1. К компетенции Минприроды России в области управления Учреждением относятся:
- формирование и утверждение государственного задания для Учреждения в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности и финансовое обеспечение выполнения этого задания;
- установление порядка определения платы для физических и юридических лиц за оказание Учреждением услуг, выполнение работ, относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, оказываемых сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;
- определение предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности;
- согласование отчета о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества;
- назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
- рассмотрение и одобрение предложений руководителя Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя;
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения, сбор и обобщение отчетности по формам государственного статистического наблюдения, утвержденным законодательством Российской Федерации, а также формам отчетности, утвержденным Учредителем;
- согласование распоряжения недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передачу его в аренду, по согласованию с Федеральным агентством по управлению государственным имуществом;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
3.2. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляет Минприроды России и иные государственные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3. Проверка деятельности Учреждения осуществляется Минприроды России, налоговыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности федеральных государственных учреждений.
3.4. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.5. Руководство Учреждением осуществляется директором, действующим на принципах единоначалия.
3.6. Директор Учреждения назначается на должность и освобождается от должности Министром природных ресурсов и экологии Российской Федерации. Срок полномочий, права и обязанности директора Учреждения устанавливаются трудовым договором в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.7. Директор Учреждения руководит деятельностью Учреждения и действует на основании законов, иных нормативных правовых актов, актов Минприроды России, настоящего Устава и заключенного с ним трудового договора.
Пункт 3.8 изменен с 19 ноября 2015 г. - Приказ Минприроды России от 19 ноября 2015 г. N 489
3.8. Директор Учреждения:
- без доверенности действует от имени и в интересах Учреждения, представляет его во всех органах государственной власти, судебных органах, органах местного самоуправления, иных органах и организациях, включая международные, совершает сделки;
- по согласованию с Минприроды России утверждает структуру Учреждения;
- утверждает штатное расписание Учреждения, включающее в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного Учреждения;
- утверждает должностные инструкции и определяет должностные обязанности работников Учреждения, в том числе своих заместителей;
- заключает в сфере деятельности Учреждения гражданско-правовые договоры, а также трудовые договоры с работниками Учреждения;
- осуществляет оперативное управление имуществом Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом;
- организует финансовую деятельность Учреждения в пределах средств, получаемых Учреждением из бюджета Российской Федерации, безвозмездных поступлений и приносящей доход деятельности;
- назначает на должность и освобождает от должности работников Учреждения, а также руководителей филиалов;
- налагает в установленном порядке дисциплинарные взыскания на работников Учреждения, применяет меры материального и морального поощрения, представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами Российской Федерации, отраслевыми почетными знаками и почетными грамотами;
- издает приказы, распоряжения и дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Учреждения, утверждает правила внутреннего трудового распорядка;
- направляет в установленном порядке работников в командировки, на учебу и стажировки;
- устанавливает для работников Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации компенсационные и стимулирующие выплаты в пределах средств, получаемых Учреждением из бюджета Российской Федерации, безвозмездных поступлений и приносящей доход деятельности;
- устанавливает для работников Учреждения дополнительные отпуска, сокращенный рабочий день (рабочую неделю), гибкие графики работы и иные социальные льготы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещение расходов, связанных с использованием для служебных целей работниками Учреждения личного имущества;
- передает исполнение части своих полномочий заместителям;
- выдает доверенности от имени Учреждения;
- определяет состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
3.9. Директор может осуществлять и иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, законодательством Российской Федерации и приказами Минприроды России.
3.10. Директор Учреждения несет персональную ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за:
- выполнение возложенных на Учреждение задач и функций, результаты его деятельности, организацию бухгалтерского учета, предоставление отчетности в установленные сроки в порядке, установленном для бюджетных учреждений;
- нецелевое использование средств федерального бюджета;
- другие нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации;
- обеспечение охраны сведений, составляющих государственную и иную, охраняемую законом тайну;
- превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, установленного нормативными правовыми актами Минприроды России.
4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
Имущество Учреждения
4.1. Имущество Учреждения, приобретенное за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества или переданное на праве оперативного управления, является федеральной собственностью. Учреждение владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.
4.2. Решения о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления принимаются федеральным органом исполнительной власти Российской Федерации, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
4.3. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
4.4. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- федеральное имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления;
- имущество, приобретенное Учреждением за счет выделенных ему средств федерального бюджета;
- имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов, получаемых Учреждением от приносящей доход деятельности;
- имущество, полученное по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в том числе в качестве безвозмездной помощи.
4.5. Доходы, полученные от приносящей доход деятельности Учреждения, и приобретенное за счет этих доходов имущество, а также полученные в качестве безвозмездной помощи, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения, Указанное имущество поступает в оперативное управление Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.6. Порядок распоряжения имуществом, приобретенным Учреждением за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Учреждение направляет информацию о распоряжении имуществом, приобретенным за счет доходов, получаемых Учреждением от приносящей доход деятельности, а также полученное в качестве безвозмездной помощи, Учредителю. Сведения об указанном имуществе Учреждение обязано представлять в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий учет федерального имущества.
4.8. Имущество и средства Учреждения используются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет выделенных собственником имущества бюджетного учреждения средств, а также недвижимого имущества. Собственник имущества бюджетного учреждения не несет ответственности по обязательствам бюджетного учреждения.
4.10. Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, может быть изъято собственником в лице специально уполномоченного на то государственного органа Российской Федерации в соответствии с законодательством.
4.11. Совершение Учреждением крупных сделок, соответствующих критериям, установленным законодательством Российской Федерации, осуществляется с предварительного согласования Учредителя.
Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением указанного условия, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
Крупная сделка, совершенная без предварительного согласия Минприроды России, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Минприроды России, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Минприроды России.
4.12. Сделки с участием Учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными законодательством Российской Федерации, осуществляются с одобрения Учредителя.
4.13. Распоряжение особо ценным движимым имуществом, закрепленным за Учреждением учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества, согласовывается Учредителем.
4.14. Распоряжение недвижимым имуществом Учреждения, в том числе передача его в аренду, согласовывается Учредителем и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим учет федерального имущества с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.
4.15. Внесение Учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника, согласовывается Учредителем с учетом требований, установленных законодательством Российской Федерации.
4.16. Передача некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, осуществляется Учреждением по согласованию с Учредителем.
4.17. Совершение Учреждением сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за федеральным учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных этому учреждению из федерального бюджета или бюджета государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, запрещено.
4.18. При ликвидации Учреждения недвижимое имущество передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по управлению федеральным имуществом, движимое имущество Учреждения передается ликвидационной комиссией федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
4.19. Для учета операций, осуществляемых Учреждением, органами Федерального казначейства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, открываются и ведутся лицевые и иные счета.
4.20. Контроль за использованием по назначению и сохранностью федерального имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по управлению федеральным имуществом.
Финансовое обеспечение Учреждения
4.21. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется из федерального бюджета, на основании сформированного в установленном законодательством Российской Федерации государственного задания, а также безвозмездных поступлений и доходов от приносящей доход деятельности.
4.22. Учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с настоящим Уставом, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
Порядок определения указанной платы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.23. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в виде субсидий из федерального бюджета.
Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
4.24. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
4.25. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.
5. Реорганизация и ликвидация Учреждения
5.1. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения или выделения.
5.2. Решение о реорганизации Учреждения в форме разделения, выделения, слияния (если возникшее при слиянии юридическое лицо является федеральным казенным учреждением) или присоединения (в случае присоединения федерального бюджетного или автономного учреждения к казенному учреждению) принимается Правительством Российской Федерации в порядке, аналогичном порядку создания федерального учреждения путем его учреждения.
5.3. Решение о реорганизации Учреждения в форме слияния или присоединения, за исключением случаев, указанных в пункте 5.2. настоящего Устава, принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
5.4. Решение о ликвидации федерального учреждения принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
5.5. Ликвидация Учреждения производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6. Учреждение считается ликвидированным после внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
5.7. Архивные документы из архива Учреждения и документы постоянного и временного хранения по личному составу и основной деятельности Учреждения при его реорганизации передаются правопреемнику (правопреемникам) Учреждения, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам Учреждения гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 14 февраля 2014 г. N 79 "Об утверждении Устава Федерального государственного бюджетного учреждения "Контрольный информационно-аналитический центр охотничьих животных и среды их обитания"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 19 ноября 2015 г. N 489
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2015 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 13 марта 2015 г. N 99
Изменения вступают в силу с 13 мая 2015 г.