• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 18 октября 2019 г. N Ф08-9461/19 по делу N А53-28337/2018

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Котельная общества относится к котельным первой категории надежности в соответствии с пунктом 4.8 СП 89.13330.2012 Котельные установки (Актуализированная редакция СНиПН-76), что сторонами не оспаривается. В связи с этим в котельной должна предусматриваться установка не менее двух котлов, что направлено на обеспечение бесперебойного теплоснабжения потребителей. Согласно пояснениям общества спорный котел был введен в 80-е годы, фактически являлся неработающим ввиду физического износа и не мог обеспечивать функции резервного котла. Однако, доказательства состояния резервного котла (акты или иные документы) в материалы дела не представлены и управление ограничилось указанием на необходимость наличия резервного котла. При этом в материалы дела представлен договор предоставления услуг по аренде обществом в спорный период резервного источника тепловой энергии (модульной котельной) от 15.09.2016 N 11/А.

При указанных обстоятельствах суды, учитывая, что фактическое состояние спорного резервного котла управлением не устанавливалось и не представлены в материалы дела доказательства расторжения договора в одностороннем порядке с кем-либо из контрагентов общества, а также направления кому-либо уведомления о прекращении или же ограничении и прекращении теплоснабжения, сделали обоснованный вывод о недоказанности управлением сокращения или прекращения производства товара. При этом в данном случае имело место нарушение порядка вывода отопительного котла из эксплуатации, но без допущенного обществом нарушения пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

...

Довод кассационной жалобы о том, что сам факт вывода отопительного оборудования из эксплуатации указывает на нарушение пункта 4 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, а также что угроза наступления ущемления интересов других лиц хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке, образует состав нарушения антимонопольного законодательства, был предметом рассмотрения апелляционного суда и отклонен, поскольку общество должно обеспечить наличие в котельной первой категории надежности двух котлов и обеспечить бесперебойное теплоснабжение потребителей. При этом управление не доказало, что котел ПТВМ-30-4 заводской N 4253 на момент демонтажа фактически участвовал в технологическом процессе и мог выполнять функции по обеспечению теплоснабжения потребителей. Кроме того, управление не доказало наличие угрозы, а также фактическое ограничение и прекращение теплоснабжения."