Распоряжение Администрации Смоленской области от 6 сентября 2023 г. N 1456-р/адм
"Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Смоленской области"
В целях реализации федерального проекта "Государство для людей", инициативы социально-экономического развития Российской Федерации "Государство для людей", предусмотренной перечнем инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 N 2816-р, в соответствии с типовым планом мероприятий ("дорожной картой") по внедрению стандартов клиентоцентричности в субъекте Российской Федерации, утвержденным протоколом заседания межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в государственное управление от 04.08.2023 N 76-АХ:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Смоленской области (далее также - "дорожная карта").
2. Исполнительным органам Смоленской области:
- принять меры по выполнению мероприятий "дорожной карты" в соответствии с установленными сроками;
- утвердить в срок до 20 сентября 2023 года планы мероприятий ("дорожные карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в соответствующем исполнительном органе Смоленской области;
- согласовывать изменения, вносимые в планы мероприятий ("дорожные карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в соответствующем исполнительном органе Смоленской области, с Департаментом цифрового развития Смоленской области, Департаментом экономического развития Смоленской области.
Временно исполняющий обязанности |
В.Н. Анохин |
УТВЕРЖДЕН
распоряжением Администрации
Смоленской области
от 06.09.2023 N 1456-р/адм
План мероприятий ("дорожная карта")
по внедрению стандартов клиентоцентричности в Смоленской области
N |
Мероприятие |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятия |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организационные мероприятия | ||||
1.1. |
Назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности в Смоленской области |
30.11.2023 |
заместитель Губернатора Смоленской области А.А. Гусев |
распоряжение Администрации Смоленской области |
1.2. |
Утвержден исполнительный орган Смоленской области, ответственный за координацию и контроль внедрения принципов клиентоцентричности в деятельность исполнительных органов Смоленской области |
30.11.2023 |
начальник Департамента цифрового развития Смоленской области А.Н. Рудометкин, начальник Департамента экономического развития Смоленской области Р.А. Романенков |
распоряжение Администрации Смоленской области |
1.3. |
Утверждены планы мероприятий ("дорожные карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в исполнительных органах Смоленской области |
20.09.2023 |
руководители исполнительных органов Смоленской области |
приказы руководителей исполнительных органов Смоленской области |
1.4. |
Утверждена организационная модель внедрения клиентоцентричности в Смоленской области |
31.03.2024 |
начальник Департамента цифрового развития Смоленской области А.Н. Рудометкин |
распоряжение Администрации Смоленской области |
1.5. |
Утвержден план (медиаплан) ведения информационной кампании по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
31.03.2024 |
начальник Департамента Смоленской области по внутренней политике И.В. Борисенко |
приказ начальника Департамента Смоленской области по внутренней политике |
1.6. |
Создана межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
10.11.2023 |
начальник Департамента цифрового развития Смоленской области А.Н. Рудометкин |
распоряжение Администрации Смоленской области |
2. Жизненные ситуации | ||||
2.1. |
Определено не менее 1 жизненной ситуации для работы в целях ее приведения в соответствие со стандартами клиентоцентричности |
30.11.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
2.2. |
Утвержден перечень услуг (сервисов, функций), которые возможно получить в рамках жизненных ситуаций |
15.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
2.3. |
Утверждено описание целевого состояния жизненных ситуаций |
15.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
2.4. |
Сформирован проект межведомственного плана мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций |
15.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
2.5. |
Утвержден межведомственный план мероприятий по достижению целевого состояния жизненных ситуаций |
31.03.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
2.6. |
Реализовано целевое состояние жизненных ситуаций |
15.11.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области, утверждающий отчет о реализации целевого состояния жизненных ситуаций |
3. Координация внедрения клиентоцентричности в исполнительных органах Смоленской области | ||||
3.1. |
Во всех исполнительных органах Смоленской области, оказывающих услуги, сформированы планы оптимизации услуг, не соответствующих стандартам клиентоцентричности (далее - планы оптимизации услуг) |
07.12.2023 |
начальник Департамента цифрового развития Смоленской области А.Н. Рудометкин |
отчет об утверждении планов оптимизации услуг в исполнительных органах Смоленской области |
3.2. |
Завершена оптимизация услуг исполнительных органов Смоленской области, в отношении которых были сформированы планы оптимизации услуг |
31.12.2024 |
начальник Департамента цифрового развития Смоленской области А.Н. Рудометкин |
отчет о результатах оптимизации услуг исполнительных органов Смоленской области, не соответствующих стандартам клиентоцентричности |
3.3. |
Во всех исполнительных органах Смоленской области назначен ответственный за внедрение клиентоцентричности |
10.12.2023 |
начальник Департамента цифрового развития Смоленской области А.Н. Рудометкин |
отчет о назначении ответственных за внедрение клиентоцентричности в исполнительных органах Смоленской области |
3.4. |
Во всех исполнительных органах Смоленской области сформированы реестры процессов и порядки их ведения |
22.12.2023 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области, утверждающий отчет о реестрах процессов и порядках их ведения в исполнительных органах Смоленской области |
3.5. |
Во всех исполнительных органах Смоленской области утверждены порядки сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) |
31.03.2024 |
начальник Департамента Смоленской области по внутренней политике И.В. Борисенко |
отчет об утверждении порядков сбора и анализа обратной связи (от внешних и внутренних клиентов) в исполнительных органах Смоленской области |
3.6. |
Во всех исполнительных органах Смоленской области в рамках сбора и анализа обратной связи проведена оценка удовлетворенности клиентов каждой группой процессов, выявлены проблемы (при наличии) |
30.06.2024 |
начальник Департамента Смоленской области по внутренней политике И.В. Борисенко |
отчет об уровне удовлетворенности клиентов каждой группой процессов, включающий перечень выявленных проблем (при наличии), в исполнительных органах Смоленской области |
3.7. |
Во всех исполнительных органах Смоленской области, оказывающих услуги или предоставляющих сервисы, утверждены планы мероприятий по оптимизации процессов предоставления услуг (сервисов) |
30.09.2024 |
начальник Департамента цифрового развития Смоленской области А.Н. Рудометкин |
отчет об утверждении планов мероприятий по оптимизации процессов предоставления услуг (сервисов) в исполнительных органах Смоленской области |
3.8. |
Во всех исполнительных органах Смоленской области, предоставляющих меры государственной поддержки, утверждены планы мероприятий по оптимизации процессов предоставления мер государственной поддержки |
30.09.2024 |
начальник Департамента цифрового развития Смоленской области А.Н. Рудометкин |
отчет об утверждении планов мероприятий по оптимизации процессов предоставления мер государственной поддержки в исполнительных органах Смоленской области |
3.9. |
Во всех исполнительных органах Смоленской области, осуществляющих государственный контроль (надзор), утверждены планы мероприятий по оптимизации процессов осуществления государственного контроля (надзора) |
30.09.2024 |
начальник Департамента экономического развития Смоленской области Р.А. Романенков |
отчет об утверждении планов мероприятий по оптимизации процессов осуществления государственного контроля (надзора) в исполнительных органах Смоленской области |
3.10. |
Во всех исполнительных органах Смоленской области утверждены планы мероприятий по оптимизации процессов рассмотрения обращений и запросов |
30.09.2024 |
начальник Департамента Смоленской области по внутренней политике И.В. Борисенко |
отчет об утверждении планов мероприятий по оптимизации процессов рассмотрения обращений и запросов в исполнительных органах Смоленской области |
3.11. |
Во всех исполнительных органах Смоленской области утверждены планы мероприятий по оптимизации процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов Смоленской области |
30.09.2024 |
начальник Департамента Смоленской области по внутренней политике И.В. Борисенко |
отчет об утверждении планов мероприятий по оптимизации процессов обеспечения доступа к информации о деятельности исполнительных органов Смоленской области |
3.12. |
Во всех исполнительных органах Смоленской области утверждены планы мероприятий по оптимизации процессов взаимодействия с внутренним клиентом |
30.09.2024 |
межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области, утверждающий отчет о планах мероприятий по оптимизации процессов взаимодействия с внутренним клиентом в исполнительных органах Смоленской области |
3.13. |
Смоленская область получила оценку не ниже 40% по методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
31.12.2024 |
заместитель Губернатора Смоленской области А.А. Гусев |
отчет о достижении оценки не ниже 40% по методике оценки уровня внедрения (зрелости) клиентоцентричности |
4. Координация исполнения мероприятий в сфере кадрового обеспечения в исполнительных органах Смоленской области | ||||
4.1. |
В исполнительных органах Смоленской области, имеющих независимую кадровую службу, назначен сотрудник, ответственный за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности (не ниже заместителя руководителя структурного подразделения по вопросам кадровой работы) |
10.12.2023 |
начальник Управления государственной гражданской службы и кадровой политики Аппарата Администрации Смоленской области Е.В. Ходунова |
отчет о назначении сотрудников исполнительных органов Смоленской области, ответственных за внедрение в кадровой работе принципов и стандартов клиентоцентричности |
4.2. |
В исполнительных органах Смоленской области, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий), эффективности кадровых процессов |
12.09.2024 |
начальник Управления государственной гражданской службы и кадровой политики Аппарата Администрации Смоленской области Е.В. Ходунова |
отчет о проведении самооценки уровня зрелости кадровой работы (организационной структуры кадровой службы, процессов, стратегии, технологий), эффективности кадровых процессов в исполнительных органах Смоленской области |
4.3. |
В исполнительных органах Смоленской области, имеющих независимую кадровую службу, проведена самооценка профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб, ответственных за внедрение кадровых технологий |
12.09.2024 |
начальник Управления государственной гражданской службы и кадровой политики Аппарата Администрации Смоленской области Е.В. Ходунова |
отчет о проведении самооценки профессиональных и личностных качеств сотрудников кадровых служб исполнительных органов Смоленской области |
4.4. |
В исполнительных органах Смоленской области, имеющих независимую кадровую службу, разработаны планы по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности |
15.12.2024 |
начальник Управления государственной гражданской службы и кадровой политики Аппарата Администрации Смоленской области Е.В. Ходунова |
отчет об утверждении планов по совершенствованию организационной структуры кадровых служб, развитию кадровых процессов с использованием технологий и инструментов клиентоцентричности в исполнительных органах Смоленской области |
5. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области | ||||
5.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
31.03.2024 |
заместитель Губернатора Смоленской области - начальник Департамента бюджета и финансов Смоленской области И.А. Савина, межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области, протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области, утверждающий порядок ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
5.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
31.03.2024 |
заместитель Губернатора Смоленской области - начальник Департамента бюджета и финансов Смоленской области И.А. Савина |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
5.3. |
Проведена оценка удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
30.06.2024 |
заместитель Губернатора Смоленской области - начальник Департамента бюджета и финансов Смоленской области И.А. Савина |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
5.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
30.09.2024 |
заместитель Губернатора Смоленской области - начальник Департамента бюджета и финансов Смоленской области И.А. Савина, межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области, утверждающий порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
5.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
30.09.2024 |
заместитель Губернатора Смоленской области - начальник Департамента бюджета и финансов Смоленской области И.А. Савина |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
5.6. |
Утвержден план мероприятий по оптимизации процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
30.09.2024 |
заместитель Губернатора Смоленской области - начальник Департамента бюджета и финансов Смоленской области И.А. Савина, межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области, утверждающий план мероприятий по оптимизации процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
5.7. |
Проведена оптимизация процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
31.12.2024 |
заместитель Губернатора Смоленской области - начальник Департамента бюджета и финансов Смоленской области И.А. Савина |
отчет об оптимизации процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам ведения бухгалтерского учета в исполнительных органах Смоленской области |
6. Процессы взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления имуществом, находящимся в государственной собственности Смоленской области | ||||
6.1. |
Сформирован перечень точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления имуществом, находящимся в государственной собственности Смоленской области (далее - государственное имущество) |
31.03.2024 |
исполняющая обязанности начальника Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области Т.В. Яковенкова, межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
отчет о формировании перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом, протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области, утверждающий порядок ведения перечня точек взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
6.2. |
Проведена сегментация внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
31.03.2024 |
исполняющая обязанности начальника Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области Т.В. Яковенкова |
отчет о проведенной сегментации внутренних клиентов в рамках взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
6.3. |
Проведена оценка удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
30.06.2024 |
исполняющая обязанности начальника Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области Т.В. Яковенкова |
отчет об уровне удовлетворенности внутреннего клиента процессами взаимодействия по вопросам управления государственным имуществом |
6.4. |
Утвержден порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
исполняющая обязанности начальника Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области Т.В. Яковенкова, межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области, утверждающий порядок (правила) взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
6.5. |
Разработано описание целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
исполняющая обязанности начальника Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области Т.В. Яковенкова |
отчет о разработке описания целевой модели процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
6.6. |
Утвержден план мероприятий по оптимизации процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
30.09.2024 |
исполняющая обязанности начальника Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области Т.В. Яковенкова, межведомственная рабочая группа по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области |
протокол межведомственной рабочей группы по внедрению клиентоцентричности в Смоленской области, утверждающий план мероприятий по оптимизации процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
6.7. |
Проведена оптимизация процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
31.12.2024 |
исполняющая обязанности начальника Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области Т.В. Яковенкова |
отчет об оптимизации процессов взаимодействия с внутренним клиентом по вопросам управления государственным имуществом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Смоленской области от 6 сентября 2023 г. N 1456-р/адм "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") по внедрению стандартов клиентоцентричности в Смоленской области"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Смоленской области от 17 июля 2024 г. N 1196-рп