Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
Постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 28 ноября 2018 г. N 1333
Приложение N 1
к Положению
Перечень
должностей работников, которым устанавливается повышенный на 25 процентов размер оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за работу в муниципальных учреждениях Кировградского городского округа, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляются муниципальным казенным учреждением "Управление образования Кировградского городского округа", расположенных в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа)
1. Должности работников учебно-вспомогательного персонала:
секретарь учебной части, младший воспитатель, дежурный по режиму, старший дежурный по режиму, диспетчер образовательного учреждения.
2. Должности педагогических работников.
3. Должности руководителей структурных подразделений:
заведующий (начальник, директор, руководитель, управляющий) кабинетом, лабораторией, учебно-консультационным пунктом, учебной (учебно-производственной) мастерской, учебным хозяйством и другими структурными подразделениями образовательного учреждения;
заведующий канцелярией, заведующий складом, заведующий хозяйством;
заведующий библиотекой, производством (шеф-повар), столовой;
начальник гаража, начальник (заведующий) мастерской.
4. Должности служащих (в том числе по которым устанавливается производное должностное наименование "старший", "ведущий"):
инспектор по кадрам, лаборант, техник, техник вычислительного (информационно-вычислительного) цент
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 28 ноября 2018 г. N 1333 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.