Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Харабалинский район"
от 11.09.2023 N 1062
Административный регламент
администрации муниципального образования "Харабалинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка"
3 октября 2023 г.
Текст приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование муниципальной услуги
7. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальную услугу предоставляет Администрация.
9. Ответственным структурным подразделением за предоставление муниципальной услуги является отдел строительства и архитектуры администрации муниципального образования "Харабалинский район" (далее - отдел строительства и архитектуры).
10. Получение заявителем муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
МФЦ принимается решение о возможности (невозможности) приема (отказа в приеме) запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с требованиями стандарта предоставления муниципальной услуги, установленными регламентом.
Результат предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления услуги является:
11.1. Выдача градостроительного плана земельного участка либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, указанный в подпункте 11.1. пункта 11 регламента, является:
- Распоряжение отдела строительства и архитектуры "Об утверждении градостроительного плана земельного участка", содержащее следующие реквизиты: дату, номер, подпись начальника отдела строительства и архитектуры, печать Администрации;
- Решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка (Приложение N 2 к регламенту) в случае наличия оснований, указанных в подпункте 26.1 пункта 26 регламента, содержащее следующие реквизиты: дату, номер, подпись должностного лица, печать Администрации;
- Решение об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения (Приложение N 3 к регламенту), содержащее следующие реквизиты: дату, номер, подпись должностного лица, печать Администрации.
11.2. Выдача дубликата градостроительного плана земельного участка либо отказ в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, указанный в подпункте 11.2 пункта 11 регламента, является:
- Дубликат градостроительного плана земельного участка с присвоением того же регистрационного номера, который был указан в ранее выданном градостроительном плане земельного участка.
- Решение об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка (Приложение N 4 к регламенту), в случае наличия оснований, указанных в подпункте 26.2 пункта 26 регламента, содержащее следующие реквизиты: дату, номер, подпись должностного лица, печать Администрации.
11.3. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном градостроительном плане земельного участка либо отказ о внесении исправлений в градостроительный план земельного участка.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, указанный в подпункте 11.3. пункта 11 регламента, является:
- Уведомление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (Приложение N 5 к регламенту), содержащее следующие реквизиты: дату, номер, подпись начальника отдела строительства и архитектуры, печать Администрации, с приложением распоряжения отдела строительства и архитектуры "Об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в распоряжении отдела (дата, номер, наименование документа)";
- Решение об отказе во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка (Приложение N 6 к регламенту) в случае наличия оснований, указанных в подпункте 26.3 пункта 26 регламента.
12. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
13. В случае поступления заявления через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в ЕПГУ.
14. Результаты предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 11 регламента, могут быть получены заявителем (его представителем) в Администрации:
- лично;
- на ЕПГУ;
- по почте.
15. Результаты предоставления муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 11 регламента, могут быть получены заявителем (его представителем) в МФЦ лично.
Срок предоставления муниципальной услуги
Пункт 16 изменен с 1 декабря 2023 г. - Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" от 3 октября 2023 г. N 1176
16. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется после дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации до 14 рабочих дней.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию. Срок передачи в Администрацию принятых в МФЦ документов - не позднее рабочего дня Администрации, следующего за днем приема документов в МФЦ".
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта предоставления муниципальной услуги и приведен в их описании в разделе III регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (Приложение N 7 к регламенту), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, ее должностных лиц, размещены на официальном сайте Администрации, на ЕПГУ, на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - РГУ).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
18. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении от заявителя заявления на предоставление муниципальной услуги, документов, удостоверяющих личность, предусмотренных пунктом 19 регламента, и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 регламента, одним из способов, установленных пунктом 23 регламента.
19. Документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя):
1) паспорт гражданина РФ.
В случае обращения за муниципальной услугой лично в Администрацию, в том числе через МФЦ, либо через операторов почтовой связи с доставкой корреспонденции предоставляется копия документа.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации" (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
Подпункт 2 изменен с 1 декабря 2023 г. - Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" от 3 октября 2023 г. N 1176
2) документы, подтверждающие полномочия представителя:
- доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае обращения за муниципальной услугой лично в Администрацию, в том числе через МФЦ, предоставляется копия документа и оригинал для заверения копии.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения о доверенности поступают из реестра доверенностей Единой информационной системы нотариата (далее - ЕИСН).
20. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) свидетельство и (или) другие документы, подтверждающие внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом); свидетельство и (или) другие документы, подтверждающие внесение записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем) (предоставляется копия);
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости (предоставляется копия);
в) информация (письмо) о возможности подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (за исключением сетей электроснабжения), определяемая с учетом программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, муниципального округа, городского округа (при их наличии), в состав которой входят сведения о максимальной нагрузке в возможных точках подключения (технологического присоединения) к таким сетям, а также сведения об организации, представившей данную информацию, в порядке, установленном частью 7 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (оригинал);
г) утвержденные проект межевания территории и (или) схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при наличии). Предоставляется копия;
д) проект по планировке территории в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации (при наличии). Предоставляется копия.
21. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен представить:
21.1. заявление.
Заявление в электронной форме посредством ЕПГУ заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на ЕПГУ.
21.2. документы, указанные в подпункте 19 регламента;
21.3. правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в ЕГРН;
22. Документы, указанные в подпунктах а)-з) пункта 20 регламента, заявитель представляет по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 20 Административного регламента нет подпункта "з)"
23. Заявления и документы представляются заявителем (представителем заявителя):
- в Администрацию - на бумажном носителе в ходе личного обращения, посредством почтового отправления; в электронной форме с использованием ЕПГУ;
- в МФЦ - в ходе личного обращения на бумажном носителе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
24. В приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, может быть отказано в случае, если с заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 3 настоящего регламента.
Также основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) документы поданы в орган, не уполномоченный на предоставление услуги;
2) представление неполного комплекта документов;
3) представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой (документ, удостоверяющий личность, документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
4) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) подача заявления о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги в электронной форме, произведена с нарушением установленных требований;
7) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
8) неполное заполнение полей в форме запроса, в том числе в интерактивной форме на ЕПГУ;
9) наличие противоречивых сведений в запросе и приложенных к нему документах.
Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по форме, приведенной в Приложении N 8.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
25. Оснований для приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
26. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие случаи:
26.1. Перечень оснований для отказа в выдаче градостроительного плана земельного участка:
а) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка представлено лицом, не являющимся правообладателем земельного участка, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
б) отсутствует утвержденная документация по планировке территории в случае, если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии такой документации;
в) границы земельного участка не установлены в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
26.2. Перечень оснований для отказа в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 3 регламента
б) в заявлении о выдаче дубликата отсутствуют реквизиты выданного Администрацией градостроительного плана земельного участка.
26.3. Перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 3 регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Пункт 29 изменен с 1 декабря 2023 г. - Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" от 3 октября 2023 г. N 1176
29. Срок регистрации запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня их поступления в Администрацию.
В случае направления Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ прием и регистрация заявления осуществляется в режиме реального времени.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
30. Помещения Администрации, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещается в отдельно стоящем здании для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещениям Администрации, в которых проводится прием заявления и документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При расположении помещения Администрации на верхнем этаже специалисты Администрации обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
На территории, прилегающей к Администрации, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов (не менее 10 процентов мест, но не менее одного места), доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещение Администрации для приема заявителей оборудуется информационными стойками, на которых размещается форма заявления с образцом ее заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения, в которых осуществляются действия по предоставлению муниципальной услуги, обеспечиваются компьютерами, средствами связи, включая доступ к информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения, а также обеспечивается доступность для инвалидов к указанным помещениям в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Зал ожидания, места для заполнения запросов и приема заявителей оборудуются стульями, и (или) кресельными секциями, и (или) скамьями.
Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются на информационных стойках, расположенных в местах, обеспечивающих доступ к ним заявителей.
Материально-техническое обеспечение деятельности МФЦ осуществляется его учредителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
31. К показателям качества и доступности предоставления муниципальной услуги относятся:
размещение форм заявлений, уведомлений или сообщений используемых при предоставлении муниципальной услуги, а также образцов их заполнения, на официальном сайте Администрации, информационных стойках в местах предоставления муниципальной услуги, на РПГУ и ЕПГУ;
своевременное предоставление муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
расположение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (в Администрацию - лично, по почте, через ЕПГУ; лично в МФЦ);
возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме;
вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения результата муниципальной услуги без посещения Администрации;
отсутствие обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
33. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги:
- ЕПГУ;
- ЕСИА;
- Государственная информационная система "Платформа государственных сервисов" (далее - ПГС).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной или муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
34. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
1. Вариант 1 - выдача градостроительного плана земельного участка либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
2. Вариант 2 - выдача дубликата градостроительного плана земельного участка либо отказ в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка.
3. Вариант 3 - Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в градостроительном плане земельного участка либо отказ во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка.
Профилирование заявителя
35. Необходимый вариант предоставления муниципальной услуги определяется по результатам анкетирования заявителя. Анкетирование заявителя осуществляется в зависимости от способа подачи заявления и прилагаемых к нему документов должностными лицами Администрации либо МФЦ при личном обращении заявителя (представителя), посредством ЕПГУ при подаче заявления в электронном виде и включает в себя вопросы, позволяющие выявить перечень признаков заявителя, установленных в таблице 1 приложения N 1 к настоящему регламенту.
36. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.
Описание вариантов предоставления муниципальной услуги.
Вариант 1.
37. Результат предоставления варианта 1 муниципальной услуги установлен подпунктом 11.1 пункта 11 настоящего регламента.
Пункт 38 изменен с 1 декабря 2023 г. - Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" от 3 октября 2023 г. N 1176
38. Максимальный срок предоставления варианта 1 муниципальной услуги до 14 рабочих дней.
39. Перечень административных процедур варианта 1 предоставления муниципальной услуги:
- прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления варианта 1 муниципальной услуги
40. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию заявления по форме согласно Приложению N 9 к регламенту и документов, необходимых для предоставления варианта 1 муниципальной услуги, согласно пунктам 19, 20 регламента, одним из способов, установленных пунктом 23 регламента.
41. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) являются:
- при подаче заявления лично в Администрацию, через МФЦ, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя), а также копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя).
- при подаче заявления посредством ЕПГУ - подтвержденная учетная запись заявителя (представителя заявителя) в ЕСИА.
42. Основаниями для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации являются основания, предусмотренные пунктом 24 настоящего регламента.
43. Заявление и документы, поступившие в Администрацию в ходе личного обращения, в том числе через МФЦ, либо по почте, принимаются должностными лицами структурного подразделения Администрации, ответственного за делопроизводство.
44. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные через МФЦ, передаются в Администрацию представителем МФЦ в бумажном виде посредством курьерской доставки в структурное подразделение Администрации, ответственное за делопроизводство, согласно описи передаваемых документов, которая составляется в двух экземплярах для каждой из сторон.
Пункт 45 изменен с 1 декабря 2023 г. - Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" от 3 октября 2023 г. N 1176
45. Заявление и документы, направленные в Администрацию в электронной форме с использованием ЕПГУ принимаются и регистрируются в режиме реального времени.
46. Результатом административной процедуры является прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо отказ в приеме документов.
47. Способом фиксации поступивших заявления и документов при личном обращении либо по почте является их регистрация в журнале учета входящей корреспонденции.
Способом фиксации поступивших заявления и документов через ЕПГУ является их регистрация в ПГС.
48. Ответственное за предоставление муниципальной услуги должностное лицо проверяет наличие электронных заявлений, поступивших через ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день.
49. Срок регистрации заявления и документов установлен пунктом 29 регламента.
50. Возможность получения муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
51. Порядок передачи результата. После регистрации заявление и документы направляются главе Администрации для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов. После назначения заявление и документы поступают в отдел строительства и архитектуры для исполнения.
52. Критерием принятия решения является:
- поступление в Администрацию заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
53. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в инициативном порядке документов, предусмотренных подпунктами а)-з) пункта 20 регламента. В этом случае должностное лицо Администрации, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых документов, осуществляет в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" формирование и направление межведомственных запросов, установленных пунктом 54 регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 20 Административного регламента нет подпункта "з)"
Пункт 54 изменен с 1 декабря 2023 г. - Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" от 3 октября 2023 г. N 1176
54. Перечень документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия:
1) Документы, указанные в подпункте а) пункта 20 регламента, запрашиваются в Федеральной налоговой службе в части получения сведений (выписки): из ЕГРЮЛ в случае подачи заявления представителем (юридическим лицом); из ЕГРИП в случае подачи заявления представителем - индивидуальным предпринимателем.
2) Документы, указанные в подпункте б) пункта 20 регламента, запрашиваются в Филиале публично-правовой компании "Роскадастр" по Астраханской области в части получения сведений из ЕГРН (выписка) об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
3) Документ, указанный в подпункте в) пункта 20 регламента, запрашивается в МУП ЖКХ "Южное" муниципального образования "Харабалинский район", в МУП "Водопровод" муниципального образования "Харабалинский район, в филиале АО "Газпром газораспределение" в Астраханской области.
Документ, указанный в подпункте д) пункта 20 регламента, запрашивается в ГИСОГД/ИС в органах власти субъекта РФ в части получения сведений о наличии или отсутствии утвержденного проекта планировки.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) иные сведения (при необходимости).
55. Результат запроса должен поступить в Администрацию в срок, не превышающий 5 рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
56. Непредставление (несвоевременное представление) органами, указанными в пункте 54 регламента, по запросу документов и информации в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
57. Результатом административной процедуры является получение Администрацией запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в ПГС.
58. Критерием принятия решения является соответствие данных заявления с данными, получаемыми путем межведомственного информационного взаимодействия.
Приостановление предоставления варианта 1 муниципальной услуги
59. Основания для приостановления предоставления варианта 1 муниципальной услуги отсутствует.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта 1 муниципальной услуги
60. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Пункт 61 изменен с 1 декабря 2023 г. - Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" от 3 октября 2023 г. N 1176
61. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта 1 муниципальной услуги исчисляется с даты получения Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги до 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
62. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего регламента, должностное лицо отдела строительства и архитектуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект Распоряжения "Об утверждении градостроительного плана земельного участка" либо Решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, либо Решение об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения и направляет на подпись начальнику отдела по строительству и архитектуры Администрации.
63. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта 1 муниципальной услуги является подписание начальником отдела строительства и архитектуры Распоряжения "Об утверждении градостроительного плана земельного участка" либо Решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка, либо Решения об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения.
64. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Распоряжения "Об утверждении градостроительного плана земельного участка" в "Журнале учёта выдачи градостроительных планов земельных участков" либо регистрация Решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка или Решения об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения в журнале исходящей корреспонденции.
65. Порядок передачи результата. Зарегистрированное Распоряжение "Об утверждении градостроительного плана земельного участка" либо зарегистрированное Решение об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка или Решение об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения передаются должностному лицу отдела строительства и архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
66. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленные подпунктом 26.1 пункта 26 регламента.
Предоставление результата варианта 1 муниципальной услуги
67. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление должностному лицу отдела строительства и архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного Распоряжения "Об утверждении градостроительного плана земельного участка" либо зарегистрированного Решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка или Решения об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения.
68. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю документов, указанных в пункте 67 регламента, одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа через ЕПГУ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю указанным в заявлении способом.
69. При подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в Администрацию лично либо посредством почтового отправления результат услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
70. При подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ результат услуги направляется заявителю в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
71. При подаче заявления и документов через МФЦ результат услуги направляется Администрацией в МФЦ.
Передача в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока окончания оказания муниципальной услуги, в бумажном виде посредством курьерской доставки с оформлением описи передаваемых документов.
72. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо отдела строительства и архитектуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
73. Критерием принятия решения является поступление должностному лицу отдела строительства и архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного Распоряжения "Об утверждении градостроительного плана земельного участка" либо зарегистрированного Решения об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка или Решения об оставлении заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка без рассмотрения.
74. Экстерриториальный принцип выдачи результата предоставления варианта 1 муниципальной услуги не предусмотрен.
Получение дополнительных сведений от заявителя
75. Получение дополнительных сведений от заявителя при предоставлении варианта 1 муниципальной услуги не предусмотрено.
Подраздел изменен с 1 декабря 2023 г. - Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" от 3 октября 2023 г. N 1176
Вариант 2
76. Результат предоставления варианта 2 муниципальной услуги установлен подпунктом 11.2 пункта 11 настоящего регламента.
77. Максимальный срок предоставления варианта 2 муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня.
78. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги:
- прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
Прием документов, необходимых для получения варианта 2 муниципальной услуги
79. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка (Приложение N 10 к регламенту).
80. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) являются:
- при подаче заявления лично в Администрацию, через МФЦ, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя), а также копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя).
- при подаче заявления посредством ЕПГУ - подтвержденная учетная запись заявителя (представителя заявителя) в ЕСИА.
81. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления установлены пунктом 24 регламента.
82. Заявление и документы, поступившие в Администрацию в ходе личного обращения, в том числе через МФЦ, либо по почте, принимаются должностными лицами структурного подразделения Администрации, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные через МФЦ, передаются в Администрацию представителем МФЦ в бумажном виде посредством курьерской доставки в структурное подразделение Администрации, ответственное за делопроизводство, согласно описи передаваемых документов, которая составляется в двух экземплярах для каждой из сторон.
Заявление и документы, направленные в Администрацию в электронной форме с использованием ЕПГУ, принимаются и регистрируются в режиме реального времени.
83. Результатом административной процедуры является прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо по почте является регистрация заявления в журнале учета входящей корреспонденции.
При поступлении заявления через ЕПГУ способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в ПГС.
Ответственное за предоставление муниципальной услуги должностное лицо проверяет наличие электронных заявлений, поступивших через ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день.
84. Срок регистрации заявления установлен пунктом 29 регламента.
После регистрации заявление направляется главе Администрации для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов. После назначения заявление и документы поступают в отдел строительства и архитектуры для исполнения.
85. Критерием принятия решения является:
- поступление в Администрацию заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка.
Экстерриториальный принцип подачи заявления не предусмотрен.
Межведомственное информационное взаимодействие
86. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в инициативном порядке документа, предусмотренного подпунктом 2) пункта 19 регламента. В этом случае должностное лицо отдела строительства и архитектуры, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых документов, осуществляет в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" формирование и направление межведомственных запросов.
Перечень запрашиваемых документов (содержащихся в них сведений) в порядке межведомственного взаимодействия:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. Сведения о содержании документа запрашиваются в ЕИСН Федеральной нотариальной палаты;
При направлении заявления через ЕПГУ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в режиме реального времени.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) иные сведения (при необходимости).
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Результатом административной процедуры является получение Администрацией запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в ПГС.
Критерием принятия решения является соответствие данных заявления с данными, получаемыми путем межведомственного информационного взаимодействия.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта 2 муниципальной услуги
87. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка в отдел строительства и архитектуры должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
88. Решение о предоставлении варианта 2 муниципальной услуги принимается Администрацией в случае наличия в Администрации выданного ранее градостроительного плана земельного участка.
89. Решение об отказе в предоставлении варианта 2 муниципальной услуги принимается Администрацией по основаниям, установленным подпунктом 26.2 пункта 26 регламента.
90. Принятие решения о предоставлении варианта 2 муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дня, и исчисляется со дня получения Администрацией заявления о выдаче дубликата разрешения строительство.
91. Результатом административной процедуры является подготовка заверенного штампом администрации дубликата градостроительного плана земельного участка или Решение об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка и направление на подписание начальнику отдела строительства и архитектуры.
92. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Решения о предоставлении дубликата градостроительного плана земельного участка с приложением дубликата либо Решения об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка в журнале исходящей корреспонденции.
93. Критерием принятия решения о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата градостроительного плана земельного участка является наличие/отсутствие в заявлении о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка реквизитов выданного Администрацией градостроительного плана земельного участка.
Предоставление результата варианта 2 муниципальной услуги
94. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел строительства и архитектуры зарегистрированного Решения о предоставлении дубликата градостроительного плана земельного участка с приложением дубликата либо Решения об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо отдела строительства и архитектуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
95. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю документов, указанных в пункте 94 регламента, одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа через ЕПГУ.
При подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в Администрацию лично либо посредством почтового отправления результат услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
При подаче заявления и документов через МФЦ результат услуги направляется Администрацией в МФЦ.
Передача в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока окончания оказания муниципальной услуги, в бумажном виде посредством курьерской доставки с оформлением описи передаваемых документов.
При подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ результат услуги направляется заявителю в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю указанным в заявлении способом.
96. Критерием принятия решения является поступление должностному лицу отдела строительства и архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного Решения о предоставлении дубликата градостроительного плана земельного участка с приложением дубликата либо Решения об отказе в выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка.
Экстерриториальный принцип выдачи результата предоставления варианта 2 муниципальной услуги не предусмотрен.
Получение дополнительных сведений от заявителя
97. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Подраздел изменен с 1 декабря 2023 г. - Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" от 3 октября 2023 г. N 1176
Вариант 3
98. Результат предоставления варианта 3 муниципальной услуги установлен подпунктом 11.3 пункта 11 настоящего регламента.
99. Максимальный срок предоставления варианта 3 муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня.
100. Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги:
- прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.
Прием документов, необходимых для получения варианта 3 муниципальной услуги
101. Основанием для начала административной процедуры является получение Администрацией заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка (Приложение N 11 к регламенту).
102. Способами установления (идентификации) личности заявителя (его представителя) являются:
- при подаче заявления лично в Администрацию, через МФЦ, а также путем направления почтового отправления - собственноручная подпись заявителя (его представителя), а также копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя).
- при подаче заявления посредством ЕПГУ - подтвержденная учетная запись заявителя (представителя заявителя) в ЕСИА.
103. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления установлены пунктом 24 регламента.
104. Заявление и документы, поступившие в Администрацию в ходе личного обращения, в том числе через МФЦ, либо по почте, принимаются должностными лицами структурного подразделения Администрации, ответственного за делопроизводство.
105. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные через МФЦ, передаются в Администрацию представителем МФЦ в бумажном виде посредством курьерской доставки в структурное подразделение Администрации, ответственное за делопроизводство, согласно описи передаваемых документов, которая составляется в двух экземплярах для каждой из сторон.
106. Заявление и документы, направленные в Администрацию в электронной форме с использованием ЕПГУ, поступают в ПГС в режиме реального времени. Должностное лицо отдела строительства и архитектуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день направляет заявителю электронное уведомление о регистрации заявления.
107. Результатом административной процедуры является прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры при личном обращении заявителя (представителя заявителя) либо по почте является регистрация заявления в журнале учета входящей корреспонденции.
При поступлении заявления через ЕПГУ способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в ПГС.
Ответственное за предоставление муниципальной услуги должностное лицо проверяет наличие электронных заявлений, поступивших через ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день.
108. Срок регистрации заявления установлен пунктом 29 регламента.
После регистрации заявление направляется главе Администрации для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления и прилагаемых документов. После назначения заявление и документы поступают в отдел строительства и архитектуры для исполнения.
109. Критерием принятия решения является:
- поступление в Администрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
Экстерриториальный принцип подачи заявления не предусмотрен.
Межведомственное информационное взаимодействие
110. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в инициативном порядке документа, предусмотренного подпунктом 2) пункта 19 регламента. В этом случае должностное лицо отдела строительства и архитектуры, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых документов, осуществляет в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" формирование и направление межведомственных запросов.
Перечень запрашиваемых документов (содержащихся в них сведений) в порядке межведомственного взаимодействия:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. Сведения о содержании документа запрашиваются в ЕИСН Федеральной нотариальной палаты.
При направлении заявления через ЕПГУ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в режиме реального времени.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) иные сведения (при необходимости).
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Результатом административной процедуры является получение Администрацией запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в ПГС.
Критерием принятия решения является соответствие данных заявления с данными, получаемыми путем межведомственного информационного взаимодействия.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта 3 муниципальной услуги
111. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка в отдел строительства и архитектуры должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
112. Решение о предоставлении варианта 3 муниципальной услуги принимается Администрацией в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных ранее в результате предоставления муниципальной услуги документах.
113. Решение об отказе в предоставлении варианта 3 муниципальной услуги принимается по основаниям, установленным подпунктом 26.3 пункта 26 регламента.
114. Принятие решения о предоставлении варианта 3 муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дня, при условии, что под технической ошибкой понимается опечатка, описка в ГПЗУ, и исчисляется со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Администрации.
115. Результатом административной процедуры является подготовка Уведомления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, Распоряжения отдела строительства и архитектуры "Об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в распоряжении отдела (дата, номер, наименование документа)" либо Решения об отказе во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка;
116. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Распоряжения отдела строительства и архитектуры "Об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в распоряжении отдела (дата, номер, наименование документа)" в "Журнале учёта выдачи градостроительных планов земельных участков", регистрация Уведомления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо Решения об отказе во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка в журнале исходящей корреспонденции.
117. Критерием принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является наличие либо отсутствие опечаток и (или) ошибок в ранее выданных документах.
Предоставление результата варианта 3 муниципальной услуги
118. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел строительства и архитектуры зарегистрированных: Распоряжения отдела строительства и архитектуры "Об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в распоряжении отдела (дата, номер, наименование документа)", Уведомления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо Решения об отказе во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо отдела строительства и архитектуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
119. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю документов, указанных в пункте 118 регламента, одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе;
2) в форме электронного документа через ЕПГУ.
При подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в Администрацию лично либо посредством почтового отправления результат услуги выдается заявителю на руки или направляется посредством почтового отправления.
При подаче заявления и документов через МФЦ результат услуги направляется Администрацией в МФЦ.
Передача в МФЦ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения срока окончания оказания муниципальной услуги, в бумажном виде посредством курьерской доставки с оформлением описи передаваемых документов.
При подаче заявления и документов на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ результат услуги направляется заявителю в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
120. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю указанным в заявлении способом.
121. Критерием принятия решения является поступление должностному лицу отдела строительства и архитектуры, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированных: Распоряжения отдела строительства и архитектуры "Об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в распоряжении отдела (дата, номер, наименование документа)", Уведомления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо Решения об отказе во внесении исправлений в градостроительный план земельного участка.
Экстерриториальный принцип выдачи результата предоставления варианта 3 муниципальной услуги не предусмотрен.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
122. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Администрации регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется на постоянной основе должностными лицами Администрации, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Администрации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
123. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, с целью выявления и устранения нарушений, при предоставлении муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
124. Плановые проверки проводятся руководителями структурных подразделений администрации муниципального образования "Харабалинский район", уполномоченными на предоставление муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся один раз в год.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений настоящего Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
125. Внеплановые проверки осуществляются по конкретному обращению. Внеплановые проверки проводятся комиссией по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в администрации муниципального образования "Харабалинский район".
Результат внеплановой проверки оформляется актом, который должен содержать выявленные нарушения и предложения по их устранению, либо указание на отсутствие выявленных нарушений.
Ответственность должностных лиц за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
126. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
127. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
128. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
129. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в случаях:
- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район" для предоставления муниципальной услуги;
- отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район";
- затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район";
- отказа администрации муниципального образования "Харабалинский район", ее должностного лица в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район";
- требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг".
130. Жалоба подается в администрацию муниципального образования "Харабалинский район" или МФЦ в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, либо в электронной форме.
Жалобы на решения, действия (бездействие) Главы администрации муниципального образования "Харабалинский район" рассматриваются непосредственно Главой администрации муниципального образования "Харабалинский район".
131. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации муниципального образования "Харабалинский район", ее должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
132. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, Главы муниципального образования "Харабалинский район" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствии с настоящим пунктом Порядка, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в местах предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации муниципального образования "Харабалинский район", указанным на главной странице сайта администрации муниципального образования "Харабалинский район" в разделе "Муниципальные услуги".
Жалоба в письменной форме может быть направлена на почтовый адрес администрации муниципального образования "Харабалинский район": 416010, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 17.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта муниципального образования "Харабалинский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://harabaly.astrobl.ru/ в разделе "Интернет-приемная";
б) платформы обратной связи ЕПГУ: https://pos.gosuslugi.ru.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя физического или юридического лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью (при наличии) заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
133. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования "Харабалинский район", подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
134. В случае, если в компетенцию администрации муниципального образования "Харабалинский район" не входит принятие решения по жалобе, то в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация муниципального образования "Харабалинский район" направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
135. Основаниями для оставления жалобы без рассмотрения являются:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации муниципального образования "Харабалинский район", муниципальных служащих, а также членов их семей;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
в) поступление в администрацию муниципального образования "Харабалинский район" ходатайства заявителя об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.
136. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Харабалинский район";
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
137. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
138. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых администрацией муниципального образования "Харабалинский район" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
139. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
140. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления администрация муниципального образования "Харабалинский район", ее должностное лицо, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
141. Настоящий Порядок рассмотрения жалоб и нарушений прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
*(1) Заявителями являются правообладатели земельных участков, а также иные лица, указанные в части 1 1 статьи 57 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации
*(2) Заявителями являются правообладатели земельных участков, а также иные лица, указанные в части 1 1 статьи 57 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации
*(3) Заявителями являются правообладатели земельных участков, а также иные лица, указанные в части 1 1 статьи 57 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" от 11 сентября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.