В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Протоколом заседания подкомиссии по совершенствованию процессов предоставления государственных и муниципальных услуг правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 31.01.2023 N ЕК-П10-7пр
Администрация муниципального образования "Харабалинский район"
постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 11.09.2023 N 1062 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительного плана земельного участка" следующие изменения:
1.1. Пункт 16 административного регламента изложить в новой редакции:
"Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется после дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрации до 14 рабочих дней.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ, общий срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию. Срок передачи в Администрацию принятых в МФЦ документов - не позднее рабочего дня Администрации, следующего за днем приема документов в МФЦ".
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта предоставления муниципальной услуги и приведен в их описании в разделе III регламента.".
1.2. Подпункт 2 пункта 19 административного регламента изложить в новой редакции:
"2) документы, подтверждающие полномочия представителя:
- доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В случае обращения за муниципальной услугой лично в Администрацию, в том числе через МФЦ, предоставляется копия документа и оригинал для заверения копии.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения о доверенности поступают из реестра доверенностей Единой информационной системы нотариата (далее - ЕИСН)".
1.3. Пункт 29 административного регламента изложить в новой редакции:
"Срок регистрации запроса и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня их поступления в Администрацию.
В случае направления Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через ЕПГУ прием и регистрация заявления осуществляется в режиме реального времени.".
1.4. Пункт 38 административного регламента изложить в новой редакции:
"Максимальный срок предоставления варианта 1 муниципальной услуги до 14 рабочих дней.".
1.5. Пункт 45 административного регламента изложить в новой редакции:
"Заявление и документы, направленные в Администрацию в электронной форме с использованием ЕПГУ принимаются и регистрируются в режиме реального времени.".
1.6. Пункт 54 административного регламента дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Документ, указанный в подпункте д) пункта 20 регламента, запрашивается в ГИСОГД/ИС в органах власти субъекта РФ в части получения сведений о наличии или отсутствии утвержденного проекта планировки.".
1.7. Пункт 61 административного регламента изложить в новой редакции:
"Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) варианта 1 муниципальной услуги исчисляется с даты получения Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги до 14 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.8. Пункт 77 административного регламента изложить в новой редакции:
"Максимальный срок предоставления варианта 2 муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня.".
1.9. Пункт 78 административного регламента изложить в новой редакции:
"Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги:
- прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги.".
1.10. Пункт 82 административного регламента изложить в новой редакции:
"Заявление и документы, поступившие в Администрацию в ходе личного обращения, в том числе через МФЦ, либо по почте, принимаются должностными лицами структурного подразделения Администрации, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные через МФЦ, передаются в Администрацию представителем МФЦ в бумажном виде посредством курьерской доставки в структурное подразделение Администрации, ответственное за делопроизводство, согласно описи передаваемых документов, которая составляется в двух экземплярах для каждой из сторон.
Заявление и документы, направленные в Администрацию в электронной форме с использованием ЕПГУ, принимаются и регистрируются в режиме реального времени.".
1.11. Пункт 85 административного регламента изложить в новой редакции:
"Критерием принятия решения является:
- поступление в Администрацию заявления о выдаче дубликата градостроительного плана земельного участка.
Экстерриториальный принцип подачи заявления не предусмотрен.".
1.12. Пункт 86 административного регламента изложить в новой редакции:
"Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в инициативном порядке документа, предусмотренного подпунктом 2) пункта 19 регламента. В этом случае должностное лицо отдела строительства и архитектуры, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых документов, осуществляет в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" формирование и направление межведомственных запросов.
Перечень запрашиваемых документов (содержащихся в них сведений) в порядке межведомственного взаимодействия:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. Сведения о содержании документа запрашиваются в ЕИСН Федеральной нотариальной палаты;
При направлении заявления через ЕПГУ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в режиме реального времени.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) иные сведения (при необходимости).
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Результатом административной процедуры является получение Администрацией запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в ПГС.
Критерием принятия решения является соответствие данных заявления с данными, получаемыми путем межведомственного информационного взаимодействия.".
1.13. Пункт 90 административного регламента изложить в новой редакции:
"Принятие решения о предоставлении варианта 2 муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дня, и исчисляется со дня получения Администрацией заявления о выдаче дубликата разрешения строительство.".
1.14. Пункт 99 административного регламента изложить в новой редакции:
"Максимальный срок предоставления варианта 3 муниципальной услуги составляет 2 рабочих дня.".
1.15. Пункт 100 административного регламента изложить в новой редакции:
"Перечень административных процедур, предусмотренных настоящим вариантом предоставления муниципальной услуги:
- прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги".
1.16. Пункт 106 административного регламента изложить в новой редакции:
"Заявление и документы, направленные в Администрацию в электронной форме с использованием ЕПГУ, поступают в ПГС в режиме реального времени. Должностное лицо отдела строительства и архитектуры, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день направляет заявителю электронное уведомление о регистрации заявления.".
1.17. Пункт 109 административного регламента изложить в новой редакции:
"Критерием принятия решения является:
- поступление в Администрацию заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в градостроительном плане земельного участка.
Экстерриториальный принцип подачи заявления не предусмотрен.".
1.18. Пункт 110 административного регламента изложить в новой редакции:
"Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в инициативном порядке документа, предусмотренного подпунктом 2) пункта 19 регламента. В этом случае должностное лицо отдела строительства и архитектуры, ответственное за рассмотрение заявления и прилагаемых документов, осуществляет в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" формирование и направление межведомственных запросов.
Перечень запрашиваемых документов (содержащихся в них сведений) в порядке межведомственного взаимодействия:
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. Сведения о содержании документа запрашиваются в ЕИСН Федеральной нотариальной палаты.
При направлении заявления через ЕПГУ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в режиме реального времени.
Запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) иные сведения (при необходимости).
Срок предоставления сведений при межведомственном информационном взаимодействии в электронной форме не должен превышать 48 часов с момента направления межведомственного запроса.
Результатом административной процедуры является получение Администрацией запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов на межведомственные запросы в ПГС.
Критерием принятия решения является соответствие данных заявления с данными, получаемыми путем межведомственного информационного взаимодействия".
1.19. Пункт 114 административного регламента изложить в новой редакции:
"Принятие решения о предоставлении варианта 3 муниципальной услуги заявителю (представителю заявителя) осуществляется в срок, не превышающий 2 рабочих дня, при условии, что под технической ошибкой понимается опечатка, описка в ГПЗУ, и исчисляется со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в Администрации.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.12.2023.
Глава администрации |
А.В. Штонда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" от 3 октября 2023 г. N 1176 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 11.09.2023 N 1062"
Вступает в силу с 1 декабря 2023 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" (https://harabaly.astrobl.ru) 12 октября 2023 г.