Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 20 сентября 2023 г.
Регистрационный N 308
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые приказы департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг.
Заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа |
С.В. Карасёв |
Утверждены
приказом департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД
Изменения,
которые вносятся в некоторые приказы департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг
1. В Административном регламенте департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденном приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2022 года N 41-ОД:
1.1. в пункте 1.3:
1.1.1. подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. место нахождения и график работы департамента, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, справочные телефоны структурного подразделения департамента, предоставляющего государственную услугу, государственного учреждения автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его территориальных отделов (далее - многофункциональный центр), в том числе номер телефона-автоинформатора, адрес официального сайта департамента, многофункционального центра, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") размещены на официальном сайте департамента (dgjn.yanao.ru) (далее - официальный сайт департамента), на едином официальном интернет-портале сети многофункциональных центров в автономном округе (http://www.mfc.yanao.ru) (далее - сайт многофункционального центра) а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг(функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);";
1.1.2. подпункт 1.3.2 дополнить позицией 5 следующего содержания:
"5) информирование по вопросам предоставления государственной услуги производится работником многофункционального центра при непосредственном обращении гражданина, посредством телефонной связи, посредством ответов на письменные обращения граждан, путем размещения информации на сайте многофункционального центра.";
1.1.3. подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.3. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе ее предоставления заинтересованные лица вправе обращаться в адрес департамента или многофункционального центра:
1) в устной форме лично или по телефону;
2) в письменной форме;
3) в письменной форме по адресу электронной почты;";
1.1.4. в подпункте 1.3.4:
1.1.4.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"При ответах на телефонные звонки и обращения заинтересованного лица лично в приемные часы специалисты департамента, работники многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента либо работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок.";
1.1.4.2. абзац третий после слова "департамента," дополнить словами "работника многофункционального центра,";
1.1.4.3. абзац пятый после слова "департамента" дополнить словами "либо работник многофункционального центра";
1.1.4.4. абзац седьмой после слова "департамента," дополнить словами "работники многофункционального центра,";
1.1.4.5. абзац восьмой после слов "уполномоченным им лицом" дополнить словами ", руководителем многофункционального центра либо уполномоченным им лицом";
1.2. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Многофункциональный центр осуществляет прием документов заявителей для последующего их направления в адрес департамента.";
1.3. пункт 2.5 дополнить подпунктом 2.5.8-1 следующего содержания:
"2.5.8-1. постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 1376) (Российская газета, N 303, 31 декабря 2012 года; Собрание законодательства Российской Федерации, 31 декабря 2012 года, N 53 (часть 2), ст. 7932);";
1.4. в пункте 2.6:
1.4.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6. Для получения государственной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в департамент либо в многофункциональный центр следующие документы:";
1.4.2. подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. для получения лицензии - заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению N 1 (образец заполнения - приложение N 2) к Административному регламенту в форме электронного документа посредством использования Единого портала.
Дополнительно возможность подачи заявления о предоставлении лицензии может быть обеспечена посредством использования иных информационных систем.
В заявлении о предоставлении лицензии соискатель лицензии может указать просьбу о направлении ему в электронной форме информации по вопросам лицензирования.";
1.4.3. в подпункте 2.6.2:
1.4.3.1. в абзаце первом слова ", иных информационных систем" исключить;
1.4.3.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Дополнительно возможность подачи заявления о внесении изменений в реестр лицензий может быть обеспечена посредством использования иных информационных систем.";
1.4.4. подпункт 2.6.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Дополнительно возможность подачи заявления о предоставлении сведений о конкретной лицензии может быть обеспечена посредством использования иных информационных систем.";
1.4.5. подпункты 2.6.4, 2.6.5 изложить в следующей редакции:
"2.6.4. для продления срока действия лицензии подается заявление о продлении срока действия лицензии не ранее 60 рабочих дней и не позднее 45 рабочих дней до дня истечения срока действия лицензии.
Заявление о продлении срока действия лицензии предоставляется заявителем посредством использования Единого портала.
Дополнительно возможность подачи заявления о продлении срока действия лицензии может быть обеспечена посредством использования иных информационных систем.";
2.6.5. для прекращения действия лицензии в связи с прекращением лицензиатом осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами не позднее чем за 15 календарных дней до дня фактического прекращения лицензируемого вида деятельности подается заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности в форме электронного документа, подписанного электронной подписью по форме согласно приложению N 7 (образец заполнения - приложение N 8) к Административному регламенту.
Заявление о прекращении действия лицензии предоставляется заявителем посредством использования Единого портала.
Дополнительно возможность подачи заявления о прекращении действия лицензии может быть обеспечена посредством использования иных информационных систем.
Заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности может быть представлено или направлено в департамент заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
1.5. дополнить пунктом 2.7-1 следующего содержания:
"2.7-1. В заявлении о предоставлении государственной услуги заявитель может выбрать канал взаимодействия получения уведомлений, информации о результате государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте;
- направить на адрес электронной почты;
- направить в личный кабинет на Едином портале (с момента реализации технической возможности).";
1.6. дополнить пунктом 2.16-1 следующего содержания:
"2.16-1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, уведомляет заявителя об основаниях отказа с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме причин, послуживших основанием для отказа.";
1.7. в пункте 2.19 после слов "должностного лица," дополнить словами "многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра,";
1.8. пункт 2.22 изложить в следующей редакции:
"2.22. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в департамент (в том числе представленные в форме электронного документа, через многофункциональный центр), регистрируются в день их поступления специалистом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр датой приема заявления считается дата его регистрации в департаменте.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Заявление и документы, представляемые заявителем, подаются через многофункциональный центр в порядке, установленном Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ N 1376.";
1.9. в таблице пункта 2.24:
1.9.1. в пункте 6 графы 2 слова "посредством Единого портала" исключить;
1.9.2. в пункте 11 графы 4 слово "нет" заменить словом "да";
1.9.3. дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"
14. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
да |
";
1.10. дополнить пунктами 2.25-1, 2.25-2 следующего содержания:
"2.25-1. Заявитель вправе обратиться с заявлением и документами, представляемыми заявителем, в многофункциональный центр на территории автономного округа независимо от места жительства заявителя.
2.25-2. Для получения обратной связи о предоставлении государственной услуги вне зависимости от канала взаимодействия заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги, заявитель может обратиться в департамент устно (лично или по телефону); на бумажном носителе лично или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; в форме электронного документа через официальный сайт посредством платформы обратной связи на Едином портале либо направленного на адрес электронной почты dgjn@yanao.ru.
Департамент обязан уведомить заявителя о результатах рассмотрения полученной от заявителя информации (предложений), оставленной на Едином портале, в случае проставления заявителем оценки ниже 3 баллов и при наличии комментария к ней, содержащего замечания и/или предложения, устно (лично или по телефону, указанному в заявлении) в срок, не позднее 30 дней с даты их размещения заявителем.
Департамент проводит оптимизацию процесса предоставления государственной услуги не реже одного раза в пять лет, за исключением государственных услуг, обращения за предоставлением которых в течение указанного периода не поступали, путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи.";
1.11. пункт 3.1.9 изложить в следующей редакции:
"3.1.9. порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Административная процедура, указанная в подпункте 3.1.1 настоящего пункта, может быть осуществлена в электронной форме для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации.";
1.12.дополнить пунктом 3.1-1 следующего содержания:
"3.1-1. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале и (или) официальном сайте департамента.";
1.13. абзац второй пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"Заявление о предоставлении государственной услуги может быть представлено в департамент в форме электронного документа с использованием Единой системы идентификации и аутентификации.";
1.14. в пункте 3.3:
1.14.1.абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.3. При поступлении заявления о предоставлении лицензии в форме электронного документа департаментом, соискателю лицензии с использованием его личного кабинета направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления о предоставлении лицензии. Указанное уведомление направляется соискателю лицензии в день приема департаментом заявления о предоставлении лицензии.";
1.14.2. абзац третий признать утратившим силу;
1.14.3. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В случае представления соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии в форме электронного документа, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений, направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета.";
1.15. в пункте 3.4:
1.15.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.4. При поступлении заявления о внесении изменений в реестр лицензий в форме электронного документа департаментом лицензиату с использованием его личного кабинета направляется уведомление, подтверждающее дату приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий. Указанное уведомление направляется в день приема заявления о внесении изменений в реестр лицензий.";
1.15.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае, если заявление о внесении изменений в реестр лицензий оформлено с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня приема указанного заявления департамент направляет заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок с момента получения уведомления выявленных нарушений в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием его личного кабинета. По просьбе лицензиата, указанной в заявлении о внесении изменений в реестр лицензий, уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок с момента получения уведомления выявленных нарушений в форме электронного документа может быть направлено на адрес его электронной почты.";
1.16. пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае, если государственная услуга предоставляется посредством обращения заявителя в многофункциональный центр, работник многофункционального центра в срок, установленный соглашением о взаимодействии передает заявление и документы, представленные заявителем, в адрес департамента.";
1.17. пункт 3.24 изложить в следующей редакции:
"3.24. В течение 1 рабочего дня после дня внесения записи о предоставлении лицензии в реестр лицензий департамент направляет лицензиату уведомление о предоставлении лицензии, содержащее ссылку на сведения о предоставлении лицензии из реестра лицензий, размещенные в сети "Интернет". Указанное уведомление о предоставлении лицензии может быть направлено департаментом на адрес электронной почты лицензиата, указанный в заявлении о предоставлении лицензии. В случае представления соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии в форме электронного документа уведомление о предоставлении лицензии направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета.";
1.18. абзац третий пункта 3.30 изложить в следующей редакции:
"В случае представления соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии, уведомление об отказе в предоставлении лицензии в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направляется соискателю лицензии с использованием его личного кабинета.";
1.19.дополнить пунктом 3.34-1 следующего содержания:
"3.34-1. Действие лицензии прекращается в связи с аннулированием лицензии по решению суда, истечением срока действия лицензии, если такой срок не продлен в порядке, установленном частью 4 статьи 192 Жилищного кодекса Российской Федерации, и по иным основаниям, указанным в Федеральном законе N 99-ФЗ, со дня внесения соответствующих записей в реестр лицензий.";
1.20. в подпункте 3.47.1 пункта 3.47:
1.20.1. в абзаце четвертом слова "в соответствующем разделе Единого портала" исключить.";
1.20.2. в абзаце седьмом слова "на Едином портале" исключить.";
1.21. подпункт 3.48.1 пункта 3.48 изложить в следующей редакции:
"3.48.1. Результат предоставления государственной услуги с использованием Регионального портала и/или Единого портала и иных информационных систем не предоставляется.";
1.22. абзац второй подпункта 3.49.1 пункта 3.49 изложить в следующей редакции:
"Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала и/или Единого портала и иных информационных систем.".
1.23. приложения N N 1 - 8 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении лицензии
Прошу предоставить лицензию на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами.
Сведения о юридическом лице:
полное и в случае, если имеется, сокращенное наименование
юридического лица, в т.ч. фирменное наименование, с указанием
организационно-правовой формы:
_________________________________________________________________________
Адрес местонахождения юридического лица:
_________________________________________________________________________
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество (в случае, если имеется) _______________________________________
Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность):
_________________________________________________________________________
серия __________________________ номер __________________________________
выдан ___________________________________________________________________
(когда, кем)
Адрес места жительства индивидуального предпринимателя:
_________________________________________________________________________
Дата выдачи:
_________________________________________________________________________
(реквизиты выданного соискателю лицензии (должностному
лицу соискателя лицензии) квалификационного аттестата,
номер и дата протокола лицензионной комиссии)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, получившего
квалификационный аттестат)
_________________________________________________________________________
(номер квалификационного аттестата)
Контактные телефоны, e-mail: ____________________________________________
ОГРН ________________________ Данные документа, подтверждающего факт
внесения сведений о юридическом лице
(индивидуальном предпринимателе) в
Единый государственный реестр
юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей):
серия _________________ N _________________
ИНН__________________________ Данные документа о постановке
соискателя лицензии на учет в налоговом
органе:
серия _________________ N _________________
Подтверждаю, что:
- у должностного лица соискателя лицензии (должностного лица
другого хозяйственного общества, выступающего в качестве единоличного
исполнительного органа соискателя лицензии) (далее - должностное лицо
соискателя лицензии) отсутствует неснятая или непогашенная судимость за
преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и
особо тяжкие преступления;
- в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного
исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а
также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена
ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего
содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых
применено административное наказание в виде дисквалификации,
индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в
отношении которых применено административное наказание в виде
дисквалификации, отсутствует информация о должностном лице соискателя
лицензии;
- в сводном федеральном реестре лицензий отсутствует информация об
аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.
Прошу направить информацию по вопросам лицензирования в электронной
форме ____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте___________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале ____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте___________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале ____________________.
(да/нет)
Прошу предоставить выписку в форме электронного документа __________
____________________.
(да/нет)
Прошу, в случае выявления нарушений требований, направить
уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений на адрес
электронной почты:
e-mail: ______________.
______________________.
(да/нет)
Прошу предоставить выписку в форме электронного документа
Руководитель постоянно
действующего исполнительного
органа юридического лица
или иное имеющее право
действовать от имени этого
юридического лица лицо _____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель _____________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии печати)";
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении лицензии
Прошу предоставить лицензию на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами.
Сведения о юридическом лице:
полное и в случае, если имеется, сокращенное наименование
юридического лица, в т.ч. фирменное наименование, с указанием
организационно-правовой формы:
Общество с ограниченной ответственностью "Север" (ООО "Север")
-------------------------------------------------------------------------
Адрес местонахождения юридического лица:
629365, ЯНАО, г. Салехард, ул. Московская, д. 19, кв. 23
-------------------------------------------------------------------------
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
Фамилия Иванов
-------------------------------------------------------------------------
Имя Иван
-------------------------------------------------------------------------
Отчество (в случае, если имеется) Иванович
-------------------------------------------------------------------------
Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность):
паспорт серия 7404 номер 630201
-------------------------------------------------------------------------
выдан 27.07.2013 Салехардским ГОВД Ямало-Ненецкого автономного округа
-------------------------------------------------------------------------
(когда, кем)
Адрес места жительства индивидуального предпринимателя:
629365, ЯНАО, г. Салехард, ул. Московская, д. 19, кв. 23
-------------------------------------------------------------------------
Дата выдачи: 01.02.2022 г., согласно протоколу N 1-КЭ от 20.01.2022 г.
-------------------------------------------------------------------------
(реквизиты выданного соискателю лицензии (должностному лицу
соискателя лицензии) квалификационного аттестата, номер и дата протокола
лицензионной комиссии)
Иванов Иван Иванович
-------------------------------------------------------------------------
(фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, получившего
квалификационный аттестат)
N 089-000001
-------------------------------------------------------------------------
(номер квалификационного аттестата)
Контактные телефоны, e-mail: +79003900000; uk123@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------
ОГРН 1158904000935 Данные документа, подтверждающего факт
внесения сведений о юридическом лице
(индивидуальном предпринимателе) в
Единый государственный реестр
юридических лиц (индивидуальных
предпринимателей):
серия 89 N 89000950679
ИНН 8904078013 Данные документа о постановке
соискателя лицензии на учет в налоговом
органе: серия 89 N 89000950694
Подтверждаю, что:
- у должностного лица соискателя лицензии (должностного лица
другого хозяйственного общества выступающего в качестве единоличного
исполнительного органа соискателя лицензии) (далее - должностное лицо
соискателя лицензии) отсутствует неснятая или непогашенная судимость за
преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие и
особо тяжкие преступления;
- в реестре лиц, осуществляющих функции единоличного
исполнительного органа лицензиата, лицензия которого аннулирована, а
также лиц, на которых уставом или иными документами лицензиата возложена
ответственность за соблюдение требований к обеспечению надлежащего
содержания общего имущества в многоквартирном доме и в отношении которых
применено административное наказание в виде дисквалификации,
индивидуальных предпринимателей, лицензия которых аннулирована и (или) в
отношении которых применено административное наказание в виде
дисквалификации, отсутствует информация о должностном лице соискателя
лицензии;
- в сводном федеральном реестре лицензий отсутствует информация об
аннулировании лицензии, ранее выданной соискателю лицензии.
Прошу направить информацию по вопросам лицензирования в электронной
форме
да
------------------------
(да/нет)
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале да
____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале да
____________________.
(да/нет)
Прошу предоставить выписку в форме электронного документа
да
------------------------
(да/нет)
Прошу, в случае выявления нарушений требований, направить
уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений на адрес
электронной почты:
E-mail: uk123@mail.ru
да
------------------------
(да/нет)
Руководитель постоянно
действующего исполнительного
органа юридического лица
или иное имеющее право
действовать от имени этого
юридического лица лицо ____________ И.И. Иванов
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель ____________ И.И. Иванов
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии печати)";
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в реестр лицензий
Прошу внести изменения в реестр лицензий на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в
связи с _________________________________________________________________
(указывается основание внесения изменений в реестр лицензий)
Сведения о юридическом лице:
полное и в случае, если имеется, сокращенное наименование
юридического лица, в т.ч. фирменное наименование, с указанием
организационно-правовой формы: _________________________________________.
Адрес местонахождения юридического лица: ________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
Фамилия _________________________________________________________________
Имя _____________________________________________________________________
Отчество (в случае, если имеется) _______________________________________
Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность): ___________________
серия _______ номер ______________________ выдан ________________________
(когда, кем)
Адрес места жительства индивидуального предпринимателя:
_________________________________________________________________________
Контактные телефоны, e-mail: (в случае, если имеется) ___________________
_________________________________________________________________________
ОГРН Данные документа, подтверждающего
внесение сведений в Единый
государственный реестр юридических
лиц (индивидуальных предпринимателей):
серия __________ N __________________
ИНН Данные документа о постановке лицензиата на
учет в налоговом органе:
серия __________ N __________________
Данные документа, подтверждающего факт внесения изменений в Единый
государственный реестр юридических лиц (заполняется в случае
реорганизации юридического лица в форме преобразования)
_________________________________________________________________________
(Данные документа, подтверждающего факт внесения изменений в Единый
государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического
лица), в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
для лицензиата - индивидуального предпринимателя) (заполняется в
случае изменения наименования юридического лица или места его
нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии,
имени и (в случае, если имеется) отчества индивидуального
предпринимателя, реквизитов
документа, удостоверяющего его личность))
Прошу направить информацию по вопросам лицензирования в электронной
форме
-----------------
(да/нет)
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте___________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте___________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале ____________________.
(да/нет)
Прошу предоставить выписку в форме электронного документа
-----------------
(да/нет)
Прошу, в случае выявления нарушений требований, направить
уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений на адрес
электронной почты:
E-mail: -----------------
---------------------------
(да/нет)
Руководитель постоянно
действующего исполнительного
органа юридического лица
или иное имеющее право
действовать от имени этого
юридического лица лицо ___________ ______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель _______________ _________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии печати)";
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в реестр лицензий
Прошу внести изменение в реестр лицензий на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в
связи с реорганизацией ЮЛ в форме преобразования
-------------------------------------------------------------------------
(указывается основание внесения изменений в реестр лицензий)
Сведения о юридическом лице:
полное и в случае, если имеется, сокращенное наименование
юридического лица, в т.ч. фирменное наименование, с указанием
организационно-правовой формы: Общество с ограниченной ответственностью
"Север" (ООО "Север")
-------------------------------------------------------------------------
Адрес местонахождения юридического лица:
629365, ЯНАО, г. Салехард, ул. Московская, д. 19, кв. 23
-------------------------------------------------------------------------
Второй блок заполняется в том случае, если соискатель
лицензии - индивидуальный предприниматель
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
Фамилия Иванов
-------------------------------------------------------------------------
Имя Иван
-------------------------------------------------------------------------
Отчество (в случае, если имеется) Иванович
-------------------------------------------------------------------------
Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность): паспорт серия
-------------------------------------------------------------------------
7404 номер 630201 выдан 27.07.2013 Салехардским ГОВД Ямало-Ненецкого
-------------------------------------------------------------------------
автономного округа
-------------------------------------------------------------------------
(когда, кем)
Адрес места жительства индивидуального предпринимателя:
629365, ЯНАО, г. Салехард, ул. Московская, д. 19, кв. 23
-------------------------------------------------------------------------
Контактные телефоны, e-mail (в случае, если имеется): +79003943243,
-------------------------------------------------------------------------
SSF2015@mail.ru
--------------------------
ОГРН Данные документа, подтверждающего
1158904000935 внесение сведений в Единый
государственный реестр юридических
лиц (индивидуальных предпринимателей):
серия 89 N 89000950679
ИНН Данные документа о постановке
8904078013 лицензиата на учет в налоговом органе:
серия 89 N 89000950694
Данные документа, подтверждающего факт внесения изменений в Единый
государственный реестр юридических лиц (заполняется в случае
реорганизации юридического лица в форме преобразования)
____________________________________________________________________
(Данные документа, подтверждающего факт внесения изменений в Единый
государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического
лица), в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
для лицензиата - индивидуального предпринимателя) (заполняется в
случае изменения наименования юридического лица или места его
нахождения, а также в случае изменения места жительства, фамилии, имени
и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя,
реквизитов документа, удостоверяющего его личность))
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц от 25 марта
-------------------------------------------------------------------------
2016 года N 11536
-------------------------
Данные документа, подтверждающего факт внесения изменений в Единый
государственный реестр юридических лиц (для лицензиата - юридического
лица), в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей
(для лицензиата - индивидуального предпринимателя) (заполняется в случае
изменения наименования юридического лица или места его нахождения, а
также в случае изменения места жительства, фамилии, имени и (в случае,
если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов
документа, удостоверяющего его личность)
Прошу направить информацию по вопросам лицензирования в электронной
форме
нет
-------------------
(да/нет)
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале да
____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале да
____________________.
(да/нет)
Прошу предоставить выписку в форме электронного документа
да
-----------------
(да/нет)
Прошу, в случае выявления нарушений требований, направить
уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений на адрес
электронной почты:
E-mail: uk123@mail.ru
-----------------------------
да
-----------------
(да/нет)
Руководитель постоянно
действующего исполнительного
органа юридического лица
или иное имеющее право
действовать от имени этого
юридического лица лицо ___________ И.И. Иванов
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель ___________ И.И. Иванов
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии печати)";
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сведений о конкретной лицензии из реестра
лицензий Ямало-Ненецкого автономного округа на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами
Прошу предоставить сведения из реестра лицензий Ямало-Ненецкого
автономного округа в отношении
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
Контактные телефоны, e-mail (в случае, если имеется): ___________________
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте __________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале ____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте___________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале ____________________.
(да/нет)
_______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии печати)
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сведений о конкретной лицензии из реестра
лицензий Ямало-Ненецкого автономного округа на осуществление
предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами
Прошу предоставить сведения из реестра лицензий Ямало-Ненецкого
автономного округа в отношении общества с ограниченной ответственностью
"Север"
-------------------------------------------------------------------------
(наименование юридического лица, Ф.И.О. (последнее - при наличии)
индивидуального предпринимателя)
Контактные телефоны, e-mail (в случае, если имеется): +79003943243,
SSF2015@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале да
____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале да
____________________.";
(да/нет)
И.И. Иванов
----------- ----------------------------
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии печати)";
Приложение N 7
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о прекращении осуществления предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
Сообщаю Вам о прекращении осуществления предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами с "___" ______ 20__г.
Лицензия N __________ от ______________ 20___ года
ОГРН _____________________________
ИНН ______________________________
Сведения о юридическом лице:
полное и в случае, если имеется, сокращенное наименование
юридического лица, в т.ч. фирменное наименование, с указанием
организационно-правовой формы:
_________________________________________________________________________
Адрес местонахождения юридического лица:
_________________________________________________________________________
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
Фамилия
_________________________________________________________________________
Имя
_________________________________________________________________________
Отчество (в случае, если имеется)
_________________________________________________________________________
Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность):
_________________________________________________________________________
серия __________ номер ______________ выдан______________________________
_________________________________________________________________________
(когда, кем)
Адрес места жительства индивидуального предпринимателя:
_________________________________________________________________________
Контактные телефоны, e-mail (в случае, если имеется): ___________________
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте___________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале ____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте___________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале ____________________.
(да/нет)
Руководитель постоянно
действующего исполнительного
органа юридического лица
или иное имеющее право
действовать от имени этого
юридического лица лицо ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель ___________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии печати);"
Приложение N 8
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги
"Лицензирование предпринимательской
деятельности по управлению
многоквартирными домами"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о прекращении осуществления предпринимательской деятельности
по управлению многоквартирными домами
Сообщаю Вам о прекращении осуществления предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами с "05" июня 2017 года
-------------------------------------------------------------------------
Лицензия N 089-009003 от 16 июня 2015 года
-----------------------------------------------------------
ОГРН 1158904000935
-----------------------------
ИНН 8904078013
-----------------------
Сведения о юридическом лице:
полное и в случае, если имеется, сокращенное наименование
юридического лица, в т.ч. фирменное наименование, с указанием
организационно-правовой формы: Общество с ограниченной ответственностью
"Север" (ООО "Север")
-------------------------------------------------------------------------
Адрес местонахождения юридического лица: 629365, ЯНАО, г. Салехард,
ул. Московская, д. 19, кв. 23
-------------------------------------------------------------------------
Второй блок заполняется в том случае, если соискатель лицензии -
индивидуальный предприниматель
Сведения об индивидуальном предпринимателе:
Фамилия Иванов
-------------------------------------------------------------------------
Имя Иван
-------------------------------------------------------------------------
Отчество (в случае, если имеется) Иванович
-------------------------------------------------------------------------
Паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность): паспорт серия
-------------------------------------------------------------------------
7404 номер 630201 выдан 27.07.2013 Салехардским ГОВД Ямало-Ненецкого
автономного округа
-------------------------------------------------------------------------
(когда, кем)
Адрес места жительства индивидуального предпринимателя: 629365, ЯНАО,
г. Салехард, ул. Московская, д. 19, кв. 23
-------------------------------------------------------------------------
Контактные телефоны, e-mail (в случае, если имеется): +79003900000,
SSF2015@mail.ru
-------------------------------------------------------------------------
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале да
____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале) да
____________________.
(да/нет)
Руководитель постоянно
действующего исполнительного
органа юридического лица
или иное имеющее право
действовать от имени этого И.И. Иванов
юридического лица лицо __________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Индивидуальный
предприниматель ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП (при наличии печати)".
2. В Административном регламенте департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Внесение изменений в реестр лицензий Ямало-Ненецкого автономного округа на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденном приказом департамента от 23 января 2019 года N 12-ОД:
2.1. в пункте 1.3:
2.1.1. в подпункте 1.3.1 слова "департамента в сети "Интернет" " заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";
2.1.2. в позиции 3 подпункта 1.3.2 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
2.2. дополнить пунктом 2.8-1 следующего содержания:
"2.8-1. В заявлении о предоставлении государственной услуги заявитель может выбрать канал взаимодействия получения уведомлений, информации о результате государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте;
- направить на адрес электронной почты;
- направить в личный кабинет на Едином портале (с момента реализации технической возможности).";
2.3. дополнить пунктом 2.13-1 следующего содержания:
"2.13-1. В случае отказав предоставлении государственной услуги специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, уведомляет заявителя об основаниях отказа с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме причин, послуживших основанием для отказа.";
2.4. пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.17. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поступившие в департамент (в том числе представленные в форме электронного документа), регистрируются в день их поступления специалистом департамента, ответственным за прием и регистрацию документов.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.";
2.5. в таблице пункта 2.19:
2.5.1. в пункте 6 графы 4 слово "нет" заменить словом "да";
2.5.2. дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"
14. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
да |
";
2.6. пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
"2.20. Заявитель вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2 (1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.";
2.7. дополнить пунктом 2.20-1 следующего содержания:
"2.20-1. Для получения обратной связи о предоставлении государственной услуги вне зависимости от канала взаимодействия заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги, заявитель может обратиться в департамент устно (лично или по телефону); на бумажном носителе лично или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; в форме электронного документа через официальный сайт посредством Платформы обратной связи на Едином портале либо направленного на адрес электронной почты dgjn.yanao.ru.
Департамент обязан уведомить заявителя о результатах рассмотрения полученной от заявителя информации (предложений), оставленной на Едином портале, в случае проставления заявителем оценки ниже 3 баллов и при наличии комментария к ней, содержащего замечания и/или предложения, устно (лично или по телефону, указанному в заявлении) в срок, не позднее 30 дней с даты их размещения заявителем.
Департамент проводит оптимизацию процесса предоставления государственной услуги не реже одного раза в пять лет, за исключением государственных услуг, обращения за предоставлением которых в течение указанного периода не поступали, путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи.";
2.8. дополнить пунктом 3.1-1 следующего содержания:
"3.1-1. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале и/или официальном сайте департамента.";
2.9. пункт 3.11 изложить в следующей редакции:
"3.11. Запись на прием для подачи заявления.
В целях предоставления государственной услуги прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Единый портал.
При предварительной записи посредством Единого портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте графика приема заявителей.
В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы заявления.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления и документов, представляемых заявителем;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в Единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале, к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление, и документы, представляемые заявителем, направляются в уполномоченный орган посредством Единого портала.";
2.10. дополнить пунктами 3.11-1 - 3.11-3 следующего содержания:
"3.11-1. Прием и регистрация заявления, необходимого для предоставления государственной услуги.
Департамент обеспечивает прием и регистрацию заявителем заявления без необходимости повторного представления заявителем заявления на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа.
Срок регистрации заявления - 1 рабочий день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).
При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, а также заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
Прием и регистрация заявления и документов осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию указанного заявления.
После регистрации заявление и документы направляются в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления и документов заявителя уполномоченным должностным лицом департамента статус заявления заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
3.11-2. Получение результата предоставления государственной услуги.
Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала не предоставляется.
3.11-3. Получение сведений о ходе выполнения заявления.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю департаментом в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и иных информационных систем.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
- уведомление о записи на прием в уполномоченный орган;
- уведомление о приеме и регистрации заявления и документов, представляемых заявителем;
- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;
- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, представляемых заявителем;
- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.10. в подпункте 5.7.3 пункта 5.7 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
2.11. приложение N 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента государственного жилищного
надзора Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной
услуги "Внесение изменений в реестр
лицензий Ямало-Ненецкого автономного
округа на осуществление
предпринимательской деятельности по
управлению многоквартирными домами"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении изменений в реестр лицензий Ямало-Ненецкого
автономного округа на осуществление предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами
В соответствии с частью 2 статьи 198 Жилищного кодекса Российской
Федерации прошу внести изменения в реестр лицензий Ямало-Ненецкого
автономного округа на осуществление предпринимательской деятельности по
управлению многоквартирными домами путем включения (или) исключения
многоквартирного (ых) дома (ов):
Адрес многоквартирного дома (далее - МКД) |
Основания заключения, прекращения или расторжения договора управления МКД или изменения способа управления многоквартирным домом |
|||||
муниципальное образование |
населенный пункт |
улица |
номер МКД |
корпус МКД <*> |
строение МКД <*> |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________
<*> Указываются в случае наличия таковых.
_____________________________
Адрес МКД |
реквизиты договора управления многоквартирным домом в случае управления многоквартирным домом управляющей организацией, в том числе определенной победителем открытого конкурса по отбору управляющей организации, или единственным участником открытого конкурса, в случае если открытый конкурс признан несостоявшимся, в связи с тем, что только один претендент признан участником конкурса, или заключения договора управления многоквартирным домом товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
сведения о размещении в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - система) электронного образа договора управления многоквартирным домом либо договора управления многоквартирным домом, заключенного в электронной форме, в том числе с использованием системы |
сведения о размещении в системе электронного образа решения (протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которым собственники помещений в многоквартирном доме утвердили условия договора управления многоквартирным домом, в случае заключения договора управления многоквартирным домом с каждым собственником помещения в таком доме |
реквизиты распорядительного документа органов местного самоуправления, в случае заключения договора управления многоквартирным домом, в соответствии с частью 17 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Данные о заявителе ______________________________________________________
(наименование)
_________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
_________________________________________________________________________
(номер лицензии на право осуществления предпринимательской
деятельности по управлению многоквартирными домами в случае
осуществления предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами на основании лицензии)
Данные о реорганизации лицензиата (юридического лица)
_________________________________________________________________________
(в случаях реорганизации лицензиата в форме
_________________________________________________________________________
присоединения к нему другого юридического лица (лиц), управляющих
многоквартирным домом (домами); реорганизации лицензиата в форме
преобразования; реорганизации лицензиата в форме слияния с другим
юридическим лицом (лицами), управляющих многоквартирным домом
(домами), у каждого из которых на дату государственной
регистрации правопреемника реорганизованных юридических
лиц имеется лицензия на один и тот же вид
деятельности)
Адрес МКД |
сведения о дате и способе передачи подлинников решений и протокола (ов) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора, изменения способа управления многоквартирным домом, принятия решения о заключении и (или) расторжении договора управления многоквартирным домом, в орган государственного жилищного надзора |
1 |
2 |
|
|
Адрес МКД |
сведения о размещении в системе электронного образа протокола открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, в соответствии с которым управляющая организация определена победителем конкурса, либо копия протокола, в соответствии с которым управляющая организация определена единственным участником открытого конкурса, в случае если открытый конкурс признан несостоявшимся, в связи с тем, что только один претендент признан участником конкурса, в случае внесения изменений в реестр лицензий субъекта Российской Федерации в связи с заключением договора управления управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в результате проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации в соответствии с частями 4 и 13 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации |
1 |
2 |
|
|
N |
Наименование документа |
Реквизиты документа |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
опись приложенных к заявлению документов с указанием наименования и
реквизитов каждого документа и количества листов
_________________________________________________________________________
(адрес заявителя для направления копии решения)
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте________________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты__________________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале _________________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте________________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты__________________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале _________________________.
(да/нет)
_________________________ ________________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
(при наличии печати)".
3. В Административном регламенте департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача квалификационного аттестата", утвержденном приказом департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2019 года N 11-ОД:
3.1. в пункте 1.3:
3.1.1. в подпункте 1.3.1 слова "департамента в сети "Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет")";
3.1.2. в позиции 3 подпункта 1.3.2 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
3.2. дополнить пунктом 2.7-1 следующего содержания:
"2.7-1. В заявлении о предоставлении государственной услуги заявитель может выбрать канал взаимодействия получения уведомлений, информации о результате государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте;
- направить на адрес электронной почты;
- направить в личный кабинет на Едином портале (с момента реализации технической возможности).".
3.3. дополнить пунктом 2.12-1 следующего содержания:
"2.12-1. В случае отказа в предоставлении государственной услуги специалист департамента, ответственный за рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, уведомляет заявителя об основаниях отказа с разъяснением в понятной и доступной для заявителя форме причин, послуживших основанием для отказа.".
3.4. таблицу пункта 2.19 дополнить пунктом 14 следующего содержания:
"
14. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления государственной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением государственной услуги |
да/нет |
да |
";
3.5. дополнить пунктом 2.20-1 следующего содержания:
"2.20-1. Для получения обратной связи о предоставлении государственной услуги вне зависимости от канала взаимодействия заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги, заявитель может обратиться в департамент устно (лично или по телефону); на бумажном носителе лично или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; в форме электронного документа через официальный сайт посредством Платформы обратной связи на Едином портале либо направленного на адрес электронной почты dgjn@yanao.ru.
Департамент обязан уведомить заявителя о результатах рассмотрения полученной от заявителя информации (предложений), оставленной на Едином портале, в случае проставления заявителем оценки ниже 3 баллов и при наличии комментария к ней, содержащего замечания и/или предложения, устно (лично или по телефону, указанному в заявлении) в срок, не позднее 30 дней с даты их размещения заявителем.
Департамент проводит оптимизацию процесса предоставления государственной услуги не реже одного раза в пять лет, за исключением государственных услуг, обращения за предоставлением которых в течение указанного периода не поступали, путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи.";
3.6. дополнить пунктом 3.2-1 следующего содержания:
"3.2-1. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Едином портале и (или) официальном сайте департамента.";
3.7. в подпункте 5.7.3 пункта 5.7 слова "информационно-телекоммуникационной" исключить;
3.8. приложения N N 1 - 6 изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача
квалификационного аттестата"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче квалификационного аттестата
Прошу выдать квалификационный аттестат на имя:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
лица, сдавшего квалификационный экзамен)
Адрес электронной почты, по которому направляется уведомление о месте и
времени выдачи квалификационного аттестата: _____________________________
Номер контактного телефона: _____________________________________________
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте___________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале ____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте___________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале ____________________.
(да/нет)
"__" ____________ 20__ г. __________ ___________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии))";
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача
квалификационного аттестата"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ОБРАЗЕЦ
ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче квалификационного аттестата
Прошу выдать квалификационный аттестат на имя:
Иванова Ивана Ивановича
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица,
сдавшего квалификационный экзамен)
Адрес электронной почты, по которому направляется уведомление о месте и
времени выдачи квалификационного аттестата: ivanovivan@mail.ru.
Номер контактного телефона: +79003900000
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале да
____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале да
____________________.
(да/нет)
"01" октября 2016 года __________ Иванов Иван Иванович
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии));"
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача
квалификационного аттестата"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче переоформленного квалификационного аттестата
Прошу ранее выданный квалификационный аттестат N ___________ на имя:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) лица, которому
выдан квалификационный аттестат)
переоформить на имя:
_________________________________________________________________________
(указать новые фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии)
лица, которому выдается переоформленный квалификационный аттестат)
Основание:
_________________________________________________________________________
(указать причину переоформления квалификационного аттестата)
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты, по которому направляется уведомление о месте и
времени выдачи переоформленного квалификационного аттестата: ____________
Номер контактного телефона: _____________________________________________
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте___________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале ____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте___________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале ____________________.
(да/нет)
"__" ____________ 20__ г. __________ ____________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии))";
Приложение N 4
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача
квалификационного аттестата"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ОБРАЗЕЦ
ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче переоформленного квалификационного аттестата
Прошу ранее выданный квалификационный аттестат N 089-099999 на имя:
Ивановой Светланы Ивановны
(фамилия, имя, отчество (пр и наличии) лица, которому
выдан квалификационный аттестат)
переоформить на имя:
Петровой Светланы Ивановны
(указать новые фамилию, имя, отчество (при наличии) лица,
которому выдается квалификационный аттестат)
Основание:
В связи со сменой фамилии
(указать причину переоформления квалификационного аттестата)
Адрес электронной почты, по которому направляется уведомление о месте и
времени выдачи переоформленного квалификационного аттестата:
petrovasvetlana@mail.ru.
Номер контактного телефона: +79003900000.
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале да
____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале да
____________________.
(да/нет)
"16" января 2017 года _________ Петрова Светлана Ивановна
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии));"
Приложение N 5
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача
квалификационного аттестата"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата квалификационного аттестата
Прошу выдать дубликат квалификационного аттестата на имя:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, которому был выдан
квалификационный аттестат)
взамен ранее выданного квалификационного аттестата
_________________________________________________________________________
(указать номер утраченного либо поврежденного (испорченного)
квалификационного аттестата)
в связи с
_________________________________________________________________________
(указать причину выдачи дубликата квалификационного аттестата)
Адрес электронной почты, по которому направляется уведомление о месте и
времени выдачи дубликата квалификационного аттестата_____________________
или номер контактного телефона: _________________________________________
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте___________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале ____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте___________________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты_____________________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале ____________________.
(да/нет)
"__" ____________ 20__ г. __________ ____________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии)) ";
Приложение N 6
к Административному регламенту
департамента государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Выдача
квалификационного аттестата"
(в редакции приказа департамента
государственного жилищного надзора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД)
ОБРАЗЕЦ
ЗАПОЛНЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ
В департамент государственного
жилищного надзора Ямало-Ненецкого
автономного округа
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче дубликата квалификационного аттестата
Прошу выдать дубликат квалификационного аттестата на имя:
Иванова Ивана Ивановича
(фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, которому был выдан
квалификационный аттестат)
взамен ранее выданного квалификационного аттестата N 089-099999
(указать номер утраченного либо поврежденного (испорченного)
квалификационного аттестата)
в связи с повреждением квалификационного аттестата
(указать причину выдачи дубликата квалификационного аттестата)
Адрес электронной почты, по которому направляется уведомление о месте и
времени выдачи дубликата квалификационного аттестата ivanovivan@mail.ru.
или номер контактного телефона: +79003900000.
Прошу направить информацию о ходе предоставления государственной
услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале да
____________________.
(да/нет)
Прошу направить информацию о результате государственной услуги:
- вручить лично заявителю в департаменте нет
____________________;
(да/нет)
- направить на адрес электронной почты нет
____________________;
(да/нет)
- направить в личный кабинет на Едином портале да
____________________.
(да/нет)
"15" декабря 2016 года _________ Иванов Иван Иванович
(дата) (подпись) (фамилия, имя, отчество
(при наличии))".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2023 г. N 85-ОД "О внесении изменений в некоторые приказы департамента государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по вопросам предоставления государственных услуг"
Проведена государственная регистрация нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 20 сентября 2023 г.
Регистрационный N 308
Вступает в силу с 20 сентября 2023 г.
Опубликование:
Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 20 сентября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 сентября 2023 г. N 8901202309200001
газета "Красный Север" от 22 сентября 2023 г. спецвыпуск N 75