Письмо Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2022 г. N 16-2/1646
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении сообщает, что с целью упорядочения работы по проведению набора на обучение по программам высшего образования - подготовки кадров высшей квалификации в ординатуре в 2022 году используется единая информационная система приема в ординатуру (ЕИСПО - https://rvs.rosminzdrav.ru/).
Общую схему работы с сервисами единой информационной системы приема в ординатуру в 2022 году прилагаем к письму.
Дополнительно сообщаем, что прием на обучение по образовательным программам ординатуры в 2022/2023 учебном году ведется в соответствии с порядком приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам ординатуры, утвержденным приказом Минздрава России от 11.05.2017 N 212н.
Приложение: на 6 л. в 1 экз.
Директор Департамента |
Л.И. Летникова |
Общая схема работы с сервисами единой информационной системы приема в ординатуру в 2022 году
В целях проведения приемной кампании в 2022 году приемным комиссиям организаций, осуществляющим прием в ординатуру, в рамках единой информационной системы приема в ординатуру (далее соответственно - приемные комиссии, ЕИС) будут предоставлены следующие сервисы:
- "Прием документов";
- "Запрос информации об имеющихся баллах";
- "Запись для прохождения тестирования";
- "Отзыв заявления";
- "Апелляция";
- "Итоги работы приемной комиссии".
Для использования указанных сервисов приемная комиссия направляет на адрес электронной почты ordzdrav@rosminzdrav.ru скан-копию выписки из протокола заседания приемной комиссии или приказа о назначении ответственного секретаря приемной комиссии (в формате .pdf) с приложением следующей информации о нем:
в формате .xlsx
Полное наименование организации, осуществляют ей прием в ординатуру |
Фамилия, имя, отчество ответственного секретаря |
СНИЛС ответственного секретаря |
Номер мобильного телефона ответственного секретаря |
Адрес электронной почты ответственного секретаря |
OID * |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
*Заполняется в соответствии со справочником ФНСИ
https://nsi.rosminzdrav.ru/#!/refbook/1.2.643.5.1.13.13.11.1519
------------------------------
В ответ на обращение на указанный адрес электронной почты будут направлены учетные данные (логин и пароль) и ссылка для входа в личный кабинет приемной комиссии (далее - личный кабинет).
Для получения возможности использования сервисов в личном кабинете необходимо внести следующие данные об организации:
Сроки приема документов от поступающих: с _________ по ____________
Сроки проведения тестирования: с _________ по ____________
Срок зачисления на обучение: до ____________
Наименование образовательной программы ординатуры, на которую осуществляется прием |
Контрольные цифры приема |
Квота целевого приема |
Количество обучающихся в рамках договоров об оказании платных образовательных услуг |
|
|
|
|
Взаимодействие между информационными системами организаций и ЕИС организуется посредством направления организацией запроса с приложением файлов в формате, предоставляемом ЕИС, с последующим получением ответа сервиса с результатами обработки запроса.
Обработка запросов осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 по мск. Сроки обработки запросов - от 1 часа до 5 рабочих дней. В исключительных случаях для обработки запроса может потребоваться получение дополнительной информации от организации или из внешних источников.
Для решения вопросов, связанных с функционированием ЕИС с 1 июля 2021 г. будет организована работа службы технической поддержки (ordzdrav@rosminzdrav.ru) с 9:00 до 18:00 по мск в рабочие дни, с 5 июля по 28 августа - круглосуточно, с 29 августа и до момента окончания приемной кампании с 9:00 до 18:00 по мск в рабочие дни. Срок ожидания ответа от службы технической поддержки не будет превышать 2 рабочих дня.
Техническая поддержка организована для помощи ответственным секретарям приемных комиссий и предоставление ответов на запросы поступающих, за исключением проблем по работе в Единой информационной системе приема в ординатуру, не относится к компетенции службы технической поддержки.
Ответы на организационные вопросы от поступающих дают ответственные секретари приемных комиссий.
Доступ к сервисам ЕИС будет предоставлен организациям с 1 июля 2021 г.
Сервис "Прием документов"
Срок направления информации: не позднее дня, следующего за днем подачи документов поступающим.
Запрос организации: формируется в формате, предоставляемом ЕИС. Для внесения информации о поступающих могут быть сформированы один или несколько запросов. Запрос (запросы) формируется на всех поступающих, подавших документы, необходимые для зачисления (за исключением иностранных граждан прием которых осуществляется в соответствии с пунктом 67 Порядка приема на обучение). Запрос должен содержать следующие сведения о поступающем:
- фамилия;
- имя;
- отчество (при наличии);
- организация;
- идентификатор приемной кампании (предоставляется ЕИС);
- дата рождения;
- СНИЛС;
- гражданство (код страны по ОКСМ);
- специальность ординатуры, на которую осуществляется прием;
- дата подачи заявления;
- вид финансирования (бюджет/договор);
- целевой прием (да/нет);
- учет результатов тестирования (для поступающих, сдающих тестирование в организации в году поступления, указывается: ординатура/организация/2021; в иных случаях указываются сведения в соответствии с заявлением об учете в качестве результатов вступительного испытания результата, предусмотренного подпунктом "а" или "б" пункта 33.2 Порядка приема на обучение):
- тип процедуры (аккредитация/ординатура);
- организация проведения процедуры;
- год проведения процедуры.
Ответ сервиса:
- СНИЛС;
- специальность ординатуры, на которую осуществляется прием;
- организация;
- вид финансирования (бюджет/договор);
- целевой прием (да/нет);
- дата подачи заявления;
- идентификатор приемной кампании;
- статус (успешно, не успешно);
- информация об ошибке (в случае нарушения требований абзацев первого и (или) третьего пункта 14 Порядка приема на обучение).
Срок обработки запроса: 1 час в рабочие часы, не более 5 часов - в нерабочие часы.
Сервис "Запрос информации об имеющихся баллах"
Срок направления информации: по решению организации (с учетом возможности длительной обработки запроса).
Запрос организации: формируется в формате, предоставляемом ЕИС, и должен содержать следующие сведения:
- СНИЛС;
- дата рождения;
- данные о прохождении процедуры тестирования:
- тип процедуры (аккредитация, ординатура);
- организация проведения процедуры;
- год проведения процедуры;
- специальность, указанная при проведении процедуры.
Ответ сервиса:
- СНИЛС;
- данные о прохождении процедуры тестирования:
- тип процедуры (аккредитация, ординатура);
- год проведения процедуры;
- специальность, указанная при проведении процедуры;
- статус (информация найдена, информация отсутствует);
- балл (при наличии).
Данные о прохождении процедуры тестирования (тип, организация и год) должны совпадать с данными об учете результатов тестирования, указанными при подаче сведений в сервисе "Прием документов". В противном случае полученный результат не будет принят в сервисе "Итоги приемной комиссии"
Срок обработки запроса: от 1 часа до 5 рабочих дней.
Сервис "Запись на прохождение тестирования"
Срок направления информации: не позднее двух рабочих дней до даты планируемого тестирования для записи на первичное тестирование и не позднее трех рабочих дней для записи на повторное тестирование. Запрос на тестирование может формироваться только при наличии сведений, ранее поданных от организации в сервисе "Прием документов".
Запрос организации: формируется в формате, предоставляемом ЕИС, раздельно для первичного и повторного тестирования и должен содержать следующие сведения о поступающем:
- СНИЛС;
- дата рождения;
- организация;
- специальность высшего образования (специалитет);
- дата проведения тестирования;
- вид сдачи:
- первичное тестирование;
- повторное тестирование (в случае повторного тестирования, к запросу прилагается скан-копия документа, подтверждающего основание для его проведения, в формате .pdf);
- основание для повторного тестирования:
- технический сбой;
- медицинские показания;
- форс-мажор;
- иное.
Ответ сервиса:
- СНИЛС;
- дата проведения;
- организация;
- специальность;
- статус записи (успешно, не успешно);
- логин от системы тестирования (если запись прошла успешно);
- пароль от системы тестирования (если запись прошла успешно);
- причина отказа в записи (если запись прошла не успешно).
Срок обработки запроса: 1 час в рабочие часы, не более 5 часов в нерабочие часы - для записи на первичное тестирование, не более 2 рабочих дней - для записи на повторное тестирование.
Пароль от системы тестирования действителен в течение указанной в запросе даты проведения тестирования.
После прохождения процедуры тестирования приемная комиссия запрашивает результаты прохождения тестирования с помощью сервиса "Запрос информации об имеющихся баллах".
Сервис "Апелляция"
Срок направления информации: не позднее дня, следующего за днем рассмотрения апелляции.
Запрос организации: формируется в формате, предоставляемом ЕИС, и должен содержать следующие сведения:
- СНИЛС;
- дата рождения;
- балл тестирования по итогам апелляции.
К запросу прилагается скан-копия протокола заседания апелляционной комиссии в формате .pdf.
Ответ сервиса:
- СНИЛС;
- статус (успешно, не успешно);
- информация об ошибке.
Срок обработки запроса: 5 часов в рабочие часы, не более 8 часов - в нерабочие часы.
Сервис "Отзыв заявления"
Срок направления информации: не позднее дня, следующего за днем принятия решения о возврате документов поступающему.
Запрос организации: формируется в формате, предоставляемом ЕИС, и должен содержать следующие сведения:
- СНИЛС;
- дата рождения;
- специальность ординатуры, на которую осуществляется прием;
- организация;
- вид финансирования (бюджет/договор);
- целевой прием (да/нет);
- дата подачи заявления;
- идентификатор приемной кампании;
Ответ сервиса:
- СНИЛС;
- специальность ординатуры, на которую осуществляется прием;
- организация;
- вид финансирования (бюджет/договор);
- целевой прием (да/нет);
- дата подачи заявления;
- идентификатор приемной кампании;
- статус (успешно, не успешно);
- информация об ошибке.
Срок обработки запроса: 1 час в рабочие часы, не более 5 часов - в нерабочие часы.
Сведения в запросе должны совпадать со сведениями, ранее поданными в сервисе "Подача документов". Сверить сведения и дату подачи заявления можно в сервисе "Созданные заявления".
Сервис "Итоги работы приемной комиссии"
Срок направления информации: не позднее дня, следующего за днем издания приказа (приказов) о зачислении на обучение.
Запрос организации: формируется в формате, предоставляемом ЕИС. Для внесения информации о поступающих могут быть сформированы один или несколько запросов. Запрос (запросы) формируется на всех поступающих, подавших документы, необходимые для зачисления (за исключением иностранных граждан прием которых осуществляется в соответствии с пунктом 67 Порядка приема на обучение). Запрос должен содержать следующие сведения:
- СНИЛС;
- дата рождения;
- организация;
- дата подачи заявления;
- специальность ординатуры;
- вид финансирования (бюджет/договор);
- целевой прием (да/нет);
- сумма конкурсных баллов;
- результат тестирования;
- информация об индивидуальных достижениях (при наличии):
- вид индивидуального достижения;
- балл за индивидуальное достижение;
- статус (зачислен/не зачислен/заявление отозвано по инициативе поступающего/ заявление отозвано по инициативе организации);
- номер приказа о зачислении (при наличии);
- дата приказа (при наличии);
Ответ сервиса:
- СНИЛС;
- организация;
- специальность ординатуры;
- вид финансирования (бюджет/договор);
- целевой прием (да/нет);
- дата подачи заявления;
- статус (успешно, не успешно);
- информация об ошибке.
Срок обработки запроса: 1 час в рабочие часы, не более 5 часов - в нерабочие часы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Министерства здравоохранения РФ от 30 июня 2022 г. N 16-2/1646
Опубликование:
-