Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 20 сентября 2023 г. N 436
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории муниципального образования город Норильск"
14 декабря 2023 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, руководствуясь статьями 61, 63 Устава городского округа город Норильск Красноярского края, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории муниципального образования город Норильск" (далее - Административный регламент) (прилагается).
2. Управлению городского хозяйства Администрации города Норильска:
2.1. совместно с Управлением информатизации и связи Администрации города Норильска в целях информирования о предоставлении муниципальной услуги обеспечить размещение сведений в объеме и порядке, установленном Административным регламентом;
2.2. обеспечить осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, в частности, путем издания (в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания настоящего постановления) правового акта, предусмотренного пунктами 4.2, 4.4 Административного регламента, а также организации исполнения такого контроля;
2.3. определить в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания настоящего постановления подчиненное должностное лицо (подчиненных должностных лиц), уполномоченное на прием, регистрацию, рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействия) соответствующих органов, организаций, их должностных лиц;
2.4. определить в срок не позднее 10 рабочих дней со дня издания настоящего постановления подчиненное должностное лицо (подчиненных должностных лиц), уполномоченное на размещение в федеральной информационной системе досудебного (внесудебного) обжалования сведений в соответствии с постановлением Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198, пунктом 5.12 Административного регламента.
3. Начальнику Управления городского хозяйства Администрации города Норильска обеспечить в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ от 27.09.2011 N 797, соглашения о взаимодействии между краевым государственным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Норильска (далее - соглашение) информирование указанного многофункционального центра об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги согласно настоящему постановлению в срок не позднее 5 рабочих дней после опубликования настоящего постановления в газете "Заполярная правда" и внесение соответствующих изменений в соглашение.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
И.о. Главы города Норильска |
Н.А. Тимофеев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Норильска
от 20.09.2023 г. N 436
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории муниципального образования город Норильск"
14 декабря 2023 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории муниципального образования город Норильск" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур), при осуществлении полномочий по принятию решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории муниципального образования город Норильск в соответствии со статьей 52.3 Водного кодекса Российской Федерации.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические, юридические лица, осуществляющие проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов (далее - Заявитель).
1.3. Интересы Заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
1.4. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента. В связи с этим, варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям Заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга: "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории муниципального образования город Норильск".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Пункт 2.2 изменен с 20 декабря 2023 г. - Постановление Администрации города Норильска от 14 декабря 2023 г. N 582
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 г.
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Администрация города Норильска (далее - Администрация) в лице Уполномоченного органа - Управления дорожно-транспортной инфраструктуры Администрации города Норильска.
2.3. Возможность принятия многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусматривается.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является:
2.4.1. Решение об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории муниципального образования город Норильск (далее - решение об использовании донного грунта), принимаемое Администрацией города Норильска за подписью Главы города Норильска или иного уполномоченного им лица по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.4.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги), принимаемое Администрацией города Норильска за подписью Главы города Норильска или иного уполномоченного им лица по форме приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.5. Решение об использовании донного грунта либо решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги:
- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Главы города Норильска или иного уполномоченного им лица в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ), либо региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ);
- на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, многофункциональном центре;
- в форме электронного документа на электронную почту, указанную в заявлении;
- в виде почтового отправления.
2.6. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги по заявлениям о предоставлении муниципальной услуги, поступившим при личном приеме Заявителя, почтовой связью либо по электронной почте через ЕПГУ либо РПГУ, через многофункциональный центр - не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Пункт 2.8 изменен с 20 декабря 2023 г. - Постановление Администрации города Норильска от 14 декабря 2023 г. N 582
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 г.
2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Водный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказ министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 15.04.2020 года N 220 "Об утверждении Порядка использования донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов" (далее - Приказ N 220);
- Устав городского округа город Норильск Красноярского края, утвержденный решением Норильского городского Совета депутатов от 24.02.2000 N 386;
- распоряжение Администрации города Норильска от 01.07.2022 N 3608 "О распределении полномочий между должностными лицами Администрации города Норильска".
2.8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, размещены на официальном сайте муниципального образования город Норильск, ЕПГУ, РПГУ.
Размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги обеспечивает Уполномоченный орган.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
а) заявление о рассмотрении возможности использования донного грунта для обеспечения муниципальных нужд или его использования в интересах заявителя по форме, которая приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление);
б) документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя Заявителя.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, его представителя формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) а также путем направления заявления с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя). При обращении посредством квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig3;
г) учредительные документы юридического лица, приказ о назначении руководителя на должность, иные документов, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц);
д) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, в случае, если Заявителем является юридическое лицо;
е) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель;
ж) заключение территориального органа Федерального агентства по недропользованию об отсутствии твердых полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым (оригинал и копия);
з) заключение территориального органа Федерального агентства водных ресурсов об основаниях проведения дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в результате которых получен донный грунт (оригинал и копия);
и) документы, подтверждающие, что Заявитель является лицом, осуществляющим проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
- документы, не предусмотренные настоящим пунктом;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
Документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, предоставляются по желанию Заявителя.
Непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента, не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые документы, указанные в настоящем пункте могут быть направлены (поданы) в Уполномоченный орган посредством личного обращения в Уполномоченный орган, или почтового отправления, или в форме электронных документов на адрес электронной почты Уполномоченного органа, либо через многофункциональный центр, либо в электронной форме путем заполнения формы Заявления в кабинете на ЕПГУ, РПГУ.
Заявление, подаваемое посредством личного обращения или почтового отправления, подписывается и отправляется Заявителем вместе с заверенными надлежащим образом копиями документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган.
Заявление, подаваемое в Уполномоченный орган в форме электронных документов на адрес электронной почты Уполномоченного органа подается в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя или представителя Заявителя с прикрепленными электронными образами обязательных документов, указанных в пункте 2.9. Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ, РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ, РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
2.9.1. Общие требования к документам, представляемым для предоставления муниципальной услуги:
2.9.1.1. Документы должны быть представлены на русском языке либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык;
2.9.1.2. При направлении заявления лично или посредством почтового отправления к оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием наименования Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, наименования, местонахождения юридического лица, адреса электронной почты и (или) почтового адреса, сути заявления, способа получения результата предоставления муниципальной услуги, даты заявления.
Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем, содержать печать (при наличии).
2.9.1.3. Документы, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
- xml - для формализованных документов;
- doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием;
- pdf, jpg, jpeg - для документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
- с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
2.10. В случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.9 настоящего Административного регламента, самостоятельно, Уполномоченным органом запрашиваются данные документы в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Основаниями для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
2.11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление муниципальной услуги.
2.11.2. Неполное заполнение обязательных полей в форме Заявления о предоставлении услуги (недостоверное, неправильное).
2.11.3. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги не приложены документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "г", "з", "и" пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
2.11.4. Заявитель не относится к кругу Заявителей, установленных пунктом 1.2 настоящего Административного регламента.
2.11.5. Предоставленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
2.11.6. Представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.11.7. Подача Заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
2.11.8. Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
2.11.9. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
2.11.10. Основания (случаи), указанные в пункте 2.14 Административного регламента.
2.12. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявителю либо его представителю направляется решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которое оформляется письмом, подписываемым руководителем Уполномоченного органа, по форме согласно Приложению N 4 к Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. документы (сведения), представленные Заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
2.13.2. основания (случаи), указанные в пункте 2.14 Административного регламента;
2.13.3. потребность в использовании донного грунта для муниципальных нужд.
2.14. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
2.15. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.11, 2.13 настоящего Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.16. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.17. Время ожидания в очереди для подачи Заявления при личном приеме Заявителя составляет не более 15 минут.
Время ожидания в очереди при личном получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок регистрации Заявления
2.18. Заявления, поступившие при личном приеме Заявителя, почтовой связью, либо по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ, через многофункциональный центр регистрируются в день поступления, а в случае поступления Заявления по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - на следующий рабочий день, следующий за днем поступления Заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.19. Центральный вход в здание, в котором располагается Уполномоченный орган, должен быть оборудован кнопкой вызова специалиста Уполномоченного органа, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема Заявителей.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.20. Для многофункционального центра, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, регламентированы Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.21. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- наличие полной и понятной информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность подачи Заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
- удобство получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Уполномоченный орган и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Уполномоченного органа при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Уполномоченного органа.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.22. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, определены решением Норильского городского Совета депутатов от 26.06.2012 N 4/4-56 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Норильска".
2.23. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Норильске", утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, предоставление муниципальной услуги по выбору Заявителя может осуществляться через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, городе Норильск, район Центральный, ул. Нансена, д. 69 (телефоны: (3919) 22-35-72; 22-35-55).
2.24. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
2.25. Использование информационных систем при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
5) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
6) предоставление результата муниципальной услуги.
Последовательность выполнения действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Уполномоченного органа, многофункциональный центр Заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи Заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи, либо по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ, через многофункциональный центр.
Способами установления личности Заявителя (уполномоченного представителя) являются:
- при подаче Заявления непосредственно при личном приеме - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя (уполномоченного представителя);
- при направлении Заявления через ЕПГУ, РПГУ - сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя (уполномоченного представителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
- при направлении Заявления почтовой связью, по электронной почте - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя (уполномоченного представителя);
2) прием Заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, поступивших в адрес Управления при личном приеме Заявителя, почтовой связью, а также направленных по электронной почте или через приложение N 5 к Административному регламенту) о приеме документов с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или направляется способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на электронный адрес Заявителя в форме электронного документа.
В случае обращения Заявителя в многофункциональный центр Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, регистрируются специалистом многофункционального центра и передаются в срок не позднее чем через 1 (один) рабочий день в Уполномоченный орган;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.11 и 2.14 настоящего Административного регламента, Заявление с документами возвращается Заявителю:
- в случае, если Заявление с документами подано при личном приеме Заявителя, поступило по почтовой связи, из многофункционального центра они возвращается Заявителю в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты его регистрации в Уполномоченном органе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в Заявлении, с приложением письма за подписью руководителя Уполномоченного органа с обоснованием причин отказа;
- если Заявление с документами поступили в электронном виде Заявителю направляется в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты его регистрации в Уполномоченном органе письмо за подписью руководителя Уполномоченного органа об отказе в приеме Заявления (с указанием причины отказа в приеме) на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче Заявления в электронном виде, через ЕПГУ, РПГУ. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar, zip, pdf;
4) ответственными за выполнение административной процедуры являются уполномоченный специалист, руководитель Уполномоченного органа;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме время ожидания в очереди не должно занимать более 15 минут. Продолжительность приема при личном приеме не должна превышать 15 минут.
- при поступлении Заявления, направленного посредством почтовой связи, по электронной почте или через ЕПГУ, РПГУ - в день поступления.
В случае поступления Заявления по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - регистрация Заявления осуществляется на следующий рабочий день, следующий за днем поступления Заявления;
6) результатом выполнения административной процедуры является регистрация Заявления.
3.3. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявления без предоставления Заявителем документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.9 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2) уполномоченный специалист Уполномоченного органа в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие сведения с указанием в запросе цели их использования:
а) в Управлении Федеральной налоговой службы России:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в случае, если Заявителем является юридическое лицо;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в случае, если Заявителем является индивидуальный предприниматель;
б) в Департаменте по недропользованию по Центрально - Сибирскому округу:
- заключение об отсутствии твердых полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным полезным ископаемым.
3) ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации Заявления;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.9 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
6) срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Уполномоченный орган - не превышает 2 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.9 настоящего Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.9 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.13 настоящего Административного регламента:
- уполномоченный специалист осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом) и передает его на подпись руководителю Уполномоченного органа.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного настоящим Административным регламентом. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 календарных дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист, руководитель Уполномоченного органа;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.5. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.4 настоящего Административного регламента;
2) Уполномоченный специалист в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Уполномоченный орган повторно запрашивает документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.9 настоящего Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются уполномоченный специалист Уполномоченного органа, руководитель Уполномоченного органа;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения Уполномоченным органом документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.6. Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
2) если при рассмотрении Заявления выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.13 и 2.14 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Уполномоченного органа осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и передает его на подпись Главе города Норильска или иному уполномоченному им лицу.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.13 и 2.14 настоящего Административного регламента, уполномоченный специалист Уполномоченного органа осуществляет сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в Заявлении, после чего готовит проект решения об использовании донного грунта и передает его на подпись Главе города Норильска или иному уполномоченному им лицу;
3) ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель Уполномоченного органа;
4) срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (решения об использовании донного грунта) либо об отказе в ее предоставлении (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.7. Предоставление результата муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) Заявителю направляется (выдается) результат предоставления муниципальной услуги по его выбору при личном приеме, почтовой связью (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) либо по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ, подписанный руководителем Уполномоченного органа. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте, размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 3 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar, zip, pdf;
3) ответственным за выполнение административной процедуры является уполномоченный специалист Уполномоченного органа;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации Заявления;
5) результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.4 Административного регламента.
3.8. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является получение Уполномоченным органом заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, представленного Заявителем (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) заявление об исправлении ошибок рассматривается Уполномоченным органом;
3) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных по результату предоставления муниципальной услуги, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты регистрации заявления осуществляет внесение необходимых исправлений и направляет решение об использовании донного грунта с внесенными изменениями на утверждение Главе города Норильска или иному уполномоченному им лицу. В срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок, заявителю направляется решение об использованию донного грунта с внесенными изменениями способом, указанным в заявлении об исправлении ошибок (при личном приеме, почтовой связью, либо по электронной почте);
4) в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных по результату предоставления муниципальной услуги, уполномоченный специалист направляет ответ Заявителю, подписанный руководителем Уполномоченного органа, об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, способом по его выбору (при личном приеме, почтовой связью, либо по электронной почте), в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar, zip, pdf.
3.9. Предоставление дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
3.10. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме Заявителя в Уполномоченном органе или многофункциональном центре;
2) по телефону Уполномоченного органа или многофункционального центра;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - ЕПГУ);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (https://gosuslugi.krskstate.ru/) (далее - РПГУ);
- на официальном сайте муниципального образования город Норильск в информационной-телекоммуникационной сети Интернет http://norilsk-city.ru/ (далее - официальный сайт муниципального образования город Норильск);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Уполномоченного органа или многофункционального центра.
3.11. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адресов Уполномоченного органа и многофункционального центра, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- справочной информации о работе Уполномоченного органа;
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.12. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Уполномоченного органа, работник многофункционального центра, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации наименования органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Уполномоченного органа не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
- изложить обращение в письменной форме;
- назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Уполномоченного органа не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.13. В Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.14. На официальном сайте муниципального образования город Норильск, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и график работы (в том числе личного приема) Уполномоченного органа;
- справочные телефоны Уполномоченного органа, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес электронной почты Уполномоченного органа: ugh@norilsk-city.ru;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- описание процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
- перечень, образцы документов, в том числе форма Заявления, необходимые для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
На стендах в местах предоставления муниципальной услуги также размещается адрес официального сайта муниципального образования город Норильск.
3.15. В залах ожидания Уполномоченного органа размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
3.16. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.17. Информация о ходе рассмотрения Заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (уполномоченным представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ, а также в Уполномоченном органе при обращении Заявителя лично, по телефону посредством электронной почты.
3.18. Адрес, по которому осуществляется прием Заявлений, а также выдача результата предоставления услуги: Красноярский край, городской округ город Норильск, город Норильск, улица Севастопольская, д. 1, каб. 309.
3.19. Дни и время приема Заявлений:
- вторник, четверг - с 14.00 до 17.00;
- технический перерыв - с 15.30 до 15.45.
Пункт 3.20 изменен с 20 декабря 2023 г. - Постановление Администрации города Норильска от 14 декабря 2023 г. N 582
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 г.
3.20. Телефоны Уполномоченного органа:
- приемная Уполномоченного органа: (3919) 43-70-50, добавочный 2313;
- организационный отдел: (3919) 43-70-50, добавочный 2344, 2346.
3.21. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.22. Особенности осуществления административных процедур в электронной форме.
3.22.1. Заявителям обеспечивается возможность представления Заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ.
В этом случае Заявитель (уполномоченный представитель) авторизуется на ЕПГУ, РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет Заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное Заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (уполномоченного представителя) на подписание Заявления.
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.4 настоящего Административного регламента, направляются Заявителю, (уполномоченному представителю) в личный кабинет на квалифицированной электронной подписью руководителя Уполномоченного органа в случае направления Заявления посредством ЕПГУ, РПГУ.
3.23. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.23.1. Многофункциональный центр осуществляет:
3.23.1.1. информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
3.23.1.2. прием Заявлений и выдачу Заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
3.23.1.3. иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
3.23.2. В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
3.23.3. Информирование Заявителя многофункциональными центрами осуществляется следующими способами:
а) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах многофункциональных центров;
б) при обращении Заявителя в многофункциональный центр лично, по телефону, посредством почтовых отправлений, либо по электронной почте.
3.23.3.1. При личном обращении работник многофункционального центра подробно информирует Заявителей по интересующим их вопросам в вежливой корректной форме с использованием официально-делового стиля речи. Рекомендуемое время предоставления консультации - не более 15 минут, время ожидания в очереди в секторе информирования для получения информации о муниципальных услугах не может превышать 15 минут.
3.23.3.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра, принявшего телефонный звонок. Индивидуальное устное консультирование при обращении Заявителя по телефону работник многофункционального центра осуществляет не более 10 минут.
3.23.3.3. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, работник многофункционального центра, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить Заявителю:
- изложить обращение в письменной форме (ответ направляется Заявителю в соответствии со способом, указанным в обращении);
- назначить другое время для консультаций.
3.23.3.4. При консультировании по письменным обращениям Заявителей ответ направляется не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения: в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме в случае обращения лично или посредством почтового отправления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа.
3.23.4 При наличии в Заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги выдается Заявителю (уполномоченному представителю) через многофункциональный центр способом, определенным согласно соглашению о взаимодействии, заключенному между Администрацией города Норильска и многофункциональным центром.
Порядок и сроки передачи Уполномоченным органом результата предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенному между Администрацией города Норильска и многофункциональным центром.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Уполномоченного органа установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнением порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерностью принятия решений по вопросам приема поданных заявлений; обоснованностью и правомерностью принятия решений по представленным Заявителем документам; состоянием помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состоянием информационных стендов; содержанием информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте муниципального образования город Норильск, ЕПГУ, РПГУ; оснащением рабочих мест сотрудников Уполномоченного органа, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется руководителем Уполномоченного органа.
4.2. Периодичность текущего контроля устанавливается приказом руководителя Уполномоченного органа.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Уполномоченного органа, определенных настоящим Административным регламентом, проводятся руководителем Уполномоченного органа, иным уполномоченным им лицом.
4.4. Периодичность плановых проверок устанавливается приказом руководителя Уполномоченного органа.
Пункт 4.5 изменен с 20 декабря 2023 г. - Постановление Администрации города Норильска от 14 декабря 2023 г. N 582
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 г.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Уполномоченного органа (за исключением руководителя Уполномоченного органа), определенных настоящим Административным регламентом, проводится руководителем Уполномоченного органа на основании жалобы Заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги, руководителя Уполномоченного органа - Главой города Норильска на основании жалобы Заявителя на решения, действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений настоящего Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по заявлениям, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru в сети Интернет и через ЕПГУ, РПГУ www.krskstate.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Пункт 5.1 изменен с 20 декабря 2023 г. - Постановление Администрации города Норильска от 14 декабря 2023 г. N 582
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 г.
5.1. Заявители имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих, многофункционального центра, а также работника многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме руководителя Уполномоченного органа), муниципальных служащих, специалистов Уполномоченного органа - руководителю Уполномоченного органа;
- руководителя Уполномоченного органа - Главе города Норильска;
- работников многофункционального центра - руководителю многофункционального центра;
- руководителя многофункционального центра - учредителю многофункционального центра.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации Заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
б) наличия ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом N 210-ФЗ, принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, специалиста является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу: г. Норильск, Ленинский пр., 24а, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Норильск www.norilsk-city.ru в сети Интернет, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа (кроме руководителя Уполномоченного органа), муниципальных служащих, специалистов Уполномоченного органа подается руководителю Уполномоченного органа и может быть направлена по почте по адресу: город Норильск, улица Севастопольская, д. 1, через ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, специалиста;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Уполномоченного органа, на официальном сайте муниципального образования город Норильск, на ЕПГУ, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем.
5.11. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста, многофункционального центра либо работника многофункционального центра и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 1198 от 20.11.2012 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.12. Сведения о содержании жалоб подлежат размещению уполномоченным лицом, определенным приказом начальника Уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с требованиями Положения о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об использовании донного грунта,
извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов
на территории муниципального образования город Норильск",
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 20.09.2023 г. N 436
Заявление
о рассмотрении возможности использования
донного грунта для обеспечения муниципальных нужд
или его использования в интересах заявителя
___________________________________________________
(наименование Уполномоченного органа)
Заявление
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное (при наличии) наименование - для юридического лица
с указанием ОГРН, для физического лица, в том числе индивидуального
предпринимателя, - фамилия, имя, отчество (при наличии))
действующего на основании (устава, положения, иное):
_________________________________________________________________________
(указать вид документа)
Зарегистрированного _____________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Место нахождения (юридический адрес) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
В лице __________________________________________________________________
(должность, представитель, фамилия, имя,
отчество (при наличии))
дата рождения ___________________________________________________________
Паспорт _________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан, код подразделения)
адрес проживания ________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
контактный телефон ______________________________________________________
действующий от имени юридического лица:
без доверенности ________________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать
от имени юридического лица без доверенности в силу
закона или учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной _______________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) нотариуса, округ)
"_____" _________________ __________ г., N в реестре ____________
по иным основаниям ______________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу рассмотреть возможность использования донного грунта
извлеченного
_________________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования,
кадастровый номер земельного участка (при наличии), координаты части
водного объекта, используемого заявителем для производства работ,
площадь акватории в км2, вид работ, объемы извлекаемого донного грунта)
|
для обеспечения муниципальных нужд |
|
в интересах физического, юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов |
Нужное отметить
Приложение:
а) копия документа, удостоверяющего личность, - для физического
лица;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени заявителя, в случае если заявление подается
представителем заявителя;
в) заключение территориального органа Федерального агентства по
недропользованию об отсутствии твердых полезных ископаемых, не
относящихся к общераспространенным полезным ископаемым;
г) заключение территориального органа Федерального агентства водных
ресурсов об основаниях проведения дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов, в результате
которых получен донный грунт.
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении,
достоверны. Расписку о принятии документов получил(а).
"_____" _________________ __________ г. "_____" ч "_____" мин.
(дата и время подачи заявления)
_______________________ __________________________________________
(подпись заявителя) (фамилия, имя, отчество (при наличии)
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об использовании донного грунта,
извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов
на территории муниципального образования город Норильск",
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 20.09.2023 г. N 436
Решение
об использовании донного грунта, извлеченного
при проведении дноуглубительных и других работ, связанных
с изменением дна и берегов водных объектов
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Решение
об использовании донного грунта,
извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов
от _____________ N __________
1. Настоящее решение принято на основании заявления:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование заявителя)
2. Донный грунт, извлеченный при проведении дноуглубительных и
других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов, будет
использован: (нужное отметить)
|
для обеспечения муниципальных нужд |
|
в интересах физического, юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов |
3. В случае использования для обеспечения муниципальных нужд
указывается цель (цели) использования донного грунта: (нужное отметить)
|
организации благоустройства территории; |
|
осуществления дорожной деятельности; |
|
создания условий для массового отдыха жителей, и организация обустройства мест массового отдыха населения; |
|
создания искусственных земельных участков; |
|
для целей сельскохозяйственного производства; |
|
для осуществления аквакультуры (рыбоводства). |
Место проведения работ___________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации,
муниципального образования, кадастровый номер
земельного участка (при наличии), координаты части
водного объекта, используемого заявителем
для производства работ, площадь акватории в км2)
Объемы (планируемые объемы) извлекаемого донного грунта
_________________
Место складирования донных грунтов (кадастровый номер земельного
участка)
_________________________________________________________________________
Место фактического использования донного грунта для обеспечения
муниципальных нужд (кадастровый номер участка)
_________________________________________________________________________
4. В случае использования донного грунта в интересах физического,
юридического лица, осуществляющих проведение дноуглубительных и других
работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов:
_________________________________________________________________________
(указывается наименование физического, юридического лица)
ФИО ,________________________________________________ Подпись
(Глава города Норильска или иное уполномоченное им лицо)
МП
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об использовании донного грунта,
извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов
на территории муниципального образования город Норильск",
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 20.09.2023 г. N 436
Решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги*
Уважаемый _________________________________________________________!
(И.О. руководителя организации,
индивидуального предпринимателя, гражданина)
Рассмотрев представленное Вами заявление о предоставлении
муниципальной услуги по принятию решения об использовании донного грунта
в соответствии с частью 2 статьи 52.3 Водного кодекса Российской
Федерации, сообщаю следующее.
Оформление и выдача решения об использовании донного грунта,
извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с
изменением дна и берегов на водном объекте
_________________________________________________________________________
(наименование объекта)
не могут быть осуществлены Администрацией города Норильска по
следующим причинам:
_________________________________________________________________________
(указать основания для отказа)
_________________________________________________________________________
В случае устранения указанных замечаний вы можете повторно
предоставить документы, необходимые для предоставления муниципальной
услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги Вы вправе
обжаловать во внесудебном или в судебном порядке в течение трех месяцев с
момента получения настоящего уведомления.
ФИО , ______________________________________________________ Подпись
(Глава города Норильска или иное уполномоченное им лицо)
МП
исп. Ф.И.О.
тел.
* Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется
на бланке Администрации
Приложение 4 изменено с 20 декабря 2023 г. - Постановление Администрации города Норильска от 14 декабря 2023 г. N 582
Изменения распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 г.
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об использовании донного грунта,
извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов
на территории муниципального образования город Норильск",
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 20.09.2023 г. N 436
(с изменениями от 14 декабря 2023 г.)
Решения
об отказе в приеме документов при рассмотрении заявления
о рассмотрении возможности использования донного грунта
для обеспечения муниципальных нужд
или его использования в интересах заявителя*
Уважаемый _________________________________________________________!
(И.О. руководителя организации,
индивидуального предпринимателя, гражданина)
По результатам рассмотрения Вашего заявление от ____ N ___ (вх. N
___ от ___) и приложенные к нему документы, на основании п. 2.12
Административного регламента по принятию решения об использовании донного
грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории
муниципального образования город Норильск, принято решение отказать в
приеме документов, необходимых для предоставления услуги, по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
(указать основания для отказа)
_________________________________________________________________________
Вы вправе повторно обратиться в Управление дорожно-транспортной
инфраструктуры Администрации города Норильска с заявлением о
предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в Управление дорожно-транспортной инфраструктуры
Администрации города Норильска, а также в судебном порядке.
ФИО ,__________________________________________________________ Подпись
(руководитель Уполномоченного органа)
исп. Ф.И.О.
тел.
* Решение об отказе в приеме документов оформляется на бланке
Уполномоченного органа
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об использовании донного грунта,
извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов
на территории муниципального образования город Норильск",
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 20.09.2023 г. N 436
Расписка
о получении документов,
поданных заявителем для получения решения
об использовании донного грунта,
извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов
_________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
По заявлению о выдаче решения об использовании донного грунта,
извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с
изменением дна и берегов водных объектов Заявителем
_________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. гражданина (отчество - при наличии) /
_________________________________________________________________________
либо наименование юридического лица)
"____" ______________ 20__ г. представлены следующие документы:
1. ___________________________________________ на ___ л. в ____ экз.
(указать название и реквизиты документа)
2. ___________________________________________ на ___ л. в ____ экз.
(указать название и реквизиты документа)
3. ........
Документы поданы (указать нужное):
+--+
| | - при личном обращении Заявителя
+--+
+--+
| | - почтовым отправлением Заявителя
+--+
Указанные в настоящей расписке документы приняты "__" _______ 20__
г.
_________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. лица, принявшего документы)
Подпись лица, оформившего расписку: _______________________
Экземпляр настоящей расписки получил "__" ____________ 20__ г.:
___________________ _____________________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. Заявителя полностью/наименование юридического
___________________________________________________________________________
лица и Ф.И.О, наименование должности лица, действующего от имени Заявителя
без доверенности/Ф.И.О.
___________________________________________________________________________
лица, действующего от имени Заявителя по доверенности,
реквизиты доверенности) (Отчество - при наличии)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Принятие решения об использовании донного грунта,
извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ,
связанных с изменением дна и берегов водных объектов
на территории муниципального образования город Норильск",
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 20.09.2023 г. N 436
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги*
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 20 сентября 2023 г. N 436 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения об использовании донного грунта, извлеченного при проведении дноуглубительных и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов на территории муниципального образования город Норильск"
Вступает в силу с 20 сентября 2023 г.
Опубликование:
газета "Заполярная правда", 26 сентября 2023 г. N 75
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 14 декабря 2023 г. N 582
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2023 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2023 г.