Постановление администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области от 6 июля 2023 г. N 2383
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат муниципальным унитарным предприятиям в сфере жилищно-коммунального хозяйства на восстановление платежеспособности (санация)"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом городского округа город Арзамас Нижегородской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета городского округа город Арзамас Нижегородской области на финансовое обеспечение затрат муниципальным унитарным предприятиям в сфере жилищно-коммунального хозяйства на восстановление платежеспособности (санация).
2. Отделу по связям с общественностью администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Арзамасские новости" и размещение на официальном сайте администрации городского округа город Арзамас в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области М.Н. Гусева.
Мэр города Арзамаса |
А.А. Щелоков |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа город Арзамас
Нижегородской области
от 06.07.2023 N 2383
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат муниципальным унитарным предприятиям в сфере жилищно-коммунального хозяйства на восстановление платежеспособности (санация)
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 30, 31 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", Уставом городского округа город Арзамас Нижегородской области, в целях финансового обеспечения затрат муниципальным унитарным предприятиям в сфере жилищно-коммунального хозяйства на восстановление платежеспособности (санация) (далее - Субсидия), и содержит общие положения о предоставлении субсидии, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа город Арзамас на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью бюджета городского округа город Арзамас) (далее - бюджет города), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области (далее - главный распорядитель, уполномоченный орган, департамент) как получателя бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Источником финансового обеспечения Субсидии являются средства бюджета городского округа город Арзамас.
1.3. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой помощи для погашения денежных обязательств и обязательных платежей и (или) восстановления платежеспособности муниципального унитарного предприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее - получатель субсидии) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Арзамас на соответствующий финансовый год и (или) плановый период.
Субсидия должна быть использована на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, связанных с погашением задолженности по следующим направлениям:
1) Оплата по денежным обязательствам юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, образовавшаяся при расчетах за товары, работы и услуги.
2) Оплата задолженности по оплате труда по выплате выходных пособий и (или) по оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, включая проценты (денежную компенсацию) за задержку выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, предусмотренные статьей 236 Трудового кодекса Российской Федерации.
3) Оплата платежей в бюджетную систему Российской Федерации (налоговые и иные платежи), обязанность по уплате которых, возникает в связи с деятельностью предприятия.
1.4. Право на получение субсидии имеют:
1.4.1. получатель субсидии является унитарным предприятием, собственником имущества которого является муниципальное образование городской округ город Арзамас Нижегородской области;
1.4.2. получатель субсидии осуществляет уставную деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
1.4.3. просроченная задолженность по оплате денежных обязательств и обязательных платежей у получателя субсидии возникла в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, соответствующих уставным видам деятельности;
1.4.4. получатель субсидии в отношении которого в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке не применена ни одна из процедур, предусмотренных статьей 27 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
1.4.5. наличие признаков банкротства, установленных пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", то есть неспособность юридического лица удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.
1.5. Субсидии предоставляются по результатам отбора, осуществляемого путем запроса предложений на основании заявок о предоставлении Субсидии направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа город Арзамас на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения городской Думы городского округа город Арзамас Нижегородской области о бюджете городского округа город Арзамас бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа город Арзамас на соответствующий финансовый год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:
2.1.1. Соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 1.4, 2.2 Порядка.
2.1.2. Наличие ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в бюджете городского округа город Арзамас на соответствующий финансовый год и (или) плановый период.
2.1.3. Согласие получателя субсидии на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии уполномоченным органом, структурным подразделением администрации городского округа город Арзамас, осуществляющим муниципальный финансовый контроль.
2.1.4. Предоставление в уполномоченный орган получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 2.4 Порядка.
2.1.5. Обязательство получателя субсидии направлять средства, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в соответствии с целевым назначением, указанным в 1.3 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункт 1.3
2.1.6. Соблюдение запрета на приобретение получателями субсидии - юридическими лицами за счет полученных средств, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.1.7. Осуществление иных расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, невозможно, не использованный получателем субсидии в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа город Арзамас.
2.2. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, в лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии, указанные в настоящем Порядке.
2.3. Способом проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидии является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
Извещение о проведении отбора размещается главным распорядителем на официальном сайте администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области https://arzamas.nobl.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) в разделе департамент жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участников отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений и заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов отбора на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора:
2.4.1. Заявка с прилагаемыми к ней документами подается главному распорядителю в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: buh.gkk@yandex.ru, и (или) с последующей досылкой на бумажном носителе почтой или нарочным по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Все листы заявки и прилагаемых к ней документов должны быть пронумерованы и сшиты. Место скрепления документов заверяется печатью участника отбора (при ее наличии) и (или) подписью уполномоченного лица, с указанием количества листов. При предоставлении документов в копиях документ подлежит заверению директором либо иным уполномоченным лицом получателя субсидии.
2.4.2. Заявка должна быть удостоверена подписью руководителя организации (индивидуальным предпринимателем), главным бухгалтером (при наличии) и заверена печатью.
2.4.3. Заявка должна содержать расчет размера запрашиваемой субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность представляемых в департамент документов и сведений.
2.4.4. В целях предоставления субсидии, получатель субсидии одновременно с заявкой предоставляет главному распорядителю:
1) документы, подтверждающие соответствие участника отбора критериям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка:
- копия учредительных документов;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц, являющихся участниками отбора), выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей, являющихся участниками отбора), в том числе полученная с квалифицированной электронной подписью, на дату не ранее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки (в случае непредставления документа участником отбора департамент получает его самостоятельно с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
- копия свидетельства или уведомления о постановке на учет в налоговом органе;
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка:
- справка, составленная в произвольной форме и подписанная руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем являющегося участником отбора (либо соответствующие сведения указываются в составе заявления) подтверждающая, что:
участник отбора - юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации) с учетом правила расчета доли такого участия, указанного в абзаце третьем пункта 2.2 настоящего Порядка;
- участник отбора не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации на основании иных правовых актов на цель, предусмотренную пунктом 1.3 настоящего Порядка;
3) бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, составленный в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
4) отчета о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, составленного в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций";
5) документы, подтверждающих возникновение денежных обязательств и наличие просроченной кредиторской задолженности (договора, акты приема-передачи, акты выполненных работ, требования (претензии) об уплате задолженности, исполнительные документы, судебные решения, а также акты сверки по расчетам с кредиторами, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на дату подачи заявления и другие документы подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя субсидии);
6) расчет субсидии с обоснованием экономической целесообразности предоставления субсидии для восстановления платежеспособности получателя субсидии (санации) в размере просроченной кредиторской задолженности, имеющейся у получателя субсидии на дату обращения с заявлением о предоставлении субсидии по денежным обязательствам получателя субсидии и обязательным платежам, просроченным более чем на один месяц, на погашение которой могут быть предоставлены субсидии в соответствии с настоящим Порядком, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.4.5. Комплектность и правильность оформления пакета документов проверяется Департаментом. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов возвращает их получателю субсидии с сопроводительным письмом.
При проведении проверки документов, предоставленных в департамент в соответствии с настоящим Порядком, департамент вправе запрашивать информацию и документы у органов государственной власти и иных органов либо проверять посредством обращения к открытым информационным ресурсам, размещаемым в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.4.6. Все представляемые документы, входящие в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Документы на иностранном языке участник отбора представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
2.4.7. Участники отбора несут ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4.8. В ходе проведения каждого отбора участник отбора вправе подать одну заявку. В случае отклонения комиссией заявки в связи с недостатками, которые могут быть устранены, участник отбора вправе повторно подать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.5. Правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора:
2.5.1. Заявка, поступившая в департамент, подлежит регистрации в день ее поступления с указанием даты и времени приема.
2.5.2. Департамент в срок не более пяти рабочих дней, с даты поступления заявки, осуществляет первичную проверку представленных документов и заявки.
2.5.3. Департамент выносит представленные заявки и прилагаемые к ним документы на рассмотрение комиссии по предоставлению субсидии (далее - Комиссия). Состав комиссии и порядок работы комиссии утверждаются постановлением администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области.
2.5.4. Комиссия в срок не позднее 3 рабочих дней, с даты приема заявок осуществляет проверку на предмет:
- соответствия критериям и условиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
- соответствия требованиям установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка;
- на соответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в пунктах 2.4 настоящего Порядка;
- на достоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
- на соблюдение участником отбора даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок, определенных для подачи заявок.
2.5.5. По итогам рассмотрения представленных заявок Комиссия, в срок не позднее 3 рабочих дней принимает решение об отборе участника и предоставлении субсидии, и объеме предоставляемой субсидии или об отказе в отборе.
2.5.6. По заявкам, не прошедшим отбор, Комиссия принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
2.5.7. Основаниями для отклонения заявки на предоставление субсидии (отказе в предоставлении субсидии) являются:
- несоответствие участника отбора критериям и условиям, предусмотренным 1.4, 2.1 настоящего Порядка;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду пункты 1.4, 2.1
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в пункте 2.4 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
- несоблюдение участником отбора даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок, определенных для подачи заявок;
- отсутствие в бюджете городского округа город Арзамас на соответствующий финансовый год свободного остатка лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю денежных средств на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
2.5.8. Решение Комиссии, указанное в пункте 2.5.5 настоящего Порядка, оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
В срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора, департамент размещает на официальном сайте администрации городского округа город Арзамас информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявки;
- информацию об участниках отбора, заявка которых была рассмотрена;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют представленные заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.6. Отказ в предоставлении субсидии направляется главным распорядителем в адрес получателя субсидии в письменном виде с указанием причин отказа в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. При принятии решения в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола подготавливает проект соглашения о предоставлении Субсидии и направляет его получателю субсидии для рассмотрения и подписания. Получатель субсидии осуществляет подписание соответствующего соглашения в срок не более двух рабочих дней со дня его получения от департамента.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение об изменении размера субсидии, о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными департаментом финансов городского округа город Арзамас Нижегородской области.
Размер субсидии из бюджета городского округа город Арзамас на дату заключения Соглашения определяется исходя из расчета, представленного к заявлению и обосновывающих к нему документов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год на цель, определенную настоящим Порядком.
3.2. В Соглашение включаются в том числе следующие положения:
- о направлениях расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предусмотренных пунктом 1.3 настоящего Порядка;
- о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- обязанность получателя субсидии по возврату в доход бюджета остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, и (или) в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- о согласии получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки главным распорядителем и структурным подразделением администрации городского округа город Арзамас, осуществляющим внутренний финансовый контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
3.3. Размер Субсидии рассчитывается за отчетный квартал по направлениям согласно пункту 1.3 настоящего Порядка, на основании подтверждающих документов, установленных подпунктом 2.4 настоящего Порядка.
Перечень затрат группируется в соответствии с их экономическим содержанием:
- общепроизводственные расходы;
- общехозяйственные расходы;
- прочие производственные расходы.
3.4. Порядок предоставления субсидии.
3.4.1. Перечисление субсидии осуществляется департаментом финансов городского округа город Арзамас не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем предоставления департаментом платежного поручения на перечисление Субсидии из бюджета городского округа город Арзамас получателю Субсидии с приложением следующих документов:
- копии соглашения;
- копии протокола комиссии;
- заявления на предоставлении субсидии с прилагаемыми к нему документами.
3.4.2. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет получателя субсидии, открытый в департаменте финансов городского округа город Арзамас Нижегородской области.
3.4.3. Получатель субсидии обязан использовать предоставленную субсидию в соответствии с целями, установленными настоящим Порядком и указанными в Соглашении о предоставлении субсидии.
3.5. Субсидия возвращается в полном объеме в бюджет городского округа город Арзамас в следующих случаях:
- банкротства заявителя - получателя субсидии;
- нарушения заявителем - получателем субсидии порядка, целей, условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и указанными в Соглашении о предоставлении субсидии;
- неисполнения или ненадлежащего исполнения заявителем - получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
3.6. Результатом предоставления субсидии является финансовая помощь в целях предупреждения банкротства предприятия и (или) восстановления его платежеспособности, снижение кредиторской задолженности.
4. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии осуществляют главный распорядитель и структурное подразделение администрации, осуществляющее муниципальный финансовый контроль.
4.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения документальной проверки предоставленных документов, указанных в разделе 2 настоящего Порядка. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений, содержащихся в документах, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
4.3. В случае, когда по результатам документальной проверки оценить соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии не представляется возможным, осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ для контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
4.4. В случае нарушения условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход бюджета городского округа город Арзамас на основании:
- предписания органа муниципального финансового контроля, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции органа государственного финансового контроля нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход бюджета городского округа город Арзамас субсидии в установленные в предписании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в предписании;
- требования департамента, содержащего информацию о выявленных в пределах компетенции департамента нарушениях условий предоставления субсидии и требование о возврате в доход бюджета городского округа город Арзамас субсидии в установленные в требовании сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан в требовании.
Предписание органа муниципального финансового контроля (требование департамента) направляется получателю субсидии в срок не позднее 30-го рабочего дня со дня установления факта нарушения условия предоставления субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату, сроков осуществления возврата.
4.5. Неисполнение получателем субсидии в срок обязательств, предусмотренных п. 4.4 настоящего Порядка, является основанием для взыскания денежных средств с получателя субсидии в судебном порядке.
5. Требования к отчетности
5.1. Получатели Субсидии представляют в Департамент отчетность о достижении результата предоставления Субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, в сроки, установленные соглашением.
Отчетность представляется по форме, определенной соглашением, департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем Субсидии дополнительной отчетности.
5.2. Получатели Субсидии несут ответственность за достоверность представляемых в отчетности сведений.
5.3. Департамент на основании отчетности осуществляет оценку эффективности использования Субсидии путем сопоставления значений результатов предоставления Субсидий, предусмотренных соглашениями, и фактически достигнутых получателями Субсидий значений результатов.
Предоставление Субсидии признается эффективным в случае достижения получателем Субсидии планового значения результата предоставления Субсидии, установленного в соглашении.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат
муниципальным унитарным предприятиям
в сфере жилищно-коммунального
хозяйства на восстановление
платежеспособности (санация)
Заявление
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить ____________________________________________
(наименование заявителя)
Субсидию на финансовое обеспечение затрат муниципальным унитарным предприятиям в сфере жилищно-коммунального хозяйства на восстановление платежеспособности (санация) на 20___ год.
Сведения о
_______________________________________________________________
(наименование заявителя)
1. Полное наименование в соответствии с учредительными документами
_____________________________________________________________
2. Юридический адрес:
_____________________________________________________________
3. Почтовый адрес:
_____________________________________________________________
4. Телефон, факс
_____________________________________________________________
5. Адрес электронной почты
_____________________________________________________________
6. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
_____________________________________________________________
7. Код причины постановки на учет (КПП)
_____________________________________________________________
8. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
_____________________________________________________________
9. Дата государственной регистрации
_____________________________________________________________
10. Размер субсидии, рублей
_____________________________________________________________
Гарантирую целевое использование средств бюджета городского округа город Арзамас Нижегородской области, выделенных в ____ году на
_____________________________________________________________
согласно
_____________________________________________________________
(наименование нормативного акта администрации городского округа город Арзамас)
Подтверждаю, что:
вся информация, представленная в заявке, достоверна. Со всеми условиями предоставления субсидии ознакомлен, их понимаю и согласен с ними.
не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не получаю средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на цели, предусмотренные порядком предоставления субсидии;
согласен на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии департаментом, структурным подразделением администрации, осуществляющим муниципальный финансовый контроль;
согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о своем участии в отборе, подаваемой заявки, иной информации о получателе субсидии, связанной с соответствующим отбором.
Опись документов прилагается.
Приложение: на л. в ед. экз.
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись руководителя организации, ИП) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись, при наличии) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
"____" ____________ (дата) |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение затрат
муниципальным унитарным предприятиям
в сфере жилищно-коммунального
хозяйства на восстановление
платежеспособности (санация)
от 06.07.2023 N 2383
Расчет
потребности на финансовое обеспечение затрат муниципальным унитарным предприятиям в сфере жилищно-коммунального хозяйства на восстановление платежеспособности (санация)
N |
Наименование кредитора |
Сумма кредиторской задолженности |
Вид кредиторской задолженности |
Дата возникновения обязательства |
Сумма субсидии, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (ИП) _____________________
Исполнитель __________________________
телефон ______________________________
дата "___" _____________ 20___
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области от 6 июля 2023 г. N 2383 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат муниципальным унитарным предприятиям в сфере жилищно-коммунального хозяйства на восстановление платежеспособности (санация)"
Вступает в силу с 7 июля 2023 г.
Опубликование:
газета "Арзамасские новости" от 6 июля 2023 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации городского округа город Арзамас Нижегородской области от 7 июня 2024 г. N 1939
Изменения вступают в силу с 14 июня 2024 г.