Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу
начальника Управления
от 18 сентября 2023 г. N 01/2-59
Положение
о мерах по недопущению составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов в Управлении государственной службы занятости населения Республики Адыгея
1. Общие положения
1.1. Положение о мерах по недопущению составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов в Управлении (далее - Положение) разработано в целях недопущения составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов и представляет собой комплекс процедур и мероприятий, направленных на профилактику и пресечение коррупционных правонарушений в Управлении.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Методическими рекомендациями по разработке и принятию организациями мер по предупреждению коррупции, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
2. Мероприятия по недопущению составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов
2.1. Подлинность документов устанавливается путем проверки реальности имеющихся в них подписей должностных лиц, соответствия даты составления документов датам отражения в них операций, информации, фактов и т.д.
2.2. После установления подлинности документов они проверяются на предмет достоверности, законности отраженной в них информации, фактов и т.д.
2.3. Достоверность информации, зафиксированной в документах, проверяется путем изучения этих и взаимосвязанных с ними документов, опроса соответствующих должностных лиц и т.д.
2.4. Законность отраженных в документах операций устанавливается путем проверки их соответствия действующему законодательству.
2.5. Контроль за недопущением составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов и проведение проверок на предмет подлинности документов осуществляется на постоянной основе заместителями начальника Управления и начальниками структурных подразделений Управления.
2.6. При выявлении фактов составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов должностные лица, указанные в пункте 2.5 настоящего Положения, обязаны незамедлительно информировать об этом начальника Управления и принять меры по недопущению составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.
3. Ответственность
3.1. Работники Управления, в чьи должностные обязанности входит подготовка, составление, представление, направление отчетности и иных документов, несут персональную ответственность за составление неофициальной отчетности и использование поддельных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.