В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 07.03.2008 N 20-З "О противодействии коррупции в Нижегородской области" администрация Богородского муниципального округа Нижегородской области постановляет:
1. Внести в Положение о порядке сообщения руководителями муниципальных учреждений Богородского муниципального округа Нижегородской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденное постановлением администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 26.05.2023 N 1993, следующие изменения:
1.1. В пункте 2.1 раздела 2 "Порядок предоставления уведомления":
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Первый экземпляр уведомления руководитель муниципального учреждения направляет в отдел кадров администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области либо ответственному лицу, в полномочия, которого входят мероприятия по профилактике коррупционных правонарушений отраслевого (функционального) органа, наделенного правами юридического лица, уполномоченного в соответствии с муниципальными правовыми актами осуществлять полномочия представителя нанимателя (работодателя), не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем, когда руководителю муниципального учреждения стало известно о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Уведомление подлежит обязательной регистрации в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов руководителей муниципальных учреждений (далее - Журнал).
Листы Журнала должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью и печатью.".
1.2. В разделе 3 "Порядок рассмотрения уведомления":
а) в пункте 3.1 слова "подразделением в полномочия," заменить словами "ответственным лицом, в полномочия";
б) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. В ходе предварительного рассмотрения уведомления ответственные лица по профилактике коррупционных правонарушений имеют право получать в установленном порядке от лица, направившего уведомление, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам, а представитель нанимателя (работодатель) может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.";
в) в пункте 3.3 слова "подразделением" заменить словами "ответственным лицом";
г) в пункте 3.4 слова "в подразделение" заменить словами "ответственному лицу";
д) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. В случае принятия решения, предусмотренного абзацем третьим пункта 3.5 настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует руководителю учреждения, направившему уведомление, принять такие меры.
Предотвращение и (или) урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного положения (перераспределении функций) руководителя учреждения, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных обязанностей в установленном порядке, в отказе от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов, а также в принятии иных мер, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции.
Не допускается изменение должностного положения (перераспределении функций) нижестоящему должностному лицу, находящимся в прямом подчинении с лицом, у которого возник конфликт интересов.
Решение о мерах по предотвращению и (или) урегулированию конфликта интересов оформляется правовом актом представителя нанимателя (работодателя).".
2. Признать утратившим силу постановление администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 19.09.2022 N 3517 "Об утверждении Положения о порядке предотвращения возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в отношении руководителя муниципального учреждения, учредителем которого является администрация Богородского муниципального округа Нижегородской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Богородская газета" и разместить на официальном сайте администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава местного самоуправления |
А.Н. Коротков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 6 сентября 2023 г. N 3511 "О внесении изменений в Положение о порядке сообщения руководителями муниципальных учреждений Богородского муниципального округа Нижегородской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, утвержденное постановлением администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 26.05.2023 N 1993"
Опубликование:
-