По результатам проведенного мониторинга нормативных правовых актов управления образования и науки Липецкой области и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
Внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 7 августа 2019 года N 924 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг" (Липецкая газета, 2019, 28 августа, 22 ноября) следующие изменения:
в приложении к приказу:
1) в пункте 3:
в абзаце пятом слова "(http://www.deptno.lipetsk.ru/)" заменить словами "(www.uoin.schools48.ru)";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Портал); информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) (далее - Региональный реестр);";
2) пункт 4 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.";
3) в пункте 14 слова "постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" заменить словами "постановлением Правительства Липецкой области от 10 ноября 2022 года N 239 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и признании утратившими силу некоторых постановлений администрации Липецкой области";
4) в пункте 20 слова "(http://www.deptno.lipetsk.ru/)" заменить словами "(www.uoin.schools48.ru)";
5) абзац четвертый пункта 26 признать утратившим силу;
6) в пункте 28:
в абзаце третьем слова "муниципальными правовыми актами," исключить;
дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
7) абзац седьмой пункта 31 признать утратившим силу;
8) в абзаце седьмом пункта 45 слово "муниципальной" заменить словом "государственной";
9) в пункте 55 слова "или муниципальной" исключить;
10) абзац первый пункта 82 изложить в следующей редакции:
"82. Подготовленный проект заключения или уведомления об отказе подписывается начальником Управления.";
11) пункт 86 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Критерий принятия решения: подписанное заключение или уведомление об отказе в предоставлении такого заключения.";
12) наименование подраздела 28 изложить в следующей редакции:
"28. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Закона N 210-ФЗ";
13) в абзаце втором пункта 111 цифру "8" заменить на цифру "5";
14) Раздел IV изложить в следующей редакции:
"Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
30. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
112. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
113. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента.
31. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения регламента, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения регламента
114. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается планом работы Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
115. Проверки полноты и качества исполнения регламента осуществляются на основании приказов начальника Управления. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления.
116. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
117. Контроль за полнотой и качеством исполнения регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
118. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
32. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения регламента
119. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Липецкой области.
120. Специалисты Управления несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
33. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
121. Контроль за исполнением регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности Управления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.";
15) в абзаце втором пункта 124 слова ", запроса, указанного в статье 15.1 Закона N 210-ФЗ" исключить;
16) в пункте 127 слова "через многофункциональный центр," исключить.
Начальник управления |
И.А. Шуйкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления образования и науки Липецкой области от 15 сентября 2023 г. N 1330-Н "О внесении изменений в приказ управления образования и науки Липецкой области от 7 августа 2019 года N 924 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по оценке качества оказания социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезных услуг"
Вступает в силу с 22 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 22 сентября 2023 г. N 4801202309220002
газета "Липецкая газета" от 22 сентября 2023 г. N 105