Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел X. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
109. Заместители Главы Администрации Ямальского района, руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин и условий нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
110. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений осуществляется ответственными специалистами с помощью РСЭД.
В целях опережающего контроля ответственному исполнителю (соисполнителям) до истечения срока рассмотрения обращения направляется напоминание об истечении срока и необходимости своевременного отражения информации об исполнении в РКК РСЭД.
111. Лица, осуществляющие указанный контроль, имеют право:
запрашивать у ответственных исполнителей и (или) соисполнителей необходимые сведения о ходе рассмотрения обращений;
знакомиться в установленном порядке с материалами, отражающими состояние рассмотрения обращений;
вносить ответственным исполнителям и (или) соисполнителям предложения по устранению недостатков, выявленных в ходе контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений.
112. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений включает в себя:
контроль за соблюдением соответствия законодательству Российской Федерации сроков рассмотрения обращений;
контроль за соблюдением порядка регистрации и рассмотрения обращений;
контроль за поручениями, данными в ходе личного приема граждан должностными лицами;
анализ содержания поступающих обращений и причины повторных обращений;
проверку состояния работы с обращениями и организацию личного приема в подведомственных организациях и учреждениях;
контроль за надлежащим рассмотрением всех приведенных в обращении доводов и обстоятельств;
принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
113. Постановка обращений на контроль осуществляется в соответствии с предусмотренными законодательством Российской Федерации в сфере обращений сроками, на основании поручений Главы Ямальского района, заместителя Главы Администрации Ямальского района, руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района.
При поступлении обращения из Администрации Президента Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе, федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов автономного округа, депутатов Законодательного Собрания автономного округа с указанием о необходимости направления результата рассмотрения обращения в адрес соответствующего государственного, исполнительного органа или должностного лица такое обращение ставится на особый контроль.
Особый контроль - устанавливаемый на определенный период времени усиленный вариант контроля уполномоченным лицом за соблюдением порядка и качества рассмотрения обращений, принятием мер по своевременному выявлению и устранению причин и условий нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
114. Обращение считается рассмотренным и снимается с контроля на основании направленного гражданину ответа по существу указанных в обращении вопросов.
Уведомление, направленное в соответствии с пунктом 45 Инструкции, не может служить основанием для признания обращения рассмотренным.
115. Решение о постановке обращения на дополнительный контроль принимается в случаях, если:
1) ответ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.