Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Инструкция по работе с обращениями граждан и организаций в Администрации Ямальского района (далее - Инструкция) устанавливает требования к организации работы по своевременному и полному рассмотрению обращений граждан и организаций, принятию по ним решений, направлению ответов заявителям.
2. Положения Инструкции распространяются на все устные обращения, обращения в письменной форме, обращения в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения, обращения объединений граждан, юридических лиц, а также обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - обращения, граждане).
3. Правовое регулирование отношений, связанных с рассмотрением обращений, осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2017 года N 60-ЗАО "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Ямало-Ненецком автономном округе" (далее - Закон автономного округа N 60-ЗАО);
Уставом муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа;
постановлением Администрации Ямальского района от 31 мая 2022 года N 594 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству Администрации Ямальского района" (далее - Инструкция по делопроизводству).
4. Делопроизводство и контроль за деятельностью по рассмотрению обращений, поступивших в адрес Главы Ямальского района и заместителей Главы Администрации Ямальского района, организацию проведения личного приема граждан Главой Ямальского района, заместителями Главы Администрации Ямальского района осуществляет Управление внутренней политики (далее - Управление).
5. Делопроизводство и контроль за рассмотрением обращений, поступивших в отраслевые (функциональные) органы Администрации Ямальского района, осуществляют специалисты, ответственные за организацию работы с обращениями (далее - ответственный специалист), с включением соответствующих обязанностей в их должностные инструкции.
6. Результатом рассмотрения обращений граждан является:
1) письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, либо перенаправление обращения по компетенции в государственный орган, орган местного самоуправления муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа или должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов;
2) устный ответ на все поставленные вопросы с согласия гражданина.
7. Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений, состоянием работы с обращениями в отраслевых (функциональных) органах Администрации Ямальского района, координация и совершенствование работы по рассмотрению обращений, анализ обращений и обобщение содержащейся в них информации осуществляется Управлением.
8. Понятия и термины, используемые в Инструкции, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе N 59-ФЗ, Законе автономного округа N 60-ЗАО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.