Внести в Приложение "Нормативные затраты на обеспечение функций Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" к приказу Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 4 июля 2016 года N 21-п "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области" следующие изменения:
1) таблицу N 15 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 15
N |
Наименование должности или категории и группы должностей |
Наименование оборудования |
Количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники |
Цена за единицу, руб. |
Срок полезного использования, лет |
||||||
1 |
Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
Многофункциональное устройство |
не более 4 единиц на отдел |
не более 130 000,00 включительно |
5 |
||||||
2 |
Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
Принтеры |
1 единица на работника |
не более 95 000,00 включительно |
3 |
||||||
3 |
Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
Телефон |
не более 2 единиц на работника |
не более 5 000,00 включительно |
10 |
||||||
4 |
Для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области |
Факс |
не более 3 единиц на отдел |
не более 8 000,00 включительно |
10 |
"
2) таблицу N 16 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 16
N п/п |
Наименование должности или категории и группы должностей |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления |
не более 1 единицы на человека |
не более 15 000,00 включительно |
5 |
"
3) таблицу N 17 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 17
N п/п |
Наименование должности или категории и группы должностей |
Количество планшетных компьютеров |
Цена за единицу, руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
Начальник Главного управления, заместитель начальника Главного управления, начальники отделов и секторов |
не более 1 единицы на человека |
не более 60 тыс. включительно |
3 |
2 |
Помощник начальника Главного управления |
не более 1 единицы на человека |
не более 40 тыс. включительно |
3 |
"
4) таблицу N 23 изложить в следующей редакции:
"Таблица N 23
N |
Наименование расходного материала |
Количество |
Цена за единицу, руб. |
1 |
Картридж черно-белый |
не более 36 единиц на одно устройство |
не более 16 500,00 |
2 |
Картридж цветной |
не более 4 единиц на одно устройство |
не более 1 800,00 |
"
5) пункт N 40 изложить в следующей редакции:
"40. Затраты на проведение работ по ремонту мебели, оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря (З рм) определяются по формуле:
,
где:
Q i рм - количество единиц мебели, оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря, подлежащих ремонту, в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом;
P i рм - цена ремонта 1 (одной) единицы мебели, оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря в соответствии с нормативами, определенными настоящим приказом.
Количество единиц мебели, оборудования электрического, производственного и хозяйственного инвентаря, подлежащего ремонту, не должно превышать количество, установленное нормативами, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение мебели, оборудования электрического, производственного и хозяйственного инвентаря.
Цена ремонта 1 (одной) единицы должна составлять не более 50% от цены, установленной нормативами, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение мебели, оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря."
6) в таблице N 33 строку 2 исключить;
7) в таблице N 36 строку 1 графы 1 в изложить в следующей редакции: "Участие в мероприятиях по профессиональному развитию (семинар, круглый стол, конференция и т. п.) для всех категорий и групп должностей государственной гражданской службы Омской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области";
8) раздел IV "Прочее" исключить.
Заместитель начальника Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области |
Е.Н. Анциферова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 21 сентября 2023 г. N 25-п "О внесении изменений в приказ Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области от 4 июля 2016 года N 21-п"
Вступает в силу с 23 сентября 2023 г.
Опубликование:
"Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 сентября 2023 г. N 5501202309220002