Организация имеет специально созданный сайт в Интернете, где указаны ее структура, партнеры, контакты, вакансии, расценки на продукцию и прочая информация, непосредственно связанная с деятельностью организации. Нужно ли начислять налог на рекламу по расходам, связанным с содержанием сайта?
Организация обязана начислять налог на рекламу на расходы, связанные с содержанием данного сайта.
В соответствии со ст.2 Федерального закона от 18.07.95 г. N 108-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями и дополнениями) реклама представляет собой распространяемую в любой форме, с помощью любых средств информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Расходы по созданию и содержанию страницы сайта однозначно можно отнести к расходам на рекламу, так как цель такой деятельности - воздействие на неопределенный круг потребителей и распространение информации об организации. Расходы компании, связанные с обновлением и содержанием размещаемой на сайте информации, также следует рассматривать как рекламные, к тому же необходимо иметь документы, фактически подтверждающие такие расходы. На них организация должна начислить налог на рекламу в соответствии со ставками, утвержденными в ее регионе.
Ю. Межникова,
ООО "Аудиторская фирма "Аваль"
10 сентября 2003 г.
"Финансовая газета. Региональный выпуск", N 37, сентябрь 2003 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Газета "Финансовая газета. Региональный выпуск"
Учредитель: Редакция Международного финансового еженедельника "Финансовая газета"
Газета зарегистрирована в Роскомпечати 3 октября 1994 г.
Регистрационное свидетельство N 012947
Адрес редакции: г. Москва, ул. Ткацкая, д. 5, стр. 3
Телефон +7 (499) 166 03 71