В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 10 пункта 1 Порядка осуществления органами государственной власти Новосибирской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного постановлением администрации Новосибирской области от 18.03.2009 N 113-па "О Порядке осуществления органами государственной власти Новосибирской области, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Перечень администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области, подведомственных министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - Перечень подведомственных администраторов);
2) Перечень источников доходов областного бюджета Новосибирской области, администрирование которых осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, его территориальными органами и подведомственными ему государственными казенными учреждениями Новосибирской области (далее - Перечень источников доходов);
3) Порядок осуществления министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, его территориальными органами и подведомственными ему государственными казенными учреждениями Новосибирской области полномочий администратора доходов областного бюджета Новосибирской области (далее - Порядок осуществления полномочий администратора доходов).
2. Наделить министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области бюджетными полномочиями администратора доходов областного бюджета Новосибирской области в отношении доходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в пунктах 1 - 5, 7 - 23, 25 - 28 Перечня источников доходов.
3. Установить, что территориальные органы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области и подведомственные ему государственные казенные учреждения Новосибирской области, указанные в Перечне подведомственных администраторов (далее - подведомственные администраторы доходов) осуществляют бюджетные полномочия администратора доходов областного бюджета Новосибирской области в соответствии со следующим распределением:
1) территориальные органы министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области - в отношении доходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в пунктах 3 - 5, 7 - 9, 24 Перечня источников доходов;
2) государственное казенное учреждение Новосибирской области "Региональный информационный центр" - в отношении доходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в пунктах 3 - 9 Перечня источников доходов;
3) государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр бухгалтерского учета" - в отношении доходов областного бюджета Новосибирской области, указанных в пунктах 3 - 5, 7 - 9 Перечня источников доходов.
4. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области и подведомственным администраторам доходов осуществлять бюджетные полномочия администратора доходов областного бюджета Новосибирской области в соответствии с Порядком осуществления полномочий администратора доходов.
5. Министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области и подведомственным администраторам доходов установить регламент реализации полномочий администратора доходов областного бюджета Новосибирской области по взысканию дебиторской задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области, пеням и штрафам по ним в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафам по ним, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.11.2022 N 172н "Об утверждении общих требований к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним".
6. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.03.2019 N 19-НПА "О наделении полномочиями администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области подведомственных государственных казенных учреждений и территориальных органов министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области";
2) приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29.03.2019 N 23-НПА "О внесении изменений в Перечень источников доходов областного бюджета Новосибирской области, администрирование которых осуществляется подведомственными министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области администраторами доходов областного бюджета Новосибирской области";
3) приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29.11.2019 N 74-НПА "О внесении изменений в приказ от 01.03.2019 N 19-НПА";
4) приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 17.03.2020 N 19-НПА "О внесении изменений в приказ от 01.03.2019 N 19-НПА";
5) приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 13.11.2020 N 84-НПА "О внесении изменений в приказ от 01.03.2019 N 19-НПА";
6) приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2021 N 105 "Об осуществлении министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области полномочий администратора доходов областного бюджета Новосибирской области";
7) приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 01.07.2022 N 78 "О внесении изменения в приказ от 30.12.2021 N 105".
7. Управлению бюджетного учета и отчетности и контрактной службы довести настоящий приказ до сведения подведомственных администраторов доходов и Управления Федерального казначейства по Новосибирской области не позднее пяти рабочих дней после принятия настоящего приказа.
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Москвичева А.В.
Врио Заместителя Председателя |
В.Ю. Голубенко |
УТВЕРЖДЕН
приказом МФ и НП НСО
от 22.09.2023 N 50-НПА
Перечень
администраторов доходов областного бюджета Новосибирской области, подведомственных министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области
1. Управление финансов и налоговой политики Баганского района.
2. Управление финансов и налоговой политики Барабинского района.
3. Управление финансов и налоговой политики Болотнинского района.
4. Управление финансов и налоговой политики Венгеровского района.
5. Управление финансов и налоговой политики Доволенского района.
6. Управление финансов и налоговой политики Здвинского района.
7. Управление финансов и налоговой политики Искитимского района.
8. Управление финансов и налоговой политики Карасукского района.
9. Управление финансов и налоговой политики Каргатского района.
10. Управление финансов и налоговой политики Колыванского района.
11. Управление финансов и налоговой политики Коченевского района.
12. Управление финансов и налоговой политики Кочковского района.
13. Управление финансов и налоговой политики Краснозерского района.
14. Управление финансов и налоговой политики Куйбышевского района.
15. Управление финансов и налоговой политики Купинского района.
16. Управление финансов и налоговой политики Кыштовского района.
17. Управление финансов и налоговой политики Маслянинского района.
18. Управление финансов и налоговой политики Мошковского района.
19. Управление финансов и налоговой политики Новосибирского района.
20. Управление финансов и налоговой политики Ордынского района.
21. Управление финансов и налоговой политики Северного района.
22. Управление финансов и налоговой политики Сузунского района.
23. Управление финансов и налоговой политики Татарского района.
24. Управление финансов и налоговой политики Тогучинского района.
25. Управление финансов и налоговой политики Убинского района.
26. Управление финансов и налоговой политики Усть-Таркского района.
27. Управление финансов и налоговой политики Чановского района.
28. Управление финансов и налоговой политики Черепановского района.
29. Управление финансов и налоговой политики Чистоозерного района.
30. Управление финансов и налоговой политики Чулымского района.
31. Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Региональный информационный центр".
32. Государственное казенное учреждение Новосибирской области "Центр бухгалтерского учета".
УТВЕРЖДЕН
приказом МФ и НП НСО
от 22.09.2023 N 50-НПА
Перечень
источников доходов областного бюджета Новосибирской области, администрирование которых осуществляется министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, его территориальными органами и подведомственными ему государственными казенными учреждениями Новосибирской области
N п/п |
Наименование кода бюджетной классификации |
Наименование источника доходов |
Правовое основание для администрирования источника доходов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
181 1 11 02102 02 0000 120 |
Доходы от операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Поступление денежных средств, полученных от управления остатками средств на едином казначейском счете, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Статья 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
2 |
181 1 11 03020 02 0000 120 |
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Поступление денежных средств, полученных от предоставления бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Статья 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
3 |
181 1 13 02992 02 0000 130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
Доходы, поступающие от возмещения затрат областного бюджета Новосибирской области, в том числе: возврат средств прошлых лет Фондом социального страхования; возмещения расходов работодателей на приобретение бланков трудовых книжек и вкладышей к ним; возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.07.2021 N 467н "Об утверждении Правил финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами". Пункт 41 приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19.05.2021 N 320н "Об утверждении формы, порядка ведения и хранения трудовых книжек" |
4 |
181 1 16 07010 02 0000 140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Средства от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пени) за нарушение сроков исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом, заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
Статьи 329, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации; часть 6 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". |
5 |
181 1 16 07090 02 0000 140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед государственным органом субъекта Российской Федерации, казенным учреждением субъекта Российской Федерации |
Средства от денежных взысканий (штрафов, неустоек, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств (кроме нарушения сроков исполнения) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных государственным контрактом (договором), заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд |
Статьи 329, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации; часть 6 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
6 |
181 1 16 10021 02 0000 140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета субъекта Российской Федерации |
Доходы, поступающие от страховых выплат от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
Статья 12 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" |
7 |
181 1 16 10022 02 0000 140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного имуществу, находящемуся в собственности субъекта Российской Федерации (за исключением имущества, закрепленного за бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями субъекта Российской Федерации) |
Поступление средств, перечисляемых сотрудником, причинившим ущерб имуществу казенного учреждения |
Статья 248 Трудового кодекса Российской Федерации |
8 |
181 1 16 10056 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
Платежи по судебным искам о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта в части, не покрытой суммой обеспечения заявки на участие в закупке |
Часть 8 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
9 |
181 1 16 10076 02 0000 140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении государственного контракта, заключенного с государственным органом субъекта Российской Федерации (казенным учреждением субъекта Российской Федерации), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда субъекта Российской Федерации) |
Платежи по требованию заказчика возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного обстоятельствами, являющимися основанием для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта |
Часть 23 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
10 |
181 1 17 01020 02 0000 180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Поступление денежных средств, в отношении которых отсутствует информация, позволяющая однозначно определить их принадлежность к виду (подвиду) дохода бюджета |
Пункт 3 статьи 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
11 |
181 1 17 05020 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Поступление иных неналоговых доходов |
Пункт 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
12 |
181 1 17 16000 02 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации в части невыясненных поступлений, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет бюджета субъекта Российской Федерации |
Невыясненные поступления, зачисленные в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по которым не осуществлен возврат (уточнение) не позднее трех лет со дня их зачисления на единый счет соответствующего бюджета. |
Пункт 3 статьи 40 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
13 |
181 2 02 15001 02 0000 150 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Статья 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
14 |
181 2 02 15002 02 0000 150 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Статья 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
15 |
181 2 02 15009 02 0000 150 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы и иные цели |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Статья 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
16 |
181 2 02 15012 02 0000 150 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации в целях частичной компенсации выпадающих доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от применения инвестиционного налогового вычета |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Статья 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
17 |
181 2 02 15399 02 0000 150 |
Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации на премирование победителей Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика" |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Статья 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
18 |
181 2 02 15549 02 0000 150 |
Дотации (гранты) бюджетам субъектов Российской Федерации за достижение показателей деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Статья 131 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
19 |
181 2 02 35118 02 0000 150 |
Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Статья 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
20 |
181 2 02 35900 02 0000 150 |
Единая субвенция бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура |
Межбюджетные трансферты из федерального бюджета |
Статья 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
21 |
181 2 08 10000 02 0000 150 |
Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления взыскания |
Поступления и возврат денежных средств для осуществления взысканий |
Статья 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
22 |
181 2 08 02000 02 0000 150 |
Перечисления из бюджетов субъектов Российской Федерации (в бюджеты субъектов Российской Федерации) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
Поступления и возврат денежных средств для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы |
Статья 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
23 |
181 2 18 02030 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
Поступление неиспользованных иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
Статья 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
24 |
181 2 18 35118 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субвенции на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов из бюджетов муниципальных образований
|
Поступление не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субвенции на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов из бюджетов муниципальных образований, восстановленных остатков субвенций по результатам проверок контролирующих органов |
Статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
25 |
181 2 18 60010 02 0000 150 |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
Поступление не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
Статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
26 |
181 2 19 35118 02 0000 150 |
Возврат остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Возврат не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков субвенций на осуществление первичного воинского учета органами местного самоуправления поселений, муниципальных и городских округов, из бюджетов муниципальных образований, восстановленных остатков субвенций по результатам проверок контролирующих органов |
Статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
27 |
181 2 19 35900 02 0000 150 |
Возврат остатков единой субвенции из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Возврат не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года остатков единой субвенции, восстановленных остатков субвенций по результатам проверок контролирующих органов |
Статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
28 |
181 2 19 90000 02 0000 150 |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Возврат не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, восстановленных остатков по результатам проверок контролирующих органов |
Статья 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
УТВЕРЖДЕН
приказом МФ и НП НСО
от 22.09.2023 N 50-НПА
Порядок
осуществления министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, его территориальными органами и подведомственными ему государственными казенными учреждениями Новосибирской области бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета Новосибирской области
1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила осуществления министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, его территориальными органами и подведомственными ему государственными казенными учреждениями Новосибирской области (далее совместно - администраторы доходов) бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет).
2. Администраторы доходов осуществляют следующие бюджетные полномочия:
1) начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в областной бюджет, пеней и штрафов по ним;
2) взыскание задолженности по платежам в областной бюджет, пеней и штрафов;
3) принятие решения о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в областной бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы и представляет поручение в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
4) принятие решения о зачете (уточнении) платежей в областной бюджет и представляет уведомление в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области;
5) представление министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов областного бюджета;
6) представление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов областного бюджета, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в областной бюджет;
7) иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Первичные учетные документы в рамках администрирования доходов областного бюджета заполняются (составляются) администраторами доходов в соответствии с положениями Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", приказа Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению".
4. Отражение в бюджетном учете первичных учетных документов в рамках администрирования доходов областного бюджета осуществляется государственным казенным учреждением Новосибирской области "Центр бухгалтерского учета" (далее - ГКУ НСО "ЦБУ") в соответствии с переданными полномочиями по ведению учета.
5. Сверка данных бюджетного учета в рамках администрирования доходов областного бюджета с данными отчетов о состоянии лицевого счета для учета операций, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, осуществляется ГКУ НСО "ЦБУ" ежемесячно нарастающим итогом по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, в соответствии с пунктом 159 Порядка открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 17.10.2016 N 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства".
6. Уточнение платежей в областной бюджет осуществляется ГКУ НСО "ЦБУ" на основании уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа (код формы по КФД 0531809) в соответствии с пунктом 40 Порядка казначейского обслуживания, утвержденного приказом Федерального казначейства от 14.05.2020 N 21н "О Порядке казначейского обслуживания".
7. В рамках исполнения администраторами доходов полномочий государственного заказчика осуществляются предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, гражданским законодательством Российской Федерации действия, связанные с принудительным взысканием подлежащих зачислению в областной бюджет неустойки (штрафа, пени) за ненадлежащее исполнение обязательств контрагентов по государственным контрактам (договорам), в том числе путем направления требований об уплате неустойки (штрафа, пени), а также в судебном порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.
8. Формирование и представление бюджетной отчетности в рамках администрирования доходов областного бюджета осуществляется ГКУ НСО "ЦБУ" в соответствии с переданными полномочиями по формированию отчетности в порядке, предусмотренном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", в сроки, установленные министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области.
9. Администраторы доходов осуществляют взыскание дебиторской задолженности по платежам в областной бюджет, пеням и штрафам по ним (далее - дебиторская задолженность) в досудебном порядке (с момента истечения срока уплаты соответствующего платежа в областной бюджет (пеней, штрафов) до начала работы по их принудительному взысканию) с соблюдением следующего порядка действий:
1) направление требования должнику о погашении образовавшейся дебиторской задолженности (в случаях, когда денежное обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющего определить этот срок, а равно в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования);
3) направление претензии должнику о погашении образовавшейся дебиторской задолженности в досудебном порядке в установленный законом или договором (контрактом) срок досудебного урегулирования в случае, когда претензионный порядок урегулирования спора предусмотрен процессуальным законодательством Российской Федерации, договором (контрактом);
4) рассмотрение вопроса о возможности расторжения договора (контракта), предоставления отсрочки (рассрочки) платежа, реструктуризации дебиторской задолженности по доходам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) направление в уполномоченный орган по представлению в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, требований об уплате обязательных платежей с учетом требований Положения о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.05.2004 N 257 "Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве", уведомлений о наличии задолженности по обязательным платежам при предъявлении (объединении) требований в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве.
10. Администраторы доходов вправе установить в регламенте реализации полномочий администратора доходов областного бюджета по взысканию дебиторской задолженности иные мероприятия, проводимые по их решениям в целях погашения (урегулирования) дебиторской задолженности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22 сентября 2023 г. N 50-НПА "О наделении министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области, его территориальных органов и подведомственных ему государственных казенных учреждений Новосибирской области бюджетными полномочиями администратора доходов областного бюджета Новосибирской области"
Вступает в силу с 22 сентября 2023 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.nsopravo.ru) 22 сентября 2023 г.