Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 7
к административному регламенту
Черекского муниципального района
по предоставлению муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет и
зачисление детей в общеобразовательные
учреждения, реализующие основную
общеобразовательную программу
дошкольного образования"
Жалоба
на нарушение требований Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в общеобразовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
_________________________________________________________________________
(Должность и ФИО руководителя организации, в которую направляется жалоба)
от ______________________________________________________________________
(ФИО заявителя)
Жалоба на нарушение требований Регламента
Я, _____________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
(паспорт ____ N __________ выдан: ________ г. ___________________________
_____________________________________________, код подразделения _______)
проживающий по адресу __________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени ___________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на нарушение Административного регламента по предоставлению муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в
образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную
программу дошкольного образования (детские сады)", допущенное
_________________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1. ______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3. ______________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, предоставляющей муниципальную
услугу _______ (да/нет)
- обращение к руководителю [наименование организации, предоставляющей
муниципальную услугу] ________ (да/нет)
- обращение к руководителю [наименование органа местного самоуправления,
осуществляющего управление в сфере образования] _________ (да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие
материалы:
1. Официальное письмо [наименование организации, предоставляющей
муниципальную услугу] о предпринятых мерах по факту получения жалобы ____
(да/нет)
2. Официальное письмо [наименование организации, предоставляющей
муниципальную услугу] об отказе в удовлетворении требований заявителя ___
(да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем [наименование
организации, предоставляющей муниципальную услугу] _______ (да/нет)
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Копии имеющих документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к жалобе __________
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
"___"______________ 20___ г. _________________ / __________ /
(Подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.