В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в целях реализации соглашения от 28.08.2023 N 12-115/С о реализации мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов которых являются специальные казначейские кредиты, на территории Мурманской области и государственной программы Мурманской области "Транспортная система", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 13.08.2021 N 564-ПП, Правительство Мурманской области постановляет:
утвердить прилагаемый Порядок предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита.
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 19.09.2023 N 676-ПП
Порядок
предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и порядок предоставления юридическим лицам (далее - перевозчики) в 2023 году субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита (далее соответственно - Порядок, субсидии), в рамках мероприятий, реализуемых в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.03.2023 N 525 "Об утверждении Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета и о внесении изменения в пункт 121 Положения о Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации", и трехстороннего соглашения от 28.08.2023 N 12-115/С о реализации мероприятий по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования, источником финансового обеспечения расходов которых являются специальные казначейские кредиты, на территории Мурманской области, заключенного между Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Губернатором Мурманской области (далее - Соглашение от 28.08.2023 N 12-115/С).
1.2. Предоставление субсидий осуществляется в целях финансового обеспечения затрат (части затрат) перевозчиков (получателей субсидии), связанных с приобретением новых (не ранее 2023 года выпуска) автобусов, не бывших ранее в эксплуатации, для выполнения работ на маршрутах регулярных перевозок Мурманской области по регулируемым тарифам (далее - маршруты регулярных перевозок):
- N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть";
- N 19 "ул. Крупской - Морской вокзал";
- N 25 "Семеновское озеро - Молокозавод";
- N 29 "ул. Фрунзе - ул. Мира".
Субсидии предоставляются в рамках реализации подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения на территории Мурманской области" государственной программы Мурманской области "Транспортная система" за счет средств областного бюджета, полученных в рамках специального казначейского кредита.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Распорядитель).
1.4. Субсидии предоставляются за счет и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год.
1.5. Право на получение субсидий имеют перевозчики, которые допущены к осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории Мурманской области в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и принявшие на себя обязательства по выполнению работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по маршрутам регулярных перевозок:
- N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть";
- N 19 "ул. Крупской - Морской вокзал";
- N 25 "Семеновское озеро - Молокозавод";
- N 29 "ул. Фрунзе - ул. Мира".
Перевозчики, имеющие право на получение субсидий, определяются по результатам отбора способом запроса предложений.
Отбор перевозчиков на право получения субсидий способом запроса предложений осуществляется в соответствии с Правилами отбора перевозчиков на право получения субсидий на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Правила).
Средства субсидии направляются получателем субсидии:
- на приобретение подвижного состава (оплату полной стоимости или части стоимости с последующей полной оплатой стоимости автобусов после их поставки на территорию Мурманской области) для выполнения работ по маршрутам регулярных перевозок:
- N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть";
- N 19 "ул. Крупской - Морской вокзал";
- N 25 "Семеновское озеро - Молокозавод",
- на внесение первоначального взноса и (или) частичное досрочное погашение платежей по договору(ам) на приобретение автобусов и (или) по договору(ам) финансовой аренды (договору(ам) лизинга) автобусов, приобретаемых для выполнения работ по маршруту регулярных перевозок N 29 "ул. Фрунзе - ул. Мира".
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете (закона о внесении изменений в закон об областном бюджете).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
- включение перевозчика в число победителей отбора;
- согласие победителя отбора (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении них Распорядителем проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии.
2.2. Распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня опубликования информации о результатах отбора на основании условий, указанных в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, заключает с победителем отбора договор о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита (далее - договор) в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области. Победитель отбора с момента заключения договора является получателем субсидии (далее - получатель субсидии).
Основаниями для отказа в заключении договора и предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных победителем отбора или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в перечне документов, представляемых перевозчиком для участия в отборе предложений на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) подвижного состава для осуществления на территории Мурманской области регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (приложение N 2 к Правилам);
- установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации.
В случае отказа победителя отбора от заключения договора в течение 5 рабочих дней победитель отбора считается уклонившимся от заключения договора, что является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Размер субсидии получателю субсидии определяется в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 раздела 2 настоящего Порядка.
В договор, а также в контракты (договоры) о поставке транспортных средств, заключаемые на сумму более 3 000 тыс. руб. исполнителями и соисполнителями в рамках исполнения указанных договоров о предоставлении субсидий, включаются условия об осуществлении Федеральным казначейством в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейского сопровождения средств, источником финансового обеспечения которых являются средства специального казначейского кредита.
В договоре на предоставление субсидии и контрактах (договорах) о поставке транспортных средств, а также в распоряжениях о совершении казначейских платежей указывается аналитический код, формируемый Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
В договор включаются следующие положения:
- об открытии получателями субсидии специальных казначейских счетов в территориальном органе федерального казначейства;
- в случае уменьшения Распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, согласовываются новые условия договора либо договор расторгается при недостижении согласия по новым условиям;
- осуществление Распорядителем в отношении получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- обязательство получателя субсидии оборудовать приобретаемые автобусы функционирующей аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов и использования для выполнения работ на маршрутах регулярных перевозок:
- N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть";
- N 19 "ул. Крупской - Морской вокзал";
- N 25 "Семеновское озеро - Молокозавод";
- N 29 "ул. Фрунзе - ул. Мира";
- обязательство получателя субсидии по приведению за собственный счет приобретаемых за счет средств субсидии автобусов в соответствие с единым стилем оформления, определенным договором;
- обязательство получателя субсидии ежегодно (в срок до 1 февраля) в течение срока полезного использования автобусов предоставлять ведомости начисленной амортизации основных средств за предшествующий календарный год в отношении приобретенных с использованием субсидии автобусов;
- обязательство получателя субсидии использовать приобретаемые в рамках субсидии транспортные средства непосредственно на маршрутах регулярных перевозок, указанных в договоре о предоставлении субсидии;
- обязательство получателя субсидии (перевозчика, обслуживающего маршруты регулярных перевозок, указанные в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Порядка) обеспечить рост коэффициента покрытия билетной выручкой производственных расходов с учетом планируемого роста пассажиропотока по маршрутам в течение срока амортизации приобретаемых транспортных средств Дополнительные соглашения, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, оформляются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
2.3. Размер субсидии определяется в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, исходя из Соглашения от 28.08.2023 N 12-115/С.
Объем субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (Soi), определяется по следующей формуле:
, где:
Siтp - стоимость одного автобуса в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку, руб.;
n - количество автобусов, ед.
2.4. Общий объем субсидии, предоставляемой получателям субсидии (S o ), определяется по следующей формуле:
S o=S oi1+S oi2+_+S oiN, где:
S oi1+S oi2+_+S oiN - объем субсидии, рассчитываемый для каждого получателя субсидии.
2.5. Финансирование получателя субсидии осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.
Перечисление субсидии осуществляется на специальные казначейские счета, открытые получателям субсидии в территориальном органе федерального казначейства, в срок не более чем 20 рабочих дней с даты заключения договора.
2.6. Результатом предоставления субсидии является приобретение и доставка на территорию Мурманской области автобусов и их последующая эксплуатация непосредственно на маршрутах регулярных перевозок:
- N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" - 15 автобусов "большого" класса;
- N 19 "ул. Крупской - Морской вокзал" - 5 автобусов "большого" класса;
- N 25 "Семеновское озеро - Молокозавод" - 1 автобус "среднего" класса;
- N 29 "ул. Фрунзе - ул. Мира" - 2 автобуса "среднего" класса.
Значение результата предоставления субсидии и точная дата завершения результата предоставления субсидии по каждому получателю субсидии устанавливаются в договоре.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатели субсидии ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала, представляют Распорядителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по формам, определенным типовой формой договора, установленной Министерством финансов Мурманской области, а также копии платежных поручений о перечислении суммы предоставленной субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, копии договора(ов) на приобретение автобусов и (или) договора(ов) финансовой аренды (договора(ов) лизинга), информацию о характеристиках и дополнительных характеристиках автобусов, а также отчет по форме в соответствии с приложением N 2 к Порядку.
Получатели субсидии ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение срока предоставления специального казначейского кредита, но не менее срока амортизации приобретаемых транспортных средств предоставляют отчет по форме, предусмотренной приложением N 4 к Порядку.
3.2. В целях обеспечения значений результатов предоставления субсидии, установленных договором, к отчетности принимаются копии договоров на приобретение автобусов и (или) копии договоров финансовой аренды (договоры лизинга), предусматривающих приобретение и доставку в срок, установленный договором на предоставление субсидии, автобусов, отвечающих требованиям и характеристикам, установленным при отборе предложений, для выполнения работ на маршрутах регулярных перевозок, заключенных получателем субсидии.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Распорядитель осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Распорядитель осуществляет проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (далее - контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - Порядок проведения мониторинга).
Контрольные точки с указанием плановых дат их достижения устанавливаются в договоре в соответствии с Планом мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, формируемым Распорядителем по форме и в сроки, установленные Порядком проведения мониторинга.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Распорядителем и/или органами государственного финансового контроля, Распорядитель направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии с указанием нарушения, суммы, подлежащей возврату, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
При нарушении порядка и условий предоставления субсидии возврат суммы субсидии осуществляется в полном объеме.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии субсидия возвращается в размере нецелевого использования средств.
4.4. В случае формирования по состоянию на 01.01.2024 остатков средств субсидии получатель субсидии не позднее 1 февраля 2024 года обязан возвратить субсидию в бюджет Мурманской области в объеме, равном сумме неиспользованного остатка субсидии.
Если получатель субсидии не возвратил неиспользованный остаток субсидии в указанный срок, Распорядитель в срок не позднее 10 февраля 2024 года направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии в областной бюджет с указанием нарушения (при его наличии), суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
4.5. По итогам отчетного года Распорядитель не позднее 15 марта 2024 года осуществляет оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии.
В случае если результат предоставления субсидии за отчетный год не достигнут в размере, определенном договором, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в текущем году, рассчитывается по формуле:
V=(1-Фзн/Пзн)Vпс
0,01,
где:
V - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, руб.;
Фзн - фактическое (достигнутое) значение результата предоставления субсидии в отчетном году, ед.;
Пзн - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии в отчетном году, ед.;
Vпс - объем субсидии, перечисленный получателю субсидии в отчетном году, руб.
4.6. При принятии Распорядителем решения о перечислении получателем субсидии средств в областной бюджет в случае, если значение результата предоставления субсидии не достигнуто в размере, определенном договором, Распорядитель в течение 5 рабочих дней с даты принятия такого решения направляет получателю субсидии требование о перечислении средств в областной бюджет с указанием суммы, сроков и реквизитов для перечисления.
4.7. В случае отказа в возврате, невозврата или возврата средств субсидии в неполном объеме в установленные сроки взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае отчуждения транспортного средства (передача во владение, пользование, распоряжение третьим лицам), на приобретение которого была предоставлена субсидия, в течение срока предоставления специального казначейского кредита или ранее 7 лет после постановки на бухгалтерский учет получатель субсидии обязан вернуть в областной бюджет средства субсидии.
Объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в случае отчуждения автобусов, приобретенных с использованием средств субсидии, определяется по формуле:
V=Фо/ПпVпс,
где:
V - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет, руб.;
Фо - количество отчужденных автобусов (переданных во владение, пользование, распоряжение третьим лицам), ед.;
Пп - общее количество автобусов, приобретенных получателем субсидии за счет средств субсидии, ед.;
Vпс - объем субсидии, перечисленный получателю субсидии, руб.
В случае отчуждения всех приобретенных автобусов (передача во владение, пользование, распоряжение третьим лицам), на приобретение которых была предоставлена субсидия, в течение срока предоставления специального казначейского кредита или ранее 7 лет после постановки на бухгалтерский учет, получатель субсидии производит возврат суммы субсидии в полном объеме.
В случае использования приобретенных за счет средств субсидии транспортных средств в течение срока предоставления специального казначейского кредита, но не менее срока амортизации приобретенных транспортных средств на маршрутах, не соответствующих маршрутам, указанным в договоре на предоставление субсидии (за исключением случаев изменения маршрутной сети г. Мурманска), объем штрафов, подлежащих оплате в областной бюджет по каждому автобусу, определяется по формуле:
Vисп=tисп1/3000
CP
Vпс, где:
Vисп - объем штрафов, подлежащий оплате в областной бюджет, руб.;
tисп - время использования приобретенного за счет средств субсидии транспортного средства на маршрутах, не соответствующих маршрутам, указанным в договоре на предоставление субсидии, в течение квартала, час.;
СР - ставка рефинансирования, %;
Vпс - объем субсидии, перечисленный получателю субсидии на приобретение автобуса, который был отвлечен на маршруты, не соответствующие маршрутам, указанным в договоре на предоставление субсидии, руб.
Распорядитель в срок не позднее 20 рабочих дней с момента установления обстоятельств отчуждения приобретенных за счет средств субсидии автобусов (передача во владение, пользование, распоряжение третьим лицам) и (или) использования приобретенных за счет средств субсидии транспортных средств на маршрутах, не соответствующих маршрутам, указанным в договоре на предоставление субсидии, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии и (или) перечислении штрафов в областной бюджет с указанием нарушения, суммы, сроков возврата и реквизитов для перечисления.
В случае отказа в возврате, невозврата или возврата средств субсидии в неполном объеме и (или) неперечисления штрафов в установленные сроки взыскание осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением указанных требований осуществляет Распорядитель.
4.9. Получатель субсидии несет ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
Правила
отбора перевозчиков на право получения субсидий на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита
1. Общие положения
1.1. Отбор перевозчиков на право получения субсидий на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита (далее - субсидия, маршруты регулярных перевозок) осуществляется способом запроса предложений (далее - отбор).
1.2. Отбор проводится Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Организатор) на основании предложений, направленных участниками отбора для участия в отборе, соответствия участников отбора категории, требованиям и критериям отбора, а также очередности поступления предложений на участие в отборе.
Принять участие в отборе на получение субсидии имеют право перевозчики, отвечающие требованиям пункта 1.5 раздела 1 Порядка предоставления юридическим лицам субсидий на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита (далее - Порядок, участники отбора).
2. Объявление о проведении отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://mintrans.gov-murman.ru и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не менее чем за 1 день до даты начала проведения отбора.
2.2. Объявление о проведении отбора должно содержать:
- срок проведения отбора;
- дату начала подачи или окончания приема предложений участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Организатора;
- результат предоставления субсидии;
- доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
- порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
- правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора;
- порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о запросе предложений, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен(ны) подписать договор о предоставлении субсидии;
- условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (имися) от заключения договора;
- дату размещения результатов отбора на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3. Требования и критерии, предъявляемые к участникам отбора
3.1. Участники отбора должны соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
- участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- участники отбора не должны получать средства из бюджета Мурманской области на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели, установленные Порядком;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
3.2. Критерием, предъявляемым к участникам отбора, является наличие у участника отбора действующих обязательств по выполнению объема транспортной работы на маршрутах регулярных перевозок:
- N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть";
- N 19 "ул. Крупской - Морской вокзал";
- N 25 "Семеновское озеро - Молокозавод";
- N 29 "ул. Фрунзе - ул. Мира".
3.3. Предложение на участие в отборе предложений подается по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящим Правилам, к предложению прилагаются документы в соответствии с Перечнем документов, представляемых перевозчиком для участия в отборе предложений на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита (приложение N 2 к настоящим Правилам), а также Расчет потребности в субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
4. Правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора
4.1. Рассмотрение предложений участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям осуществляется конкурсной комиссией.
4.2. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Организатора.
Число членов комиссии должно быть не менее пяти человек. В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены конкурсной комиссии. В состав конкурсной комиссии включаются сотрудники Организатора.
4.3. Участники отбора подают предложение на участие в отборе в сроки, установленные в объявлении о запросе предложений.
4.4. Участники отбора вправе подать только одно предложение.
4.5. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным разделом 3 настоящих Правил;
- несоответствие представленных участником отбора предложения и документов требованиям к предложениям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
4.6. При отклонении предложения участника отбора документы в составе предложения возвращаются участнику отбора с указанием причин их отклонения в течение 2 рабочих дней.
4.7. Рассмотрение поступивших от участников отбора предложений осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня окончания подачи предложений.
4.8. При рассмотрении предложений участников отбора устанавливается соответствие участников отбора требованиям раздела 3 настоящих Правил, очередность поступления предложений на участие в отборе, а также производится расчет размера предоставляемой субсидии, определенный в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 раздела 2 Порядка.
4.9. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на едином портале в течение 3 рабочих дней со дня определения победителей отбора.
4.10. Информация должна включать следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
- информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о запросе предложений, которым не соответствуют такие предложения;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым(и) заключается договор, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Приложение N 1
к Правилам
|
В Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области |
|
от ___________________________________ |
|
|
|
(наименование организации-заявителя с указанием должности и Ф.И.О. руководителя) |
|
Юридический адрес: Почтовый адрес: E-mail: ИНН/КПП ОГРН Код ОКВЭД |
Предложение
на участие в отборе на право получения субсидии на финансовое
обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава
пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального
казначейского кредита
Прошу допустить _________________________________________________________ | ||
(наименование организации) | ||
к участию в отборе на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита. | ||
Прилагаются следующие документы: (указываются подлинники и копии документов) 1. ______________________________________________________________. 2. ______________________________________________________________. | ||
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________: | ||
(наименование организации) | ||
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; - в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере; - не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); - не получает средства из бюджета Мурманской области на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цели субсидии; - имеет действующие обязательства по выполнению объема транспортной работы на маршрутах регулярных перевозок Мурманской области по регулируемым тарифам в соответствии с заключенными государственными контрактами по маршрутам регулярных перевозок: - N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть"; - N 19 "ул. Крупской - Морской вокзал"; - N 25 "Семеновское озеро - Молокозавод"; - N 29 "ул. Фрунзе - ул. Мира". | ||
| ||
(наименование организации) | ||
дает согласие Министерству транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, и осуществление проверки Распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в договор о предоставлении субсидии | ||
С условиями и требованиями отбора ознакомлен и согласен. Достоверность представленной в составе настоящего предложения информации гарантирую. | ||
Руководитель организации: | ||
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
"____" _________________ 20___ г. |
Приложение N 2
к Правилам
Перечень
документов, представляемых перевозчиком для участия в отборе предложений на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита
1. Информация, подписанная перевозчиком, о том, что он не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Информация, подписанная перевозчиком, подтверждающая, что он не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
3. Информация, подписанная перевозчиком, подтверждающая, что он не получает средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита.
4. Информация, подписанная перевозчиком, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере.
5. Справка за подписью руководителя и главного бухгалтера перевозчика об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Мурманской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами в произвольной форме.
6. Гарантийное письмо, подтверждающее, что приобретаемые транспортные средства будут обеспечены функционирующей аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в соответствии с действующим законодательством в целях подтверждения количества выполненных рейсов и использования для выполнения работ на маршрутах регулярных перевозок Мурманской области по регулируемым тарифам:
- N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть";
- N 19 "ул. Крупской - Морской вокзал";
- N 25 "Семеновское озеро - Молокозавод";
- N 29 "ул. Фрунзе - ул. Мира".
7. Гарантийное письмо, подтверждающее, что приобретаемый перевозчиком за счет средств субсидии подвижной состав будет приведен в соответствие с единым стилем оформления транспортных средств, определенным договором на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита.
8. Расчет потребности в субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита по форме согласно приложению N 3 к Правилам отбора перевозчиков на право получения субсидий на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита.
9. Гарантийное письмо, подтверждающее готовность ежегодно в период срока полезного использования предоставлять ведомости начисленной амортизации основных средств за предшествующий календарный год в отношении подвижного состава, приобретенного с использованием субсидии из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита.
10. Гарантийное письмо, подтверждающее готовность ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение срока предоставления специального казначейского кредита, но не менее срока амортизации приобретаемых транспортных средств предоставлять отчет по форме, предусмотренной приложением N 4 к Порядку предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита.
Приложение N 3
к Правилам
Расчет
потребности в субсидии из областного бюджета на финансовое
обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава
пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального
казначейского кредита
Наименование перевозчика ________________________
Наименование цели (марка и модель) |
Количество транспортных средств, планируемых к приобретению, ед. |
Стоимость транспортных средств, планируемых к приобретению, руб. * |
Объем финансовых средств, выделяемых перевозчиком на приобретение, руб. |
Потребность в субсидии из областного бюджета, руб. (Sо i ) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
------------------------------
* Стоимость автобусов определяется в соответствии с приложением N 3 к Порядку предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита.
------------------------------
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
М.П. (при наличии) |
Приложение N 2
к Порядку
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения
которых является субсидия из областного бюджета на финансовое обеспечение
затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского
транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита
_________________________________________________________________________
наименование перевозчика (получателя субсидии)
Транспортное средство * |
Приобретено транспортных средств, ед. |
Общая стоимость приобретенных транспортных средств, руб. ** |
Предусмотрено в договоре на предоставление субсидии в 2023 году, руб. |
Получено средств субсидии из областного бюджета за отчетный период, руб. |
Кассовый расход субсидии из областного бюджета на ___20__г. *** |
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Марка и модель |
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* Приобретение автобусов за счет субсидии подтверждается приложением копий договоров на приобретение транспортных средств и платежных поручений по ним с предоставлением информации в табличном виде.
** Информация и копии подтверждающих документов предоставляются в отношении каждого приобретенного за счет субсидии транспортного средства (группы транспортных средств).
*** Кассовый расход подтверждается платежными поручениями в соответствии с заключенными договорами на приобретение транспортных средств и (или) по договору(ам) финансовой аренды (договору(ам) лизинга).
------------------------------
Руководитель |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. (при наличии) |
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
Размер
субсидии на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита
N п/п |
Транспортное средство (автобус) |
Класс |
Срок поставки |
Источники финансирования |
Наименование муниципального образования |
Номер маршрута (маршрутов) |
Вид маршрута (маршрутов) |
||
Большой |
СКК |
Средства консолидированного регионального бюджета |
Внебюджетные источники |
||||||
Средний | |||||||||
Малый | |||||||||
рублей |
рублей |
рублей |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Приобретение подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования | |||||||||
1 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
2 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
3 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
4 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
5 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
6 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
7 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
8 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
9 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
10 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
11 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
12 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
13 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
14 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
15 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 10А "ул. Героев Рыбачьего - завод "Севморпуть" |
Муниципальный |
16 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 19 "ул. Крупской - Морской вокзал" |
Муниципальный |
17 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 19 "ул. Крупской - Морской вокзал" |
Муниципальный |
18 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 19 "ул. Крупской - Морской вокзал" |
Муниципальный |
19 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 19 "ул. Крупской - Морской вокзал" |
Муниципальный |
20 |
Автобус |
Большой |
25.12.2023 |
14 200 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 19 "ул. Крупской - Морской вокзал" |
Муниципальный |
21 |
Автобус |
Средний |
25.12.2023 |
11 000 000,00 |
- |
- |
городской округ город-герой Мурманск |
N 25 "Семеновское озеро - Молокозавод" |
Муниципальный |
22 |
Автобус |
Средний |
25.12.2023 |
2 500 000,00 |
- |
8 500 000,00 |
городской округ город-герой Мурманск |
N 29 "ул. Фрунзе - ул. Мира" |
Муниципальный |
23 |
Автобус |
Средний |
25.12.2023 |
2 500 000,00 |
- |
8 500 000,00 |
городской округ город-герой Мурманск |
N 29 "ул. Фрунзе - ул. Мира" |
Муниципальный |
Итого: |
Х |
Х |
300 000 000,00 |
- |
17 000 000,00 |
Х |
Х |
Х |
Приложение N 4
к Порядку
Информация
о фактических показателях реализации мероприятий по эксплуатации
подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования,
приобретенного за счет средств субсидии на финансовое обеспечение затрат
(части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского
транспорта общего пользования в рамках специального казначейского
кредита*
N п/п |
Государственный регистрационный знак |
Идентификационный номер транспортного средства (VIN) |
Класс |
Муниципальное образование |
Номер маршрута |
Вид маршрута |
Населенные пункты, входящие в маршрут (сельские маршруты) |
Наименование перевозчика |
Основание работы на маршруте |
|
Большой |
Договор на перевозку/Контракт (дата и номер) |
Свидетельство |
||||||||
Средний | ||||||||||
Малый | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Субсидия на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита | ||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
* заполняется по каждому транспортному средству
------------------------------
2023 | |||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||||
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Субсидия на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2024 | |||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||||
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
Субсидия на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2025 | |||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||||||
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 |
43 |
44 |
45 |
46 |
47 |
Субсидия на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
2037 |
|||||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||||||
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
Объем билетной выручки (рублей) |
Количество пассажиров (человек) |
Количество дней эксплуатации |
|
48 |
49 |
50 |
51 |
52 |
53 |
54 |
55 |
56 |
57 |
58 |
59 |
60 |
Субсидия на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность ____________ Должность ____________ Должность ____________
МП ФИО МП ФИО МП ФИО
(последнее (последнее (последнее
при наличии)) при наличии)) при наличии))
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат (части затрат) перевозчиков (получателей субсидии), связанных с приобретением новых (не ранее 2023 года выпуска) автобусов, не бывших ранее в эксплуатации, для выполнения работ на маршрутах регулярных перевозок Мурманской области по регулируемым тарифам.
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области.
Приведена формула расчета размера субсидии.
Постановление Правительства Мурманской области от 19 сентября 2023 г. N 676-ПП "Об утверждении Порядка предоставления юридическим лицам субсидий из областного бюджета на финансовое обеспечение затрат (части затрат) по приобретению подвижного состава пассажирского транспорта общего пользования в рамках специального казначейского кредита"
Вступает в силу с 25 сентября 2023 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 25 сентября 2023 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 25 сентября 2023 г. N 5100202309250003