Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры (Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг)
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) приём и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) экспертиза документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
27. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя в администрацию посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) почтового отправления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
28. При поступлении заявления специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения;
2) проверяет документ, удостоверяющий личность (в случае личного обращения заявителя), документ, подтверждающий право представителя заявителя на обращение за получением муниципальной услуги (в случае если обращается представитель заявителя);
3) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, помогает заявителю заполнить заявление или заполняет его самостоятельно и представляет на подпись заявителю;
4) производит копирование документов (если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги), удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов (личной подписью, штампом, печатью организации);
5) регистрирует поступление заявления в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущим (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
6) оформляет расписку о приеме документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту передает, а в случае поступления документов по почте/электронной почте, направляет её заявителю;
7) в случае поступления полного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за экспертизу документов;
8) в случае поступления неполного комплекта документов, передает их специалисту, ответственному за истребование документов.
29. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает личное дело заявителя в установленном порядке в администрацию.
30. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущим заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемыми к нему документами (сведениями) и передача их специалисту, ответственному за истребование документов либо специалисту, ответственному за экспертизу документов.
31. Максимальный срок исполнения административных действий составляет 15 минут.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
32. Основанием для начала административной процедуры истребования документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций является получение специалистом, ответственным за истребование документов, неполного комплекта документов заявителя.
Специалист, ответственный за истребование документов, оформляет и направляет в соответствии с установленным порядком межведомственного взаимодействия запросы в органы и организации, представляющие следующие документы и сведения:
1) ЦСВ для получения справки о размере всех получаемых заявителем и членами его семьи компенсационных выплат (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;
2) ЦЗН для получения справки о выплатах, производимых по месту жительства заявителя;
3) УФССП по Костромской области для получения справки о размере получаемых, выплачиваемых заявителем и(или) членами его семьи алиментов;
4) ПФ РФ для получения справки о размере получаемых заявителем и(или) членами его семьи пенсий, доплат, пособий к ним;
5) ФНС для получения справки о регистрации заявителя и(или) членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя, копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, с отметкой налоговых органов, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;
6) Росреестр для получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРН) о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и (или) членов его семьи недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, выписки из ЕГРН на объекты недвижимого имущества, находящиеся в собственности заявителя и(или) членов его семьи, о кадастровой стоимости данных объектов.
Порядок направления межведомственного запроса, а также состав сведений, которые необходимы для предоставления муниципальной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Письменный межведомственный запрос должен содержать:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия от заявителя, о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами (при направлении межведомственного запроса о представлении информации, доступ к которой ограничен федеральными законами).
33. При поступлении ответов на запросы от органов и организаций специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) доукомплектовывает дело полученными ответами на запросы, оформленными на бумажном носителе или в образе электронных документов;
2) передает дело специалисту, ответственному за экспертизу документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры является истребование посредством системы межведомственного взаимодействия необходимых документов (сведений) и передача комплекта документов специалисту, ответственному за экспертизу.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 час.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
34. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов заявителя является получение секретарем межведомственной жилищной комиссии администрации городского округа город Буй (далее - жилищная комиссия) комплекта документов заявителя.
35. Секретарь жилищной комиссии:
1) формирует личное дело заявителя,
2) проверяет комплектность предоставленных документов и соответствие их требованиям настоящего административного регламента;
3) устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
4) проверяет наличие полномочий на право обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (в случае, когда с заявлением обращается представитель заявителя) и их оформление;
5) осуществляет сбор недостающих для предоставления муниципальной услуги документов (если они отсутствуют);
6) на основании анализа комплекта документов заявителя (в т.ч. полученных в результате межведомственного взаимодействия) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
7) передает личное дело заявителя на рассмотрение жилищной комиссии.
36. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, секретарь жилищной комиссии осуществляет подготовку:
1) проекта распоряжения администрации о признании малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту);
2) проекта уведомления о признании малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту).
37. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего административного регламента, секретарь жилищной комиссии осуществляет подготовку:
1) проекта распоряжения администрации об отказе в признании малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту);
2) проекта уведомления об отказе в признании малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и предоставления жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма (по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту).
38. Секретарь жилищной комиссии проводит согласование проекта распоряжения о предоставлении муниципальной услуги или проекта распоряжения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в порядке делопроизводства, установленном в администрации, и передает указанные проекты и личное дело заявителя главе городского округа город Буй для принятия решения.
39. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проектов распоряжения, уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача их с личным делом заявителя главе городского округа город Буй.
Максимальный срок выполнения административных действий составляет 5 часов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
40. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о признании малоимущим либо об отказе в признании малоимущим является получение главой городского округа город Буй проектов распоряжения администрации о признании малоимущим, уведомления о признании малоимущим либо распоряжения об отказе в признании малоимущим и уведомления об отказе в признании малоимущим и личного дела заявителя.
41. Глава городского округа город Буй определяет правомерность признания заявителя малоимущим или отказа в признании малоимущим.
42. Если проекты распоряжения администрации о признании малоимущим, уведомления о признании малоимущим либо распоряжения об отказе в признании малоимущим и уведомления об отказе в признании малоимущим не соответствуют законодательству, глава городского округа город Буй возвращает их специалисту, подготовившему проекты, для приведения их в соответствие с требованиями законодательства с указанием причины возврата.
43. В случае соответствия действующему законодательству проектов распоряжения администрации о признании малоимущим, уведомления о признании малоимущим либо распоряжения об отказе в признании малоимущим и уведомления об отказе в признании малоимущим, глава городского округа город Буй:
1) подписывает их и заверяет печатью администрации городского округа город Буй;
2) передает личное дело заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
44. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передача распоряжения администрации о признании малоимущим, уведомления о признании малоимущим либо распоряжения об отказе в признании малоимущим и уведомления об отказе в признании малоимущим и личного дела заявителя специалисту, ответственному за выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий 5 часов
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
45. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги является получение специалистом, ответственным за выдачу документов личного дела заявителя.
46. Специалист, ответственный за выдачу документов, в зависимости от способа обращения и получения результатов муниципальной услуги, избранных заявителем:
1) регистрирует документ, о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) журнале регистрации исходящей документации (приложение N 8 к настоящему административному регламенту);
2) уведомляет заявителя об окончании хода предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении;
3) вручает (направляет) заявителю (почтовым отправлением, в электронной форме и т.п.) уведомление о признании малоимущим или уведомление об отказе в признании малоимущим;
4) передает дело специалисту, ответственному за делопроизводство, для последующей его регистрации и передачи в архив.
В случае изъявления желания заявителя получить результат предоставления услуги через МФЦ, специалист, ответственный за выдачу документов, передает соответствующие документы в установленном порядке в МФЦ.
47. Результатом исполнения административной процедуры является вручение уведомление о признании малоимущим или уведомление об отказе в признании малоимущим лично либо направление его почтовым отправлением с уведомлением о доставке или через РПГУ.
Максимальный срок исполнения административных действий 1 час.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
48. В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель направляет в адрес администрации заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением оригинала документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги.
Заявление в порядке, установленном в администрации, передается на рассмотрение специалисту, ответственному за оформление и выдачу документов.
Срок рассмотрения и выдачи документов с исправленными опечатками, ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине администрации и (или) должностного лица администрации, плата с заявителя не взимается.
Жалоба заявителя на отказ администрации в исправлении допущенных опечаток, ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений рассматривается в порядке, установленном разделом 5 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.