В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве по делам архивов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 29.09.2022 N 821-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве по делам архивов Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок).
2. Распространить действие Порядка на государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве по делам архивов Пензенской области, назначаемых на должности Министром по делам архивов Пензенской области.
3. Признать утратившим силу приказ Департамента по делам архивов Пензенской области от 05.08.2022 N 63-од "Об утверждении Порядка сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Департаменте по делам архивов Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов".
4. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства по делам архивов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
З.Х. Бибарсов |
Утвержден
приказом
Министерства по делам архивов
Пензенской области
от 22.09.2023 N 29-39
Порядок сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве по делам архивов Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Настоящий Порядок распространяется на государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве по делам архивов Пензенской области, назначаемых на должности Министром по делам архивов Пензенской области
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве по делам архивов Пензенской области (далее - гражданский служащий, Министерство), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия "конфликт интересов" и "личная заинтересованность", установленные статьей 10 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
3. Гражданский служащий обязан сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, как только ему станет об этом известно, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), составленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
При невозможности сообщить о возникновении личной заинтересованности в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, по причине, не зависящей от гражданского служащего, уведомление представляется в срок не позднее одного рабочего дня после ее устранения.
4. Уведомление представляется (направляется лично или посредством почтовой связи) на имя представителя нанимателя.
5. Организация приема и регистрации уведомления осуществляется гражданским служащим, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Министерстве (далее - уполномоченное лицо).
Уведомление в день его поступления регистрируется уполномоченным лицом в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Копия уведомления с отметкой о регистрации в течение двух рабочих дней со дня его регистрации вручается лицу, представившему уведомление, или направляется ему посредством почтовой связи по указанному в уведомлении адресу.
6. Уведомление в течение двух рабочих дней со дня его регистрации направляется представителю нанимателя.
Приложение
к Порядку
сообщения государственными гражданскими
служащими Пензенской области, замещающими
должности государственной гражданской
службы Пензенской области в Министерстве
по делам архивов Пензенской области,
о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
________________________________________
(наименование должности,
________________________________________
фамилия, инициалы, представителя
нанимателя)
________________________________________
(наименование должности гражданского
служащего)
________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданского
служащего)
________________________________________
(адрес места жительства, контактный
телефон)
Уведомление о возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и
урегулированию конфликта интересов в отношении государственных
гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности
государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве по
делам архивов Пензенской области, при рассмотрении настоящего
уведомления (нужное подчеркнуть).
"__" ____________ 20__ г. ____________________ ______________________
(подпись лица, (инициалы, фамилия
направляющего лица, направляющего
уведомление) уведомление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по делам архивов Пензенской области от 22 сентября 2023 г. N 29-39 "О Порядке сообщения государственными гражданскими служащими Пензенской области, замещающими должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве по делам архивов Пензенской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Вступает в силу с 22 сентября 2023 г.
Порядок, утвержденный настоящим приказом, распространяется на государственных гражданских служащих Пензенской области, замещающих должности государственной гражданской службы Пензенской области в Министерстве по делам архивов Пензенской области, назначаемых на должности Министром по делам архивов Пензенской области
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства по делам архивов Пензенской области (www.penzakom.pnzreg.ru) 22 сентября 2023 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 сентября 2023 г. N 5801202309290022