В соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации", руководствуясь статьями 39, 45, 47 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1, распоряжением Администрации города Горно-Алтайска от 16 февраля 2018 года N 177-р "О распределении обязанностей и отмене некоторых распоряжений Администрации города Горно-Алтайска":
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главным администратором которых является Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска.
2. Отменить:
распоряжение Администрации города Горно-Алтайска от 5 сентября 2016 года N 1332-р "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главным администратором которых является Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска";
распоряжение Администрации города Горно-Алтайска от 17 августа 2017 года N 951-р "О внесении изменений в Методику прогнозирования поступлений доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главным администратором которых является Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска",
распоряжение Администрации города Горно-Алтайска от 24 марта 2021 года N 380-р "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Горно-Алтайска от 5 сентября 2016 года N 1332-р".
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Управляющего делами администрации города Горно-Алтайска.
И.о. Главы администрации |
Ю.С. Мягкова |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением Администрации
города Горно-Алтайска
от "12" октября 2022 года N 1245-р
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главным администратором которых является Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска
I. Общие положения
1. Настоящая Методика разработана в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года N 574, в целях реализации Исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления - администрацией города Горно-Алтайска (далее - Администрация города Горно-Алтайска) полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее соответственно - бюджет, муниципальное образование) в части прогнозирования поступлений доходов в бюджет по закрепленным за ним кодам вида (подвида) доходов.
2. Настоящая Методика определяет единый порядок прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Администрацией города Горно-Алтайска, в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года настоящая Методика предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года с описанием алгоритма их использования (в том числе увеличение или уменьшение прогноза доходов на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений, с учетом их фактических значений).
3. Для каждого вида (подвида) доходов применяется один из следующих методов (комбинация следующих методов) расчета:
прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
усреднение - расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;
экспертный - применяется при отсутствии исходных данных для расчета прогноза налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году;
метод фактических поступлений - объем поступлений в текущем финансовом году устанавливается на уровне фактических поступлений за истекший период текущего финансового года, прогноз поступлений на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируется на нулевом уровне.
4. Настоящая Методика:
в случае использования метода прямого расчета может содержать характеристику уровня собираемости соответствующего вида доходов (при его применимости) с учетом динамики показателя собираемости соответствующего вида доходов в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости соответствующего вида доходов (в случае его наличия);
предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, получаемой на основании данных о планирующемся зачислении или с применением одного из методов (комбинации методов), указанных в пункте 3 настоящей Методики, с описанием алгоритма ее использования (увеличение прогноза доходов на сумму такой оценки, уточнение прогнозируемых значений показателей, используемых для расчета прогнозного объема поступлений), а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Алтай и Горно-Алтайского городского Совета депутатов;
составляется с учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Алтай, Горно-Алтайского городского Совета депутатов, а также проектов нормативных правовых актов и (или) проектов актов, предусматривающих внесение изменений в соответствующие нормативные правовые акты;
в случаях, когда прогноз соответствующего вида доходов предусматривает использование показателей социально-экономического развития, основывается на показателях прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, Республики Алтай или муниципального образования на среднесрочный период, разработанного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти Республики Алтай или Администрацией города Горно-Алтайска (далее - показатели прогноза социально-экономического развития).
5. Для расчета прогнозируемого объема налоговых доходов:
а) применяется метод прямого расчета;
б) учитывается информация о ставках платежей с указанием соответствующей нормы законодательства Российской Федерации о налогах и сборах или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Алтай и Горно-Алтайского городского Совета депутатов;
в) алгоритм расчета для каждого вида доходов включает оценку объема выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций с указанием соответствующих норм законодательства Российской Федерации или информацию об отсутствии таких льгот. Расчет выпадающих доходов осуществляется с использованием методов (комбинации методов), указанных в пункте 3 настоящей Методики.
6. При расчете каждого вида доходов включается оценка объема выпадающих доходов в связи с применением предусмотренных законодательством Российской Федерации льгот, освобождений и иных преференций с указанием соответствующих норм законодательства Российской Федерации или информация об отсутствии таких льгот. Расчет выпадающих доходов осуществляется с использованием методов (комбинации методов), указанных в пункте 3 настоящей Методики.
7. Для расчета прогнозируемого объема прочих доходов при разработке настоящей Методики:
а) в части доходов поступающих от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) применяется метод прямого расчета;
алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, размере платы за наем и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития, если иное не предусмотрено договором аренды;
договоры, заключенные (планируемые к заключению) с нанимателями, являются источником данных о сдаваемой в аренду площади и размере платы за наем;
б) в части доходов от оказания платных услуг:
применяется метод прямого расчета;
алгоритм расчета прогнозных показателей соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления муниципального образования;
определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 лет;
в) в части доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иных сумм принудительного изъятия (платежей):
в случае, если фиксированные размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) в денежном выражении или их диапазоны установлены законодательно и есть возможность получения соответствующих статистических данных о количестве наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей), применяется метод прямого расчета (по видам правонарушений и с учетом размеров платежей);
определение прогнозируемого количества наложенных штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений, закрепленному в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации в случае, если этот период не превышает 3 лет;
размеры штрафов и иных сумм принудительного изъятия (платежей) по каждому виду правонарушений соответствуют положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Алтай или Горно-Алтайского городского Совета депутатов с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период;
в остальных случаях применяется один из методов (комбинация методов), указанных в пункте 3 настоящей Методики.
8. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования осуществляется по каждому виду (подвиду) доходов, администрируемых Администрацией города Горно-Алтайска, по форме согласно приложению к настоящей Методике.
9. Прогнозирование поступлений в текущем финансовом году предусматривает, в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года путем увеличения (уменьшения) прогноза доходов, сформированного по основной формуле, на сумму корректировки, рассчитываемой с учетом данных о фактических поступлениях доходов на дату формирования прогноза.
10. Прогнозируемые поступления на очередной финансовый год и плановый период могут корректироваться на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер.
11. При расчете прогнозируемого объема поступлений доходов используется оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам на основании данных о планирующемся зачислении, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Алтай, муниципального образования.
12. Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации ожидаемый объем безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. В иных случаях прогнозирование может осуществляться в соответствии с положениями, предусмотренными пунктами 3-5 настоящей Методики.
13. Определение прогнозируемого объема поступлений доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата остатков субсидий, имеющих целевое назначение, прошлых лет, и от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет, осуществляется в текущем финансовом году с учетом фактического исполнения. Прогнозирование поступлений на очередной финансовый год и плановый период не осуществляется.
14. Доходы, не имеющие постоянного характера поступлений на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне.
15. Разработка Методики прогнозирования по видам доходов, не указанным в настоящем документе, осуществляется в соответствии с пунктами 3-5 настоящей Методики.
Приложение
к Методике прогнозирования
поступлений доходов в бюджет
муниципального образования
"Город Горно-Алтайск", главным
администратором которых является
Исполнительно-распорядительный орган
местного самоуправления - администрация
города Горно-Алтайска
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главным администратором которых является Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска
N п/п |
Код главного администратора доходов |
Наименование главного администратора доходов |
Наименование КБК доходов |
Наименование метода расчета |
Формула расчета |
Алгоритм расчета |
Описание показателей |
|
1. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
11610100040000140 |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских округов) |
Усреднение |
|
- |
Допп - прогнозируемый объем поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период; Дт - уточненный прогнозируемый объем поступлений доходов на текущий финансовый год; ОПд - прогнозируемый годовой объем поступлений доходов по каждому виду правонарушений на соответствующий финансовый год. Объем поступлений доходов определяется не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов, в случае, если он не превышает 3 года (включая оценку на текущий финансовый год); ОПду - планируемый объем поступлений доходов по каждому виду правонарушений на оставшиеся периоды текущего финансового года с учетом их фактического значения; ОПдр - корректирующий показатель, определяющий объем поступлений доходов разового характера; Зд - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, полученная на основании данных о планирующемся зачислении; ОПдрс - объем поступлений доходов по решениям, определениям судов судебной системы Российской Федерации; Ф - корректирующий показатель, определяющий фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года. Источник данных: бюджетная отчетность об исполнении бюджета, формируемая главным администратором (администратором) доходов бюджета; аналитические материалы о начисленных и поступивших штрафах, неустойках, пенях, суммах возмещения ущерба и убытков. |
2. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
10807083011000110 |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты городских округов (сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) |
Прямой расчет |
Допп=Кпу |
- |
Допп - прогнозируемый объем поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период; Кпу - планируемое в очередном финансовом году количество юридически значимых действий, за совершение которых взимается государственная пошлина; Рпу - размер государственной пошлины за конкретный вид юридически значимых действий, установленный пунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Источник данных: аналитические материалы главного администратора (администратора) доходов бюджета. |
3. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
10807083014000110 |
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в бюджеты городских округов (прочие поступления) |
Прямой расчет |
Допп=Кпу |
- |
Допп - прогнозируемый объем поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период; Кпу - планируемое в очередном финансовом году количество юридически значимых действий, за совершение которых взимается государственная пошлина; Рпу - размер государственной пошлины за конкретный вид юридически значимых действий, установленный пунктом 94 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Источник данных: аналитические материалы главного администратора (администратора) доходов бюджета. |
4. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
11109044040000120 |
Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
Прямой расчет |
Допп=Пл * Рпл) * М +/- F # |
- |
Допп - прогнозируемый объем поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период; Пл - площадь объекта (жилого помещения сдаваемого в наем), сдаваемая (планируемая к сдаче), кв. м; Рпл - размер платы за месяц, рассчитанный в соответствии с постановлением Администрации города Горно-Алтайска от 9 октября 2018 года N 132 "Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного и муниципального жилищного фонда, расположенного на территории муниципального образования "Город Горно-Алтайск"; М - количество месяцев, в которых сданы в наем площади; +/- F - корректирующая сумма поступлений (увеличение или уменьшение прогноза поступления доходов), учитывающая фактическое поступление доходов в бюджет за истекшие месяцы текущего финансового года, а также ожидаемую к взысканию дебиторскую задолженность по доходам, получаемую на основании данных о планирующемся зачислении. Источником данных о сдаваемой в наем площади являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с нанимателями. Расчет прогнозируемых поступлений по данному виду доходов определяется в отношении каждого объекта (здания, помещения и др.). |
5. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
11301994040000130 |
Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов |
Прямой расчет |
Допп=((Кпу-Кпур) * Спу) * Зд
Дт=Ф+(ОКпу * Спу) * Ус+Зд
|
- |
Допп - прогнозируемый объем поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период; Дт - уточненный прогнозируемый объем поступлений доходов на текущий финансовый год; Кпу - количество планируемых платных услуг (работ) каждого вида на соответствующий финансовый год. Определение количества планируемых платных услуг (работ) каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги (работы) в случае, если он не превышает 3 лет (включая оценку на текущий финансовый год); ОКпу - количество планируемых платных услуг (работ) каждого вида на оставшиеся периоды текущего финансового года с учетом их фактического значения; Кпур - корректирующий показатель, определяющий количество платных услуг (работ) разового характера; Спу - средняя стоимость платных услуг (работ) за исключением стоимости платных услуг (работ) разового характера; Ус - уровень собираемости в %, определяемый с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды и целевого уровня собираемости (в случае его наличия); Зд - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, полученная на основании данных о планирующемся зачислении; Ф - корректирующий показатель, определяющий фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года; ОПпу - годовой объем поступлений платных услуг (работ) каждого вида; ОНпу - годовой объем начислений платных услуг (работ) каждого вида; ОПпур - корректирующий показатель, определяющий объем поступлений разового характера; ОНпур - корректирующий показатель, определяющий объем начислений платных услуг (работ) разового характера. Источник данных: бюджетная отчетность об исполнении бюджета, формируемая главным администратором (администратором) доходов бюджета; муниципальные правовые акты, устанавливающие размеры платы за оказание платных услуг (работ); аналитические материалы о начисленных и поступивших доходах от оказания платных услуг (работ). |
6. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
11302994040000130 |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов |
Усреднение |
|
- |
Допп - прогнозируемый объем поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период; Дт - уточненный прогнозируемый объем поступлений доходов на текущий финансовый год; ОПд - годовой объем поступлений доходов по каждому виду прочих доходов от компенсации затрат. Объем поступлений доходов определяется не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов, в случае, если он не превышает 3 года (включая оценку на текущий финансовый год); ОПду - планируемый объем поступлений по каждому виду прочих доходов от компенсации затрат на оставшиеся периоды текущего финансового года с учетом их фактического значения; Рп - корректирующий показатель, определяющий объем разовых поступлений доходов; Зд - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, полученная на основании данных о планирующемся зачислении; Ф - корректирующий показатель, определяющий фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года. Источник данных: бюджетная отчетность об исполнении бюджета администратора доходов бюджета, формируемая главным администратором (администратором) доходов бюджета; аналитические материалы о начисленных и поступивших суммах доходов от компенсации затрат. |
7. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
11610123010041140 |
Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в бюджет муниципального образования по нормативам, действовавшим в 2019 году (доходы бюджетов городских округов за исключением доходов, направляемых на формирование муниципального дорожного фонда, а также иных платежей в случае принятия решения финансовым органом муниципального образования о раздельном учете задолженности) |
Экспертный |
Допп=Зд-Здс-Збп
Дт=Ф+ОЗд-Здс-Збп |
- |
Допп - прогнозируемый объем поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период; Дт - уточненный прогнозируемый объем поступлений доходов на текущий финансовый год; Ф - корректирующий показатель, определяющий фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года; Зд - объем дебиторской задолженности по денежным взысканиям (штрафам) на 1 января соответствующего года; Здс - объем дебиторской задолженности, планируемой к признанию безнадежной к взысканию и подлежащей списанию в соответствии со статьей 47.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Збп - объем дебиторской задолженности, планируемой к погашению в будущем периоде; ОЗд - объем дебиторской задолженности по денежным взысканиям (штрафам) на расчетную дату текущего финансового года. Источник данных: аналитические материалы о размере дебиторской задолженности. |
8. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
11607010040000140 |
Штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением городского округа |
Усреднение |
|
- |
Допп - прогнозируемый объем поступлений доходов на очередной финансовый год и плановый период; Дт - уточненный прогнозируемый объем поступлений доходов на текущий финансовый год; ОПд - прогнозируемый годовой объем поступлений доходов по каждому виду правонарушений на соответствующий финансовый год. Объем поступлений доходов определяется не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов, в случае, если он не превышает 3 года (включая оценку на текущий финансовый год); ОПду - планируемый объем поступлений доходов по каждому виду правонарушений на оставшиеся периоды текущего финансового года с учетом их фактического значения; ОПдр - корректирующий показатель, определяющий объем поступлений доходов разового характера; Зд - оценка ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, полученная на основании данных о планирующемся зачислении; ОПдрс - объем поступлений доходов по решениям, определениям судов судебной системы Российской Федерации; Ф - корректирующий показатель, определяющий фактическое поступление в бюджет доходов за истекшие месяцы текущего финансового года. Источник данных: аналитические материалы о размере начисленных и поступивших доходов. |
9. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
11607090040000140 |
Иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом (муниципальным казенным учреждением), городского округа |
||||
10. |
012 |
|
11609040040000140 |
Денежные средства, изымаемые в собственность городского округа в соответствии с решениями судов (за исключением обвинительных приговоров судов) |
||||
11. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
11610031040000140 |
Возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета городского округа |
||||
12. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
11610032040000140 |
Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу городского округа (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) |
||||
13. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
11610061040000140 |
Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет городского округа за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
||||
14. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
11610081040000140 |
Платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом городского округа (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) |
||||
15. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
11705040040000180 |
Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов |
Метод фактических поступлений |
- |
Объем поступлений в текущем финансовом году устанавливается на уровне фактических поступлений за истекший период текущего финансового года. Поступления на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне. |
Источник данных: аналитические материалы о размере начисленных и поступивших доходов. |
16. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
20704050040000150 |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов |
||||
17. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
21804030040000150 |
Доходы бюджетов городских округов от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
Метод фактических поступлений |
- |
Доходы по данному коду на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне, так как имеют несистемный и нерегулярный характер поступлений. При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года. |
Источник данных: аналитические материалы о размере начисленных и поступивших доходов. |
18. |
012 |
Администрация города Горно-Алтайска |
11701040040000180 |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов |
Метод фактических поступлений |
- |
Поступления неналоговых доходов по коду дохода "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских округов" на очередной финансовый год и на плановый период прогнозируются на нулевом уровне, так как имеют несистемный и нерегулярный характер и подлежат возврату плательщику. |
Источник данных: аналитические материалы о размере начисленных и поступивших доходах. |
<1> Код бюджетной классификации доходов без пробелов и кода главы главного администратора доходов бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 12 октября 2022 г. N 1245-р "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Город Горно-Алтайск", главным администратором которых является Исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления - администрация города Горно-Алтайска, и отмене некоторых распоряжений Администрации города Горно-Алтайска"
Вступает в силу с 12 октября 2022 г.
Опубликование:
официальный портал муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (www.gornoaltaysk.ru) 11 августа 2023 г.